Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №818087

В универе ухаживал за одной девушкой. В тоже время к ней подкатывал ещё один парень - красавец на автомобиле дороже моей квартиры. Но она его постоянно отшивала.

А со мной она гуляла, давала понять что я ей нравлюсь, даже страстные поцелуи были. И вот, наконец, эта девушка напрашивается ко мне домой. Ну, думаю, сегодня мне точно повезёт.
Настроился на постельные подвиги, помылся, побрился, переоделся.

И вот она пришла. Прошёл где-то час болтовни ни о чём, я уже начал к ней приставать, как вдруг её телефон зазвонил.
Конечно же, это был тот мажор. Он ей что-то там наговорил, и они прям при мне договорились встретиться этим вечером.
Я удивлённо смотрю на неё, а она начала мне заливать: "Извини, ты хороший, но мне он нравится, я хотела, чтобы он приревновал, поэтому с тобой встречалась, бла-бла-бла".
Ну, думаю, ясно всё с тобой.

Повисла неловкая тишина и вдруг я предложил:"Хочешь чаю?".
Я пошёл на кухню заваривать чай, а моё разбитое самолюбие диктовало мне в левое ухо: "Подсыпь ей слабительного в чай".
У меня мама фармацевт, поэтому домашняя аптечка сгодится на все случаи жизни. Когда мы попили чай, она засобиралась домой, готовиться к предстоящему свиданию.
Уже в дверях она меня снова спросила:"Без обид?" и в ответ получила одобрительный кивок головой.

Я рассчитывал на то, что у неё прихватит живот через пару часов и она подумает о своём отношении к людям, сидя в туалете. Но мне повезло больше.
Через пару дней уже, наверное, весь универ слышал печальную историю того парня про то, как во время страстного акта любви она обосралась прям на сиденье его новенького автомобиля.

Это был лучший день в моей жизни.
+925
Проголосовало за – 1595, против – 670
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
83 комментария, показывать
сначала новые

Reyhs 11.08.22 13:43

Осталось уточнить - а как это стало известно?

+0
ответить

UrsusSPEALEAUS314.04.16 11:23

Один вопрос: Ну и нахера?

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦UrsusSPEALEAUS331.03.20 20:07

Месть - самое сладкое из блюд.

+1
ответить

Darren04.04.16 19:15

irida: "Эх, хорошо дрессировке поддаётся!"

а это ты пишешь, чтобы я разозлился и перестал отвечать.

накося выкуси, я еще с тобой не закончил

+2
ответить

Darren04.04.16 19:14

irida, "Хотя, если здраво рассудить - если импотент, то какая разница какой размер?"

вот и до размеров с импотенцией добралась, болезная.. ахаха

что с брошенки возьмешь? ее даже чуть-чуть жалко

+2
ответить

irida04.04.16 19:09

Эх, хорошо дрессировке поддаётся! Не понимает, правда, что происходит, но старается. И сам же себя и утешает, бедолага... Хотя, если здраво рассудить - если импотент, то какая разница какой размер?

+-1
ответить

Darren04.04.16 16:09

LA style, тут бешенство женского самолюбия. ну не может Ирида допустить, чтобы за ней не осталось последнего слова в таком важном вопросе, даже если по существу ответить нечего. это невроз такой.

очень я люблю давить людям на неврозы - доводить до истерики.

+1
ответить

Darren04.04.16 16:04

irida, все еще борешься за последнее слово в споре? давай-давай, не сдавайся.

обожаю издеваться над невротиками...

+1
ответить

LA style04.04.16 14:13

Комментаторы тоже переели слабительного, как я посмотрю

+-1
ответить

irida04.04.16 11:01

О, смотри-ка как подпрыгнул! А ну ещё разок! Эх, замечательно получается!

+-1
ответить

Darren04.04.16 01:15

irida: "Ну, а если некоторые русский язык не понимают, то почему бы не позабавиться, глядя как мужчинка из штанишек выпрыгивает... "

"мужчинка"? ну наконец-то написала! я ждал.

видимо, далее разозлившаяся Ирида напишет, что я смею оспаривать священное право женщины сидеть у мужчины на шее потому, что:

1)у меня член маленький
2)бабы мне не дают
3)я импотент

ничего нового...

+1
ответить

irida03.04.16 18:55

Янги,
вот мой коммент ещё от 26 марта. === Да, новенькая я здесь, вот и приняла вас, Даррен, за приличного человека. Но с тем, кто Россию Рашей называет мне дискутировать не о чем. Пожалуйста больше не замечайте моего ника в комментах. Спасибо."=== А 1-го апреля я ещё раз предупредила,что всё, что он тут выкладывает только ему же во вред идёт (это в моём комменте к Вам, на этой страничке). Ну, а если некоторые русский язык не понимают, то почему бы не позабавиться, глядя как мужчинка из штанишек выпрыгивает... Такая вот невинная женская забава, не судите слишком строго!)))

+-1
ответить

Янги03.04.16 14:05

Я правильно Вас поняла?
- Нет. irida. Не правильно. Чужое мнение мною лично всегда приветстствуется даже если оно прямо противоположно моему. При условии что оппонент приводит убедительные аргументы.
Это служит расширению кругозора.
Если же оппонент начинает забивать текст лозунгами, то вряд ди он способен выслушать ваши доводы внимательно.
И в этом случае мы имеем два варианта:
а) не тратить время зря. Не потакать. вы же видите его реакцию?
б) Улыбнуться ему. Вслух. Используя его горячность и не компетентность. То есть расслабиться и доставить людям хотя бы удовольствие. :))

+-1
ответить

Darren03.04.16 00:40

вижу-вижу, взбесил я вас, Ирида.

это приятно

+1
ответить

irida02.04.16 23:11

Янги,
этот самый "портрет Дориана Грея" Россию так, походя, Рашей обозвал и из своего прекрасного далёка помои на неё лить взялся. Никто его исправлять не собирается, просто "за державу обидно". Ну и развлекалочка отчасти, очень интересно смотреть, как человек из себя выходит и нелепость за нелепостью городит.
А у вас что здесь - картинная галерея с "посторонним вход воспрещён"? Ну, если это так, то предупреждать надо. Табличку что ли где-то повесьте. А то ходят тут всякие Ириды и ещё нагло со своим мнением в калашный ряд лезут. Я правильно Вас поняла?

+-1
ответить

irida02.04.16 19:19

И склонность к мазохизму к тому же...

+-1
ответить

Darren02.04.16 16:07

irida: "Ну, милые дамы и уважаемые господа, все насмотрелись на некоего Даррена"

это вы, мадам, интересно придумали - вроде как на меня ярлыки навешиваете - и при этом обращаетесь вроде как не ко мне, а к каким-то "господам и дамам".

это для того, чтобы мои аргументы проигнорировать, на, все-таки, что-нибудь да ответить - чтобы чувствовать, что за вами осталось последнее слово. все как обычно.

неосознанные личности как вы, когда нет аргументов, отвечают каким-то из вариантов расхожего "ой, всё!".

+1
ответить

Янги02.04.16 12:51

но зато он свой портрет полностью дорисует в назидание потомкам...

Сказать откровенно?
У здешних обитателей, у каждого давно имеется своя картинная портретная галерея.
Вы упорно хотите поместиться в их рядах?
Если же вы решили взвалить на себя исправительную функцию, то есть попытаться исправить взгляд на мир взрослому человеку.. Это похвальная задача. Но не продуктивная.
Ещё никто не ушел в скит с печальным ликом. Искать в уединении смысл жизни
Ну да вы я надеюсь в том возрасте когда на кассе паспорта не спрашивают?
Дерзайте.
-------------------
ставки будем делать, господа?

+0
ответить

irida02.04.16 12:30

Ну, милые дамы и уважаемые господа, все насмотрелись на некоего Даррена, или мне помолчать ещё немного, чтобы дать ему во всей "красе" развернуться? Ничего, правда, нового и интересного увидеть не удастся, но зато он свой портрет полностью дорисует в назидание потомкам... Так на вскидку нарциссизм, эгоизм, мания величия и комплексы, основанные на страхе перед женщинами. Больной человек, в общем. Но пишет, старается болезный...

+-1
ответить

Darren02.04.16 00:57

Ярополк: "И я не верю, я знаю. Поверь мне, уж про СВОЮ жизнь я знаю точнее некуда."

откуда ты знаешь, что творится в головах других людей, а?

"А ты просто мелочный эгоист, который потратив копейку хочет получить на рубль."

не надо передергивать. я эгоист, который, если вложил рубль -хочет отдачи на рубль. а не на пять копеек.

"Было бы в твоей жизни всё нормально, ты бы не скулил тут о злых и алчных женщинах."
ну конечно, в любом споре если аргументов не хватает - всегда можно вывести несостоятельность позиции оппонента из его личности.
это называется ad hominem - любимый способ ответа у тех, у кого аргументов нет.

irida: "просто запомнить шаблон и знать, что на фразу "все женщины..." сразу прилетит ответка: "И твоя мама тоже?" Зачем же подставляться, если потом и крыть нечем"

любимый демагогический прием: у каждого есть или была мать. ругать он ее не захочет. поэтому, вместо того, чтобы опровергать по существу, этим манипулятивным приемом можно заставить заткнуться любого объясняющего биологическую природу женщины.

со мной такие фокусы не работают. потому, что я не считаю чем-то зазорным тот факт, что всех привлекательных женщин инстинкт толкает отдаваться за материальные ресурсы. потому, что для женщины это нормально.
кто-то из них, конечно, не подчиняется инстинкту, но это бывает нечасто.

самка человека, в отличие от почти всех животных, имеет возможность совокупляться даже если не может в данный момент забеременеть. почему? потому, что эволюция сделала секс для самки человека инструментом удержания самца возле себя и потомства -чтобы он защищал его и самку, делился ресурсами.

это нормально. а irida -просто не хочет принять прявду о себе

sad but true

+2
ответить

irida01.04.16 18:26

Янги,
ну не станут стеречься, опять бумеранг прилетит, что мне жаль что ли? Не нравятся мне помойщики что тут сделаешь?! Да тут и думать особенно не надо, просто запомнить шаблон и знать, что на фразу "все женщины..." сразу прилетит ответка: "И твоя мама тоже?" Зачем же подставляться, если потом и крыть нечем? И вот, смотрите как интересно получается: hatmon сразу понял, что наговорил уже достаточно нелепостей и больше хватит. А некоторым во всей своей "красе" показаться хочется. А эффект обратный получается: чем больше пишет, тем гм-м-м... Ну, Вы понимаете, конечно, о чём я...

+-2
ответить

Ярополк01.04.16 16:27

Darren, это НЕ идеализм. Это жизнь. Моя жизнь и жизнь большого количества моих родственников, друзей и знакомых. И я не верю, я знаю. Поверь мне, уж про СВОЮ жизнь я знаю точнее некуда. А ты просто мелочный эгоист, который потратив копейку хочет получить на рубль. Впрочем, ты можешь продолжать тешить себя мыслями, что именно тебе открыта истина, а остальные только верят в то, что происходит в их жизни. Потому как больше тебе тешить себя нечем. Было бы в твоей жизни всё нормально, ты бы не скулил тут о злых и алчных женщинах. Давно известно, что лучшими знатоками в половой жизни испокон веков считали себя евнухи.

+-2
ответить

Darren01.04.16 16:11

"Настоящая женщина никогда не бросит мужа, если он оступился и упал. "

это идеализм. этому учит религия и культура - потом, что тако поведение выгодно для популяции. но в реальности так редко проихсходит - природа диктует - уходи искать другого самца для себя и потомства. не трать на переставшего быть добытчкиом самца свои ресурсы.
и абсолютное бюольшинство женщин подчиняется.

"Darren, разумеется женщина любит мужчину за то, что мужчина может дать женщина. Так же, как мужчины любят женщин за то, что они могу дать, но почему-то считают это в порядке вещей"

женщина по сути, ничего не дает мужчине кроме эмоций -товара легковесного. этот товар опытная женщина может производить без напряжения в любых количествах.

а мужчина в ответ дает женщине не эмоции. а материальные ресурсы.

а ребенка женщина рождает не для мужчины, а для себя. так как так заставляет ее делать инстинкт материнства.

"Они почему-то не думают, что сидят у женщины на шее и погоняют их. Хотя таких, которые сидят, вполне достаточн"

конечно, бывают и мужчины сидящие на шее у женщины - можно веди и зайца научить курить. но гораздо чаще - наоборот.

"А когда перед женщиной не мужик, а торгаш: "А, вот я тебе три раза дал секс, два раз защитил и дал сто рублей, а ты мне за это должна то-то и то-то", "

именно так - если я вкладываю в отношения, я хочу соразмерно получать назад. иначе зачем МНЕ такие отношения?

"то она либо идёт к нормальному мужику, либо принимает эти мелочные товарно-рыночные отношения."

то есть либо уходт либо остается и начинает отдавать не мне не меньше, чем я даю ей? меня это устраивает.

"Но тогда чего ты на неё обижаешься, когда тебе нечего ей предложить? "

я ни на кого никогда не обижаюсь - ни на женщин ни на мужчин - так как давно понял, что каждый действует в рамках своих возможностей, своего психотипа и своего представления о реальности.
я ни кого не пытаюсь передалать - и сам ни под кого подстраиваться не буду. если мне человек не подходит - я ищу другого -того, который подходит.

"Ты САМ с женщинами построил такие отношения. "
именно. потому, что мне они гораздо удобнее чем инверсия доминирования.

"А мне врать себе незачем, у меня нет таких проблем как у тебя." вот умиляет меня твоя уверенность. люди и про себя-то не знают -что в определенной ситуации прикажет им сделать инстинкт. и они подчинятся.

а ты знаешь про другого...

на самом деле, конечно, не знаешь. а веришь. как кто-то верит в Бога. ну верь, если тебе от этого легче.

а я предпочитаю не верить, а знать.

+0
ответить

Маг Боевой01.04.16 15:02

Лишь бы обосрать.
Единственный критерий обсёра - топовость истории.

+-2
ответить

Янги01.04.16 14:09

Но другие поостерегутся и, может быть, задумаются.

Ага. А слово? Где они своё последнее слово оставят? И кому?
Нет, сударыня. Никто стеречь себя не станет, да и думать-то особенно не чем. Было бы иначе, был бы другой упрёк

Однако такую обиду какую ему, Darren-у какая-то из вашей братии, или сестрии нанесла, такое не пережить.
Тут мы видим шрам на всю жизнь.

+1
ответить

irida01.04.16 13:47

Янги,
"им" оно не нужно и даже и вообще незачем. Но другие поостерегутся и, может быть, задумаются.И напишут меньше пошлости, чем плохо-то? А человек я да, щедрый. "Рука дающая да не скудеет" называется.)))

+-2
ответить

Ярополк01.04.16 13:02

Darren, разумеется женщина любит мужчину за то, что мужчина может дать женщина. Так же, как мужчины любят женщин за то, что они могу дать, но почему-то считают это в порядке вещей. Они почему-то не думают, что сидят у женщины на шее и погоняют их. Хотя таких, которые сидят, вполне достаточно. При этом они ещё и утверждают, что женщины с них что-то имеют. Настоящая женщина никогда не бросит мужа, если он оступился и упал. Она поможет ему подняться и скажет: "Ты сможешь! Именно за это я тебя полюбила!" И он сможет потому, что она верит в него.

А когда перед женщиной не мужик, а торгаш: "А, вот я тебе три раза дал секс, два раз защитил и дал сто рублей, а ты мне за это должна то-то и то-то", то она либо идёт к нормальному мужику, либо принимает эти мелочные товарно-рыночные отношения. Но тогда чего ты на неё обижаешься, когда тебе нечего ей предложить? Вроде как должен понимать пословицу: "No money, no funny". Ты САМ с женщинами построил такие отношения. Они такие только потому, что ты их себе находишь таких. А мне врать себе незачем, у меня нет таких проблем как у тебя.

+1
ответить

Янги01.04.16 12:52

то должен получить то, что заработал
Щедрый вы человек irida
Всегда готовы поделиться последним и многажды
(а оно им надо?)

+2
ответить

irida01.04.16 12:43

Янги,
нет, никакой ни своей ни чужой прелести в этом нет. Был бы он один такой и не шастал бы в интернете, то и Бог с ним. Но уж, коль скоро сюда выбрался и, огульно, всех, не только женщин, но и мужчин и себя самого, помоями поливать начал, то должен получить то, что заработал. Чтобы другие, прежде чем эту пошлость перетаскивать с одной ветки на другую, понимали а что именно они продекларировать собираются. Тогда грязи, подлости и пошлости в интернете станет немного меньше... наверное... Как-то так вот.

+-1
ответить

Darren01.04.16 11:45

irida: "Теперь нам предлагают считать, что называть женщин проститутками это нормально"

в работе проститутки ничего зазорного нет. это женщины заклеймили честную и общественно-полезную работу проститутки потому, что они демпингуют - продают секс гораздо дешевле, чем "порядочные женищны" и этим мешают им сидеть у мужчин на шее да еще и погонять их.

почти все привлекательные женщины занимаются сексом за деньги, просто некоторые берут деньги за каждый сеанс, а некоторые продают абонемент - это и называется "порядочная женщина".

перестаньте себе врать уже!

+1
ответить

Darren01.04.16 11:37

Ярополк: "За деньги любят только тех мужиков, которых больше любить не за что."

не надо суживать. женщина любит мужчину не только за деньги. а вообще за все то, что мужчина может женщине дать - деньги, положение в обществе, защита, секс, в конце концов.

все женщины так любят - просто некоторым мужикам нравится себе врать, что их любят за их богатый внутренний мир.

ну ври себе дальше, если тебе от этого легче...

+-2
ответить

Ярополк01.04.16 10:11

mores, вот только не надо про любовь. Вы всех, кого любите, стараетесь выставить посмешищем, и считаете этот день лучшим днём своей жизни? Тут банальное ущемлённое самолюбие говна. Он его говёно и утешил.

Darren, я тебя уже неоднократно говорил. За деньги любят только тех мужиков, которых больше любить не за что. Так что свой печальный опыт не надо экстраполировать на всех. И уж тем более объяснять его своей псевдонаучной евгеникой. Попробуй быть мужиком, глядишь за это тебя и любить начнут.

Помёт Удодов, не пробовали брать пример с семейства псовых?

НМ, то, что эта история - фантазии дрочера, оно и ежу понятно.

+0
ответить

Янги01.04.16 10:09

irida
Обсуждать высказывание идиота.. В этом тоже есть какая-то своя прелесть. Да?

+0
ответить

irida01.04.16 10:05

Ну что сказать... Ещё лет 8-10 тому назад мужчина, попробовавший сказать другому, что его мать или жена проститутка даже не успевал закончить фразы - получал сразу и от души. Теперь нам предлагают считать, что называть женщин проститутками это нормально и даже как бы современно... Мать твоя проститутка и ты этим горд. А ты, значит, аутоматычно получаешься курвин сын. Вот мы и дошли до истины. Браво! Ёмко и в самую точку, что называется. Нет, но всё же, хоть иногда, хоть изредка, попробуйте сначала думать, а уж потом свои комменты в интернет выкладывать, а не наоборот.

+-2
ответить

НМ ★★01.04.16 08:45

Девушка поумнее сказала бы: "Дорогой, прости меня, но это был ТАКОЙ оргазм, котрого я в жизни ни с кем не испытывала! Я себя совсем не контролировала! Ты был великолепен! Только с тобой я поняла, что такое настоящий секс! Не то что с этим ботаником, который перед каждым свиданием со мной глотал таблетку виагры, спертую с маминой работы"
А вообще мне интересно, сотни авторов пишущие на анекдот.ру и других подобных ресурсах все эти замечательные фантазии про слабительное - они хотя бы посмотрели хоть раз в справочнике, какое количество слабительного нужно принять для подобного эффекта? И как это количество можно "замаскировать" в чае, супе, торте и т.п., чтобы никто ничего не заметил?

+-1
ответить

Darren01.04.16 06:37

w5277c, предполагалА

+0
ответить

w5277c01.04.16 06:33

Все гораздо хуже чем я предполагал. Спасет лишь эвтаназия.

+0
ответить

Darren01.04.16 06:29

w5277c - сразу понятно, что обиженная баба. только баба могла написать такой эмоциональный, нелогичный и, прямо скажем, наглый пост.

"то что вы здесь написали является оскорблением для многих, и для меня и моих близких в том числе"

правдой нельзя оскорбить здорового человека. а вот невротика - запросто.

"Как бы вам не отхватить..."
как меня умиляет, когда анонимный автор начинает свой пост с анонимной же угрозы...

"женщина среди прочего дарит вам продолжение вашей же никчемной жизни"
говорить как о никчемной о мужской жизни может только баба. притом, что весь мир, каким мы его знаем, создан мужчинами. например, это мужчины создали медицину, благодаря чему не 9, а 1 ребенок из 10 гибнет во младенчестве.
не будь мужчин - женищны бы так и выращивали одного из 10. а 9 бы погибали.

спасти 8 из 10 важнее, чем, повинуясь инстинкту, вырастить одного.

"и ее задача несоизмеримо сложнее и ответственней чем вся ваша жизнь в целом"

это вы так думаете. ну так и выполняли бы ее сами - зачем мужикам на шею садиться, если вы все сами делаете? откажитесь от "материнского капитала" финансируемого на мужские деньги, выселитесь из квартиры, построенной мужскими руками, выкиньте компьютер с интернетом - придуманные мужчинами.

и выполняйте свою задачу только с тем, что другие женщины придумали и создали. кто же вам мешает?

+0
ответить

w5277c01.04.16 06:06

Детки типа Darren и hatmon, как правильно заметила irida, то что вы здесь написали является оскорблением для многих, и для меня и моих близких в том числе. Как бы вам не отхватить...

Вы из-за своей ничтожности не можете понять одной простой сути - женщина среди прочего дарит вам продолжение вашей же никчемной жизни в виде ваших же отпрысков, и ее задача несоизмеримо сложнее и ответственней чем вся ваша жизнь в целом, потому что ее выбор повлияет на поколения.

Но всем свойственно иногда ошибаться, и женщинам тоже, к пимеру ваши мамы когда-то сильно ошиблись.

Я искренне надеюсь, что вас и дальше женщины будут обходить стороной, пока в головешках не появится достаточно ума.

+0
ответить

Помёт Удодов01.04.16 05:52

Базар джок, амиго. Будем брать с обезЪян, тем более, что вокруг их сколько угодно.

+0
ответить

Darren01.04.16 05:33

Помёт Удодов: "Только с кого брать "

с человекообразных обезьян. они наши ближайшие родственники. и их поведение и социализация очень похожа на инстинктивную человеческую...
та же пирамида власти, которую человеческие самцы, управляемые инстинктами и предоставленные сами себе (в армии или тюрьме, например), выстраивают также, как группа самцов горилл или шимпанзе.

+0
ответить

Помёт Удодов01.04.16 05:06

Канешна, природу не обманешь. Берём пример с жЫвотных и не слушаем феминистских визгов. Только с кого брать - с львиных прайдов или с богомолов/чёрных вдов? А, может, с синего губана? - там самка, за неимением лучшего, может вдруг превратиться в полноценного самца.

+0
ответить

irida01.04.16 02:12

hatmon-у
Да, и по поводу последних твоих двух строчек... Вот ты думаешь, что ты меня этим обидел? Нет, ты просто свою невоспитанность и хамство показал, ну и собственные комплексы заодно. Так что либо думай что пишешь, либо не пиши ничего, пока думать не научишься. Вот ведь детский сад "Белые панамки" а туда же, о женщинах рассуждать берётся... Чудны дела Твои, Господи!

+-1
ответить

Darren01.04.16 02:04

irida , женщины - проститки в более широком смысле: если мужчина щедрый, содержит женщину и ее потомство, ей с ним хорошо и удобно - она искренне его полюбит. и искренне его разлюбит если он перестанет делиться ресурсами или они у него иссякнут.

они так делают не потому, что плохие, а потому, что так инстинкт выживания самки и потомства им диктует

поэтому нет смысла кричать, что женщины плохие или хорошие. они такие, какие есть и не виноваты в этом.

нужно просто жить с женщиной и помнить - на что она способна, а на что нет. и действовать исходя из этого.

Очкарик: "Вот не люблю я этих двойных стандартов, когда девушка гуляет с многими - проститутка, если парень - он крутой мачо."

именно так - что дозволено мужчине, то не дозволено женщине. потому, что у них разные биологические роли и разное предназначение.
у мужчины предназначение - распространить свое ДНК как можно шире. у женщины - вырастить потомство.

а ты просто голимый левак если веришь во внеполовой подход к половым отношениям.

+1
ответить

Serge3leo01.04.16 01:59

Вы с девушкой занимаетесь, и тут она выдаёт "я сейчас обосрусь" :) Ну не знаю, как кто, но лично я, вряд ли бы вообще это услышал. А если б даже и услышал, принял бы за комплимент и призыв к продолжению :)

+1
ответить

irida01.04.16 01:52

hatmon,
ну а зачем Вы не подумавши на всех женщин ярлыки клеите? Каждая женщина чья-то мама, жена, дочь. Вот Вы за своих женщин обиделись, они значит не такие. они из другого теста слеплены, да? А все остальные - проститутки. И бабушки на скамеечках тоже. Но те уже бывшие, правда? То есть, написав вот эту вот гм-м-м, ну скажем мягко, нелепость вы тем самым не только женщин задели, но и мужчин, которым эти женщины родственницами приходятся, оскорбили... наверное... И опять же про всех мужчин... А у меня дедушка, отец, сын - никогда они козлами не были... А сами-то Вы себя как определяете? Вот то-то и оно.

+-1
ответить

lacasa 01.04.16 01:45

чпокаться в машине очень плохая примета, почти сразу же машина бьется в авариях , в данном случае, ее обосрали

+0
ответить

Daniil178 01.04.16 01:23

Есть у меня барышня одна знакомая,так вот она несколько недель копила "зелёнку"(кто не знает-раствор бриллиантина зелёного), и накопила почти литр! Скупала по несколько пузырьков в разных аптеках. И выяснив адрес соперницы, позвонившись в звонок-плеснула накопленное на неё... А "любимый"-смывал сгущёнку с авто. Вот такая женская месть была, спустя время.

+0
ответить

Oldmen01.04.16 00:15

история достаточно брехливая
1 автор признаётся в преступлении ?
2 обосратся во время секса невозможно
3 слабительное вовсе не для посрать ....

+-2
ответить

Ученный31.03.16 23:32

насчет секса в машине. когда жил с родителями, то приходилось использовать автомобиль для свиданий. но когда отделился и снял квартиру был удивлен, что девушки все равно хотят это делать в машине

+0
ответить

Швейк31.03.16 23:24

Imadegawa, народу рассказала сама девушка. "Прикинжте, девки, он меня ебет, а я из последних сил сжимаю сфинктер... и такой смех меня разбирает, что когда он предложил анал, не было сил отказать. Во время него меня и прорвало - на лобовое стекло и приборную панель."

+0
ответить
Показать ещё 32 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru