ГОЛОВОЛОМКА или Кассандровый бизнес-2.
Может кто-то читал историю о мастере , который при выезде заламывал цену за ремонт техники, и когда владельцы отказывались от ремонта, брал деньги за диагностику без ремонта(естественно развод).
Для меня стало большой неожиданностью , что данная схема практикуется в авторизированных сервисных центрах.
Живу я далеко не в стольном граде ... среднее Поволжье.Мать считай одиночка. Малолетний балбес, единственный и любимый (5-летка). Купила ему планшет Ленову. Есть у планшетов тонкая и часто рвущаяся хард часть-зарядный разъем.Да, через восемь месяцев каюк ему пришел. Да ,по нашей вине.
Теперь песня.
Я блондинка по химокрасу. Поэтому привыкла к некоторой дискриминации.Планшет был не самый дешевый, не на последние деньги, но все же.Ребенку пообещала, что на день рождения сделать подарок-отремонтировать домашнего любимца. Решила отнести в наш наиболее древний сервисный центр( типа репутация и все такое) .Название содержит букву С и знак +.
Позвонила , уточнила цену .Погрустила. Четверть стоимости планшета.Собралась-отвезла.
Да,знаю что возможно не гарантия.Да выслушала стоимость ремонта не дрогнув лицом.Оставила, предъявила чеки ,взяла талон. Мне мастер( хочу назвать мастерок), сообщил , что свяжется с сервисным центром, и потом мне позвонят .Ок. Напоминаю для уснувших -каюк разъему питания.
Через два дня приходит смс " ремонт выполнен". Обнадеживаю ребенка, на следующий день в обед бегу.
Выходит мастерок и выносит мой НЕ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ планшет и акт выполненных работ (барабанная дробь) на диагностику на 600 рублей что данная поломка не является гарантийной! Ни разу не предупрежденная я распахиваю голубые глаза, в полнейшем шоке пытаюсь уточнить :
-Я принесла на ремонт...Я знаю что не гарантийный !
-Ой, да вы знаете, таких разъемов нет, Ленова не шлет... Вы отнесите его КУДА НИБУДЬ, пусть какой нибудь китайский впаяют.
Я понимаю, что мне предлагают оплатить ДА, ТОТ САМЫЙ РАЗВОД!Но в отличии от того мастера из первой истории меня никто не предупредил!
Ок. За 600 рублей тараканы в моей голове выстроились клином и пошли по инструкции:
-ГДЕ АКТ ДИАГНОСТИКИ?
-Подождите, сейчас составят ...(видимо, неожиданное требование)
Сижу. Выносят акт .Где черным по белому написано, что на повреждение разъема питания гарантия не распространяется. Подписи. Что и было установлено и обсуждено при первом посещении( но до посыла меня в другие, менее авторизированные центры с менее крутой репутацией для полной потери всяческой гарантии на другие узлы)
Я в полном шоке начинаю на акте писать, что отдавала НА РЕМОНТ! МНЕ ЕГО ПООБЕЩАЛИ !
Мастерок подбоченясь засопротивлялся:
-Я не поставлю печать на таком акте, это утвержденный АКТ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ.ВЫ ЕГО ИСПОРТИЛИ( видимо надругалась над сакральным предметом)
НО! у бухгалтеров тараканы выстраиваются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под 402-ФЗ.(Где печать в качестве обязательного реквизита не поименована)
-А не надо мне печати, подписи есть я пошла в суппорт!
В маршрутке меня догнал звонок о готовности мне вернуть деньги за диагностику.В виде беспрецендентного видимо одолжения.
Так что пользуясь случаем хочу передать привет данному сервисному центру-ПОДАВИТЕСЬ!
А также технической поддержке Леновы-был неплохой продукт до жесткача постгарантийного обслуживания.
Учту на будущее.
Ребенок расстроился и расплакался.
Я только прошу, если вас рассмешила или как-то затронула эта история помочь мне воткнуть небольшие шпильки в отместку. Я не отговариваю Вас от покупок данной фирмы.Просто при выборе продуктов этой фирмы прошу спросить:
-А я слышал, у них проблемы с сервисным обслуживанием
и улыбнитесь, от меня и моего сына.