когда читаете-отражайте правильно,а если не можете-то высуньте писюны из ушей и слушайте правильно....
Виктор Джонг "кто придумал - никогда не был в бизнесе."был,к твоему несчастью,но бывших-сам знаешь-а потом удивляешься-как так-министры денег спиздили....
ну и вообще-если бы вы работали так,как вы активно обсуждаете,ни в каком кризисе мы бы не сидели....
Виктор Джонг,юмор с реальностью не путай,как большинство присутствующих здесь уважаемых...
да хрен тибе, а не налить
Хома Брут
Сам приду и налью.Наливай-это подпись...
Тут вопрос в другом.
Если фальшивая должность на визитке сделана как бы для того, что бы на неё внимание обратили (и при знакомстве, как правило, должность озвучивают), то какое отношение будет потом, в момент подписание документов? "А че это ты под менеджера косил, милок? Уж не дурачек ли ты? Или мошенник какой?"
wolverine8888
как правило пишут должность поважнее.....
observer
"А вот если контакт АБСОЛЮТНО новый, еще не известный, тогда смотрится статус контрагента. Что бы понимать, КТО будет разговаривать и МОЖЕТ ЛИ ОН ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ. И если может, то в каком объеме.
Здесь весь сюжет завязан на том, что директор филиала логистической компании не знал с кем он общается. И узнал только на подписании договора. Т.е., до этого контакта как между предприятиями так и личностного между руководителями - не было".
респект и уважуха!
Какая-то чушь. Есть такой очень известный продавец (неважно, чего именно) Брайан Трейси. В своих лекциях он говорит:"Fake it until you make it", то есть, пока не можешь сделать на самом деле, притворяйся, что можешь. А тут притворство в отрицательную сторону, типа, подайте убогому копеечку. Ну и станешь убогим, есть обратная связь между поведением и менталитетом.
Ну, то что фирмочка купи-продай можно было и не писать.
И так понятно, что не по производству микропроцессоров.
Виктор Джонг ★★• 29.10.15 17:24
Тупая байка, кто придумал - никогда не был в бизнесе. Начать с того, что завязывая отношения все пробивают контрагента по ЕГРЮЛ. И тут никакие визитки уже не спасут "скромнягу". Ну и закончить тем, что с менеджером переговоры никто вести не будет, он мышь подшконочная, наемный раб, для переговоров может только кофе заварить или за коньяком сбегать.
И по тому, что написано на визитке. Поэтому менеджер по продажам будет общаться только с менеджером по логистике. А с директором компании, скорее всего, будет общаться директор.
********
Та ну нафиг.
Дела разные бывают и директор, даже генеральный, может общаться (по техническим деталям, например) и с менеджером сторонней организации.... все равно ж потом договор два гендиректора будут скреплять подписями.
Тут вопрос в другом.
Если фальшивая должность на визитке сделана как бы для того, что бы на неё внимание обратили (и при знакомстве, как правило, должность озвучивают), то какое отношение будет потом, в момент подписание документов? "А че это ты под менеджера косил, милок? Уж не дурачек ли ты? Или мошенник какой?"
Дела делятся на срочные ( эти, если их не делать, быстро теряют актуальность, поэтому их лучше и не делать), важные ( ну тут как правило конфликт интересов, тебе они важные, а мне пофиг) и нужные.Вот последние - самые интересные, и когда решаешь их, то можно зайти и с козыря, и дать тот телефон, который всегда включен и доступен, пусть бы остальные на столе и надорвались бы от звона.
observer
Тогда я вообще не понимаю, о чем идет речь. Судя по общению (люди обращаются друг к другу на "ты") они вполне знакомы, визитку можно дать, потому что там какие-то дополнительные реквизиты.
В общем, такая схема может работать, на мой взгляд, если первый руководитель сам начинает "изучать обстановку" снизу: прикинуться халифом Багдада и пойти по клеркам задавать вопросы; выяснив все, что требовалось, стараться заключить наиболее выгодное для себя соглашение.
Но я не представляю себе генерального директора, который, бросив все дела, чаевничает с рядовыми клерками возможного партнера - слишком дорогое удовольствие.
То Фря
Думаю, что в этом, конкретном случае, Вы ошибаетесь: ведь если бы они друг друга знали, то и вопроса с визитками не было бы вообще.
Скажем, когда мне надо обратиться к давнему партнеру по его профессиональной деятельности, я обращаюсь к конкретному Николаю Николаевичу, а не смотрю по визитке кем он есть. А вот если контакт АБСОЛЮТНО новый, еще не известный, тогда смотрится статус контрагента. Что бы понимать, КТО будет разговаривать и МОЖЕТ ЛИ ОН ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ. И если может, то в каком объеме.
Здесь весь сюжет завязан на том, что директор филиала логистической компании не знал с кем он общается. И узнал только на подписании договора. Т.е., до этого контакта как между предприятиями так и личностного между руководителями - не было.
Ну у меня для таких случАев визитки просто разные, то есть имя и должность - одни и те же, а вот картинки разные, то просто три букивки ОСК с корветиком, а то орел с фортецией на щите
observer
Возможно, это небольшие фирмы, которые все друг друга знают.
Угу. Классная баечка. Особенно для тех, кто никогда не занимался бизнесом. Те, кто занимаются продажами знают, что это провожают по уму. А встречают по одежке. И по тому, что написано на визитке. Поэтому менеджер по продажам будет общаться только с менеджером по логистике. А с директором компании, скорее всего, будет общаться директор. Или кто-то соответствующего уровня, того же круга. Руководитель, принимающий решения, не будет тратить свое время на "попугая" без полномочий, который ограничен установленными рамками.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ это не от слова Генерал. "General Director" более точно переводится как "Обший Директор", в отличие от "специальных" директоров, как директор по продажам, по персоналу, ...
mitosSmitos ★➦Гостъ• 29.10.16 20:24
Director вообще-то с английского переводится как "режисcёр". Это наиболее распространённое значение этого слова, поэтому в значении "руководитель" его стараются не использовать.
А почему ГЕНЕРАЛЬНЫЙ директор ?
Не место красит человека. А должность отпечатанная на визитке с виньетками.
Нихренанесмешно• 29.10.15 10:50
причем здесь понты? ваш оппонент имеет право знать с кем общается. это элементарная вежливость. а наводить тень на плетень ради выцыганить лишние 10 коп. скидки - просто смешно. как раз директору и дают самую лучшую цену. за то что снизошел до переговоров.
А почему ГЕНЕРАЛЬНЫЙ директор ? Просто директор уже не впечатляет ? Это ли не понты ?