История №816996
Живут у нас в Сибири немцы. Есть прям такие поселения, где % 50, а то и более населения со странными для русского слуха фамилиями Гейгеры, Шиллеры, Вернеры и т.п. Но вот на первый взгляд ни фига они никакие и не немцы, а наши русские ваньки, то бишь обрусевшие давно и наглухо - по немецки не шпрехают, ходят в кирзачах и ватниках, гонят самогон, берут, что плохо лежит и матом кроют не хуже иванова, петрова, сидорова вместе взятых. Как я уже сказал, это на первый взгляд, а вот пообщаешься поближе, и отметишь - остался, остался таки в них энтот, как его, дух Великого Зигфрида и несгибаемый Тевтонский стержень. Про то и рассказ.
Погожим октябрьским деньком сидим на берегу р. Томь с начальником биостанции СергейПетровичем и потребляем казенный спиртец. Столик, две скамейки вкопаны прямо на краю обрывчика (метра два три), под ним сразу и непосредственно быстрые воды Томи, чуток с боку причал для лодок и выкопанный ряд ступенек для спуска подъема. Сидим значит наслаждаемся моментом, тепло, но гнуса, как впрочем и студиозов, уже нет, а вокруг Болдинская осень - очей очарованье. Подходит к причалу "Казанка" под 20-м "Вихрем". В ней два братца Ванька и Витька Вагнеры с соседней деревушки. Знакомые нам персонажи, а Петрович с их батей, так вообще первые корефаны.
- Ну ебать мой лысый череп какие люди в голливуде!!!
- Здрасьте Сергей Петрович!
Гости уже под шафе и не прочь отведать универовского С2Н5ОН. По первой и зачинается такой диалог:
- Вот, Петрович, вырвались на рыбалку, хотим тут у вас на Песках, да на Собачке сетехи кинуть...
- Да ради Христа нашего Бога в душу мать, чё хотите то и делайте. Ну за рыбалку!
Немцы с удовольтствием жахнули и крякнули.
- Где батя то ваш пропал, все лето ни вас, ни его не видать?
Далее такая история, решил их батя из колхозника преобразоваться в фермера и приобрести личный трактор в хозяйство, благо земли в Сибири хочжопайешь, а вот с техникой беда, колхозники оставленный государством на самоопределение играют в конструктор Лего, из трех тракторов один собирают, да и тот собрать не могут. Кредит брать деревенскому мужику не впротык, а если и дадут, так и объебут, обьегорят, слыхали-знаем, рэкет, пирамиды, грабительские проценты.
Вот их батя ( не даром же фамилия такая пафосная) порешил значицца так: собрал детей - два сына с женами и дочь с зятем, внуков, кто там повзрослей, и образовал артель - 8 мужиков и 12 женского полу. Взял под копеешную аренду 20га у колхоза и засадил все картохой, в зоне рискованного земледелия, коей вся Сибирь и является, самая беспроигрышная культура. 20 чел. на 20 га вручную. Кто был на земле представит. Далее по плану - только посадили, с другого конца полоть пора, только пропололи, окучивать, только тут окучили, там уже копать можно, и так с мая по октябрь, с восьми утра до восьми вечера, в жару и в дождь, с мухотой и в поте лица. Ни бухнуть как следует, ни на блядки, ни на рыбалку не свинтить, арбайтен дисциплинер. Но все вроде срослось, урожай сдали, трактор взяли.....
Петрович налил немцам "с уважухой" по пол-кружки. Выпил и с сердцем, так высказался:
- Да проебись бы она блядским проебом! Этож концлагерь фашистский, Геббельс с фюрером отдыхают!
Уезжали немцы по русски. Витька Вагнер постарше Ваньки грит тому:
- Поехали, хорош тебе уже.
- Да давай посидим с мужиками.
- Какой посидим, через час темнять будет
- да и хуй с ним, воды дохера пройдем..
- Какой дохера!
- Да пошел ты нахуй!
- Да пошел ты сам...
Витька спускается к лодке, мы его не видим, только слышим как он безуспешно дергает маховик древнего (немецкого когда-то, кстати) "Вихря". Ванька сидит, лыбится, типа без меня хер заведется, нактывает еще пол-кружки разведенного. раза с тридцатого, мотор заводится., но Ваня даже не шолохнется, знает пока прогреется, да и куда брат то без него - с сетями один не управится, но тут втыкается скорость, Ваня Вагнер подскакивает, куда, мол, без меня стоять! бежит к ступенькам, но ноги его заплетаются и он как подстреленный начинает падать с обрыва, спиной в реку, на лице крайняя степень изумления. тут уже соскакиваем мы, помочь ему уже ничем не можем но хоть посмотреть. Подбегаем к обрыву и видим такую картину, Ванька лежит в лодке на мешках с сетями, Витька с папиросой в зубах лихо газует выводя казанку в глиссер....
Петрович:
- Вот же блядь фашисты чё вытворяют!
Такие вот у нас в Сибири немцы.
+163–
Проголосовало за – 397, против – 234