2 Mashkuz:
Таких мальчиков нужно к Камереру направлять... На перевоспитание...
Мне раз позвонили из ВЦИОМ. 32 минуты отвечал девушки на вопросы, за кого я бы проголосовал, если бы выборы были завтра. Она спрашивала обо всех известных на сегодня кандидатах во все органы власти, выборы которых намечены на сентябрь.
Кстати, интересно, что мне проще всего было решить этот вопрос с... проститутками. Когда ездил по командировкам, был крайне удивлён - проститутки, оказывается, не стоят шпалерами у входа, а просто звонят в номер к вновь заселившемуся и предлагают свои услуги (Не хотите ли расслабиться?). Как человек женатый я обычно отвечал: "Я буду проживать в этом номере до такого-то числа. Вашими услугами пользоваться не планирую. Большая просьба мне не звонить". Причём это происходило практически в каждом городе, который я посещал. И только однажды мне позвонили второй раз, но тут же извинились и больше не звонили.
Tanatos, разве у мальчика не может быть мужа?! Элтон Джон бы не согласился...
"- капитал-инвест-брокер-фонд. Предлагали мне быстро улучшить моё финансовое положение. Горячо согласился "
СогласилСЯ, КАРЛ !!!
"Тут же предложил им вначале..."
ПРЕДЛОЖИЛ, КАРЛ !!!
"Из планов на следующее (если не забуду):
- попробовать назначить звонящему мальчику свидание, потому что у него такой приятный бархатистый голос, а у меня уже так давно никого не было после той скотины..."
В баре "Голубая Устрица", Карл !!!
"...потому что у меня муж - чурбан"
См. выше !!!
Согласен с автором. Если приятный женский голос,
можно и потрындеть. Недавно нтвплюс звонили и предлагали потратить баллы путем покупки доп пакетов. Начал ее крутить чтоб она эти баллы мне на кредитку перевела. Посмеялись. Девушкой от тинькова тоже неплохо поиграли в разгадайку - не хотела говорить какой у них процент кредита, хотя по ее словам у них прям для меня уже все готово. Она ведь должна полностью предложение рассказать, а я ее обратно к процентам. С другой тиньковой мы обсуждали экономически ситуацию в стране и мою возможность поддержания на плаву тинькова. Звонят они мне как правило как раз когда еду с работы домой, поэтому ни от чего не отвлекают, мило беседуем.
Почему все советуют говорить "извините" ?
Мой товарищ например никогда не извиняется, но если есть время, то сообщает, что разговор записывается, требует назвать имя и фамилию звонящего, кого представляет и потом спрашивает откуда взяли мой номер телефона. Потом требует поставить галочку в поле "респондент против звонков" (а не удалить номер из базы), еще разок спрашивает для закрепления фамилию и сообщает, что если будут звонки, то буду преследовать по закону, в том числе и конкретно этого звонившего.
Однажды было такое, что на следующий день позвонили под температуру и плохое настроение с той-же фирмы, что накануне (после требования поставить галочку), в течение часа он звонил по всем номерам фирмы требуя обяснений (предупреждая что разговор записывается). Говорит, что получил денюжную компенсацию и клятвенное заверение что такого не повторится, и коллекцию извинений.
А зачем все эти заходы и манёвры? Сказать "спасибо" и положить трубку.
Тоже не понял, чем это вежливее, чем просто послать. Я пытался договориться с ними как продажник с продажником: "Коллеги, давайте сэкономим время друг друга. Мне ваше предложение неинтересно априори". "А почему?" "Блядь, как минимум по двум причинам. Первая - мне ещё ипотеку 10 лет платить и даже если я очень захочу всю зарплату отдавать вам, ваш кредитный комитет это просто не пропустит. Вторая - к несчастью я ваш коллега и по этой причине у меня этим спамом уже засрана вся моя рабочая почта, то есть ничего нового вы мне не скажите". Не понимают: "Ну тем не менее давайте вы послушаете... Ну ведь это предложение действительно ещё три месяца". Действительно туда берут настолько тупых, что они не понимают, что 10 лет - это значительно больше, чем 3 месяца. Я понимаю, холодные продажи - вещь специфическая, их умеют делать только подлинные мастера. Но, блядь, хотя бы не тупить интеллекта должно хватать?
Вежливый ответ по делу:"Извините, я не имею возможности поддержать ваш бизнес. Не тратьте на меня время и звоните следующему клиенту." Правда, иногда не срабатывает:"Нет, я тебе все-таки расскажу..." Вот тогда можно грубо послать - заслужили.
Тоже не понимаю этого креативного выпендрёжа. И своё время теряешь, и человека зря паришь. "Извините не интересуюсь", положи трубку и забудь, как страшный сон.
Звонят минимум пару раз в неделю, максимум по пять-шесть раз в неделю.. Почерпнула новые варианты) Просто бросать трубку или посылать зачастую неудобно - люди таки рядом..
Живу в Германии, звонят нечасто, но бывает. Я отвечаю просто: "Прошу прощения, на этот номер никому звонить не разрешается. До свидания." И кладу трубку. Отрубает напрочь. Эти больше не звонят.
и охота автору тратить свое драгоценное время н каких-то телефонных попугаев.
что-то им обяснять, отвечать на какие-то их вопросы, что-то им доказывать, на что-то уговаривать...
а просто и коротко послать на йух не проще?
лично я ни с кем не буду разговаривать, если мне это не надо.