Шины могут лопнуть, а могут и не лопнуть. Пока ни у кого еще не лопнули, но могут лопнуть. Но, могут и не лопнуть.
За ночь они принимали сплющенную форму.
Это было. На "старой" "деревянной резине"
Капроновая этого уже не позволяет
И не нужно даже мороза. Я летом утром проснулся, отстегнул тяжело гружёный полуприцеп и помчался к сменщику. Как же мой тягач подпрыгивал
Ну а что про завестись, то с ноября и по апрель мотор практически не глушишь.
Глушишь раз в сутки, масло проверить перед сном. Спали мы в машинах. А тосола не знали
Живу в якутии, 20 лет за рулем, впервые слышу о том, чтоб ехать 100 метров прямо. В сильные морозы машину если заглушишь на пару часов, уже без тепловой пушки не заведешь. Так что приходится или вообще не глушить до гаража, или с ставить на автозапуск по температуре (при этом никакой экономии по бензину, холодный движок жрет намного больше).
Если машина стоит некоторое время без движения, замерзают стойки и первые несколько сот метров едешь как на телеге. Колеса тоже становятся квадратными. Но никогда от мороза резина не рвалась, даже российские и китайские шины.
Скорее всего речь идёт о пыльниках на ШРУСах у переднеприводных машин.
А сосед рассказывал, что когда по зимникам в Якутии на грузовике ходил, что первые 10-15 км после ночёвки ехали, как на квадратных колёсах. За ночь они принимали сплющенную форму.
Да и не в Якутии при 30-ке колеса к вечеру на открытой стоянке не круглые в начале