Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №791739

Все, кто учился в институте или ещё где, знают, какой напряг сдавать экзамены. Приходится зубрить кучу билетов, часто ночью. Если не надеешься на память, пишешь шпоры или "бомбы", что тоже отнимает много времени. К тому же риск попасться с этим добром всегда очень велик. Если экзаменов в сессии много, шесть или семь, не у всех хватает сил успешно сдать все экзамены. У меня самого с памятью было достаточно хорошо, шпорами и "бомбами" я никогда не пользовался, сдавал экзамены всегда на хорошо или отлично, на последних курсах даже получал повышенную (+50%) стипендию. Но так получилось, что именно я изобрел способ сдачи экзаменов под названием "атомная бомба", который существенно облегчил жизнь студентам нашего курса. Всё было предельно просто и безопасно. Кто-то из студентов из первого потока сдающих, а как правило это были самые подготовленные, незаметно брал со стола преподавателя не один, а два билета. Номер одного сообщал преподавателю, а второй под благовидным предлогом передавал нуждающимся в коридоре. Ну, например так: "Марья Ивановна, ручку оставил в коридоре, буквально три секунды!" Дальше было нужно было просто выучить один-единственный билет, зайти в аудиторию, взять билет, назвать номер билета, который у тебя уже есть, изобразить подготовку к сдаче и благополучно сдать экзамен. Лишний билет опять же незаметно подкладывался в общую кучу. Преподаватель не догадывался ни о чём. Схема работала без перебоев и спасла не один десяток студентов. Четверка была гарантированной оценкой, а, если ты умудрился ответить и на дополнительные вопросы, то можно было получить и пятёрку. Сам я изобретённой мною схемой не пользовался никогда, дураков особенно не любил, но наслаждение от того, как чётко это всё работает, заставляло меня во всём этом участвовать. Но это всё предисловие. Однажды "атомная бомба" чуть не рванула на старте. На нашем курсе училась девушка по имени Лена. Очень красивая и настолько же ленивая и глупая. И вот перед очередным экзаменом она обращается ко мне за помощью, мол ничего не учила, спасай, передай билет, а то катастрофа. Ну, мне не впервой, передаю. То, что случилось дальше, повергло в шок весь курс. Где-то через час, после того, как очередной студент сдал экзамен, преподаватель вызвал из коридора следующего на его место. В аудиторию входит наша Лена, обмахиваясь билетом, как веером. Все замерли в предчувствии грядущей катастрофы и грандиозного скандала.
- А что это у вас в руках? - спрашивает преподаватель, видя, что бумажка в её руках сильно напоминает билет.
- Да ничего.- совершенно невозмутимо отвечает Лена.
- Берите билет.
Лена берёт билет и, даже не глядя в него, даже не подняв его выше уровня пояса, выдаёт:
- Билет номер 17.
Пол аудитории схватилось за голову. Очумевший преподаватель молча провожает взглядом Лену, пытаясь понять, как она смогла определить номер билета, не глядя в него. Лена невозмутимо садится на место, изображает подготовку, сдает экзамен, но при этом забывает в столе другой билет, о чём сообщает мне уже после экзамена.
- Лен, что я тебе могу сказать? Молись, чтобы препод не хватился пропавшего билета. Бог два раза простил тебе твою наглость и глупость, может и третий раз простит. Бог, кстати, простил. Чудесным образом всё обошлось, хотя говорили, что преподаватель недоумевал, куда делся один билет...
+153
Теги: студент
Проголосовало за – 245, против – 92
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
6 комментариев, показывать
сначала новые

Скараманга01.09.23 21:43

У нас был другой способ, более честный. Поскольку дело было уже в 2014-2017 годах, и с соцсетями не было проблем, мы получали перечень вопросов от преподавателей и делили их между собой. Каждый из добровольцев (не вся группа, а максимум четверо) катали ответы и скидывали в чат группы, чтобы каждый мог распечатать небольшую кипу бумаги. Между собой мы это называли "шпорой", хотя в аудиторию её не тащили. В день экзамена собирались все чуть пораньше начала и в дополнение к домашнему заучиванию всей "шпоры" гоняли друг-друга по вопросам (я обычно просил спрашивать меня не по очереди, а вразбивку - так лучше держится в голове). Пока самые уверенные отстреливаются, остальные могут сидеть повторять в коридоре. Только на 1-2 курсе какой-то дурак чуть не затащил бумажки с собой. Но после того случая инцидентов не случалось. Как итог, группу преподаватели (вплоть до ректора - вуз у нас был небольшой) называли самой сильной и дружной в потоке.

+0
ответить

Marriam11.11.15 13:25

Метод этот известен давно и в каждом ВУЗе.
А в моем университете преподаватели просто требовали показать им выбранный билет, отсекая подобный способ.

+0
ответить

Serge71210.11.15 03:58

Каждый кто учился знает ... А вот каждый, кто преподавал или принимал экзамены, знает что это всего лишь игра, любой экзаменатор вас всех насквозь видит, только делает вид что не замечает. Студенты мне напоминают пятилетнего ребенка который всерьез пытается перехитрить взрослого.

+-1
ответить

attar 09.11.15 20:17

Не было повышенной стипендии 50%. А метод сдачи известен во всех институтах.

+0
ответить

Друг Собаки09.11.15 19:58

Про этот способ мне рассказывал мне мой отец, а он учился в институте в начале 50-х прошлого века!

+0
ответить

Янги09.11.15 19:22

Нравятся мне рассказы студиозов. Разговариваешь с таким, нынче работающим клерком и прям душа радуется - Ученье свет, а неучёных!! тьма.:))
Особенно приятно слышать от них - Мы это проходили. гы.
Как их назвать - проходцы, или проходимцы?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru