DimZ
В рамках смарта конечно комфорт )) Но сиденья в нем - это просто что-то по эргономике. 800км в одну морду, как вообще никуда не ездил.
васька
У мерседеса есть такое понятие, как парк корпоративных машин.
это машины из шоурумов и подменные, с пробегом от 200км до 8-10тыс.
Так вот годовалый смарт из этого парка, стоит вполне гуманных
денег в официальном салоне и с официальной гарантией и прозрачной
сервисной историей. Дешевле соляриса в приличной комплектации.
Эх, ребята, если бы машинка на двоих стоила тысяч восемь зелени, типа, только по городу покрутиться... А она стоит как Тойота-Королла с пятиместным салоном и нормальным багажником.
Ну, не назвал бы Смарт комфортным в полной мере, скорее это компромис комфорта со стилем и габаритами. Но оно и понятно - если его оснастить по полной, то получиться совсем другой автомобиль)
С точки зрения езды, машины несравнимы.
Смарт for two - комфортабельная бешеная табуретка на двоих. У турбированной версии, разгон до 100-ни в 11.4, даже с учетом тупого робота,
так что со светофора он быстрее большинства популярных кредитопомоек. Это даже без перепрошивки его под 100лс, тогда еще секунда снимется.
Рулится он сообразно своей динамике - как карт. Отключив антибукс, получаем суровый дрифт-мобиль.
Матиз - скорее бомж-мобиль. Покупается от нищеты и безысходности, потребительские характеристики сообразны цене - они никакие.
Это вы просто еще Смарт Роадстер не видели. Класна машина и ниразу не табуретка за видом :)