Семён просыпался тяжело, рывками. В голове тупым молотком бился пульс. Наконец тягучие как мёд слова удалось собрать в мысль. "Пожалуй, литруха в одно рыло - многовато". Потихоньку начала возвращаться память - как послал Марусю с отпрыском на дачу чтобы не мешали стелить плитку, как огорчился, уронив молоток на открытую коробку, как решил запить горе, найдя за стояком давным давно заныченную литруху.
"Хорошо хоть поел марусинова борща перед выпивоном" - во второй раз подумал Семён и осторожно открыл один глаз.
В глаз бил какой-то неяркий зеленоватый свет. "Странно" - в третий раз подумал Семён. "У нас в квартире такого вроде не было". От такого тяжёлого умственного труда веки снова слиплись и Семён провалился в небытиё.
Откуда был самым бесцеремонным образом выведен шлепками по щекам. "Маруся бы в лоб дала" - сообразил Семён и рывком поднялся. С трудом сфокусировав взгляд на стене, Семён дрогнувшим голосом прохрипел "Ну вот и белочка". Сидел он на странной кушетке в овальной комнате, а теребил его самый настоящий зелёный человечек, не из тех, кто принёс свободу братскому народу.
"Вставай, проклятьем заклеймённый" - донёс до Семёна хор песни и пляски из металлической коробочки на шее неместного.
"Где я?" спросил ошалевший Семён.
"Много будешь знать - скоро состаришься" - по деловому отозвалась коробочка.
Семён побрёл эллиптическими коридорами за семенившим пришельцем. Разными цветами переливались огоньки на странных панелях. Кое-где коридор сужался и Семёну приходилось пригибаться. От прилива крови к голове мысли начали появляться быстрее. К сожалению, скрипки у Семёна отродясь не было, а спичками он давно не пользовался.
"Свою зажигалку засунь себе в ж..у" - угрожающим баском терминатора прожужжала коробка. "Нифига себе, они и мысли читают", подумал Семён.
Наконец, зелёный откинул завесу и Семён очутился в огромном зале. Оказывается, пришелец был не один - и тут и там в разных позах лежали инопланетяне. "Неужели померли" - в надежде подумал Семён. "Я от него дюже балдею" - с явственным хохловским акцентом отозвалась коробочка.
Действительно, зелёные были явно живые - некоторые тихонько повизгивали, другие тихо и блаженно улыбались. "Куда я попал?" - заволновался было Семён. "Ты не в моём вкусе, я печеньки люблю" - успокоила коробочка голосом медвежонка.
Меж тем, провожатый схватил Семёна за рукав и потащил к центру зала, к большому зеленоватому столу. К удивлению Семёна, в центре стояла марусина пятилитровая кастрюля с половником, который тот вчера оставил в супе, забыв про тёщу. Пришелец явно заволновался. Показывая трёхпалой рукой на пустую кастрюлю, тот щёлкнул по коробочке и та нехотя отозвалась. "Как это по русски - вы слишком много кюшаете".
"А, так вы борща хотите" - догадался Семён. "Фильму, Фильму, Фильму" - радостно заверещала коробочка.
Обернувшись, Семён заметил прибор во всю стену. За стеклянной дверкой виднелась плошка с остатками борща. У выходного отверстия скопились непонятные ёмкости с разного цвета жидкостями. Экран прибора в отчаянии светился красным и жёлтым. Даже отсюда было понятно, что зелёные пытались синтезировать "священную амброзию", но получалось не очень.
"Тут-то мне карта и попёрла" - по-коробочному подумал Семён. Вслух он сказал "Тащи сюда ручку, бумагу и стакан пива".
К исходу получаса список был готов. Кроме тонны бриллиантов для Маруси и последней модели БМВ себе, Семён выторговал автополив грядок и вечное спутниковое ТВ с трансляцией в мозг тещё (мозгов там мало, прибор поместится - справедливо рассудил он). Сыну естественно бластер и световой меч. Ну и по мелочи, так, чтобы соседи не завидовали - секрет ядерного термояда, гиперсветовые двигатели и генератор газа для хохлов. Последний указал исключительно в качестве роялти за изобретение супа.
"Это всё" - строгим мужским голосом переспросила коробочка?
"Да, всё" - сказал Семён. "И не забудьте чертежи записать на дискеты 1.4 дюйма" - вспомнил школьный курс информатики Семён.
"Требую половины доли" - немного не в тему отозвался пришелец.
- Короче записывай. Триста грамм нежирной грудинки, среднего размера свекла....
Через полчаса довольный Семён гордо въехал на новеньком кроссовере во двор дачи. Провожаемый ненавидящим взглядом старушек, он прошёл мимо непривычно молчаливой тёщи, которая щёлкала пальцами, очевидно переключая каналы.
"Надо бы шапку ей купить", подумал Семён. Негоже так вот антенной во лбу отсвечивать.
Навстречу выбежала сверкающая всеми цветами радуги Маруся. И когда только успела бриллианты на старый халат нашить? "Тебе идёт" - сказал Семён.
- Откуда это всё?
- Оттуда, таинственно сказал Семён, указав на небо. В подверждении его слов с дерева упала опалённая ворона.
- Сына, ты поаккуратнее там, дачу не сожги - по-отцовски пожурил Семён.
Из-за угла недовольно высунул усатую морду Васька.
- Блин, коту-то я ничего не прихватил - огорчился Семён. Ничего, они ещё марусиных вареников не пробовали.