У нас на работе, четвёртый раз "динамят" пациента. НЕ СПЕЦИАЛЬНО! Ну нужен ему один доктор, а там непруха. Нет. НЕПРУХА! То одно, то другое. Сплошные форс-мажоры с уважительными отмазками.
Пациент специально под доктора подстраивается, и именно в этот момент доктор опаздывает. И уже в четвёртый раз. В коридоре он орал по телефону на регистратуру так, что они поди и без телефона с 4-го этажа слышали.
Это реально было страшно.
Я подошёл к нему и очень спокойно:
- Извините пожалуйста, вы всё таки в больнице находитесь. Зачем так кричать? Сами нервничаете. Больных заводите.
И вдруг он мне говорит совершенно обычным голосом:
- Ой, извините, пожалуйста.
И выходит в коридор. А там акустика.......
Все правильно, в жизни он может быть каким угодно хамлом, но с клиентами - будь добр вести себя вежливо.
Водила - профессионал!