Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №772734

Навеяло историей про адвоката, хлипкую стену и дорогущий телек. Есть у меня подруга, с детского сада. Курица по соображалке но добрая и честная. Развелась. И, как и полагается по закону и человеческой совести причитается ей половина нажитого...а именно полквартирки в центре города. Суд. Со стороны бывшего куча гневной родни, и важный маститый адвокат в роговых очках с кожаным портфелем. Со стороны подруги одна я, в скромных джинсах и футболочке. На суде родня сговорившись долго толкали речи, адвокат потрясал наспех составленным задним числом договором дарения. Договор явно липа но как доказать? Я нервно перебирала листки договора, ища к чему бы придраться. Совершенно неожиданно для другой стороны. для суда и даже для себя я задала единственный вопрос который ввел в ступор всех. Господа! А где взяли компьютер, а главное принтер для распечатки этого договора в 1998 году??? Потеряный взгляд, невнятное мычание адвоката, и выигранное дело!
Кстати. Я не адвокат. я медсестра.
+1911
Проголосовало за – 2309, против – 398
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
79 комментариев, показывать
сначала новые

Шютник20.07.21 11:50

Вопрос ведь не в том были ли тогда уже компьютеры и принтеры или нет. Конечно были. В мире вообще были.

Но вот то что в 1998 году их надо было поискать и уж конечно "господа" бы запомнили эти поиски.

Тут вон какие подробности люди помнят о компьютерах в тех далёких уже годах.

+4
ответить

osa19.07.17 12:14

В 94м в институте мы начерталку сдавали печатая на ватманах А1 и А0 (тогда ещё не разрешали печатать на А4 и склеивать). И таких точек было несколько в Одессе. А простых А4 принтеров было вообще без счета.

+-1
ответить

Tano123401.09.15 12:56

Да уж, школота жжет. Я в 98 году институт заканчивал. С 94 все рефераты аисались на ПК. Сначала в Лексиконе, потом и в Ворде.

+0
ответить

Viko26.07.15 16:16

История возможно и правдивая, но суд выиграл конечно не глупый вопрос про "древний 1998 год". Этот год был сменой 4го или 5го поколения компьютеров.Нат территории бывшего СССР в 1990м году уже были XT или 186 компы, затем 286, далее Intel 386,затем Intel 486SX-33, потом Intel 486DX, далее 486DX2-66,потом Intel 486DX4-100, и уже после этого Pentium, затем Pentium Pro.
И все эти линейки сменились на территории СССР с 1990 по 1998 год. И все были проданы массово. Даже Windows была 5го поколения, так как сначала была Win3.1, Win for Workgroup, Windows 95, Windows 97, Windows 98.
Вот сотовых в 98 году точно массово не было, в то время они были доступны только очень богатым людям, а компьютеры были на каждом шагу.
Ну и брачное законодательство на самом деле довольно простая и очень железобетонная вешь. Если нет договора дарения или прав на квартиру до брака, значит она делится поровну и пофигу чем занималась супруга в браке, проституцией или хозяйством. Чтобы оспорить ее права на хату приобретенную в браке сначала придется брак признать недействительным. А для этого надо очень серьезно накосячить в браке, я таких примеров не знаю.
Про липовый договор это сказка, договор либо есть, либо нет. Купленные адвокаты и судьи это все из раздела баек для новорожденных.
В брачном законодательстве все очень просто расписано. А подделка правоустанавливающих документов настолько серьезное преступление ни один судья или адвокат в трезвом уме на это не пойдет.
Поэтому да, вопрос Ваш произвел эффект разорвавшейся бомбы но сработал как хлопушка. Решение было принято по реальным обстоятельствам.

+4
ответить

Bonifaciy 22.07.15 14:26

Ната, при всём уважении :) Я свой первый компьютер и принтер купил еще будучи студентом в 1986 году. Компьютер был Синклер ZX Спектрум, принтер - Сейкоша. Потратил на комплект тогда все сбережения - 1000 рублей. К середине 1990-х те или иные компьютеры были почти у всех моих знакомых, у кого-то IBM-386, у тех, что покруче - 486, у совсем крутых - Пентиумы, у кого-то - Амиги, Комадоры, даже Ямахи еще встречались. Эппелов-Макинтошей было мало, но и они встречались. Выходило несколько компьютерных журналов, в книжных магазинах книжки по компам и по играм занимали целые отделы. В Москве было полно кампаний, где вам записывали на дискеты игры и прочие программы. Принтеры продавались свободно и стоили от 100 долларов, а наши Электроники - от 50, но там надо было повозиться с подключением. Первый свой IBM я купил в 1994, принтер (матричный, гремел страшно) - тогда же. Комп обошелся в 600 долларов при средней цене в 400 (у меня был навороченный, винчестер - аж на 600 мегабайт, когда на других компах было по 200, плюс по умолчанию уже стоял СаундБластер). В 1996 году я уже подключился к Интернету (была такая компания русско-французская - Совам-Телепорт). И в 1998 году нигде уже не было пишущих машинок, во всех конторах, про нотариальные я и не говорю, везде стояли компьютеры с принтерами. Так что меня бы Ваш вопрос тоже ввёл бы в ступор :) Где взял? - купил на Митинском радиорынке :)))

+1
ответить

Alex77721.07.15 11:43

У нас в школе в 1987 году уже персоналки стояли. ИСКРА-226. А первый принтер я себе купил в 1995, диплом печатать.

+-1
ответить

Lakken21.07.15 02:06

Ну зачем выдумывать историю компьютерной техники. 1998 - это уже Pentium Pro и Pentium MMX. И стояли они во всех обычных коммерческих конторах. И Windows 98 вышла. Вообще уже игруха Unreal вышла и видеокарта Riva TNT

+-1
ответить

Anriki21.07.15 01:59

Нет, в 1998 компьютеров "почти у всех" не было. в 2008 - да. В 1998 - нет.Были у единиц и на предприятиях. Это не правда !!!!! И большинство меня подержит ! В 1992 году даже в школе при дополнительных курсах раз в неделю. Была информатика на компьютерах !

+2
ответить

Anriki21.07.15 01:54

В 1998 ГОДУ Я ЕЩЕ УЧИЛСЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ. И мой диплом защита которого была в 2000 был полностью сделан на компьютере. В 1993 году у меня появился комп "ПОИСК 1.03" А уже ближе к 1998 году стоял по мощнее процессор Intel 386 .......затем 486. Дома был матричный двухцветный принтер на основе красящей ленты. Так что дело совсем не в вопросе " А где взяли компьютер, а главное принтер для распечатки этого договора в 1998 году???" Это просто смешно слышать. Ну разве что где то в глубинке или в пещере только не было компьютеров. (ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО НАЙТИ В ИНТЕРНЕТЕ НА СЧЕТ РАЗВИТИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ) СОВЕТУЮ такой бред больше не писать. С уважением !

+0
ответить

hudoy20.07.15 19:06

Уважаемая Ната! Спешу Вас разочаровать: дело помог выиграть не ваш "гениальный" вопрос, а то обстоятельство, что другой стороной не было предоставлено доказательств того, что квартира была куплена на подаренные деньги, и они не были потрачены на другие нужды. Реакция противоположной стороны на задаваемые вопросы имеет для судьи точно такое же значение, как и фаза Луны в момент судебного заседания.Но вы продолжайте думать, что дело выиграла ваша гениальность в юридических вопросах.

+0
ответить

Натка5 20.07.15 18:22

Мне как то пофиг ваше мненье господа, табуреточки из могикана. Люди бывают разные. Кто то делает, пишет, созидает. А кто то рушит портит обсирает. Мир не без быдла. Потому, если история понравилась 650 челам и не понравилась одному двум это нормально. Значит это классная история. Завтра еще одна история будет. Думаю, не на последнем месте. Ждите. Обсирайте! Это ваша доля. Удачи!

+-5
ответить

Табуреткина20.07.15 15:06

Автор, извини, но последним пояснением вы только подтвердили мнение большинства о вас как о не слишком умном человеке. Но не расстраивайтесь, в жизни нужны не только умные.

+2
ответить

Предпоследний из могикан20.07.15 14:52

Аффтарша совсем завралась, курица тупая "Был кмпьютер или нет - не важно." и тут же - "Нет, в 1998 компьютеров "почти у всех" не было". Запомни, овца тупорылая: в 1998 году компьютеры были в КАЖДОМ МЕСТЕ, где работали с документами! В КАЖДОМ, КАРЛ! Более того, я прекрасно помню как весной 98-го продал свой старый комп за 300 баксов студенту. СТУДЕНТУ, КАРЛ! Обтекай, дура.

+-1
ответить

wolverine888820.07.15 14:45

теперь хоть чуток прояснилось...

ну вообще такие аферы прокатывают при замазанном судье... если же этого "фактора" не было, + дегенеративные тупые родственники, то и не удивительно, что "гениальный" вопрос аффтарши поверг противоположную сторону в ступор и развеял последние сомнения у судьи...

ну а так, конечно, вопросище - СИЛИЩА!!!
(кстати, расписки о передаче бабла до сих пор часто пишут от руки... )

+0
ответить

kirhgof20.07.15 14:25

Бред!!! Не верю. Договора пишутся не дома. А за 20 лет можно спокойно забыть подробности получения этой бумажки. Вот вы помните, как получали документы двадцатилетней давности? Совсем не удивительна их реакция: такой вопрос? действительно, может вогнать в ступор на некоторое время. Скорее всего могла быть фигня со шрифтами, которые использовались в договоре + чернила за 15-20 лет меняют свои свойства и нужно было хорошо постараться, чтобы они сохранились в первозданном виде. Автор переврал чужую историю.

+0
ответить

Натка5 20.07.15 13:30

Коммент от авторши. Спасибо кто оценил! История реальна 100%. Для тех, кто демонстрирует свои юр.познания и судит мою недалекость - тоже крепкого вам здоровья!
Пояснения - для тех кто не догоняет. 1.Договор дарения был не недвижимости. а денег на нее. По квартире был договор купли продажи. Был кмпьютер или нет - не важно. Важнее был эффект неожиданности. Испуганное переглядывание и бормотание. Нет, в 1998 компьютеров "почти у всех" не было. в 2008 - да. В 1998 - нет.Были у единиц и на предприятиях.

+-1
ответить

hudoy20.07.15 12:43

wolverine8888

Извините, в украинском праве не разбираюсь, пишу согласно российскому.

+0
ответить

hudoy20.07.15 12:41

nonno Basilio
у меня бывшая супруга разбирала подобные дела "по назначению". С зарплатой от любимого государства.
_____________________________________________________________________

Статью ГПК можно узнать?

+0
ответить

hudoy20.07.15 12:38

Возможно, по просьбе какой-то из сторон ей и предоставляют адвоката от государства, но то, что представителем может быть кто угодно, лишь бы с доверенностью, это точно.
_____________________________________________________________________

1. В гражданском процессе назначение адвоката законом не предусмотрено. Поиск и привлечение представителя возложено на сами стороны.
2. И даже без доверенности- по устному или письменному ходатайству.

+0
ответить

Krotik20.07.15 10:34

Все историю обосрали (я тоже не верю авторше по описанным другими комментаторами причинам), а история все-равно на верху ежедневного рейтинга в итоге. Где справедливость?

+0
ответить

Предпоследний из могикан20.07.15 08:36

1. Компьютеры и принтеры были в любой даже самой мелкой конторе уже в 94 году.
2. Лазерник HP стоил в 94 году 2 тысячи долларов - как два компа и они тоже были достаточно распространены, а уж к 98 году - тем более.
3. " важный маститый адвокат в роговых очках с кожаным портфелем" НИКОГДА НЕ ВПАДАЕТ В СТУПОР. Он таких куриц и медсестер ест по дюжине на завтрак и на каждый вопрос у него по пять ответов.
4. Договор дарения заверяется у нотариуса, без этого - филькина грамота.
5. Подделать нотариально заверенный договор невозможно. Задним числом в реестр ничего не внесешь, тем более в архивные книги 15-ти летней давности.
6. Если квартира в собственности - то об этом есть записи в Росреестре - кому, в каких долях и на основании чего она принадлежит.
7. Подделка вышеперечисленных документов грозит изрядным сроком всем участникам - и инициатору и нотариусу и вовлеченным чиновникам. И размер взятки, ради которой они рискнули бы работой, свободой и благополучием превышает стоимость любой квартиры.

Вывод: история - вранье от первого до последнего слова, придуманная малолетней невежественной тупорылой курицей, считающей, что в 98-м году еще охотились на мамонтов, а из адвокатов эта дура только Перри Мейсона знает. НЕ ХОДЯТ адвокаты в роговых очках уже лет эдак пятьдесят.

+5
ответить

Табуреткина20.07.15 08:19

Оно и видно,что медсестра, причем очень недалекая. Я начала работать в 95 году, сразу на компьютере. С принтером, разумеется.

+0
ответить

васька ★★19.07.15 22:43

Прочитал я это... в смысле, я это все прочитал и хочется назвать вас кремлевскими мечтателями. Как вы рассуждаете, надо бы все собрать, внести в какую-то таблицу (или в Его Величество Компьютер) и сразу выскочит результат - кому по шеям, а кому - строго наоборот. А ведь не зря дотошные судьи разбираются во всех мелочах и все равно не кто-то (по словам Фри), а обе стороны, как правило, недовольны.
И в этом процессе судья наверняка видел все это соплями склеенное дело насквозь и был готов послать купленного адвоката с его клиентами подальше. Поверьте, судья уже и не такого насмотрелся. И тут наш Ш. Холмс в белом халате задает свой ключевой вопрос. Салют, фанфары и кидание в воздух головных уборов (ну, или у кого что есть)!

+2
ответить

Прочитал я это19.07.15 22:07

Фря, так для "самых обычных людей - токарей, слесарей, учителей, врачей и водителей" квартира это то, что им "повторить" и "восстановить" уже невозможно, за всю свою жизнь.

+-1
ответить

genrih19.07.15 22:01

Вообще-то и у меня и у большинства знакомых компьютеры и принтеры года эдак с 94-95, так что наличие его в 98 - не редкость...

+0
ответить

Прочитал я это19.07.15 21:59

wolverine8888: Увы, без всяких законов нынче мадам думают о "не о доме-семье-детях, а о том, где бы найти более высокооплачиваемую работу, как карьеру сделать.". И муж-лохан, который грабится при разводе, всего лишь ступенька в этой карьере. Нарусова, Рудковская - вот Вам примеры из разных поколений.
Из попроще людишек, просто "не сошедшимися характерами", психологи отмечают следующую закономерность "В третьем браке большинство женщин осознают, что прекрасно бы ужились бы с первым супругом. Причиной развода были завышенные ожидания, завышенная самооценка и ... подруги и интернет".
Так вот, когда это все без детей - да и хрен с ним, только не надо брак в вариант бизнеса превращать. А вот когда с детьми уже один из супругов подает на развод по причине "не сошлись характерами", то я уверен, это однозначно должно трактоваться как отсутствие ответственности и заботы о детях, о покушение права ребенка на проживание и воспитание в семье. После достижения детьми совершеннолетия - ради Бога, разводитесь. С выделением равнозначной доли детям, между прочим.

+0
ответить

Фря 19.07.15 21:53

Какие-то у вас, ребята, фантастические рассуждения. О нищясных миллионэрах, затравленных злыми искательницами денег, денег, денег... Таких единицы. А разводятся самые обычные люди - токари, слесари, учителя, врачи и водители. Никакой справедливости при разделе имущества добиться невозможно - всегда кто-то будет недоволен. Так что лучше жить мирно. Или лучше присматриваться к будущему супругу "до того", а не после.

