Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №803256

О бабушке, внучке и бородатых мальчиках.

Недавно был свидетелем проявления истинного величия духа. В вестибюле нашего спорткомплекса работает лавка игрушек. Детей полно, их водят на спортсекции, в бассейн, так что лавка процветает. Иногда, правда, хочется ее сжечь вдребезги пополам вместе с товаром, продавщицей и всеми , сука,покупателями.

...Мальчик орал не затыкаясь уже минут 15... Я слышал его еще со второго этажа, и спускаясь по лестнице, начал разбирать слова в этом вое...

-БАБУШКА!!!! НУ КУПИ МНЕ ПЕЕЕЕСТИИИК! НУ КУПИИИИ!!!!
Бабушка не обращала на эти вопли никакого внимания.
-НУ КУПИКУПИКУПИКУПИКУПИКУПИЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!
Ноль эмоций. Бабушка позвонила дочке и что то увлеченно с ней обсудила.
-БА-БУ-ШКА-КУ-ПИ-БА-БУШ-КА-КУ-ПИ!!!!
Пиздюк подбежал к витрине и начал биться в нее головой. Стал понятен предмет его желаний- точная модель пистолета "Глок" . Довольно дорогая.
-АААААААААНЕУЙДУ БЕЗ ПЕСТИКАААААААА!!!!
Бабушка спокойно догнала внучка и начала застегивать на нем курточку.
-БАБУШКА. ДОСТАНЬ КОШЕЛЕК! ВЫНЬ ИЗ НЕГО ДЕНЬГИ!!!. И КУПИ МНЕ ПЕСТИК!!!!
Тупенький внучок, видимо, решил что глупая бабушка просто не понимает последовательности необходимых действий. Бабушка не поведя ухом, надела на него шапочку.
-ААААААААНЕЕЕЕЕТ!!!!! КУПИМНЕЕЕЕПЕЕЕЕСТИИИК!!!- шапочка летит на пол.
Бабушка спокойно поднимает шапочку и одевает ее на голову уроду.
К этому времени весь вестибюль мысленно призывает дух Царя Ирода. Будь эти люди присяжными на деле Бейлиса, они оправдали б его до процесса.
-Убил мальчонку?! Свободен!
-Но я...
-Все равно свободен!!!
Наконец,бабушка-даос молча и размеренно вытаскивает воющего и брыкающегося мальца на улицу.
Все облегченно вздыхают. Некоторые пары переглядываются. Становится понятно, что многим планам на рождение еще одного дитяти не суждено сбыться.
Внезапно я понял, что мне сия сцена напоминает.
Одну извечную тему говносрача в Сети.
О выдуманной проблеме легализации ношения короткоствола.
Почему выдуманной? Потому что правительство этого не разрешит никогда, хоть испишись и оборись. Отчего же? Ганфайтеры, конечно, скажут про легкость управления рабами, а не оружными свободными людьми и понесут свою обычную хуергу.
На самом деле правительство это не позволит потому, что там все же не стоит на повестке дня вопрос "Как нам обезлюдить Россию и продать ее США, Китаю, Буркина-Фасо или марсианам" Я ,в отличии от газеты "Завтра" , не верю в ритуальные пляски Совета Федерации с испитием крови христианских младенцев. И в то, что Администрация Президента в Вальпургиеву ночь дружно летает на шабаш черного козла в жопу целовать-тоже не верю.
Мне сдается, что там вполне нормальные люди, желающие России много добра ну и немножечко себе добра подзаработать на молочишко детишкам. Но явных русофобов и чикатил там нет. Другое дело, что получается на Руси , когда благие помыслы сталкиваются с суровой реальностью.
"Управлять Россией несложно, но совершенно бесполезно" -печально констатировал Александр 2й. Знал о чем говорил.
Поэтому беседы о оружии у нас ,к счастью , совершенно отвлеченные.
Среди многих доводов ганфайтеров присутствует всяко-разно. Тут те и опыт США (крайне сомнительный) и Молдова( недавний переворот там почему-то забывают) и как какой-то таксист-о,чудо! -убил злодея, палившего в толпу. Я не буду об этом говорить-и без меня исписаны километры бреда.
Я хотел только прибавить свои 5 коп.
Первое: Вот что делать с долбоебами?
Они не преступники-но дай им ствол и Чикатила зарыдает. Просто долбоебы. В армии именно они обеспечивают статистику по потерям в мирное время. К оружию их там обычно не допускают(глаз у начальства наметан)-но это не помеха. любая техника в руках долбоеба превращается в оружие массового поражения.
И вот их вооружать?
А есть категория граждан-кто трезвый еще туда-сюда- а махнет стакан-и "спереди все разбегается-а сзади все рыдает"
Причем диагноза "долбоеб" нет.
На учетах они не состоят. Долбоебы-полноценные граждане и пользуются всеми гражданскими правами. И вот ИМ ОРУЖИЕ?!
Более того скажу-внутри почти каждого из нас живет долбоеб. Иногда он вылазит наружу. Некоторые и не пытаются его трамбовать и становятся полными(заполненными) долбоебами. По себе знаю. Играешь в танчики, арта наша лажает, полкоманды-баррраны, убил бы сук своими руками. Реально. Дай мне сейчас дотянуться до вон той твари на Тигре-ушатал бы сразу. Кого? Мальца,что после школы сел поиграться? За что? За сраные пиксели? КАК НЕХУЙ ДЕЛАТЬ. Ибо долбоеб во мне силен и могуч. Но я его хотя бы с собой различаю. А для многих сограждан он даже не "второе я" . Первое и единственное. То есть они сначала нахуевертят делов под управлением долбоебических желаний,а потом оправдываются ,что бес попутал или -их спровоцировали.
Я не буду развивать идею о том, что в понятие «самозащита» для большинства наших граждан входит и восстановление справедливости в маршрутке, и укрощение соседа, любителя ночного Шуфутинского, и даже воспитание невежливого официанта в кафе. Не, ну а хули? Власти же мышей не ловят – надо самому все делать. Тем более, «он первый начал»
Более того-ДОЛБОЕБ БЕССТРАШЕН. Он просто не понимает грозящей ему опасности.
Все разговоры о "не будут лезть,если есть опасение ,что очкарик вооружен"-бред.
Еще как будут. Дедовщина в Афгане была о-го-го. Деды измывались над вооруженным младшим призывом почем зря. Да, и часто получали пулю. Что никак не останавливало следующих. Долбоебу чужой опыт не наука.

Далее. Отношения с ментами. Сейчас у наших ментов развито стойкое отвращение к оружию. Ибо пальни разок-заебешься бумажки писать. А как оружные долбоебы откроют сезон охоты на стражей порядка- о бумагах забудут. Одного трупа на отделение вполне достаточно,что бы менты начали палить во все подозрительное. Хуй с ними,с бумажками, жизнь дороже.

Третье соображение (экономическое) полностью сопру у http://gorky-look.livejournal.com/81914.html
Тут ни прибавить-ни убавить.

Сам я таскал и газовые стволы и травматы и иногда -огнестрел. И стоило мне взять ствол-как ситуации,где его надо было пускать в ход, шли одна за одной. Оружие притягивает неприятности.
Любопытно видеть,что самыми горячими поклонниками легализации стволов оказываются именно преступники. Чудесный парень Федорович (вайпер) долго радовал нас своей прозой ,обоснованными аргументами в пользу оружия,пока сам не загремел на 22 года за мокруху. Причем там трупов не один, не два.
Так что пока в Правительстве не упыри сидят -легализации не будет. У нас и так недостаток населения, материнский капитал дают-только рожайте. А прими указ-и Расея обезлюдеет. Тьма народу отравится свинцом, а меткие поедут на лесоповал,где их научат плохому. И не факт,что они потом перестанут на воле друг у дружки в сраках ковыряться. Так что и тут с точки зрения демографии от многих толку будет немного.

Что мы имеем в сухом остатке? Толпу бородатых мальчиков, не изживших в себе детское желание иметь пестик. Мальчики со времен игр во дворе в войнушки научились более -менее связно туманить словесами свои истинные мотивы, но сами мотивы и стремления не поменялись ни на грамм.
Поэтому правильно ведет себя бабушка-правительство с этими недорослями.
Оно их просто не слышит.
+492
Проголосовало за – 1026, против – 534
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
53 комментария, показывать
сначала новые

UrsusSPEALEAUS305.02.16 09:31

Я это осознаю, потому и доставал всего однажды для подобной цели. Ведь если у баньдюка есть ствол, врятли он станет угрожать ножом.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★04.02.16 11:05

У меня всегда с собой массогабаритка кольта 1911. От реального отличит только профессионал, и то лишь в условиях хорошей видимости. Причем заглушка в стволе неотличима от пули Wad Cutter. Стрелять из этого пистолета невозможно. Он просто не предназначен для этого. Так вот, если вы хотите попугать хулиганов - это самое то, а вот если вы хотите убивать, Вам пора лечиться.

UrsusSPEALEAUS3

Очень чревато. По закону подлости если у кого окажется настоящий-с перепугу откроет огонь. А вам придется ртом имитировать звуки выстрелов,как в детстве в казаках-разбойниках.

+0
ответить

UrsusSPEALEAUS304.02.16 10:21

У меня всегда с собой массогабаритка кольта 1911. От реального отличит только профессионал, и то лишь в условиях хорошей видимости. Причем заглушка в стволе неотличима от пули Wad Cutter. Стрелять из этого пистолета невозможно. Он просто не предназначен для этого. Так вот, если вы хотите попугать хулиганов - это самое то, а вот если вы хотите убивать, Вам пора лечиться.

+0
ответить

observer09.01.16 20:11

To Claude,
1. ) >>так могли просто покуражиться и отвалить –
>>а так будут, на всякий случай, «валить на поражение».
Вы не поняли (или не захотели понять), что я имел ввиду: пока шпана уверена, что ответки не прилетит - она (в остатках костного мозга) фильтрует, что "опущенный (в смысле униженный, а не в уголовных понятиях) лох" и труп - это не одно и то же: в первом случае, скорее всего и заявы не будет, во втором - будут искать менты. И, скорее всего найдут. И отправят на гос. харчи. Надолго. Поэтому, покуражатся, но убивать не будут. Если же будет свободный оборот огнестрела, то расклад размышлений будет совсем другой: "лучше грохнуть жертву (на всякий случай) и объясняться с прокурором, чем пожалеть, жертва достанет ствол, и объясняться придется уже со Святым Петром".
2. «Эээта откуда такие цифири? Да тут (в Штатах) у мусоров даже меньше для ежегодной реквалификации требования (правда из-за этого они часто и стреляют в лучшем случае мимо, а худшем - в прохожих, а не в бандюка).»
- от коллег из СБ. (Отставники из силовиков). А то, что штатовские мусора стреляют намного меньше – ну так Вы сами написали и результаты такой «подготовки». .
Мне сказать сложно много это (50 в неделю) или мало: я когда в молодости занимался пулевой стрельбой на каждой тренировке отстреливал не менее 3-х коробок. А тренировки были почти ежедневно. Так что для меня это (50 в неделю) очень мало, но от нас и стрельба требовалась не «по контуру». (N.B. За 3 и более вылета из 8-ки давалась «призовая игра» - еще жменя патронов. А лапка у тренера была оччень не маленькая).
3. То что ВЫ, имея ствол, отстреливаете более полста – хорошо. Значит в случае, не дай бог чего тело само сработает как положено… Пока мозги будут в стрессе… Поэтому тема про «крутых Уокеров» была не к Вам, а к тем, кто думает, что купил ствол и все… Носит его в барсетке (портфеле, за поясом…) и уверен, что если что так он сразу… Без подготовки… Раз и в 10-ку (вернее в голову, руку, или куда он там себе представляет)… А по факту…
И если смоделировать Вашу ситуацию «если в магазин, где я буду покупать бутылку воды, войдет обкуренное чудо с пистолетом и захочет пополнить там свое материальное положение» другое чудо (или еще лучше несколько) достанут из портфелей стволы и начнут (не имея «50 в неделю», а скорее всего вообще сделав пару выстрелов за всю жизнь) отстаивать «свое право» какие будут последствия?
Вот поэтому, лучше уж без свободного доступа.

+0
ответить

Янги09.01.16 09:34

Их нравы

70-е года прошлого века.
В рекомендациях для приезжающих в Нью Йорк совет - "носите с собой 5 долларов в нагрудном кармане.
Что бы не провоцировать хулигана на большие действия. Когда он потребует денег на дозу, а на это достаточно 5 баксов и вы полезете во внутренний карман за ними"

+0
ответить

Янги09.01.16 09:20

"успех" в конфликте хрупкой девочки ростом метр-пятьдесят и черножопого качка ростом два-ноль-пять.

- В Москве это уже было. В метро. Спутник хрупкой девочки связался с посторонним. И что бы увеличить спутнику шанс, девочка шлёпнула постороннего. Ну нечаянно так вышло. Она даже не хотела если честно признаться. Она хотела что бы он забоялся, тот поcторонний, и убежал. Но вот так вышло что выстрел был и посторонний умер.
И девочку судили.

Мораль проста - купив наган родитель защитил ребёнка от свободы.

+0
ответить

wolverine888809.01.16 00:27

Бля, не смог раньше нопесать свой коммент.

Ну-с, удивительно, как никто из пидриотов РФ Максиму за Горького Лука хуйцов-то не понатыкивал... хотя я беседу вскользь просмотрел, может и не заметил...
(кстати, а как сам аффтар относится вообще к ноуке кацаповедения?)

А вообще говоря, чувствуется стиль человека, причастного к отъему денюжек у граждан путем обмана :)

Так, несколько ремарк по поводу вопиющих "неточностей" по тексту...

1) Любители пестиков - они совершенно разные. Бывают и неразумные дегенеративные "бородатые мальчики", которые сами не знают, чего хотят.
Бывают и уравновешенные, опытные и умные люди, вполне себе в теме, вполне себе знают и статистику, и всякие факты, и юридические тонкости...
Впрочем, как и у противоположного лагеря. Зачем обобщать???

2) Правительство РФ - они-то не с Нубиру и истреблять россиянчегов как бы не намерены. И даже цель у них та же самая, что и у россиянчегов - ЖИТЬ ХОРОШО!
Это легко заметить по хоромам Главстерха и прочих якуниных...
Вот только на всех денюжек немножко не хватает, поэтому большая часть россиянчегов будет жить хорошо уже в лучшем мире... если, конечно, будут хорошо себе вести, слушаться Путина и не забывать нести денюжку попу Гундяеву.
Т.е. думать, что русский чиновник из своего собственного Версаля думает о том, как бы сделать народу хорошо - ну, немного странновато...

3) Алле-оп, легальные-то пистолеты в РФ ЕСТЬ! Для богатеньких. Делается при помощи ЧОПов...
Причем - иногда это даже спасает! Несколько лет назад бизнесюк-"ЧОПовец" даже успешно отбился от двух киллеров с пистолет-пулеметами (!!!) Получил тяжелые ранения, но выжил...
Имущественный ценз - самый эффективный? Не знаю, не знаю...

4) Про Молдавию пример ни в дугу и скорее играет на руку сторонников "пестиков". Если там - заварушка на заварушке, но при этом массовых расстрелов - не было, то какие можно сделать выводы???

З.Ы. Тут мелькнуло про дедовщину в Афгане. От моих знакомых - была, и еще какая!
Причем - собственно, в самых боевых частях (в плане - в воевавших) была и самая жесткая!
Поскольку можно предположить, что зависило от подразделения, то вывод о статистических флуктуациях можете сделать сами..

+0
ответить

Claude 09.01.16 00:19

Вот блин, опять все в кучу, кони, люди...
1) >>так могли просто покуражиться и отвалить –
>>а так будут, на всякий случай, «валить на поражение».
Странный посыл. Вообще, если смотреть статистику преступлений даже по очень вооруженным штатам в США, очевидно, что убийств не так много (на фоне остальных преступлений) - и бОльшая их часть - это либо т.н. gang related murders - т.е. разборки преступников друг с другом - территория, бабки итд., либо бытовуха (собутыльники, жена рога наставила, кто-то косо посмотрел). Вариантов "покуражиться" и убить случайного прохожего ради самого убийства все же не так много (а - по-честному - совсем мало), причем пушка редко становится оружием выбора таких товарисчей, ибо им нужен как раз личный контакт и кайф от насилия и издевательства, а не быстрая пуля в лоб.
Т.е. получается, что основная часть преступников хочет просто достичь своей преступной ЦЕЛИ (будь то отжать телефон на улице или обнести хату), желательно, оставшись на свободе и без появления нештатных дырок на теле. Собстно, это и есть основной контингент, против которого и нужно ношение оружия...

>>еженедельно ездить в тир и отстреливать там положенные полста
>>(минимум 25, но лучше 50) выстрелов?
Эээта откуда такие цифири? Да тут (в Штатах) у мусоров даже меньше для ежегодной реквалификации требования (правда из-за этого они часто и стреляют в лучшем случае мимо, а в худшем - в прохожих, а не в бандюка).
Но даже при минимуме подготовки всё равно пушка классно сближает шансы на "успех" в конфликте хрупкой девочки ростом метр-пятьдесят и черножопого качка ростом два-ноль-пять. Намного лучше, чем карате, крав мага и бег трусцой :)

З.Ы. Если чо - ношу почти везде, где законом позволено; есть несколько лицензий разных штатов, регулярно отстреливаю существенно больше, чем "50 в неделю в сумме". Совершенно не щитаю себя "крутым Уокером". Но я бы все же предпочел, штоб мой Глок у меня за поясом был, если в магазин, где я буду покупать бутылку воды, войдет обкуренное чудо с пистолетом и захочет пополнить там свое материальное положение.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★08.01.16 22:01

Лара,два. Два хуя и срочно. Один такой недоеб не осилит.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★08.01.16 18:40

Да, и ещё, Максим. Сами же писали, что всякое потаскали в карманах, что ж теперь боитесь других? А другим не даёте, а?

Uhalus Posovinomus

В 90е годы приличному человеку на улицу без ствола-как без штанов было выйти.
Сейчас-то зачем таскать? Не 90е чай.

+-1
ответить

Фря 08.01.16 17:19

Все жду, что кто-нибудь вспомнит о том, что при свободном обращении оружия придется кардинально менять законы. В Штатах частная собственность священна и если дама пристрелит типа, решившего отломить штакетину от ее симпатичного заборчика или просто не покинувшего ее участок по первому - или второму - требованию, то даме ничего не будет. Припомните хотя бы один случай, когда у нас человек, защищавший свою собственность - да хотя бы свою жизнь, пристрелил грабителя или нападавшего и остался безнаказанным. Если на вас напали с ножом или арматурой, а вы, защищаясь, ранили нападавшего из пистолета, то срок вам обеспечен, потому что он вас зарезать не успел, а вам надо было быстро убегать, а не "пестиком" размахивать.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 08.01.16 15:17

Да, и ещё, Максим. Сами же писали, что всякое потаскали в карманах, что ж теперь боитесь других? А другим не даёте, а?

+1
ответить

observer08.01.16 15:05

хочу вставить свои пять копеек:
1. Писали все правильно - и сейчас обкуренный (обожравшийся, просто оху...ий) дебил может начать самоутверждаться (70% случаев нападения). Но, по нынешним временам сие, в основном, требует ЛИЧНОГО контакта. С близкого расстояния. И, если тот, на кого нападают не хочет стать терпилой, то у него есть возможность либо убежать, либо позвать на помощь, либо, если хватит опыта и физ. кондиций, назначить терпилой другого. Того, кому самоутвердиться захотелось. Если в свободном обращении появится огнестрел, то терпилой (и хорошо если не тушкой) любой чел может стать внезапно. Просто потому, что какому-то гавнюку захотелось пострелять. Звук выстрелов нравится. И он (стрелок) может быть на расстоянии метров 200 от тебя. Да, потом его схватят, возможно посадят (если не откупится), но тебе с пулей в позвоночнике или черепушке это поможет не сильно.
2. Хочется напомнить малааааленькую подробность: просто наличие ствола, любого, от ПМ до ДШК :) ни разу проблему безопасности не решает. Необходима постоянная (и довольно длительная) тренировка обращения с этим стволом. Что бы в режиме стресса не забыть как вставляется обойма и ствол снимается с предохранителя… Кроме того, необходима «набивка руки» и поддерживание навыка в тире (что бы стрелять хотя бы адресно, а не «в сектор»). Много Вас, крутых Уокеров, которые ратуют за свободную продажу будет еженедельно ездить в тир и отстреливать там положенные полста (минимум 25, но лучше 50) выстрелов? А без того, чтобы оружие было привычным, оно не поможет защититься, а только усугубит: так могли просто покуражиться и отвалить –а так будут, на всякий случай, «валить на поражение».

+-1
ответить

феникс08.01.16 14:36

Ну вообще статья о долбоебах а не оружии,внесу свои 5 копеек из "жизни".Учебка бросание боевой гранаты,все и всем долго разжевывали что и как.Передо мной бросает боец гранату чеку выдернул и сколько не бросал пальцы не разжались.Бедный литёха разжимал.Статистика- на каждую роту один да найдется с таким приколом.Еще одна история расказывал отец,он у меня авиатор,исходные данные-двое авиатехников(люди с очень технически основательным образованием)прилепили к мотоциклу ява 2 стартовых пороховых ускорителя для истребителя(по 3 тонны тяги каждый),сели и по взлетки понеслись.Результат нашли одно переднее колесо и больше НИЧЕГО!!! Долбоебам оружие не надо вообще:)))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★08.01.16 13:34

Хрюша, прежде чем давить каблуком ладонь лежачему, его надо положить. Что требует и навыка и силы. А фразу " лежачих не бьют" придумали лежачие.

+-1
ответить

gipermaster08.01.16 12:25

Да много, откликов всяких разных :-) но почемеу-то насчет дедовщины в Афгане только один в фэйсбуке.
Не скажу что у меня прям мильон знакомых афганцев, но несколько человек есть, и ни один про дедовщину не говорил. А по 9 роте судить, это все равно что битлз в исполнении Мойши слушать.
Но в целом, я скорее согласен с Максом, хоть и пишут, что долбоебу все равно, он и без пестика найдет как навредить.
Неееееет, вооруженный долбоеб, во-первых станет еще долбоебнее, а во-вторых способность навредить резко увеличивается....

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★08.01.16 12:13

поганый стиль изложения, поганые доводы, патологический суьбур в голове автора, рекомендую изоляцию и ледяные клизмы

lara25

Хуй вам лара я рекомендую. Большой ,толстый ,подрагивающий мужской половой хуй. Которого вам так не хватает. С учетом возраста и общей противномордости Лара,этот хуй скорее всего приделан к хачику. Ничего,Лара,зажмурьтесь. Ибо мудовка требует. И тогда,из-под хача,вы будете не так нервно реагировать на мир. И на мои каракули в частности)

+-1
ответить

MaxM08.01.16 03:13

@alex5448
Все все-таки сильно от культуры отношения к оружию зависит. Я себе не могу представить, что я или кто-то из моих знакомых хватает служебное оружие (SIG 550/SIG P220) и идет стрелять в обидчика. Нет бывает конечно случаи, что какой-нибудь психически не уравновешенный человек устраивает стрельбу, но такие случаи действительно единичны.

+0
ответить

lara2508.01.16 02:28

поганый стиль изложения, поганые доводы, патологический суьбур в голове автора, рекомендую изоляцию и ледяные клизмы

+0
ответить

alex544808.01.16 02:25

А что, всё правильно написал. Всё от уровня населения зависит. У нас в Израиле в каждом многоквартирном доме пистолеты таксистов, охранников, ювелиров и боевые автоматы солдат (М-16, Тавор). И уровень убийств как в Западной Европе где нет оружия.

+1
ответить

hrulik08.01.16 01:33

Скажу как житель упоминаемой автором Молдовы- пальба из огнестрела здесь случается хорошо если раз в месяц- и всегда об этом пишут, освещают, ибо народ на это падок и охочь. И это на 3.5 млн населения,которым разрешено иметь огнестрел.

+1
ответить

Rudradance08.01.16 00:34

Хочу пестик!
Собачники задолбали, они могут без поводков и намордников с ними гулять, а мне и не из чего вопрос порешать.

+0
ответить

Claude 07.01.16 22:41

Имхо, упущена одна немаловажная деталь - настоящий, убежденный и целеустремленный долбоеб в большинстве случаев и при любом режиме найдет, как сделать бяку. И волыну найдет любую, и патроны к ней. Чуть ли не через раз, просматривая подборки видео с регистраторов, натыкаюсь на мачо, решающих дорожные проблемы, выхватывая ствол (хз, что за стволы у них там, пневма, резиноплюи или правда огнестрел). И суровые законы штатов Нюйорк, Нюджерси и Массачусетс (фактический запрет на ношение пистолетов) тоже не помогают почему-то снизить число подстреленных этими долбоебами (хорошо хоть чаще друг друга выпиливают) в самом Нюйорке, Нюарке и Бостоне соответственно. Так что все запреты это от/для нас с вами, а не от долбоебов.
В этом плане шикарно интересен, имхо, опыт Чикаги, где раньше было низя-низя, а с 2013 - можно и нужно. В абсолютных цифрах количество убийств практически не изменилось, а местами и выросло. Но вот их состав и исходы резко изменились - стало появляться все больше случаев легального использования оружия для самообороны.
Т.е. долбоеб на тебя напал бы вне зависимости от закона. А тут - нежданчик, у терпилы тоже пушка. Не всегда помогает, но иногда срабатывает. Исход со статистической точки зрения такой же - есть труп, одна штука, и стрелок, одна штука. Но вот почему-то радости от такого исхода чаще больше...
Короче, не все так однозначно в этой жизни.

+0
ответить

Хрюн 07.01.16 22:32

Где-то раньше у камергера была байка, как он крут с долбоебами на трассе.Подробностей не помню, ну суть там такая же, как у всех его баек: один я Д"Артаньян, а вокруг гвардейцы кардинала, разве что запомнилось как ловко он каблуком проворачивется на ладони.Ну встать на ладонь можно только лежащему на асфальте человеку, так что много нужно смелости и доблести , что бы провернуть на ладони каблук.Да что с бравирующего быдлячеством взять.А вот на вопрос " что делать с долбоёбами" автор сам дает очень хороший ответ, даже целую кучу:
- играй в дум, танчики, кваку, хоть в империю.И будешь ты не мудак и долбоеб, а великий стратюг и бесстрашный командос.
- пиши на все ресурс, какой ты крутой,как бабы падают и сами в штабеля складываются, как нам обустроить Россию и насрать всем пиндосам и будешь ты брутальный мачо и поцреот, а не занюханый дрочер из мухосранска.
- обязательно после каждой писюльки указывай все свои сетевые координаты и в качестве аргумента своей крутости приводи растущее число мух, слетевшихся на гавно.

+0
ответить

Янги07.01.16 21:53

Купил человек арбалет.
Ну вы же все помните эту историю как он учился стрелять. По рыбакам. В Тарусском районе Калужской области. Одного убил. А второй живуч оказался. Перед смертью успел сказать где его подстрелили

+0
ответить

Янги07.01.16 21:50

дядя Миша. Ну ты же сам всё расставил по полочкам?
А теперь пытаешься рассказать что "реальные пацаны" ездят на девятках, потому что и этот автомобиль попадает под категорию транспортных средств имеющих право(!) разбивать асфальт.

Я из рогатки, зацени, с верхушки липы сбил галку.
(Наверное я это лучше в историии зашлю)

Мне столько пришлось стрелять из автомата, кидать гранаты, что ну её на фиг иметь его и дома
А охотников я понимаю. И рыбаков тоже. Так как сам грибник
Из автомата раз стрельнешь, потом полгода черноту масло отъедает.
А оружие, это продолжение руки ведь? С плохим оружием ты как культяпый будешь.
-------------------------
Быть графом МонтеКристо? Прижать к полу шпагой и прочитать монолог?
Где гарантия что завтьра какой род не начнёт расстреливать проходящие электрички? И это ведь было. У нас. В России.
И прохожих расстреливали.
Вся надежда что потом выставят в интернет и будут ловить лайки.
А какого тем кого уже лайкнули?

+0
ответить

дядя Миша07.01.16 21:26

Янги, я помню эту байку, спасибо. Я ещё помню, был ролик в жж, нашумевший, как мужик пытался задавить деда машиной, намеренно. Но, почему-то, я не помню воплей на тему "запретить автомобили". Странно, все кругом такие гуманисты вроде...

+1
ответить

дядя Миша07.01.16 21:21

Фря, а кто сказал, что надо убивать? Оружие бывает а) боевое. Такое дай бог если в армии хоть поносить разрешат, не говоря о стрельбе. Б) охотничье. Оно предназначено для стрельбы по животным, а не по людям. В) спортивное. Из него вообще стреляют по бумажкам и тарелочкам. Что плохого в том, что я его куплю? Ну или купил. Да, из него можно убить человека, но, опять же, каким человеческим изделием его убить нельзя?

+1
ответить

Брюзга07.01.16 20:49

Читал, читал потом начало проглядываться "стадо долбоебов", потом появился "некто умный". С подозрением начал поолистывать и... нате вам! -"И я таскал стволы. Газовые, травматы иногда даже огнестрел."
Да это же Максимка Крутой Мен! Стиль не то что узнаваем-об него ебло можно сломать!

+0
ответить

Янги07.01.16 19:44

Назовите мне человеческое изделие, которым нельзя убить человека

О! дядя Миша! Тут была очумительная по красоте история. Как человек за отобранную у него красивую шапку, потом всем гопникам своим молотком жизнь попортил.
Если не читал, попроси умеющих дать ссылку. Не пожалеешь

+0
ответить

Фря 07.01.16 19:34

дядя Миша

Вопрос в способности убить. И возможности сделать это с чувством некоторой защищенности, на расстоянииии. Скалкой или сковородкой - запросто, но возможность лишиться орудия и огрести ответку весьма высока. С пистолетом-автоматом-карабином проще. Если у оппонента нет чего-то похожего. Почему-то все считают, что со своей стрелялкой будут ходить лишь они. Старая песня: "а нас за что?".

+0
ответить

дядя Миша07.01.16 19:19

Назовите мне человеческое изделие, которым нельзя убить человека. Вопрос лишь в технологии и времени. А потом рассуждайте, можно или нельзя давать людям оружие.

+0
ответить

Янги07.01.16 19:15

по моим наблюдениям, тягу у оружию имеют в большинстве своем откосившие от армии. Откосили. А взял в руки наган. И сразу чувствует себя человеком. Скажи такому что оружие чистить нужно и не переодически, а постоянно. Скажет - зачем? И будет прав.
Потому что ему что чистое и смазанное оружие, что нечищенное, на его самоутверждении никак не отразитсья. На здоровье? может.
Достанет пистолет, а он с осечкой. Или патрон перекосило.
Если ты взял в руки оружие. То у тебя не может быть сомнения - убить, или не убить. Только убить. Потому что если у тебя все документы имеются, то ты можешь пытаться отмазаться как впавший в состояние аффекта. Ну сколько там психу дадут - от трёх до пяти. За неумышленное убийство одного лица. Покуда следствие, а оно в зачет пойдёт, покуда суд, а время течёт быстро. А там отсидишь половину срока и с чистой совестью на свободу.

И два года будешь думать - И на хрена я туда попёрся? Ведь дома пиво холодное ждало. Нужен мне был этот чмошник? А теперь ещё и семье его помогать, алиментами. И такая благодать по телу раскатится, ну прям лепота.
Эх, мало ещё в народе геройства гуляет. Ох как мало.
Раньше было посмотришь "Великолепная семёрка". И сразу походка меняется. Ноги сами ковбойское движение повторяют. Как будто век с ишака не слазил.

Но. Не буду Максу подсказывать тему следующих историй

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 07.01.16 18:48

Автор всё правильно написал, внятно и логично. Только... всякая сволось стволы таскает и применяет, а ответить им нечем. Всякая пришлая из Азии и с гор сволочь со стволами и применяет, а ответить нечем. Что тогда делать? Стоять в сторонке и надеяться на полицию (ха-ха! но не смешно), или играть барашка на забое?
...меня и нож выручал, но ведь всё до случая...

+0
ответить

Натка5 07.01.16 18:21

А почему обязательно должно быть смешно? Интересно и с удовольствием читается, за что автору спасибо. Мало кто так умеет "графоманить". Насчёт оружия и долбо*бов - Кому оно(оружие) нужно - у того оно есть. И случи
сь какая ситуёвина - ствол будет достан и использован по назначению. А долбо*бам ствол-это как обезьяне гранату. И принятие такого закона сильно бы приблизило приматов (коих дофига независимо от региона) к страшной игрушке.

+0
ответить

Grigorich07.01.16 17:57

Господи, Максим, ну нельзя же так
Папки для писанины - "в стол (и не доставать)"
и папка - "может кому-то будет смешно"
должны храниться на разных дисках.
А то раз в неделю вы их путаете

+1
ответить

MaxM07.01.16 17:52

На мой взгляд это не стоит обобщать. Все очень зависит от привычек, традиций, и т.д. У меня дома например хранится боевой автомат и патроны к нему. У многих моих друзей да и у соседей тоже. И вроде как мы - несмотря на многочисленные конфликты - друг друга не перестреляли.

+0
ответить

garmon 07.01.16 17:48

А что? Если ВДУМЧИВО прочесть, то рациональное зерно есть. Может муляж оружия поможет?

+0
ответить

DIMA 4007.01.16 17:25

Максим прав!

На кавказе благоприятные условия, высокая рождаемость, высокая плотность населения (самая высокая плотность населения в РФ - 10 % населения на 2 % территории), поэтому убийства за "косой взгляд" не влияют на численность населения кавказа.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★07.01.16 15:52

Полно ученых родом с кавказа в россии. Тех кто уехал, не желая " бороться смоккупантами".
А те кто естественным отбором занимался так и остались на пещерном уровне. Так что не в людях дело. В отборе. Какой то он неестественный.

+-1
ответить

spamkerdyk 07.01.16 15:43

"И много на кавказе ученых?"
Нехорошо сказал, Макс. Ну даже цинично как-то.
Кавказ спокон веков и до сего дня Россия пыталась завоевать и подчинить. А кого пытаются подчинить, тому науку развивать не дают. Да и у них самих главное дело не наука, а от завоевателей отстреливаться.
Ну а после всего этого россиянин конечно может и попенять, мол науки у вас нет.

+0
ответить

irida07.01.16 15:08

Erazel

Мозоль действительно очень больной и могущий даже запросто перейти в гангрену. А это вряд ли кого может обрадовать. Ну из адекватных человеков, конечно...

+0
ответить

irida07.01.16 15:03

Оорs, вообще-то некоторые люди, когда коммент пишут о поставленной проблеме думают. И потому неважно, что народ твой коммент через 2 дня на третий забудет и не вспомнит. Важно какие выводы человек сам для себя сделал из поставленного ребром вопроса, нет?

+0
ответить

erazel07.01.16 14:34

Фи, как грубо. Видно на больной мозоль наступил раз такой поток агресии :-)

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★07.01.16 14:09

Ну да. Правительству короткоствол у граждан ни к чему. Но и нормальным людям он не нужен. Ни им самим, ни тем более у долбоебов в руках.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★07.01.16 14:04

Естественный отбор? Кого? И много на кавказе ученых? Наука, грю, там как? Экономика? Искусство?
Или мы разбойников естественно отбирать будем?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★07.01.16 13:58

Еразел , я около 4 лет занимался пулевой стрельбой в волгорадском ССК. Из пистолета меньше. Сейчас в пробку от пива, подкинутую в воздух уже не попаду. Но тебе в тупую башку метров с 50 -легко. Так что вряд ли у тя шансы есть хоть со стволом, хоть без.
Другое дело, что без стаола я тебе просто баки набью. А со стволом ты склеишь ласты.
И отмазаться обойдется мне дороже. Вот и вся разница.

+-1
ответить

Поймал окуней 07.01.16 13:58

***Мне сдается, что там вполне нормальные люди, желающие России много добра ну и немножечко себе добра подзаработать на молочишко детишкам.***
ахахахахахахаа,блеать!
в больном обществе с низким уровнем жизни разрешение ношения короткоствола - самогеноцид. но пидорасы в правительстве не об этом в первую очередь думают, они боятся (и не безосновательно), что их начнут выпиливать тут и там.

+0
ответить

Ooops07.01.16 13:41

Вот никогда не понимал всех тех кто принимает активное обсуждение в комментариях. Что это вам дает? Написали вы тут какую нить хню (полезную, умную, глупую и т.д. не суть) и что с того? Факт остается фактом, для инета в целом это просто хня. Ваш "умный" коммент уже на следующий день забудут. И никому он тут не нужен. Понравилась история подняли историю/анек вверх плюсом, если не понравилось то опустили минусом. Зачем вы каждый день пишите в комментариях столько букв? Объясните плиз, если вам не трудно))

+-1
ответить

erazel07.01.16 13:16

Да просто наш аферистишка боиться что кинутые психанут и понаделают ему лишних дырок в голове :-) . Вот и вся суть очередного графоманства от Камерера.

+1
ответить
Показать ещё 3 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru