Завели мы кота. Кот в свою очередь завел лишай. Будучи щедрым и бескорыстным малым – подарил нам. Я, как главная заводчица и мать, была назначена своей семьей гонцом в кожно-венерологический диспансер. Иду, стало быть, сдаваться.
Сочинский кож-вен (а именно там дело и происходит) имеет довольно узкие лестничные марши. Едва войдя в здание, я столкнулась на лестнице с человеком в рабочем комбинезоне, так называемой, кавказской национальности. Мужчина, расплывшись в улыбке, сделал шуточный реверанс и уступил мне дорогу. Я в ответ тоже заулыбалась и поблагодарила. Вдохновленный моей улыбкой, предложил донести на руках. Я ответила, мол, экий вы отчаянный, в кож-вене посетителей на руках носить. На что он заметил, что абсолютно здоров. Я же не удержалась и сардонически улыбаясь, сообщила «зато я не здорова». Ответ сразил.
Мой потенциальный кавалер провел рукой по воздуху и ответственно заявил «тут прекрасные врачи, все вылечат!».
Я не шла, я буквально летела на свой четвертый этаж и думала о том, что это было: я такая очаровательная или это такое доверие врачам сочинского кожно-венерологического диспансера?