+3
ответить

Прочитал я это19.07.15 20:52

wolverine8888 "50/50 не устраивает? Ну извините - предложите чего получше." Легко. При отсутствии детей все "совместно нажитое" делится согласно полученным от налоговой инспекции доходам супругов. Зарабатывает жена, как у наших чиновников, в 100 раз больше мужика, значит делим в пропорции 100 к одному в пользу жены. Причем в таких вещах, как квартира, доля "1" не выделяется, ибо незначительна, а может испортить кучу нервов владельцу 99. При наличии детей подавший на развод без отсутствия веских причин (алкоголизм супруга, фактическое непроживание в семье, отсутствие доходов и прочее) признается разрушителем ячейки общества, действующего в противоречии с интересами детей, то есть уходящим из семьи, остается вообще без своей доли имущества, исключая личные вещи (ага, с зубной щеткой), приоритетное право на проживание детей остается с супругом, не покидающим семьи, алименты в пользу которого будут присуждены с "покидающего семью". И сразу процент разводов с 54-х, что ли, скатится.

+-2
ответить

creaze19.07.15 20:06

(пролистывает комменты) Филиал Бесприданницы, блеать....

+-1
ответить

0019.07.15 17:55

Единственный плюс для байки, точнее неискусной выдумки, это комментарии. Особо от прочитавшего.

+0
ответить

Felis8819.07.15 17:54

Комментариев-то настрочили. И все умники, знают когда принтера появились, и сколько компьютеров было в 1998 году...

Да, правда в том, что такой вопрос их вывел в ступор, не были готовы к нему, но есть и второе НО, о котором не знают 99% народу:

любая толкова экспертиза установит, когда бумага была произведена (состарить не так-то просто, а тут вряд ли и старались), какими чернилами/тонером напечатано и сколько лет им (чернила выцветают, порошок осыпается) и даже на каком принтере распечатано, не просто МОДЕЛЬ, а и СЕРИЙНЫЙ НОМЕР. Все принтеры/копиры при распечатке оставляют свой уникальный след, по которому можно сличить принтер и распечатку. И сделано это специально, по требованию спецслужб запада мохом поросшее время назад.

Потому и другим злоумышленникам совет - печатаете криминальные документы - берите для них отдельный принтер, а потом уничтожайте его, иначе сделав обыск, он будет хорошей доказательной базой против вас

+3
ответить

Прочитал я это19.07.15 17:31

"Мужик уходит с зубной щёткой. Если он мужик". Сразу вспоминается незабвенный Максим Камерер с "Какой я тебе мужик? Я бариню"...У настоящего мужика, уважаемая Янги, баба вылетаела ьы без зубной щетки даже, потирая задницу от хорошего пинка, если бы законы не мешали...Это всякие фемимнистские движения и прочая толерантность так женский пол распустила. "С зубной щеткой мужик уходит...", вспомните российские традиции, корни так сказать, не мужик уходит, а баба с возу, в монастырь, вот так развод происходил. Зато и население увеличивалось и процент разводов не бы более половины, как сейчас. Спрашивается, чего бабы добились? Прав? Нет. Постепенного умирания понятия семья, вот, что они добились. Постепенно брак будет сугубо "гражданским", процесс уже давно идет.

+-1
ответить

Хома Брут19.07.15 17:11

фигасе! две страницы комментов наворотили- видать, тема актуальненькая!:)))
...кстате, Янги- теоретик. нужны ещё сменные трусы, носки и долги с собой тоже незабыть!:)))

+1
ответить

Янги19.07.15 16:58

Да что там делить-то!
Мужик уходит с зубной щёткой. Если он мужик

+0
ответить

arcen6619.07.15 16:56

Компьютеры были уже достаточно массово. Но принтеры использовались, в основном, матричные. Лазерные принтеры стоили дорого и себестоимость печати 1-ой страницы была на современные деньги 10-15 руб.
С судьями по гражданским делам всегда проблемы - они поддерживают ушлых жуликов против честных лохов. Это связано, скорее всего, с минимизацией вероятности отмены решения следующей инстанцией.
Адвокаты, видимо из-за корпоративной солидарности, никогда не инициируют расследование подделки документов адвокатом оппонентов.

+1
ответить

Прочитал я это19.07.15 16:55

базилио, дела не разбираются,а слушаются, не по назначению, а по существу. Раз родителям Вашего друга был предоставлен адвокат от государства, то они не разводились, а были подсудимыми по статье уголовного кодекса. То есть Вы вообще даже не ноль, а минус в этом вопросе, но продолжаете давать советы...Телефончик у медсестры лучше попросите, на мои услуги у Вас вряд-ли есть средства. Да и не думаю, что Вам лично при разводе есть что делить. Точнее то совместно нажитое имущество дешевле услуг адвоката стоит.

+0
ответить

Янги19.07.15 16:32

кстати, а тот адвокат был липовый
На самом деле он работал бухгалтером. А уже как бухгалтер, он убийца. По другому делу.
Донцову читать нужно. Донцову

+0
ответить

Фря 19.07.15 16:20

А вы еще подеритесь, по телефону-то.

Возможно, по просьбе какой-то из сторон ей и предоставляют адвоката от государства, но то, что представителем может быть кто угодно, лишь бы с доверенностью, это точно.

+1
ответить

nonno Basilio 19.07.15 16:03

P.P.S. вы мне свой телефончик оставьте, пожалуйста. Я, в другой раз всегда вашего совета буду спрашивать, что мне делать. А заодно в думу напишите. А то там своих умников не хватает, не знаю как закон правильно составить. Что б все по справедливости. Вы им совет дадите.

+0
ответить

nonno Basilio 19.07.15 16:01

Прочитавший, а меня всегда радовали люди, которые не зная сути дела выносят приговор. "Значит жива еще, Россия".
P.S. у меня бывшая супруга разбирала подобные дела "по назначению". С зарплатой от любимого государства. У меня родители друга разводились именно с помощью адвоката, предоставленного государством. Умничать будете в школе на экзаменах.
P.P.S. вы мне свой телефончик оставьте, пожалуйста. Я, в друго

+0
ответить

Прочитал я это19.07.15 15:50

Да, и забыл совсем написать. Вашим представителем на гражданском процессе может быть кто-угодно, хоть медсестра, хоть Базилио, главное, что бы у него доверенность была. Юрист не обязателен совсем, в отличие от уголовного, где еще и статус адвоката обязателен.

+1
ответить

Прочитал я это19.07.15 15:47

nonno Basilio: Ну если Вам так жалко медсестер, может Вы добровольно какой-нибудь свою квартиру отпишите? Меня всегда радовали такие Базилио, которым чужого имущества для неимущих не жалко. И далее - какой, нафиг, "государственный защитник" на гражданском процессе? И с такими познаниями Вы так смело раздаете советы "Закон прочитай.". Ну вот и примените этот совет сами к себе, прежде чем тут законы на ходу придумывать и советовать их прочесть

wolverine8888: Украинского права я не знаю, я про российское говорил. Касаемо "было в СССР" - а что, тот СССР идеалом был, что ли? Не помер бы, если бы он таким хорошим был. Это тупое "50 на 50" только плодит разводы по инициативе "куриц по соображалке", по одной всего лишь причине - у мужа денег до хрена, а он не захотел купить курице новенькую "красненькую мафынку", как-же после развода половина того, что муж наработал (включая бизнес мужа) - её. Плюс на алименты можно еще много чего купить. На курицу плевать, но это по ребенку удар вообще-то. А приведет это все к тому, что регистрированных браков будет все меньше и меньше. Или будем, как американцы, перед свадьбой уонтракты заключать, с дележом еще не нажитого имущества.

+-1
ответить

nonno Basilio 19.07.15 15:09

Но на каком основании интересы одной из сторон представляла не государственный защитник, а медсестра - непонятно.

+0
ответить

nonno Basilio 19.07.15 15:07

Прочитал он это, блин...
Закон прочитай. Согласно доли ВЛАДЕНИЯ. И почитай текст истории: где сказано, что женщина, которая разводилась, работает медсестрой? Сказано лишь, что она подруга медсестры. Вы таки будете удивлены, но это не одно и то же.
В остальном согласен. Медсестер, врачей, санитаров и пр. дармоедов необходимо топить в нужниках. А то ишь, расплодились... Еще и права качают.

+1
ответить

дядя Миша19.07.15 14:52

Что за чушь. У меня дома первый комп (486) появился в 1994 г, принтер (струйный, кэннон) в 1995 г. Не знаю, в какой деревне автор живёт.

+-2
ответить

hudoy19.07.15 14:22

wolverine8888

50 на 50 - это по-умолчанию, если что-то было куплено в браке.
(если есть дети, то пропорция изменяется в пользу того, с кем остаются дети... второй стороне часто остаются "рожки да ножки" от жилья)

Но, собственно, на суде пропорция может быть изменена, если там докажут, что покупал исключительно муж(жена).

---

Что за новации в семейном праве? Имущество, приобретённое в браке,делится строго пополам, независимо от того, есть дети или нет. Если было подарено кому-то из супругов, то это подаренное имущество целиком остаётся ему.

П.С. Интересно, во второй инстанции после жалобы противной стороны дело устояло?

+-1
ответить

hudoy19.07.15 14:14

Автор врёт и не краснеет.
1. Автор очень удивится, но и компьютеры и принтеры вполне себе свободно существовали в 1998 году ( мной тогда с отпускных был куплен первый компьютер- пентиум 166).
2. Если у судьи имелись сомнения в подлинности договора, ему достаточно было опросить стороны, его заключившие, и при подтверждении ими факта подписания ( а они бы подтвердили),автор мог задавать любые вопросы, это бы ничего не изменило.
Кстати, для того, чтобы автора допустили в суд в качестве представителя, она должна обладать хотя бы толикой познаний в гражданском процессе для того, чтобы правильно оформить свои полномочия, как представителя. Однако, тогда бы она знала о методах оценки судом доказательств и не задавали противной стороне идиотских вопросов. А её оппонентам достаточно было ответить на её вопрос "не помню".

+-3
ответить

Прочитал я это19.07.15 13:50

wolverine8888: Для справки -вот это якобы "если есть дети, то пропорция изменяется в пользу того, с кем остаются дети..." есть хлеб адвокатов и истинная причина разводов жен супругов среднего и выше класса. На самом деле доля ребенка не учитывается никак, в законе лишь сказано "суд может отступить от пропорции 50/50", но на практике - это фиг Вам. Кто покупал (на чьи деньги) российский суд категорически не интересует, можете не тратить время на доказательства. Вот на "дарение" одному из супругов (типа мама с папой дали денег на квартиру женившемуся сыну) можете, если Вы докажете, что квартира на 100 процентов куплена с дареных денег. Но беда в том, что такие вещи редко делаются через нотариуса, а остальное - показания родителей, друзей и прочих, в лучшем случае небезвозмездно будут учтены районным судьей, но при апелляции это отменят. Кредитный договор тоже ничего не решит - отдавали вместе, вот и все дела. Не учтут и покупку квартиры "через месяц после ЗАГС-а". Понятно, что за месяц семья квартиру "совместно не нажила", но плевать - приобретено в браке. Вот если на второй месяц супруга подала на развод, то тогда есть шансы признать брак недействительным, как заключенный супругой с целью наживы, а не создания семьи.
По российским законам даже если один супруг продал принадлежащую ему до брака квартиру и на эти деньги купил другую - все, задница, "другая" уже совместно нажитое имущество.
Детей выписывать в никуда нельзя, но доли при этом у них никакой. Даже если одна сторона при разводе будет требовать выделения доли детям, суд это требование не удовлетворяет.

+0
ответить

AleM 19.07.15 13:19

Первый лазерный принтер WANG (полный аналог LaserJet II) на моём рабочем компьютере был уже в 1989 году.
Первый матричный принтер Robotron у нас на работе появился в 1988 году.
Так что аргумент с принтером не катит.

+-1
ответить
Показать ещё 29 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru