Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №798059

Настя-открывалка.

Всегда сторонился общества умных и красивых женщин. Берег нервы. Ибо баба с мужским мозгом, да еще и с внешностью, отключающей у самца все мысли, кроме похабных- смерти подобна. Ну их нахер, этих Сократов с сиськами, справедливо полагал я, уверенно скирдуя поселянок среднерусской возвышенности. В моем марьяже способности должны быть четко разделены : ты красивая-я умный. Я говорю-ты слушаешь. Все что свыше-от лукавого. Баба должна быть нежная, доверчивая и легко поддаваться дрессуре -полагал я.
Несложной дрессуре. То есть разучить команды "Лежать!" , "Тубо!","Отрыщь!" и "Апорт"-в смысле правильно реагировать на кинутую ей палку. Ну и быть приученной к лотку. Все.
А с умными наоборот. Не успеешь погарцевать перед зазнобой-как тебя уже запрягли , взнуздали, надели шоры и ты тащишь бричку ее желаний , разбрызгивая хлопья пены под копыта. И это в лучшем случае. В худшем-послали нахуй наметом так,что "от топота копыт пыль по полю летит"
Но не везло. Вечно я влипал в отношения с этими Афинами,мать их,Палладами.
С Настей я познакомился в баре ЦДХ. Миниатюрное создание с потрясной фигурой , детской мордашкой и наивными голубыми глазками профессионального афериста. Мечта глупого педофила. Глупого-поскольку за внешностью школьницы-нимфетки скрывался железный характер вкупе с развитым сознанием. О себе она говорить не любила, способностями никогда не хвастала-они открывались мне случайно. Пошли на корт (Бегемот решил блеснуть умением) Блеснул. 6-0. 6-0.
Мастер спорта, как выяснилось.
С удивлением обнаружил ее непринужденно болтающую с французом на его языке...
Постепенно узнал,что свободно говорит на немецком , итальянском, испанском, арабском, понятное дело, английском и почему-то польском. Все это в 25 годочков, на минуточку. При том на вид ей и 15 лет дать было сложно. Строгого режима.
Мы долго дружили без потуг на потрахаться. В Личной жизни Настя предпочитала 2х метровых атлетов модельной внешности с полным отсутствием мозга. У нее тоже был взгляд на выбор секс-партнеров , аналогичный моему.
Издевалась над своими амантами по-черному.
Захожу в бар - вижу сцену. Настя сидит на коленях у своего очередного Толика и расчесывает его роскошную шевелюру.
-Вычешу я мерина, что бы еб немеряно-кивает она мне на любимого. Нежный Толик идет красными пятнами , ссаживает Настю и уносится прочь, стуча копытами. Обиделся дитятко.
"Тискал девку Анатолий
На бульваре на Тверском,
Но ебать не соизволил:
Слишком мало был знаком "-пожимает плечами Настя.
-За что животину тиранишь, барыня?
-Змея запускаю. Надоел. Такие мы прям нежные, такие , блядь, ранимые...(Настя, говоря о милых , всегда использовала множественное число). Все время опасаюсь ему целку порвать. Это ладно. Я тут недавно с таким персонажем познакомилась- прям розовая мечта Дуньки с мыльного завода.
-Поясни.
-Ну это-Настя плюнула себе на пальцы и осанисто пригладила ими воображаемый пробор: Купчина первой гильдии, Божьей милости.
-Маммоне поклонилась?
-Не вышло. Купец, удалой молодец , кстати , мой типаж. Два метра, руки как ноги, ноги как бревна , косая сажень и заднюю стенку черепа через глаза с поволокой видно.
-Нетипично это для коммерсанта. Может-при тебе тупеет?
-Мне какая разница, отчего он тупой- врожденно или от любви? Меня устраивает. Поумнеет-выгоню.
-А что не вышло?
-Ой там цирк был. Приехали к нему. Сидим, заедаем чай пирогами- а в гостиной у нас все в кубках, да в фотках...Вся стена завешана -тут мы на велосипеде, там на виндсерфинге, здесь мы гору покорили , слева-мускулистой дланью штурвал яхты держим, а вон там самолет пилотируем. Ну , я так скромно, мол- а что это у вас тут пианины в углу пылятся, осмелюсь осведомиться. Ради красоты, али дырку в обоях прикрыть?
-Ну это, грит, миленок- иногда, под настроение, как накатит...бывает...музицирую...
И тут меня и накрыло...
-Чего?
-Да я представила как мы с Марфушей , подругой моею , сидим в людской у него внизу и
чай с блюдечек дуем с хлюпаньем. И вот , Марфуша (Настя растянула в стороны кончики воображаемого крестьянского платочка ), пальцем тычет в потолок и боязливо так -мне:
-Барин, грит Маня вполголоса, глазками вверх указуя , -как накатит-то на него бывалоча -ТОТЧАС БЕЖИТ ЗА ФОРТЕПЬЯНЫ И НУ ХУЯЧИТЬ ПО КЛАВИШАМ!!!
Ну тут у меня от этой картины пирог недожеванный миленку на рубашку и выплюнулся.
Я со стула на пол стекла и вою... А дроля мой растерямшись...Глазками хлопает, рот разинул...
А я пуще...Прям вижу как на него "Это" накатывает, как рывком рубаху до пупа-ХРРРЯСЬ! -
сшибая все на пути- за фортепьяны...со сбившимся набок шейным бантом...крышку рывком наверх- ХУЯК! Фалды фрака назад- так что одна на плече застряла -и...(Настя размашисто опустила растопыренные ладони на воображаемые клавиши)
-ТА-ДА -ДА ДАМММММ!!!!
-ААААААААА!!!! -Настя вот ты сука!!!
Плачем друг у друга на плечах.
-Эх, Макс, давай тебе лоботомию сделаем? Я б с тобой замутила тогда...
-Спасибо, Настен, не надо.
-Ты не знаешь от чего отказываешься, дурашка!
-От лоботомии.
-А ну передумаешь-дай знать. Ну или контузия, например...Я тебе сразу дам, отвечаю!
-Обязательно. Как к тебе в миленки захочу-сразу маякну. Это верный признак идиота.
-Ну ступай, Дед Мороз.
-Чего это я в Санта-Клаусы угодил?
-Классику знать надо. Ты когда в бар заходишь, взглядом окрестности окидывая, мне сразу Некрасов вспоминается- ну там, "Мороз-воевода дозором обходит владенья свои."-помнишь?
-Ну?
-Глядит — хорошо ли метели лесные тропы занесли,и нет ли где трещины, ЩЕЛИ?
-АААААА!!!! Вот ты язва!!!!
-Макс, а может те к доктору надо? Я вот на прошлой неделе посчитала-ты сколько шалав отсюда уволок? Шестерых?
-Одну потерял по дороге.
-Куда те столько? Может-ты болен?
-Настя, я сам себе дохтур, все намана.
-Ты врач? Ты же говорил что ты подводник вроде?
-В душе я врач. А в разрядной книжке-подводник. Не вижу противоречия.
-Аааа! Ты водолаз-гинеколог? Это тебя клятва Гиппократа заставляет из пизды в пизду нырять, да?-Настя складывает ладошки вместе,как будто собираясь куда то нырнуть.
Ползаю под столом.
-Аааааанастасияяяяя....отстань,ой ик....
-Ладно, дитятко, ступай. Вот там какое то животное приперлось в мини юбке. Как раз твой типаж.
...
Как то захожу в ЦДХ -в углу сидит Настя. Глушит водяру . На нее не похоже. На вид-трезва абсолютно.
-Что с тобой?
-Аааа!!! Макс,иди сюда. Обними меня.
-Чего это ты трясешься вся?
-АААААА!
Слезы, сопли, вся рубашка мокрая. Еле утешил.
-Ну что стряслось?
Более-менее успокоившись подруга начинает повествование.
-Я ж машину на дилер сдала, теперь на два дня безлошадная. Ловлю тачку. Подъезжает 140 мерин, тонированный вчернь.( История 90х годов-прим. автора)
Я-от него, но поздно. Выпрыгивает жлоб кило за 130, цап меня за шкирку и в машину. А там еще трое таких. Крупных рогатых скотов. Ну все, думаю, Настя, допрыгалась ты.
Начинаю причитать и выть.
-Мол, дяиньки токо не ебите я еще девочка , меня мама дома ждет, ну пожалуйста дяиньки ыыыы...
А в салоне тишина. Ну только я вою.
Один только повернулся и вежливо так говорит-
-Непиздибля!
Ну ,я понимаю.что без секса не уйти и ною уже на другой ноте- Мол дядиньки, хорошо, ебите меня всем стадом , только не бейте у меня мама больная, баушка не перенесет , дети голодные...
-Какие дети у "еще девочки"?
-Заткнись и слушай!
-О! Вижу тебе уже лучше!
Ну я канючу, эти молчат, подъезжаем к подъезду, один меня за шкирку взял и понес. Как кошку. Поднялись на лифте. Они меня перед дверью поставили и позвонили.
За дверью на меня в глазок зыркнули, дверь открылась -там хачик в трусах лыбится золотым зубом сквозь щетину. Только сказать мне что то захотел- как ему в зуб и прислали.
Улетел в квартиру воробышком, чирикнуть не успел.
Эти в хату ломанулись, последний обернулся и вежливо так мне и говорит :
-Уебывайбля!
И дверь захлопнул перед моим носом.
Стою, вою, причитаю, чуть не обоссалась. И радость то какая что все обошлось, но при этом, знаешь, Макс , даже как-то немного обидно. Что же это они меня ебать не захотели? Я что некрасивая что ли ? ЫЫЫЫЫЫ!!!!
Опять плач, всхлипывания итд.
-Красивая ты, Настья, очень красивая. Я бы вот если бы на их месте был, обязательно тебя бы выебал, не переживай!
-Правда?
-Блябуду!
-Ты меня домой отвезешь?
-Конечно!
Приезжаем к ее подъезду, Настя секунду думает, нахмурившись, потом -решительно, сама себе:
-Нет, у меня стресс, мне надо успокоиться-и лезет на меня сверху.
Полночи мы раскачиваем машину у нее под окнами. И у меня квартира есть и у нее, но выходить или ехать не хочется абсолютно. Под утро едем ко мне. Зависаем на неделю. Настя берет отпуск, я забиваю на все дела.
Месяц оторваться друг от друга не могли. Но двум пистолетам тесно в одной кобуре.
Мы не расстались-просто стали реже видеться. Несколько лет Настя могла приехать, забрать меня из любой компании ,от любой бабы и увезти с собой. Отказов она не принимала-да и я особо не брыкался. Хороша была несказанно.
Расстроила таким образом две мои свадьбы.
Наконец, уехала в Америку.
Сейчас я женат,увы и ах, на ОЧЕНЬ красивой и ОЧЕНЬ умной татарке. То еще испытание.
"Мой друг не ищет в жизни легких путей"-сказал Кабан,глядя на невесту.
+542
Проголосовало за – 1092, против – 550
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
55 комментариев, показывать
сначала новые

Максим Камерер ★★★★★25.01.16 15:04

Даррен ,тот редкий случай,когда я согласен со всеми спорящими.

как в анекдоте.

Два еврея пришли к раввину, чтобы он разрешил их спор.
- Ребе, вот я говорю, что на небе луна.
- Ты прав.
- А он говорит, что это месяц.
- И он прав.
Жена раввина кричит с кухни:
- Соломон, так не может быть, чтоб они оба были правы!
- И ты права.

+0
ответить

Darren25.01.16 11:20

жалко, поздно увидел ответ. но все-таки напишу

Некто Леша: "Идеальное эгоистическое решение, не сдержанное экономическими ограничениями - вызывать блядей на дом пачками, заботливо отбирая по фотографиям"

это было бы идеальным решением, если бы был нужен только секс, а не семья и дети.
да и то, есть минусы, главный из которых ЗППП. если бы проституция была легальной и каждая была бы обязана проверяться - это было бы издеальное решение для удовлетворения либидо.

"Оба аффтыря, как и я, избрали иной путь. Почему? Ответ обыкновенный - любовь. "

не хочется разрушать иллюзии, но ответ совсем другой - целесообразность. мне с выбранной мною женщиной лучше, чем одному. было бы хуже и я бы с ней расстался. и ей со мной лучше, чем одной. потому она со мной. следовательно, мы вместе, потому, что умеем не отравлять жизнь друг другу, а делать ее лучше.

можно ли это назвать любовью - трудно сказать. для меня половая любовь - это ослепление под влиянием половых гормонов, когда не видишь недостатков партнера. это биологический механизм направленный на то, чтобы заставить самца делиться ресурсами с самкой и детенышами.

а я вижу недостатки. но прощаю их, та как достоинства весомее. и ресурсами делюсь осознанно, а не потому, что хочу трахаться, а без денег жена не даёт.

любовь, описываемая в романах, стихах и кинофильмах - главная манипуляция в человеческой культуре, направленная (как и все другие массовые манипуляции) на то, чтобы заставлить людей действавать против своих интересов, но ради интересов общества - мужчин заставить быть с одной самкой и отдавать ей и потомству ресурсы, женищин заставить быть верными и не раздвигать ноги перед первым высокопримативным встречным, повинуясь инстинкту.

"Генетически закрепляются те, кто способен любить."
ха ха ха. генетически закрепляются наиболее здоровые, приспособленные и соответствующие образу идеальной генетически здоровой самки из мужского подсознания. внешняя красота - признак хороших генов. потому она тоже притягивает.

"И настоящее счастье где-то вокруг этого"

"настоящее счастье в любви" это манипуляция, направленная на то, чтобы заставить людей жить ради других, зависеть от окружающих (а, следовательно, подчиняться правилам) и размножаться, размножаться, размножаться - чтобы у общества было больше труженников, производителей, солдат.
любовь - самообман, так как предполагает слепоту к недостаткам. настоящиее счастье - в видение мира таким, каков он есть и в жизни настоящим моментом.

"У нее только два варианта в жизни - выебут и бросят, либо не выебут вообще." вот оно, высокопримативное видение мира: Вся жизнь вертится вокруг секса, половых отношений...

Максим Камерер: "У Даррена, Леш,мне сдается "ветер холодит былую рану" . До жены буддистки ему кто-то основательно выклевал мозг. "

а я и не скрываю, что описываю жинщин-манипуляторв на собственном опыте. и только несколько раз выбрав женщину хуем, я понял, что выбирать надо исключительно головой.
до сих пор благодарен судьбе, что я смог это понять...

"Психфак МГУ..." дальше можно не продолжать. если декан журфака МГУ Третьяков, на соцфаке преподает Дугин, то можно представить какой у них ПсихФак...

m83 "самопожертвование и жизнь РАДИ это явно не про вас" конечно же, не про меня! потому, что я считаю, что каждая человеческая жизнь для своего обладателя бесценна, и просто аморально требовать от кого-то чтобы он тратил свою жизнь (или рисковал ею) ради кого-то другого.
психически здоровый человек не буди жить ради кого-то. он будет просто жить и наслаждаться жизнью. и помогать тем, кого любит. но не будет ставить их выше собственных инетресов.

все зло в мире совершается, как раз, невротиками, живущими "ради других" - стремящихся построить коммунизм, царствие божие на земле, халифат и т д. подмести собственный подъезд они не могут, а вот убивать и умирать потому, что ни знают как лучше жить - это пожалуйста!

если бы каждый занимался своими делами и не лез осчастливливать других - как бы хорошо на Земле было бы жить!

m83 "Видимо, люди, во время войны закрывающие собой амбразуры, это - "...ненормально, любой психолог вам это скажет...""

именно, именно так! американцам, почему-то, не понадобилось лезть под танки с гранатами и закрывать собою амбарзуры, чтобы во Второй Мировй победить. это только в Раше -сначала науправляют так, что Гитлер за месяц к Моске подобрался - а потому требуют от простых солдат жизнями жертвовать, чтобы заткнуть эти прорехи.
притом, что комми даже в загробную жизнь не верили - то есть от людей требовали опуститься в вечную тьму, ради того чтобы кто-то другой - компартия, гебисты, женщины (которые жизнями не рисковали, сидя в тылу, но обеспечили победу" как тут одна мразь написала) - смогли жить.

как вообще от человека можно требовать - "умри, чтобы кто-то другой жил"?!

m83"и детей воспитываете так же...уныло" пусть мои дети живут уныло, но не пожертвуют собой ради комфортной жизни очередного кремлевского упыря и его геополитических хотелок.

m83 "Я идейно-одаренная, Максим." ааа так вы еще и женщина! так женщины вообще собой редко жертвуют - потому после войны на каждого мужчину было по 3-5 женщин. вся их биологическая основа против этого. и хватает же у вас наглости не от себя, а от мужчин требовать, чтобы они шли на смерть, чтобы вас, такую хорошую, защитить! тьфу.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★26.12.15 22:14

А верность присяге это не то что твоим мясом будут все дыры забивать. ЦАХАЛ тебе в пример. Цви Грингольд как то поболе пользы принес своей стране,и живой остался. Не,может,выскочи он таранить сирийский танк,весь в пламени обьятый-это было бы эффектно.
Но не очень эффективно.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★26.12.15 22:11

Янги,я спорить не буду ,ибо никогда не проводил экспериментов с бросанием тел героев на МГ-42 с последующим замером отлета тела от амбразуры. Но что это лютый маразм понимаю всяко. Нас как то в армии учили брать укрепленные точки и там всяко разно было- и постановка дымов и "змейка" и "вьетнамская кочерга" ,всего не упомнишь-но вот что днем надо толпой бежать на пулемет,а кто добежит-грудью на амбразуру падать -этого нам на тактике не преподавали почему-то. Дебилы наверное.

+1
ответить

Аламбер➦Максим Камерер16.01.17 20:03

Максим..... Как ты с ними переписываешься? Ведь, чтобы ответить, тебе надо прочитать эту ахинею. Завидую по белому вашей выдержке.)

+0
ответить

Янги26.12.15 19:45

Закрывать собой амбразуры-это маразм если что. Первая очередь и тело отбросит.

Однако не отбрасывает. Да, пол-спины вырывает, но, что упало, то накрыло. Здесь ты как теоретик не прав.

Глубоко заблуждаешься и как философ. Но тут я признаю что в этом тебя ещё никто не упрекал, и не обзывал. Были и есть ещё Швейцарцы, Макс, это слово-определение не по тем персонам что раньше стояли у ресторана и пропускали в него голодных горемык по своему усмотрению. Ведь ресторан, это не более чем общепит? Он и соответствующему отделу в облисполкоме подчинялся.
Швейцарцы, Макс, до сих пор несут службу при охране Папы Римского. А всё потому что зарекомендовали себя Верным присяге.
Бросались на амбразуру чтя в себе присягу
Это было так давно, что возможно ты был ещё маленким и тебе это не известно

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★26.12.15 18:25

" Кричали женщины УРА! и в воздух лифчики бросали"
Как служивший человек могу сказать что если люди бросаются на дзоты грудью, то это от долбоебизма командира что послал их в лоб на пулеметы.
Идейность у нас конечно зашкаливала, но вот маленький вопрос: а почему при столь высоком патриотизме заградотряды были только в красной армии? Ни у немцев,ни у американцев ни у англичан не было специальных отрядов для стрельбы по своим.
А у нас, самых идейных, было. Идея у нас, видимо, была полное говно.

+-1
ответить

m8326.12.15 13:57

Я идейно-одаренная, Максим.
И люди кидались на амбразуры во время войны не за упитанных выродков, а за свою РОДИНУ (матерей, детей, маленького клочка земли у избы)...

Да, да...именно это понятие истребили из нашего сознания американские консультанты времен перестройки. И я вижу успешно. Только у них-то все совершенно наоборот...патриотизм и любовь к родине прививается с младенчества.
Не ради толстосумов, ради процветания большинства живущих в стране.

И пока, господин Крамер вы будете продолжать помахивать своим коричневым флагом, наши заокеанские "друзья" так и будут потирать свои лапки, ибо коричневый цвет разлитый в нашем сознании по отношению к своей стране - их любимый.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★25.12.15 12:16

Закрывать собой амбразуры-это маразм если что. Первая очередь и тело отбросит.
Телами воевать в 20 м веке,да еще использовать его как пулеулавливатель это круто. Достойно всяческого подражания.
Суть общества потребления что люди там работают за деньги. А суть идейных обществ,что там работают "из под палки".
Получение пиздюлей,несомненно,более высокодуховный процесс,чем тупое потребление. Это вам любой опиздюленный подтвердит. Эмоций через край.

Только в этих обществах,почему-то идет резкое разделение на тех,кто окормляет высокую идею, и тех кто бросается на амбразуры.
Первые очнь неплохо потребляют,весьма упитанны и дети ихние все в шоколаде. А те кто должен самопожертвовать (ради вот эих ДРУГИХ людей)-на колючей проволоке висят.

Вы тх каких будете? Если из идейных-упитанных,то я вас понимаю прекрасно. Черти чего! Довели страну! Никто для вас жить не хочет!
Но если из вторых-то вы просто альтернативно-одаренный.
Ну нормальный человек действительно не горит желанием положить свою жизнь ради какого-то зажравшегося хряка,кто ему лозунги сверху спускает.

+-1
ответить

m8325.12.15 10:38

"...мне больше всего наравится радовать себя. а затем уже идут родители, жена, дети (необязательно в таком порядке). и жене больше всего нравится радовать себя, а потом уже детей, меня, родителей. и детей мы воспитываем также. потому, что мы их любим, и хотим, чтобы они выросли свободными людьми. и я очень рад, что дело обстоит именно так..."

Уважаемый Darren вы обнажили суть общества потребления (потребление не только материально), где под свободой понимается себялюбие и эгоизм...самопожертвование и жизнь РАДИ это явно не про вас (это, как я понимаю, вытравляется из сознания дельцами от психоанализа...невротические сценарии, говорите...)
Видимо, люди, во время войны закрывающие собой амбразуры, это - "...ненормально, любой психолог вам это скажет..."

У каждого свои кумиры, должны и психологи у кого-то во главе стоять(в каждом вашем посте данный якорек, Даррен)...Но вы не задумывайтесь над этим, главное - комфорт и потреблядство...и детей воспитываете так же...уныло

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★18.12.15 11:08

У Даррена, Леш,мне сдается "ветер холодит былую рану" . До жены буддистки ему кто-то основательно выклевал мозг. Скорее всего с потравой в бюджете.

Даррен,что же до психологов...Наука то может и есть. Но адепты ее...
Психфак МГУ всегда славился разводами своих преподавателей. Постоянно на кафедры приходили жены душеведов и когтили им хари с дикими воплями. Под бой боевого тамбурина они орали про свое совместное счастье проживания с знатоком семейных взаимоотношений.
Потом писали в партком пространные письма о том же. ХЗ,я вот что то не встречал пока психолога, что вызывал бы доверие к своей науке. Мне почему то кажется,что они лечат только от тех болезней,что сами создают. Остальные им не под силу.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★18.12.15 02:59

C интересом почитал диалог Макса и Даррена. Со стороны - разговор двух осьминогов. "Живи только для себя" - "А я и живу только для себя, просто бабла девать некуда, трачу как мне нравится" - "Ну так это невротическое рабство, тратить на близких, искать себе господина"

Идеальное эгоистическое решение, не сдержанное экономическими ограничениями - вызывать блядей на дом пачками, заботливо отбирая по фотографиям. Оба аффтыря, как и я, избрали иной путь. Почему? Ответ обыкновенный - любовь. Бляди размножаются плохо и обычно без твоего участия. Генетически закрепляются те, кто способен любить. И настоящее счастье где-то вокруг этого. А какая дура-психоаналитичка какое рабство по этому поводу выдумает - это ее промблемы. У нее только два варианта в жизни - выебут и бросят, либо не выебут вообще.

+0
ответить

Darren15.12.15 12:56

не знаю как дело обстоит в реальности - но на данном сайте ты о своей деятельности в автосервисе писал несколько другое.

"Делаю что то для них я из эгоизма. МНЕ это нравится. Вот и все."
ну так рабу тоже нравится подчиняться. его рабская природа этого требует.

а, например, мужу и жене из вчерашней истории нравилось ссориться из-за медленно произнесенного номера телефона - потому, что так они реализовывали свои невротические сценарии.

пойти на поводу у невроза - всегда путь наименьшего сопротивления. изменить себя, заставить себя видеть вещи такими как они есть - трудно.

но я вовсе не агитирую тебя изменить свою жизнь. если тебе нравится потакать своему неврозу - значит так тому и быть.

PS если тебе попалась дефективная психоаналитичка - это еще не значит, что вся психология - лженаука.

+0
ответить

Пластилиновая Ворона15.12.15 11:53

"Я без пляжа с трудом представляю отдых)"

Максим Камерер

У нас онсены есть, если что. Но там, конечно, не поплаваешь. :)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★15.12.15 09:37

Ты не услышал. Делаю что то для них я из эгоизма. МНЕ это нравится. Вот и все.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★15.12.15 09:37

Ты что то с чем то перепутал. Я то клиентов вовсе не наебываю. Я наоборот убрал все элементы восточного базара из ценоообразования-то есть цена говорится до и по телефону.
Нра-приезжай. Нет-ищи дальше.
Но когда меня наивные клиенты пытаются развести-то да. Резвлюсь.

"А мне нравится их радовать." когда человеку нравится радовать кого-то другого больше себя - это ненормально. любой психолог скажет. верный признак невроза. "

Даррен,я тоже много чего этим психологам сказать смогу. Я их племя знаю. Изнутри,в прямом смысле. Пошел как то на прием к одной психоаналитичке. Известная такая. В телевизоре маячит с умным видом постоянно.
По результату первой встречи прожил с ней полгода. Там такие тараканы,Даррен!
Там садо-мазо,комплексы,истерики итд -лопатой не отгрести.
И мне этих психов слушать?

+-1
ответить

Darren15.12.15 03:30

PS "У меня довольно приличный автосервис,Даррен. Я особо ни с кого кровь не сосу. " ты же сам где-то раньше писал что на*бываешь клиентов. может это, конечно, для красного словца было сказано, но я могу судить о твоей жизни исключительно по твоим текстам...

+0
ответить

Darren15.12.15 03:27

"Все мы рабы близких."
это невротики рабы близких. точнее рабы своего невротического сценария, заставляющего подчиняться.
здоровые муж с женой - партнеры. во всех смыслах. чтобы достичь этого - надо преодолеть собственные неврозы (если есть) и инстинктивное поведение.

"Вопрос в том,что бы господина выбрать самому-вот и вся свобода." типичное невротическое заблуждение. если в голове заложен невротиченский сценарий - быть рабом близких, то кого ни выбери - он (она) станет тебе господином (если конечно он (она) сам не раб (рабыня) в своей голове. тогда союз распадется).

а моя жена - вполне обычная практикующая буддистка. и родители ее такие же (очень люблю с ними общаться). и их родителы были такими же (насколько мне известно).

"А мне нравится их радовать." когда человеку нравится радовать кого-то другого больше себя - это ненормально. любой психолог скажет. верный признак невроза.

мне больше всего наравится радовать себя. а затем уже идут родители, жена, дети (необязательно в таком порядке). и жене больше всего нравится радовать себя, а потом уже детей, меня, родителей. и детей мы воспитываем также. потому, что мы их любим, и хотим, чтобы они выросли свободными людьми. и я очень рад, что дело обстоит именно так.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★14.12.15 20:44

У меня довольно приличный автосервис,Даррен. Я особо ни с кого кровь не сосу. Но и себя особо доить не даю. Это несложно тут,просто надо понять правила игры и им следовать.

Ой,Даррен,ты походу на даосе женился. Все мы рабы близких. Вопрос в том,что бы господина выбрать самому-вот и вся свобода. Бабы любят тряпки с рождения. Или до-не знаю. У меня три перед глазами. (Жена,дочь,кошка) . Очень много общего.
А мне нравится их радовать.
А иначе зачем мне деньги? Я сам легко и с удовольствием могу жить тыщ на 15 (это меньше 300 долл) в месяц.
Всех расходов-связь,тренажерный зал да неприхотливая жратва. Ну спортпит. Коммуналка у меня халявная почти(дом за городом).
А зарабатываю я слегка поболе.
Вот и...

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★14.12.15 20:32

Спасибо,Ворона) Жена хочет всюду. Пока 8го февраля во Вьетнам летим. Пока Японии в планах нет. Я без пляжа с трудом представляю отдых)

+-1
ответить

Пластилиновая Ворона14.12.15 17:37

Максим,
а поездку в Японию семьёй жена не желает случайно? Я бы вас немного по городу поводила. У нас в Токио и Диснейленд есть. Ребёнку было бы интересно.

+0
ответить

Darren14.12.15 17:24

истинное счастье любого человека, в том числе и бабы, не в тряпках-ресторанах-путешествиях, а в принятии жизни такой какая она есть, в наслаждении настоящим моментом - который единственно реален. а тряпки-рестораны, также как накротики, сахар и алкоголь - это отчаянная попытка хоть ненадолго заткнуть пустоту в душе. избавиться от тоски по прошлому и страха перед будущим, страха смерти. поэтому матеральные потребности в принципе неудовлетворимы. также как потребность в героине.
поэтому я выбрал себе женщину, для которой материальное на главное. это не значит, что ей ничего не нужно, но это значит, что если бы она жила в бедности - это бы мало поколебало ее радости от существования. также и для меня.

а что касается зарабатывания денег - я создаю системы, которые работают (иногда лучше, иногда хуже). и от этого получаю наслаждение. продукт работы этих систем - деньги, которые я использую на создание других систем (разумеется после удовлетворения базовых потребностией - своих, женщины, которую я выбрал находиться рядом с собой, и наших детей).
это одна из главных причин почему я уехал из России - там создавать работающие системы очень трудно - слишком много сразу присасывается паразитов. и у системы есть два выхода - либо умереть, либо самой стать паразитической. оба варианта для меня неприемлимы. (ты, видимо, выбрал второй.)

я бы скорее застрелился, чем жить ради того, чтобы осуществлять чужие желания. на мой взгляд, нет более страшной судьбы для разумного человека. это рабство в голове, от которого нет спасения.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★14.12.15 10:45

Да еу нафиг. Дрессура любимой бабы дело неблагодарное. Мне рядом со счастливой проще жить. Все они тряпочницы,все любят путешествия,все любят рестораны-чего от этого отучать? Ну отучишь,будет ходить с кислым лицом. Бить по лицу,что бы,сука,радовалась?
Я и женился то когда понял что мне стало скучно жить своими желаниями. Не радует сильно
больше осуществление их. Женские желания они острее. Насущней. Мы вот так ничего хотеть не умеем,как они песцовую шубу)
Ну и пусть. Мне не жалко. Тем более я сам к одежде равнодушен. К еде тоже (тушняк с макаронами-пища богов) . Машины какие хочу есть. Других не хочу. На пляже скучаю. Через неделю вою.Живу в доме-другого не надо. Зачем мне зарабатывать тогда?

+-1
ответить

Darren14.12.15 04:18

если женщина живет инстинктами, то есть у нее высокая примативность, то да - она периодически (но не постоянно!) провоцирует мужчину, испытывает его на прочность. это часть женской биологической роли

поэтому я выбрал женщину с низкой примативностью (то есть слабо зависимую от инстинктов). ту, которая может понять, что я каждый раз наказываю за попытки меня спровоцировать и, вместо того, чтобы "упереться рогом", сможет осознанно отказаться от этой стратегии.

Буддизм (а моя жена буддистка) тоже сильно помогает человеку любого пола (даже высокопримативному) стать осознанным и выскочить за рамки инстинктивного поведения. не быть рабом своей биологии.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★13.12.15 20:51

Я жил со спокойной женщиной. Скотской натуре(моей) стало дико интересно-как глубоко ее спокойствие? Ничего хорошего не вышло. Не мое.
Моя жена считает,что если женщина мужчине мозг не ковыряет-он ей не нужен. Такая у нее теория.

+-1
ответить

Darren13.12.15 13:41

возможно, у нас действительно просто темпераменты разные. меня-то приводит в ярость, когда кто-то меня пытается "гонять" или "стимулировать".
потому и женщину я себе выбрал соответствующую - спокойную и бесконфликтную. но я этим не злоупотребляю, на шею ей не сажусь. и она мне тоже

вот такая вот гармония...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★13.12.15 10:54

И кстати,Даррен,я тут вспомнил,что ты из вменяемых. Так вот-тебе,как человеку,у которого,в отличии от некоторых комментаторов разум возмущенный не кипит,отвечу,что про дурака ты ошибся с точностью до наоборот.
Взирая ныне на свои прыжки и ужимки в то время,я диву даюсь,как эта дурачина выжила.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★12.12.15 12:03

Мы стоим с тобой,Даррен,на принципиально разных позициях. Ты основываешься на буржуазной лже науке-генетике,продажной девки империализма,я же стою на единственно-верном марксистском учении тов.Лысенко.
В смысле,что ты за ген стервозности,который все объясняет, а я за то что истеричность и склочность-реакция бабы на окружающую среду. На,нас,козлов,в общем.
Могу тебе сказать,что у нас и темперамент разный. Мне,например в зале тренер нужен. Что бы гонял. И жена мне ну для стымула. А иначе лень одолеет.
Suum cuique

+-1
ответить

Darren12.12.15 02:59

Максим Камерер, можно по улице на руках ходить, а не на ногах - в порядке испытания. испытания можно на каждом шагу себе придумывать.
или, реализовывая деструктивный сценарий взаимоотношений с женщиной, утешвть себя тем, что "проходишь испытания"
также как те, кто попадал в сталинский Гулаг, утешали себя тем, что проходят испытание, и "выйдут из тюрьмы очищенными и мудрыми". а выходилил сломленными физически и морально. с безвозвратно потерянной жизнью. если вообще выходили.

но я считаю, что "умный в гору не пойдет, умный гору обойдет" и, вместо самообмана, немедленно бы развелся с женщиной, из-за своего характера причиняющей мне хоть сколько-то неудобства. потому, что собственный комфорт и peace in mind для меня важнее любой женщины.
а вот из-за таких как ты, ушибленных в детстве любителей "стерв", "мамочек" и т д, раз за разом воспроизводится ДНК женщин, портящих жизнь окружающим. хотя вы и сами-то всю жизнь занимаетесь тем же самым... своего рода гармония.

но каково твоим детям (если есть) с такой матерью! своим "плохим характером" (а на самом деле - невротическими комплексами) она впечатает твоим сыновьям такой же деструктивный сценарий взаимоотношений с женщиной как у тебя, а из твоих дочерей сделает таких же как она стерв. и всё повторится.
так невроз воспроизводит сам себя в новых поколениях.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★11.12.15 11:51

Даррен- вот то что ты дурак,это и тебе понятно. Ты этому подтверждение в любом тексте сам находишь. Даже в моем,хотя о о тебе и не писал. Молодец. Хоть понимаешь,как обстоят дела на самом деле. Уже что то.
Что же до плохого характера жены-это испытание. Как веса серьезные в зале. Как трудная задача для решения. Жить-значит устоять,Даррен. А можно,конечно,жить с бесхарактерными амебами, не поднимать ничего тяжелее ложки-но будешь слабеньким. Каждый выбирает по себе...

+0
ответить

Darren11.12.15 07:46

PPS под "вывести" имелось в виду "извести"

+0
ответить

Darren11.12.15 07:44

PS не понимаю мужиков. которые женятся на бабах с плохим характером. мазохитсы?
негативных эмоций в жизни не хватает? реализовывают деструктивный сценарий взаимоотношений с женщиной, заложенный в детстве?

женщинам с плохим характером нельзя давать размножаться. чтобы селекцией вывести эту породу через несколько поколений.

+0
ответить

Darren11.12.15 07:40

самое трогательное в каммереровых придумках - что всегда он по умолчанию уверен, что умный, а все вокруг дураки. ну или почти все.

впрочем, этим грешат почти все авторы...

"Мы почитаем всех нулями, А единицами себя"

+0
ответить

Пластилиновая Ворона11.12.15 07:10

Экий НектоЛеша смешливый. Такому палец покажи - хохотать будет.
И не скажешь, что какой-то там продвинутый менеджер.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★11.12.15 05:43

Гы, стори оф май лайф.
Только моя не только красивая и умная, она ещё и выше меня на голову и 1 место в штате по кикбоскингу.

alex5448

Я сам 190 см. 110 кило. Куды мне на голову выше? Не. Я мелких люблю. На вкус,на цвет все фломастеры разные)

+-1
ответить

alex544811.12.15 04:38

Гы, стори оф май лайф.
Только моя не только красивая и умная, она ещё и выше меня на голову и 1 место в штате по кикбоскингу.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★11.12.15 04:34

"Сейчас я женат,увы и ах, на ОЧЕНЬ красивой и ОЧЕНЬ умной татарке." Судя по твоим репликам, Макс, она и очень татарка (в смысле, нужно вовремя саблю отнимать).

васька

Это да ,Вась. 100 процентная. Беспримесная. Живу с парадоксом- "хороший человек с отвратительным характером" . Но за то вообще не скучно)))

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★11.12.15 04:31

"Посланник-часть послания" ,Арсений. То, что в написанном твой пытливый взор зацепился именно за это говорит о тебе. Исчерпывающим образом.
Так то там про еблю одна фраза,да и то косвенно.
"Голодной куме все хуй на уме"

+-1
ответить

Арсений 10.12.15 23:11

Нравственность тут ни при чем, Макс, я всего лишь не люблю проповедников онанизма. С одной стороны проливает слюни об ушедшем старый импотент, с другой - радостно дрочат на сказочку полчища новых... А в стране падает рождаемость! :)))

Что касается твоих выводов о типичности чувств, то они были бы ценны при условии наличия пропитанных шпал... тьфу, наличия у тебя диплома душевода и сексоведа, которого у тебя очевидно нет :) Да, справка из кожвена и распечатка прайслиста блядей к диплому не приравниваются!

+0
ответить

Дядя Дися 10.12.15 22:59

пиздато написано.
спасибо.

+0
ответить

васька ★★10.12.15 22:17

"Сейчас я женат,увы и ах, на ОЧЕНЬ красивой и ОЧЕНЬ умной татарке." Судя по твоим репликам, Макс, она и очень татарка (в смысле, нужно вовремя саблю отнимать).

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★10.12.15 21:31

Сам спалился,Арсений. Пишут про еблю-мне не нра,кому нра-школота. Типичные чувства импотента. Нет больших поборников нравственности, чем отставные бляди.

+-1
ответить

Арсений 10.12.15 21:23

Макс, что за гомоэротические фантазии насчет моих яиц? Я понимаю, греки мужеложество весьма уважали, но уволь меня от твоих развлечений парнасовых. И да, поют в песнях и сказы оо ебле сказывают как раз кастраты с импотентами ( ничего другого им не остаётся), остальные молча делают свое дело :)

+0
ответить

Арсений 10.12.15 20:55

С первого же абзаца у аффтара встает в полный рост тема сексуальной половой ебли - ну можно даже не глядеть на подпись, понятно кто там будет :)

Макс, и ты еще гордишься энным количеством подписчиков, которые тебе плусики суют в жеже твою? Ну дык, какова бы ни была демография в стране, но школота у нас не перевелась еще... Та самая, которая от упоминания сисек уже сразу радостно лыбится, а если еще про половую еблю упомянуть - ваапще на дыбы встает и брызжет со всех ЩЕЛЕЙ (С) , гм, восторгом.

Такой вопрос, школолов ты гаммельнский: а если ты свои рассказики начнешь потихонечку перетягивать отсюда куда-то еще - сможешь их всех за собой увести куда-нибудь далеко-далеко и чтоб не возвернулась она сюда, школота эта? Ну и прочие твои читатели - менеждеры старшего звена, там, юные духом. Я даже не настаиваю на утоплении, выбор метода оставлю профессионалу...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★10.12.15 19:42

Леш,я его исправил.
Посмотри тут.
http://vinauto777.livejournal.com/79564.html

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★10.12.15 19:37

Зашибись текст. Не вижу ни одной лишней фразы - просто хохотал с начала до конца. Тут критика гимназистов, которых прекрасный пол явно обошел дальними огородами, как впрочем и сильный.

Удивлен, что таких придурков нашлось всего три сотни, из которых полагаю почти все разгневанные цинизмом бабы с неудавшейся личной жизнью, плюс полдюжины самодельных базарных баб из кио.

Красивая и умная - обычно действительно засада, потому что как правило стерва. А заканчиваются все эти антитезы и блядки у самых счастливых, во всяком случае у меня лично, на умной, красивой, сердцу милой, любящей, веселой, и еще на тысяче беспомощных прилагательных описать неописуемое. Любопытно, что все это не избавляет от веселья пиздить всяких уебищ :) Но уже лучше в вирте, в кресле-качалке, и не более 10 мин в неделю :)

+0
ответить

Хома Брут10.12.15 18:26

васька,
"мысью по древу" - это каг "об дверную обналичку личиком спросонья", чтоле?
:)))

+0
ответить

васька ★★10.12.15 18:20

erazel

"мысью по древу" ++, редко встречается.

+0
ответить

Хома Брут10.12.15 15:23

//Его и прочтём

не, Янги, глядя на эти пляски леммингов в выпуске. иа ничего никуда укладывать не стану. я вообще уже мысли пугаюся, что скоро этому исписавшемуся (кмк) Аффтару пипать начну, типо "пешы ещё" или "ну хоть както улыбнуло":)

+0
ответить

Хрюн 10.12.15 11:56

Эх, камергерушка, ну какая лоботомия, тебе бы кусок спинного ( ту часть, что ближе к хую) , в голову бы пересадить.А рассказ Насти об этом эпизоде , наверное был бы забавен, типа:
- ум в мужике для меня не главное, но полным дебилам я тоже не даю, хотя был в моей жизни один случай...
Ну далее, по тексту.

+2
ответить

erazel10.12.15 11:51

Максим Камерер, а зачем бросаться в крайности. Не обязательно писать в твитерном объеме, но и растекаться мысью по древу тоже не стоит. Истина где-то посредине. ИМХО здесь уж слишком много лишних слов.

+0
ответить
Показать ещё 4 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru