В конце XIX века в ведущих европейских странах произошла индустриализация. Британское правительство, пытаясь защитить свой рынок, а также своих производителей от импортных товаров, ввело обязательную маркировку для товаров из Германии. Таким образом потребители должны были получить возможность отличать импортные (немецкие) товары, а также бойкотировать продукцию потенциального противника. Это решение было закреплено законом Соединенного Королевства от 1887 года. Однако, маркировка «Made in Germany» превратилась, фактически, в знак качества, и её использование привело к эффекту, обратному изначально ожидавшемуся — товары с данным знаком пользовались повышенным спросом, также — их было легко идентифицировать.
Первая Мировая Война, и колоссальные инвестиции, направленные Правительством Германской Империи на развитии своей науки и своей инженерии, чрезвычайно поспособствовали популяризации немецкой техники — немецкие образцы вооружения, например, были одними из лучших на тот момент в мире, по некоторым оценкам — самые лучшие.
Но настоящий триумф пришел к марке «Сделано в Германии» после Второй Мировой Войны, когда весь мир понял, что, в отличии от Америки, чьё производство имело массовый, в значительной мере удешевлённый характер, немцы остались верны своим давним традициям беспрецедентно.
С момента принятия британцами закона о поддержке своего производителя, и вот уже на протяжении 128 лет, знак «Сделано в Германии» остается именно таковым — неизменным гарантом высочайшего качества и надежности товаров, несущих его. Немецкое качество иначе как легендарное и не преподносится, и по существу, является таковым в самом широком спектре отраслей человеческой деятельности — машиностроении и приборостроении, автомобилестроении, энергетике и электронике, медицине и химической промышленности и т. д.