а люмпенов-то понабежало! и все с одной мыслью "в моем воровстве виноват не я, а начальство. платите мне больше, тогда я, так и быть, не буду воровать"
а вом не приходило в голову - если вам платит меньше, чем вы хотите - увольняйтесь и ищите работу, где вам больше будут платить? никто не соглашается? тогда работайте где можно и не жужжите, или увольняйтесь и пухните с голоду.
паразиты, которые уверены, что им все всё должны, обожают скидывть ответсвенность за свои поступки на кого-то другого...
на каждый бензобак - специальную крышку с английским замком.
А ключи - председателю колхоза под подушку.
siux, ты забыл как всегда. Ну какой же ты забывчивый.
А обратку? Ну, то что после агрегата сливается назад в бак, а?
На каждый штуцер по пломбе?
Ты брат решаешь задачу от обратного. А в Америке к этому пришли уже очень много лет назад. Да, дружище, акционирование называется. Иначе звучит - ты воруешь у меня. Ну по крайней мере посыл был таков
Развратил Российскую смекалку Запад наукой о рентабельном псевдоруководстве.
Там, где я сейчас живу, проблема была бы решена за один день: на каждый бензобак - специальную крышку с английским замком.
А ключи - председателю колхоза под подушку.
Высокие, высокие экономические отношения! А отдать в собственность трактор и землю не пробовали?
- Так ведь не берут, ссуки!
Ну? Все высказались - как нам поднять колхоз? :))
А вы не спросили про зарплату тракториста? Наши бывало копили бензин. Тот что отпускается на запуск пускача. Пускач, это такой одноцилиндровый двухтактный двигатель, работает на бензине. А уже когда его заведёшь, он заводит двигатель у трактора. Потом глушиться.
Вот трактористы и придумали тот бензин сливать, в общую канистру. Потом продать, а деньги пропить. Как потом трактор заводили? А с буксира. Дизелю что, ему бы крутануть движок. А дёрнуть трактор можно и грузовой машиной.
Я как-то посоветовал директору вместо бензина, или солярки, давать деньгами. И пусть заправляются на общей заправке. Ведь деньги не продать? Так?
Директор не согласился. Сославшить что не увидит ни денег, ни работы. Я лично с таким тезисом не согласен. Потому что всегда можно спросить за работу. Но тут нужно и директору стать честным.
Ведь никто не спрашивает зачем директору второй УАЗ-PATRIOT вместо четырёхдверной НИВЫ - ВАЗ 21.
Грязь ВАЗ месит так же, а жрёт на порядок меньше.
Но самое забавное я узнал случайно.
Пристало мне купить дом. Дом, первым хозяином которого был директор совкхоза. Это я тоже случайно узнал. Когда продавал его. И как оказалось сыну того директора. Вернее его жене.
Ну а пока дом был мой, залез я полюбопытствовать на чердак. И нашел ящик с документами. Что-то папок пять. Накладные, приходные ордера и всякая прочая советская бюрократия.
И среди этого мусора увязанная пачка путевых листов на автомобиль Москвич 2140. Сам я шофер. Залюбопытнело мне, куда и сколько хозяин ездил? Путевые листы выписывались на каждый день.
Что бы не растекаться буквами - пробег за день составлял около 500 км. Чуть больше, чуть меньше. Если брать пробег за искренность, то директор совхоза ежедневно мотался по области. Там были указаны пункты маршрута - Из гаража выехал и далее попёр - Город, райцентры что по трассе.
В чём смех. Я работал в междугородке. У нас по норме положено пробежать 420км в сутки. Из расчёта 42км\час. За десять часов.
Если рейс на три, или шесть тысяч километров, то вот тебе парень столько ты километров едешь, столько ты кушаешь, спиш и на прочее
Такие вещи как застрял, или колесо сменил, или ещё что, вот здесь и вся укладка
А директор? Ему даже не было времени потратить полчаса на беседу, или какую встречу. По путёвкам судя он жужжал по трассе как Михаль Шумахер.
А всё что бы списать бензин на пробег автомобиля
Зачем ему это было нужно? В советское-то время. Уже не спросить.
На самом деле, все намного проще. На каждую работу оформляется наряд и там пробег известен. Хочешь подкалымить, потратил лишнюю горючку - вычтут из зарплаты. И калымь на здоровье. Просто никто не хочет быть "плохим" для работяг, вот и прикрываются всякими системами.
А насчет честнейших неворов на западе, посмотрите хотя бы сериал Прослушка. мало того что чиновники вор на воре , так и реально неплохие копы, когда делают налет на бандитские наркопритоны первым делом набивают бронежилеты баблом воровским
Лучше способа, чем чем придуманный тем, у кого ДР 21 декабря, еще не придумано. Украл 3 литра солярки - 3 года, десять литров - 10 лет ...
CelestialDraco• 23.01.16 17:57
Высокие, высокие экономические отношения! А отдать в собственность трактор и землю не пробовали?
сказка без сметы это анекдот
ворую везде и часто и не надо заливать что зарплата как то влияет на тягу к воровству
лучший способ ставить везде контроль GPS, глонасс только дураки ставят и не в курсе про точность(25 км бывают ошибки).
перекрашивать технику не стоит, проще огородить забором
гитлер не умер
"Один вопрос (риторический): ОТКУДА все знают ДР Гитлера?!!!"
Я поймал себя на мысли, что я ДР помню точно, а день смерти - нет.
ДР - он много лет подряд широко отмечался в России рейдами по рынкам в поисках кавказцев и т.п. Трудно было не запомнить.
"Кстати об офисных работниках кто-нибудь задумавался сколько времени они калымят на чужие компании или балду гоняют на рабочем месте? Там тоже есть множество способов и технологий - результат: в 2-4 раза сокращение расходов на административный персонал или повышение их производительности во столько-же (на выбор)"
Врачам уже сказали, что лечить больных надо "в 2-4 раза быстрее". Результаты не впечатляют.
Думаю, что с другими "офисными работниками" ситуация не лучше. Если человек должен что-то "скреативить" новое, пусть даже бухгалтерский отчет составить, по приказу сверху вот просто так в 2-4 раза быстрее он это не сделает, при всем своем желании. За исключением случаев, когда он до того 75% времени тратил на перекуры - ну, вряд ли это реально в нормально работающей компании.
"А первые московские маршрутки Автолайна оказались убыточными из-за воровства водителей. И они еще тогда в девяностые купили аж за 300 тыщ контролирующую систему покруче нынешнего платона с учетом даже скока раз пассажир садится на сиденье. И окупили ее за месяц"
А от каждого сиденья проводки к центральному блоку шли, или прямо через GSM это все передавалось в "центр" в режиме реального времени? "Я - сиденье №8 в машине №12, на меня сели на Октябрьской площади, прием".
Ох уж мне эти сказочники...
cloudsolutionsdottech• 23.01.16 14:58
Одна фирма так решила проблему с водителями логистики. Все машины отдаются водителям на выкуп в кредит (маленький процент по выгодной остаточной стоимости) или можешь на своей ездить если есть. С каждым заключаеться отдельный контракт на перевозку (нужно правильно расчитать таксу) и все расходы по техобслуживанию и бензину - теперь на водителе. (Кредит вычитается из оплаты).
Кстати об офисных работниках кто-нибудь задумавался сколько времени они калымят на чужие компании или балду гоняют на рабочем месте? Там тоже есть множество способов и технологий - результат: в 2-4 раза сокращение расходов на административный персонал или повышение их производительности во столько-же (на выбор).
Не говорю про всех, как понимаю даже, говорю далеко не про всех.
Если мне платят достойную зарплату и вовремя, у меня ничего не подымется что то ещё воровать с работы (самый минимум необходим, для подтверждения что я не святой или даже не дай бог не европеец какой нибудь).
Война, война никогда не меняется.....даже если это война управленцев с рабочими, страдает всегда мирное население)))
Фёдор Денежкин➦reenswind• 22.01.20 21:55
Вооот!!! А платил ли разказчик её, необходимую, достойную? Я понимаю, так и на убытки можно выйти. Но тут уж так, либо-либо, третьего не дано. Так, бля, Европа живёт, на 2-3% прибыли. Но только наши с куска говна пытаются сметану снять... А потому, что правительство вынуждает не 2-3 процента зарабатывать, а 200-300, иначе налогами всё отъест...
Фёдор Денежкин➦Фёдор Денежкин• 22.01.20 21:56
Под "нашими" я имею в виду правительство и пр.пр.
По-нашему, по-манагерски. Одну технику перекрасить будет стоить годового расхода на ГСМ.
На несколько месяцев поможет, потом привыкнут ко всему.
180 единиц тяжелой техники. В том числе тяжелой тракторной. Понятно, что воруют солярку с бензином. Сначала пробовали воспитательно беседовать и увольнять. Типа, расскажи мне дорогой, как ты в Ниву одной заправкой залил 540 литров и предъявил чек. Помогало на пару дней.
Потом, чтоб выяснить "кто сколько" сравнили расход горючего с расходом масла. Спидометры они, идиоты, еще догадывались накручивать, но масло заказывали и меняли по действительному пробегу. Некоторое время не тырили, потом догадались, что еще и масло можно в комплекте. Потом догадались и про масленные с воздушными фильтры.
Вводили карточки с оплатой по безналу и лимитом. Получили распечатки, где восемь заправок одной машины за пятнадцать минут. Ввели временные ограничения. Стали ставить две машины рядом на заправке.
И все-таки потом, кроме оставленных полумер ввели GSM и GPS (глонаса не было еще) контроль. Окупили за три месяца.
А первые московские маршрутки Автолайна оказались убыточными из-за воровства водителей. И они еще тогда в девяностые купили аж за 300 тыщ контролирующую систему покруче нынешнего платона с учетом даже скока раз пассажир садится на сиденье. И окупили ее за месяц.