Сам работаю в сфере транспорта.
Перерасход энергии - высчитывается с водителя.
Такой вот подход у государства. Которое заставляет людей платить из своего кармана за удобства пассажиров.
Что касается печек в автобусах - элементарная практика. Чтобы не перегревать машину - включать печь в салоне даже в плюсовую температуру. Вины водителя нет в том, что ездит на такой машине, с плохой системой охлаждения. Работает на том, что дали.
А я наоборот устал просить выключить печки в автобусах. Да, Сибирь, но весна и до нас добралась, на улице днем плюс, поэтому речку, которую врубили на полную при выезде из автопарка (ну да, за ночь выстыло все), надо отрубать. А водитель, закрытый герметично в своей кабине, про это забывает.
Заграницанамполижет• 13.04.16 01:44
Почти уверен, эта наглая женщина была без билета. Наглость - второе счастье.
А были бы пассажиры умнее - запалили бы покрышки, разбили окна, напали на милиционеров с коктейлями молотова, сорвали стоп кран, высадились и обвинили во всем соседей.
Только что в электричке женщина подошла к переговорному устройству связи с машинистом и сказала:
"В нашем вагоне очень холодно. Согрейте нас!"
На это машинист по громкой связи ответил:
"Как скажете, пройдите в кабину."
И ведь согрел, и сам разогрелся. Только опоздали все на пол часа.
История банальная, но есть в ней урок. Не нужно бояться спросить или попросить. Всегда есть те, кто готов помочь даже в простых и обыденных вещах.
А мораль сей басни, на самом-то деле, такова: всегда в России находятся в большом количестве такие замечательные люди, которые не включают то, что обязаны по долгу службы включить, не платят то, что обязаны платить, и далее по длинному-длинному списку.
И часто они не делают того, что обязаны, вовсе не из-за вредности характера, и даже не из корысти какой-то. А просто пидорасы (excuse my French).
Если к такому индивидую подойти и командным голосом сказать "Включи!" или "Заплати!", процентов в 50% он сделает то, что просят.