Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №803429

Про "пестики". Была когда-то такая история.
Жил когда-то во Франции король Людовик 17. А также аристократы с простолюдинами. А французский суд того времени обычно решал все дела в пользу аристократов. Там простолюдинам нельзя было носить оружие. И аристократы, будучи эгоистами и рассуждая логично (за преступления против простолюдинов им обычно ничего не было) - стали воровать. Это даже воровством не называли. Налоговые сборы, например, собирали в карман аристократов. И страна пришла в упадок. Да, аристократы прекратили воровать, но лишь когда большинство их обезглавили.
А в другой стране, США - тоже жили эгоисты. Но там - у каждого человека был "пестик". "Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными." И люди - создали для себя лучшее в мире государство. Правда, за счет стран, где "пестиков" не носили. Но - те сами виноваты. Надо было носить. Да, какое-то количество невиновных умирает от "пестиков" преступников. Но, например, от автомобилей - тоже гибнут люди. Но их от этого же не запрещают!
От лекарств и хирургических операций человеку тоже иногда становится хуже. Но это не значит, что от медицины надо отказаться, и жить в пещерах.
А вот правительство - да, оно НИКОГДА не позволит людям помешать им, родным, воровать. Никаким способом. В том числе - не позволит с помощью "пестиков" их свергнуть.
Винтовка рождает власть. (с) Мао Цзэдун

Еще пара цитат про оружие:
Не бывает плохого оружия. Не бывает хорошего оружия. Любое оружие в руках плохого человека — это плохо. Любое оружие в руках порядочного человека не несет угрозы никому — кроме плохих людей. (с) Чарлтон Хестон

Свободные люди должны быть не только вооружены, но дисциплинированны. (с)Джордж Вашингтон

Вооруженное общество — это общество взаимной вежливости. Манеры общения всегда становятся вежливым, когда каждый должен отвечать за свои поступки собственной жизнью. (с) Роберт Хайнлайн

Заберите пистолеты у их легальных владельцев, и единственными людьми с пистолетами останутся преступники. (с)Брюс Уиллис

И, самоочевидное:
Если в обществе все делают лучше себе - то лучше станет всем.

Да, и я - не "ганфайтер".
+63
Проголосовало за – 455, против – 392
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

UrsusSPEALEAUS301.02.16 13:56

Ганслингер, Минитмен?

+0
ответить

Fyl11.01.16 10:57

По Японии статистика самоубийств тоже внушительная.

+0
ответить

Янги10.01.16 12:42

Grapes, я полностью с тобой согласен. На конструктивную критику нужно реагировать по-мужски, принимая к сведению и исправляясь.
И примеры у меня есть.
В конце прошлого тысячелетия (писать века после всех - грубый повтор) решили мы сменить город на деревню. И переехали жить в нечерноземную зону СССР.
Выбрали местом для жительства строящейся совхоз. Рассуждая что в новостройке будем среди "понаехавших-тут" не очень выделяться.
Мы выделились. Как Штирлиц, забывший отстегнуть парашют.
Да по иному бы в любом случае не получилось. Ибо, как оказалось, "понаехавшие-тут" понаехали. Но из округи радиусом в сто - сто пятьдесят км. Между собой они возможно и не были знакомы, но меня как иноземца вычислили сразу. И в приватном разговоре эти люди жаловались мне - "а народец здесь говно".
Когда это определение я услышал в сто-десятый раз от сто-десятого собеседника, меня пробило - Если каждый считает других говном, а себя значит шоколадкой, то каково мне это учитывать?
Тут иного выхода нет как признать что - А мы тут все, говно.

Тот давний случай и заставил меня с интересом спытать - А ты из чьих холоп будешь?

+0
ответить

Grapes09.01.16 23:23

Янги,
на конструктивную критику нужно реагировать по-мужски, принимая к сведению и исправляясь. Плакать и закатывать обиженную истерику не надо.
Если к вам обидное высказывание не относится, тем более реагировать не нужно.

+0
ответить

wolverine888809.01.16 21:09

НМ, извините, но это ненаучный подход - если факт противоречит теории, то это неправильный факт...

Смысл американским зекам искажать ответы?
Да и по большому счету, они не самые умные люди, но не кретины - в США даже в самых вооруженных штатах оружие носят далеко не все, т.е. проще дождаться невооруженную жертву, чем рисковать жизнью.
думаете, в РФ будет шибко по другому????

кстати, в обсуждалке истории собственно самого Макса американчик приводил данные статистики - ограбления довольно редко заканчиваются смертоубийствами, т.е. не спешат американские бандиты сразу мочить жертву...

+0
ответить

Янги09.01.16 18:50

Россия - дикая страна, еще классики отмечали это.

- А! Ну да. Дикари-с.
Grapes, а вы себя к какой нации ближе чувствуете? Стоя ссать уже умеете, или всё сидя? Или ваще на бегу не придавая значения мелочам?

+0
ответить

Grapes09.01.16 18:24

"Grapes - да как бы весь мировой опыт наглядно показывает, что только страх жестокого наказания делает из дикой толпы - цивилизованный народ!
(разумеется, наказание не обязательно смерть, но...)
wolverine8888"

Я согласен, но только ведь Россия - дикая страна, еще классики отмечали это. И как верно говорит НМ, ценность человеческой жизни в этой стране стремится к нулю, ну не ценят россияне ни своей, ни чужой жизни и прав. Вы посмотрите хотя бы на водителей - водят машину, как будто они в виртуальных автогонках. Так этих обезьян еще и вооружать поголовно??

+0
ответить

Tigerr09.01.16 15:02

Вы королей перепутали. Революция была при Людовике 16. А его сынуля, номинально король Людовик 17, поцарствовать и не успел.

+0
ответить

НМ ★★09.01.16 04:28

" я чёт сомневаюсь, что у российского гопника прям таки будут радикальные расхождения на этот счет со своими американскими коллегами... те достаточно однозначно заявляют, что атаковать человека при подозрении на наличие у оного ствола - НЕ БУДУТ!"
1) Обкуренные гопники - будут нападать ВСЕГДА.
2) Стараться стрелять первыми, если жертва попытается в карман куда-то полезть - будут и не обкуренные. Даже если человек хотел просто бумажник вытащить из кармана.
3) Что там говорят пойманные и типа раскаивающиеся американские гопники (которых, поди, и опрашивают психологи, получившие грант от американской ассоциации стрелкового оружия) - не знаю, и знать не хочу.

+0
ответить

НМ ★★09.01.16 04:19

"НМ, число самоубийств - вообще ни о чем не говорит.
Вроде как в свое время в лидерах была такая страна, как Венгрия... непонятно почему"
Ну, вы пишете про то, что типа в Штатах смертная казнь будет сдерживающим фактором... А если человек готов уже сам покончить с собой (может, по пьяни, может, по дури, может без видимой причины), думаете, ему другого жалко будет?
Или его остановит мысль о возможной смертной казни?
Яркий пример все эти стрельбы в американских школах - ведь им всем надо было не просто застрелиться, а еще человек 5-10-15 других положить, "ибо нефиг!" У нас число расстрелов невинных людей в школах, поликлиниках, собесах просто будет в 5 раз больше на 100 тыс населения, чем в Штатах, без всякого сомнения.
Вон, посмотрел сегодня видео, как в приемном покое белгородской больницы осматривают пациента, вдруг врывается дядя-доктор и забивает данного пациента до смерти на глазах у 5 свидетелей и видеокамеры.
http://360tv.ru/news/vrach-do-smerti-zabil-pacienta-v-belgorodskoj-bolnice-video-43665/
Сказать, что я тихо офигел - вообще ничего не сказать. И что, у этого дяди заржавело бы какой-нибудь люгер вытащить при его наличии?
Если уж, блин, люди с высшим медобразованием начинают в России пациентов мочить без особой причины на своем рабочем месте, что будут делать какие-нибудь чеченцы в какой-нибудь московской пробке при наличии пистолетов?
Я даже не сомневаюсь, что у наших "гостей с Кавказа" пистолеты станут просто статусной вещью (как раньше кинжалы), без них они не будут себя мужчинами чувствовать.

+0
ответить

Читайте Вестника09.01.16 01:43

Почему-то никто не сказал, что речь идёт о разрешении на оружие для законопослушных людей. У бандитов оно и так есть.
Хотя, на мой взгляд, Россия пока не готова к свободному обороту оружия. Это как "пять капель" за рулём. Менталитет, однако.

+0
ответить

wolverine888809.01.16 01:24

НМ, число самоубийств - вообще ни о чем не говорит.
Вроде как в свое время в лидерах была такая страна, как Венгрия... непонятно почему...

Ценность жизни - вопрос интересный, но я чёт сомневаюсь, что у российского гопника прям таки будут радикальные расхождения на этот счет со своими американскими коллегами... те достаточно однозначно заявляют, что атаковать человека при подозрении на наличие у оного ствола - НЕ БУДУТ!

(правда, в США еще есть такая штучка как то ли электростул, то ли волшебная иньекция, это тоже может быть небольшим сдерживающим фактором)

+0
ответить

wolverine888809.01.16 01:13

Макс, не только в Оружии!

В Японии есть такой остров, как Окинава. Там в свое время был только один ножик на деревню, привязанный к столбкику посреди деревни. И горе для деревни, если ножик вдруг исчезал... гы!

Количество факторов, влияющих на ситуацию, очень большое и как бы далеко на часто можно выделить, оружие это плюс али минус...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★09.01.16 01:05

А вот живет такая страна Япония. И уровень жизни там повыше чем в США. И преступность ниже. А с оружием там ходить и владеть совсем-совсем низя. Тупые японцы,чо)
И живет такая страна Сомали. Там оружия просто жопой ешь. А как живет? Известно-как.
Может,тут не в оружии дело-то?

+0
ответить

НМ ★★09.01.16 00:54

wolverine - респект. Три десятка комментов, и первый человек, кто узрел очевидную фигню.
IMHO - судя по числу самоубийств на душу населения, ценность даже СОБСТВЕННОЙ жизни для жителя России раз в 5 ниже чем для среднего европейца. Подозреваю, что ценность ЧУЖОЙ жизни для россиянина раз В ДЕСЯТЬ ниже.
И все эти умозрительные рассуждения: "подросток, желающий ограбить женщину на темной улице, будет предполагать, что у женщины может быть пистолет в сумочке, и не станет грабить"...
Результатом такого предположения подростка будет вовсе не принципиальный отказ от идеи ограбления, а превентивная пуля в затылок той женщины из-за угла перед попыткой ее ограбить. Что он - дурак что ли, собственной жизнью рисковать? Короче, население России сильно поредеет, это к гадалке не ходи.

+0
ответить

Saddam Hu 09.01.16 00:51

Интересно мнение следаков, тех кто знаком со статистикой бытовых преступлений когда домочадцы друг-друга забивают до полусмерти сковородками.
А по существу, владею пистолетом легально (в Евросоюзе это нетак сложно). Многие вооружились на волне событий на Украине а потом и мигранты подлили масла в огонь. Честно скажу, бОльшую опасность оружие представляет для самого владельца. Скрываем факт от детей хотя и храним за семью замками.
Уверен, на улице в момент ограбления не успеешь перестрелку устроить. Соседа дом грабили и он застукал вора имея пистолет в руке. Рука не поднялась (хотя сосед охотник с большим стажем). Вор ушел.
Толку в общем от этих огнестрелов хорошему человеку нету, один вред

+0
ответить

Melissa Baker09.01.16 00:46

Автор врет что "в США у каждого человека".
У черных рабов никакого оружия не было,
а если находили то сразу линчевали.

Римляне тоже не позволяли рабам носить оружие, наказание - смерть.

Ну а вы почему хотите чтобы в России было по другому?

+0
ответить

wolverine888809.01.16 00:43

Grapes - да как бы весь мировой опыт наглядно показывает, что только страх жестокого наказания делает из дикой толпы - цивилизованный народ!
(разумеется, наказание не обязательно смерть, но...)

Прежде, чем расслабить булки в (относительно) полной безопасности, Европа пережила период наказаний навроде "повешенья-потрошения-четвертования", пока людей к порядку приучила...

Им-то может пестики и ни к чему, хотя неофиты навроде Чехии да Прибалтики с этим и не согласны...

+0
ответить

Ворон08.01.16 22:59

Мда, вроде все люди как люди, а как кто в интернете дискуссию про оружие затеет, такое начинается... Нет уж, лучше читать политические каменты на эхе москвы, чем каменты в темах про оружие, там и то адекватнее пишут.

+0
ответить

Qs08.01.16 22:24

Я все никак понять не могу - это какой-то один ебанутый на голову эту бучу под разными никами поднимает, или это перепись ебанутых идет для каких-то секретных целей? =)
Никто не разрешит оружие после аргумента "хайнлайн сказал", да даже блядь соли из солонки на столе никто не разрешит взять после такого аргумента.
Значит какие-то специальные механизмы оценивают реакцию людей. И, возможно, самых ебанутых отбирают в свои какие-то легионы - веганы/праноеды или там креаклы/либерасты/геетолерасты.
По-быстрому им потом бошку промывают, и вот - готовый Борец за Правду в Интернете.

+0
ответить

Danchik08.01.16 21:58

Разговор не о чем... Огнестрельное оружие у нас разрешено и его даже по закону можно использовать для обороны. Только вот когда в кого-нибудь попадешь - посадят практически гарантированно. Ну и зачем оно такое нужно? Надо не пестики разрешать, а "доктрину крепости" вводить. Тогда хоть дома можно без последствий отстреливаться.

+1
ответить

irida08.01.16 21:40

А вот ещё один интересный момент. Вот слова "пистолет, револьвер, ствол" да? Вызывают если не опаску, то по-крайней мере уважение. И вот слово "пестик"... тычинки лепестки, венчики, цветочки... Как в том анекдоте: "Ты с парашютом прыгать боишься? - Нет. А чего бояться? Открываешь люк, а там Гугл мапс... Ты ведь Гугла не боишься?" Такой вот неожиданный поворот... И, кстати, тот кто умеет с этим самым "пестиком" оюращаться никогда его так называть не будет. Такая вот удивительная история...

+0
ответить

Grapes08.01.16 20:36

Собственно, лень такую несусветную чушь разбирать по пунктам и приводить доводы, ясно показывающие глупость автора и ему подобных. Например, цитата якобы Хайнлайна - а кто вам сказал, что данное общество, хотя и вежливое под страхом угрозы жизни, будет обязательно построено на принципах справедливости, доброты и честности? Оно ведь, вежливое общество, может принуждать индивидуума и к плохим поступкам...а как же, делай, а то вон у нас и пестики имеются.

Короче, в стране, где поголовное большинство мужчин не научилось ответственности, не научилось надевать предохранители на свои члены (чему доказательство - огромное количество разводов и алиментных детей), в такой стране разрешать им оружие - это гарантия того, что страна вымрет через пару лет.

+0
ответить

васька ★★08.01.16 20:23

В Америках каждый нарезной ствол еще до продажи отстреливается и данные идут в ФБР. И продается это дело по документам. Так что, там оружием не разбрасываются. Шлепнут кого из твоего ствола, а тебе отвечать.

+0
ответить

OblakoMorale 08.01.16 20:08

Чета эмигрантским душком попахивает...
Походу Обамка решил поприжать мериканскую вольницу с оружием, дабы не полыхнуло как в Лугандии, если вдрух Доу Джонс обвалится тыщ на десять.
И убогие заокеанские владельцы короткоствола сюда понабежали.
А зачем?
Устраивайте срач у себя на ганзе.

+0
ответить

irida08.01.16 19:58

spamkerdyk,

а "Небесная сотня" сама по себе на небо ушла, правда? И писателя Бузину в Киеве из детской рогатки пристрелили, нет? Да того же Сашка Билого как убрали не помните? Не выстрелами в спину, как и полагается в бандитских разборках? Вот чего-чего, а оружия на Украине более чем достаточно. А вот структур способных обуздать этот "разгул стихий" нет и в ближайшем будущем не предвидится. Такие вот дела... Ну вам, понятно, обидно - сами себя перестреляем это само собой, но пусть у соседа ещё хуже будет! Я Вас правильно понимаю?

+0
ответить

Поймал окуней 08.01.16 17:35

pestiki v strane iznacalno svobodnych fermerov
i pestiki v strane rabov i gopoty

dve bolsije raznicy

bandera
++++

+0
ответить

Поймал окуней 08.01.16 17:33

Как я понял, радетели за ношение оружия хотят за хлебушком со стволом ходить. И все, блеать, ковбои такие невьебенные, что бандиты будут ссаться от одного их вида.

+0
ответить

Фря 08.01.16 17:27

Янги

Не кормила г-жа Нуланд коллегу spamkerdykа с ладошки, он ваш, российский, но украинские реалии, что двухлетней давности, что сегодняшние, знает лучше тех, кто эти реалии ежедневно созерцает перед собственным носом.
Если ребят, типа Ментата, я еще могу понять - это их страна, их убеждения, их стремление к свободе и хорошей жизни, как они ее представляют, то россиян, выдумывающих себе песни на тему поднявшегося народа, я понять не могу никак.

+0
ответить

Янги08.01.16 16:46

Вам на ТВ все время Сашка Белого с автоматом показывали и внушали, что так и у всех. А у всех других кроме булыжников никаких других автоматов не было. Народ власть просто перестоял, а не сверг.

Ну да. Всё правильно. Стояли, шутили, смеялись, песни пели.
Старую власть смели. А могли и переизбрать. Без булыжников. Демократическим путём. В чём спешка? Куда боялись не успеть?
Успели? Ну и молодцы. Теперь всё по другому. Всё по справедливости.
как в республике ШКИД. Или ещё справедливее?
Извини, но я лучше чем там примеров не знаю.
А ты не делишься.
Поделись? Расскажи spamkerdyk? Ведь никто другой а сама Нуланд со своей ладошки вас там кормила, как голубя

+0
ответить

bandera08.01.16 16:07

pestiki v strane iznacalno svobodnych fermerov
i pestiki v strane rabov i gopoty

dve bolsije raznicy

+0
ответить

spamkerdyk 08.01.16 15:52

Уже второе обсуждение на эту тему читаю и убеждаюсь, что никакого серьезного обсуждения этой темы в России быть не может. Ибо мы с младенчества воспитаны на кнуте и запретах. И как это человек может носить оружие и никого не убить, просто не понимаем.
svoron, какая дисциплина может быть в массах - хороший вопрос. Давайте попробуем его решить на примере ваших родственников и знакомых. Они все недисциплинированы настолько, что дай им оружие и пойдут убивать? Нет? Не пойдут? Ну так это и есть та самая масса, о которой говорилось.
Уася, как ваши передергивания задолбали. Такое впечатление, что вы работаете подручным у Киселева. "... натурный эксперимент, к чему приводит оружие на руках у населения мы можем наблюдать на примере Украины" Откуда вы эту дичь взяли? Сами придумали или по телевизору увидели? Когда менялась власть в Украине никакого оружия кроме палок и булыжников в руках людей не было. Вам на ТВ все время Сашка Белого с автоматом показывали и внушали, что так и у всех. А у всех других кроме булыжников никаких других автоматов не было. Народ власть просто перестоял, а не сверг.
А вот в Луганске-Донбассе - да. Там действительно русские автоматы были. Вот тут вооружение людей действительно привело к трагедии. Ну так эти люди не просили их вооружать, это наша инициатива была. Это мы им всякие Новороссии и другие Утопии понаобещали. Не надо путать жопу с пальцем. Это было не народное движение.

+0
ответить

VitusB ★★08.01.16 15:07

Запрет оружия так же бессмысленен, как и перевод часов на летнее время. И, как м перевод, выгоден только правительству.
Самое большое количество оружия у населения находится в Финляндии, Швейцарии, Израиле и Техасе. Т.е. в местах с низким уровнем преступлений.
В Великобритании (где население в массе покультурнее)запретили частное оружие в 1996 (кстати, изымали его путем формального выкупа за четверть реальной стоимости). Наберите "Great Britain's homicide rate after gun ban" и ознакомтесь с результатами.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 08.01.16 15:07

Люблю пистолеты. Фанат. Что-то умею. Но в чистом поле или тире. На улице всё-таки лучше всего нож или английский хлыст (прекрасный инструмент!)
И да, пистолет, винтовка, пулемёт - всё это инструменты

+0
ответить

DimZ08.01.16 14:42

Вот тут подростков приводят в пример. Мол, подросток с пистолетом, ночью к вам пристанет. А чего все забывают о том, что и вы будете с пистолетом? И тот же подросток трижды подумает, прежде чем на вооруженного человека ствол доставать. Вот в чем суть обсуждаемой концепции

+0
ответить

irida08.01.16 14:21

Mokeich, я, вообще-то, не любительница в Новогоднюю ночь в городе, заполненном неизвестно кем, по улицам шататься. Но, из уважения к Вам можно, конечно, попробовать. Поедем вместе. Вы возьмете пистолет и начнёте восстанавливать порядок на улице. А я потом посчитаю пулевые отверстия в вашем теле и организую транспортировку его на Родину. Идёт?

+0
ответить

irida08.01.16 14:13

Интерпрет, я это извращённое понятие не из интернета вытащила, а именно из общения с этим самым племенем младым. Да Вы и сами читали наверное, что наркоман в стадии ломки и голыми руками вас убить способен, а уж вооружённый... А по пьяни? Глупо не то. что пишу я, глупо думать что получив в руки оружие люди станут лучше и мудрее. Они станут более наглыми и более жестокими. Я уж не говорю, о постулате автора истории о том, что Америка стала супергосударством потому что там все умели стрелять, а во Франции только некоторая часть населения. Вот уж действительно, Браво автору!

+0
ответить

Alex Wenok08.01.16 13:15

Дисциплина в массах? Элементарно, Ватсон. Посмотрите на абсолютное большинство немцев. Не сирийцев и арабов в Германии, а немцев. Конечно уроды тоже есть, но мы же говорим о массе. Так вот Вам дисциплина в массах. И порядочные иностранцы стараются вести себя также, потому что тогда жить приятнее. Поэтому кругом улыбки и уважение. И когда возвращаешься поздной ночью домой,а навстречу толпа подростков (даже турецких), то КАЖДЫЙ пожелает Вам доброго вечера. Потому, что так жить приятнее.

+0
ответить

svoron08.01.16 12:30

Свободные люди должны быть не только вооружены, но дисциплинированны. (с)Джордж Вашингтон
Пардон, кто есть эти "свободные люди" и какая, блин, дисциплина может быть в массах?

+0
ответить

zips08.01.16 11:52

Вот, оказывается, штаты почему хорошо живут...
Все с пестиками. Все с тычинками, блядь.
Не то, что Европа. Одни бедные да убогие.

Простите, но сравнения с автомобилями и медициной -- на уровне младших классов средней школы.
И во времена Вашингтона воевали.
И цитата не Хайнлайна, а его редактора. У Хайнлайна больше мозгов было.
И Мао написал массу известных идиотизмов.
И сказанное Уиллисом не несет ничего в защиту вами же написанного.

+0
ответить

a10108.01.16 11:31

история "из истории" забавная но с выводами автора не соглашусь. Считаю что оружие само по себе - угроза в чистом виде и никак не "инструмент" (как его пытаются представить). Автомобиль - инструмент, скальпель хирурга - инструмент. Даже "столовый нож" - инструмент. Хотя от инструментов люди тоже гибнут их не запрещают именно потому что это В Первую очередь Инструмент. А от оружия люди не "тоже гибнут" а оно и создано чтобы убивать в этом принципиальная разница. К тому же "многомудрые и высококультурные" забывают о том что "не все такие как они". И на мой взгляд одна из ярких этому иллюстраций история с этого же сайта - https://www.anekdot.ru/id/803256/

+0
ответить

erazel08.01.16 11:20

Поправка автору - Людовик не 17 а 15. Именно при нем аристократия начала наглеть. А сам пик случился при его внуке(если не ошибаюсь) Людовике 16, за что он и поплатился головой.

+0
ответить

erazel08.01.16 11:19

ИМХО для начала оружие надо разрешить хранить в доме. Ну как с охотничьим. Тоесть что бы каждый имел право защищать свою собственость и научился обращатся с оружием. Вот когда культура владения оружием дойдет в масы, тогда можно будет разрешить его ношения.
А так, для начала, надо начинать с малого, с культуры владения и обращения. Итак большинство владельцев держат оружи дома и применяют его только на полигонах и в тирах.

+0
ответить

интерпрет08.01.16 11:01

Какое извращенное понятие о виртуальном мире и о племени младом. Похоже, irida компьютер использует только для того, чтобы глупые комментарии писать. А автору, жаль, что не подписался, бравушки!

+0
ответить

irida08.01.16 10:50

А теперь мы просто представляем себе "племя младое незнакомое" выросшее в виртуальном мире на играх "убей или тебя убьют" обкурившееся, или принявшее дозу и вооружённое... Вы, милостивый сударь, на кого работаете-то?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru