Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №805118

Летом 1986го года, ехали мы на автобусе из Набережных Челнов в Камские Поляны. Мы - это человек шесть, восемь 18ти летних пацанов, среди которых и невысокий, плотный крепыш по имени Гоша . Автобус - видавший виды старенький но ухоженный ЛАЗ. Впереди у водителя понавешаны плакатики, открыточки всякие и бордовые занавесочки с рюшечками. Все места заняты но в проходе никто не стоит. Атмосфера в автобусе приподнятая - играет музыка, сзади мы ржём, а впереди водила лясы точит с сидящими, справа от него, двумя молодухами.
Видимо как раз благодаря этой непринужденной обстановке, водила прозевал знак "объезд". А может и не было никакого знака. Тогда, как впрочем и сейчас, дорожники сильно не заморачивались: просто положили чуть дальше за поворотом бетонную балку поперёк дороги и написали на ней мелкими буквами: "проезд закрыт". Наверное для тех кому сама балка ещё не аргумент.
В общем водитель уверенно сворачивает по знакомой дороге, и поскольку шрифт не броский он успевает подъехать почти вплотную к этому камню преткновения, прежде чем прервав наконец увлекательную беседу с девчатами уперся обеими ногами в тормоз. Хилинькие тормоза ЛАЗа и железо-бетонное изделие сделали своё дело - слегка помяв передний бампер автобус замер. Автобус то встал, а вот пассажиры, пакеты, чемоданы, рюкзаки и Гоша в том числе (как здесь часто пишут: "в полном соответствии с основными законами физики") были буквально вынуждены продолжить своё движение в направлении Камских Полян. К счастью для подовляющего большинства пассажиров им было обо что тормозить. Как правило больно ударившись о спинку впереди стоящего кресла. Другое дело Гоша. Гоша сидел в самом конце прямо напротив прохода. С собой в дорогу он прихватил перекусить. Как раз за мгновение перед сбоем в движении, он чуть- чуть приподнялся с сиденья чтобы дотянуться до Славки Пронина и треснуть того по голове батоном белого хлеба, дабы прекратить всякие насмешки с его стороны. И вот именно в то время , когда остальной народ уже оттормозился кто чем, о что попало и набирал в грудь воздух чтобы достойно прокомментировать это знаменательное событие, мимо просвистел Гоша. Стартовал он замечательно. Заднее сидение ЛАЗа распологалось выше остальной части салона и это давало прекрасную возможность сразу же набрать определённую высоту. Но чтобы высоту удерживать на должном уровне (каждый знает по собственному опыту) надо регулярно подставлять под тело ноги. А поскольку Гоша был вынужден стартовать из положения буквы Г, то ноги за телом катастрофически не успевали. Тем не менее, Гоша - парень юркий. Его ноги мельтешили как спицы в колесе подбираясь под центр тяжести собственного корпуса и будь эта импровизированная взлетно-посадочная полоса хотя бы на пару метров длиннее, он бы наверняка сумел погасить этот чертов излишек энергии. Но увы, как говорит народная мудрость: чем дальше в кокпит тем больше узлов и чемоданов. Если поначалу Гоша ещё как то умудрялся находить всякий раз свободный от хлама кусочек палубы, то по мере приближения к конечной точке маршрута это становилось все сложнее. Вот ему под ноги попал пакет, узелок, чемодан... И всё. Ноги безнадёжно отстали. Гоша принял в воздухе горизонтальное положение и вытянув вперёд руки, рыбкой ушёл в направлении лобового стекла.
Будь у Гоши в каждой руке по батону, то наверное этот случай не врезался бы ТАК в мою память и я не стал бы вам докучать этим рассказом. Но батон у Гоши был только в левой руке. А в правой руке у него были пол-литра кефира запечатаные в треугольный пакет.
Наверное каждый когда-то пробовал хлопнуть надутым целлофановым пакетом или тетрапаком. Если не угадать точку приложения силы или не хватит самой силы то и хлопок - не хлопок.
Так вот Гоша доказал тогда всем присутствующим что он абсолютно точно знает в какую точку и какую силу надо приложить.
Впрочем если честно, то я не помню был ли хлопок действительно громким. Несравнимо большее впечатление на меня произвел визуальный эффект подрыва этой "петарды".
Буквально за пару минут до описываемых событий, Гоша сокрушался что пол-литра кефира на один батон это ничтожно мало.
Может на батон и мало, но на все стекла кабины, на занавесочки с рюшечками, на всякие там плакатики и открыточки, на водилу и на девок, и ещё примерно на треть автобуса хватает свободно. В этом мы все наглядно убедились.
А в наступившей вдруг на мгновение тишине, из кассетника водителя, Леонтьев пропел: мой дель-та-пла-а-а-ан....

Сергей
+684
Проголосовало за – 877, против – 193
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
13 комментариев, показывать
сначала новые

Янги21.01.16 22:17

Я купил себе автомобиль Москвич-406
В нём стоял радиоприёмник. Ламповый.
И в инструкции указывалось. Не включать при длительных стоянках.
А иначе он посадит аккумулятор
Машины нет уже давно. Остались только часы. Механического заводу

+0
ответить

ЛЁХА68 21.01.16 22:01

Янги, то что это мог быть и кассетник я ни разу не сомниваюсь. Просто для ЗАГРАНИЦАНАМПОЛИЖЕТ это видимо вопрос принципиальный, поэтому и ответил как есть.А вообще в 86ом кассетники уже не были чем то из ряда вон. Вот когда Юрий Григорьевич Самохвалов показывал Новосельцеву свою Волгу а там "да Philips... Стереофонический магнитофон. Две колонки - справа и слева..." вот это было действительно круто. Напомню что "служебный роман" 77го года выпуска

+0
ответить

Янги21.01.16 21:34

ЛЁХА68, у меня в кабине был кассетный радиоприёмник.
Мне повезло протащить контрабанду в Алма-Ату.
И я купил себе АМ№№; Номер не помню. Было это в 80-м
АМ - автомагнитола. Но по азиатски - ам - обозначает женский половой орган. Следующий агрегат имел наименование "Гродно"

+0
ответить

ЛЁХА68 21.01.16 20:14

URSUSSPEALEAUS3, спасибо)).
А вообще-то удивительно за что люди цепляются. Если кому-то интересно что в этой истории выдумка, так я сразу могу сказать: Гоша до лобового стекла не долетел:он начал спотыкаться где-то в середине салона и рухнул на сбившийся впереди багаж, с размаху грохнув пакетом по какому то чемодану. Был ли у водителя кассетник или было радио, со стопроцентной гарантией утверждать не могу - прошло 30 лет, но леонтьев пел в этот момент про дельтаплан и Гошу за глаза стали называть Гоша-дельтаплан. В глаза так называть было чревато - Гоша занимался боксом. Что ещё? Кефир и молоко в треугольных пакетах у нас в Челнах было. Кроме того нам как сварщикам выдавали их "за вредность". Если кому не понравилось, то я прошу прощения за украденное время. С другой стороны я рад что большую часть читателей все же улыбнуло)))

+0
ответить

UrsusSPEALEAUS321.01.16 15:03

Не хочу и не буду копаться в достоверности. Откровенно поржал. Яростно приплюсую.

+1
ответить

Заграницанамполижет21.01.16 00:35

"кассетник водителя" в 1986 г. и треугольный кефир в 1986 г. - хмхмхм

+0
ответить

LA style18.01.16 09:59

да, в 86м году назывался город Брежнев

+0
ответить

Янги18.01.16 09:46

Да какой это город! Так, деревня. Я в 1980-м там Камаз получал. Автозавод там работал. Так там выше 9-ти этажей дома не строили. И населения было тысчёнок может с триста.
Заброшенная деревня один словом

+0
ответить

VerTu17.01.16 22:36

Ну и ерунда!

+0
ответить

Поймал окуней 17.01.16 22:00

***Блииин, ну надо же, на чем я засыпался))))***
Кефир в пакет верни.

+0
ответить

ЛЁХА68 17.01.16 21:10

Блииин, ну надо же, на чем я засыпался))))

+0
ответить

Melissa Baker17.01.16 21:04

Автор врет.
В 1986г никаких Набережных Челнов не было

+0
ответить

Sugarray17.01.16 17:30

Упоминание в конце песни Леонтьева придало истории колориту:)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru