Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №821457

Хотел бы я гордиться страной? Да, наверно хотел бы, а почему нет?
Хотел бы приехать в Берлин — а там все немцы на наших "Жигулях" и "Волгах". На "ИЖах" и "УАЗиках" колесят по разбитым своим дорогам. А "Москвич" АЗЛК — так и вовсе у них культовый автомобиль, доступный только избранным. Бандиты на нём авторитетные и политики верхнего эшелона только разъезжают.
А своего автопрома у них нет абсолютно. Ну, то есть номинально вроде как имеется, конечно, но покупают местное дерьмецо разве что совсем уж конченные неудачники.
И сами немцы даже над своими машинами смеются. Так и говорят про них — дас ист шайзе ведро.
А спросишь немца — а почему всё так у вас? И он начнёт, с кислой миной рассказ про то, как после войны восстанавливаются они до сих пор, про то, как на две части стеной их разделяли, про то как Хонеккер всё развалил, а Гельмут всё пропил.
Хотел бы я зайти в супермаркет электроники где-нибудь на окраине Токио, а там — сплошь "Рубины", "Рекорды", "Витязи", "Радуги" да "Горизонты" стоят. А сами японцы ни черта телевизоры делать не умеют. Бывает сделают, конечно, но такая гадость получается — курам на смех. Затеют какой завод строить по выпуску телевизоров, или, скажем, стиральных машин — и ничегошеньки то у них не выходит. Всё разворуют, растащат, а чего не разворуют — то поломают, криво прикрутят и пропьют. Спросишь, зачем пьёте да воруете — а они, и без того узкие глаза прищурят, и ну про Хиросиму с Нагасаки слёзные истории рассказывать. Мол такое то мы пережили, где ж теперь нормальные телевизоры то делать? Ну сам подумай! Така уж у нас текучка, така текучка.
Ну не их это — электронику создавать. Нет таланта у людей, не дано.
Хотел бы, что бы весь мир чутко замирал в ожидании выхода нового нашего смартфона. Чтобы ажиотаж был, слухи чтобы ходили — а сколько стоить будет, а какой дизайн, а по какое?
Что бы очереди за ним, давки, драки. Что бы в кредиты люди влезали, в долги, но всё равно покупали бы.
Хотел бы приехать в США, и там мне какой-нибудь реднек, узнав откуда я, сходу начал бы бахвалится, как дед его Ла-Манш героически форсировал, и что Армстронг — первый человек на Луне. А я бы ему так спокойно, вежливо — а ничего, уважаемый американец, что и джинсы, и телефончик, и автомобильчик и прочие гамбургеры ты жрёшь наши, посконные, а своего у тебя кроме Армстронга — ничего то и нету. Да и Армстронг — тоже ещё не факт, что на Луне был. Многие сомневаются в подлинности съёмок.
А он тогда весь как раздуется, как ногами затопает и заверещит про ракеты, которые ещё при Рейгане сделали, про то, за сколько минут они долетают и в какой пепел всё сжигают. И опять про деда и Армстронга, и про то, что не любит его никто, хотя он и хороший, весь в деда. Или в Армстронга.
Хотел бы, что бы в Париже страшно ценились бы одеколоны "Шипр", "Саша" и "Тройной". А всякие там зловонные их "Кензо" и "Шанели" продавались бы только в отделениях "Почты Франции" да в киосках "Парижпечать" за смешные копейки и исключительно в качестве пойла для опустившихся алкашей.
Хотел бы, чтобы модницы из Милана приезжали бы в Самару за новыми коллекциями платьев и сумок. Что бы везли бы их потом в свою убогую Италию и там бы продавали соотечественникам с накруткой в 700%.
Хотел бы, что бы каждый дурачок, пишущий про нас гадости понимал, что и интернет, и гугл, и живой журнал и фейсбук, и компьютер и планшет — всё придумали и сделали мы. А он кроме своих писулек ничего никогда не придумает. И что хоть по сто раз на дню он своим Армстронгом пусть гордится, а толку от этого — никакого.
Так бы я хотел, ребята.
+1601
Проголосовало за – 2742, против – 1141
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
68 комментариев, показывать
сначала новые

ANUCANACA24.04.16 08:17

Это же надо?!!!
С какими людьми на одном сайте анекдоты читаю....
Круче только яйца у Бендера!

+2
ответить

Вячеслав Пинхасов23.04.16 11:45

Я тут у одного отставного советского разведчика прочитал, что в 20-е годы они в основном на экономику работали - крали нужные стране советов технологии. Причем, - работали на заказ. И вот однажды приходит им заказ на краску для автомобилей - своя, мол, никак не получается. Заказ они выполнили - причем, раздобыли и состав краски, и технологию, и образец краски. А потом узнали, что несмотря на это, краска у заказчиков все-равно получилась плохая. Я так понимаю, что из-за климата. Уж больно климат в России плохой. Поэтому ничего хорошего сделать и не могут - не получается. А вот оружие - это пожалуйста. Найдите в интернете фотографию любого бандита - неважно откуда - хоть из Зимбабве, хоть из того же США - и он обязательно будет с автоматом Калашникова наперевес. Так что, есть чем гордится, есть...

+1
ответить

Edelgul➦Вячеслав Пинхасов19.04.18 16:09

Ну да, херр Шмайсер свою работу хорошо доделал в плену.

+-1
ответить

mathematicus 22.04.16 13:24

Круто, Янги. Круто и правильно.

К сожалению, я своим такого подкинуть не могу - не та специальность у них, от слова "совсем". Но я помог им получить лучшее в Европе профессиональное образование по их профессиям, так что - не пропадут.

+1
ответить

Янги22.04.16 08:07

Четверг, 21 Апреля 2016 20:49:13
mathematicus. Вы приводите пример танцев вокруг нефти
Я же говорил что приложение мозгам возможно.
Нужно только настроить их. Мозги.

Ведь любой нынче бизнес, если подходить с умом, то он должен строиться на двух вещах, или: - а) сокращение издержек у существующих, или - б) запуск нового, ещё нигде не запущенного
Неужели никого здесь присутствующих не осеняло? - А вот это у меня вышло бы много дешевле и я на этом рынке стану новым королём.
Или по пункту № б.

Я имею пару проектов закопанными только потому что мне хочется пустить их в жизнь руками своих наследников.
Не выпустить их в жизнь наделив деньгами, а дать идею которая будет их кормить долго, долго.

+-2
ответить

mathematicus 21.04.16 21:07

-- Пиздец, сдается мне, очень близок -- он идет под всеми парусами, --
сказал Блад, указывая куда-то вдаль своей подзорной трубой

Ярослав, будем сидеть и дискутировать о высоком в интернетах - он подойдет на расстояние выстрела из орудий батарейной палубы и даст залп, потом развернется другим бортом и даст второй, а после - свалится на абордаж, и привет.

Работать надо.

За время с января месяца российские дипломаты-бля, ухитрившиеся враздрызг просрать прекрасные отношения с Турцией, взялись за межушный ганглий и не спеша договариваются со странами-производителями нефти. И вот, нефть, упавшая было до $27 за баррель, поднялась до $42. Понятно, что они делят добычу без хозяина, что США и Канада держат половину мировой нефтедобычи, так что, если они захотят, все эти договора полетят кленовым листом. Но на сегодня результат есть. Берите пример, раз уж большего с них не взять.

+2
ответить

mathematicus 21.04.16 20:49

Янги, тут по разному бывает. Для Запада Ваши рассуждения верны. А вот Восток - дело тонкое. Не будем поминать дела тов.Сталина, потому как, во-первых, давно было, а во-вторых, эффективность спорная.

Возьмем Эмираты. Еще одну энергетическую сверхдержаву (бензоколонку). На моей памяти у нее два раза закончились экономически эффективные запасы нефти. Вообще-то они заканчиваются приблизительно каждые 20 лет. И что же они делают? Когда запасы нефти подходят к концу, они начинают активно финансировать развитие технологий нефтедобычи. И новые технологии резко повышают экономически значимый запас.

+2
ответить

Янги21.04.16 18:48

mathematicus - "Т.е., придется создавать новый бизнес. А этого нынешние власти никогда не делали. Они паразитируют в смысле техники - на достижениях СССР, а.."

Ты в корне не прав. Даже скажу матом - Ты радикально не прав.
Задача власти не создавать бизнес, чур-чур, а создавать условия.
Что такое условия? Усливия всегда одни - ставка налога
Всё. Третьего чего за свою историю человечество ещё не придумало.

А вот содать что-то своё, новое, это нужно в голове мяса иметь.
Обычно тиражируют соседнее.
И это не исключительная правда русского бизнеса. Так везде.
Просто иные в других странах этим давно переболели. И осталось то что нынче есть
Ты возможно скажешь что и придумать уже нечего. Отнюдь. Но этому нужно учить. А где? А кто? Кто будет учить думать?
- не спорь с преподом. Не для того он в свое время штаны протирал что бы всякую вашу блаж выслушивать.
- Это не к вам в огород камень?

Я как-то попал на презентацию одного университета. Свезли школьников со всего уезда. И ректор с челядью вводил их в искус.
Рассказывая какие прелести их ждут если они выберут этот ВУЗ для своего дальнейшего образования. И спортивные достижения у них выше всех по области. И поют они хором лучше любой капелы. А уж как они веселяться..!! И все это со слайдами, и всё под музычку
В 94-м я попал на подобное мероприятие.
Один в один. Но там это было от Гербалайфа. И рассказывали там каких финансовых успехов добиваются иные из вступивших

А тут получается не университет а какое-то спортивно-развлекательное училище.
Такшта, это не - " нынешние власти слабы в создании работающих систем." - это вузы не умеют показать перспективу

+-1
ответить

Ярополк21.04.16 13:50

mathematicus, э-э-э! Вы на пиздец намекаете?

+1
ответить

mathematicus 21.04.16 12:54

Слушайте, ведь есть такая вещь: законы сохранения. Т.е., если хочется подняться, это можно сделать только за счет чего-нибудь. За счет нефти в ближайшие 10 лет подняться не получится, ее цена будет танцевать в пределах $25-50 нынешнего курса. Т.е. нефтедобыча будет балансировать на грани рентабельности, может, с небольшим доходом, но сверхдоходов я не ожидаю. Даже большая война на Переднем Востоке не сильно изменит положение, место Персидского Залива займет Северная Америка.

Другое сырье не имеет такого спроса. Хотя, если найдется какой-нибудь сырьевой пакет, его добычу и доставку придется организовывать, за рынки придется бороться. Т.е., придется создавать новый бизнес. А этого нынешние власти никогда не делали. Они паразитируют в смысле техники - на достижениях СССР, а в смысле организации - либо на достижениях опять-таки СССР, либо на конфискованом бизнесе т.н. олигархов. Никаких супер-контрактов - кроме совершенно кретинских сделок с Китаем о поставках российкого сырья за китайскую крашеную бумагу (американская крашеная бумага, которая хоть косвенно, да контролируется рынком, их не устроила) - новая власть не заключила.

Меж тем, сырье есть - все та же рабочая сила. Не будь, например, настолько убита система высшего образования, можно было бы хороших студентов бюджетного отделения пропихивать на хорошие места работы, с тем, чтобы они 5 лет 20% зарплаты отдавали государству. То же самое советское распределение. Но ведь для этого нужно еще систему трудоустройства создать. А нынешние власти слабы в создании работающих систем. Крупных чиновников, которые этим могут похвастать, можно по пальцам пересчитать (разуться придется). И все равно возглавлять список будет покойный Черномырдин с ГазПромом.

+6
ответить

Ярополк21.04.16 10:21

Злоботрясов, на тебе плюсик, маленький, только не плач Христа ради, не рви мне сердце. Или ты сам из тех самых дегенератов, которые верят в рейтинги (ну ты про них нам рассказывал), поэтому ходишь тут и каждый день плюсы выпрашиваешь?

+-2
ответить

Ярополк21.04.16 10:19

mathematicus, Медведев уже сказал, что реформы за счёт населения производиться не будут. По старике грабить удобнее. Так что нечего нам у Израиля заимствовать.

Некто Леша, я же не жалуюсь. Наоборот, он забавный. На счёт добровольца не уверен. Долбодятлы-добровольцы обычно всё-таки обсуждают историю/анекдот. Это платники сходу определяют опасный контингент и начинают его в дерьме топить.

+0
ответить

Злоботрясов ★★20.04.16 22:59

Кстати. Совсем забыл. Хорошее необходимо повторять.
С удовольствием освежим и повторим:
Каждая строчка этого неполживого эссе наполнена искренней
анальной болью за недополученные в детстве колбасные витамины, а само произведение может служить походным катехизисом для бичующих хипстеров, бродячих креаклов, активисток группы Война, а также водяных рожениц, мочепойц, геев и активистов объединении "Эмигрантский Бомжатник".

Минусики, апооорт! :)

+-6
ответить

fad20.04.16 21:35

"Может, перенять чего?"
обрезание?

+1
ответить

mathematicus 20.04.16 19:42

Это я давлю Злоботрясова минусами. Потому как тупой тролль, даже, если и не наемный, а искренний. Тупой тролль нахер не нужен.

Я вот задумался, а как поднялся Израель? У них налог - с оборота, т.е. еще не получил прибыли, а уже плати. Военные расходы оплачивай. Но ведь выкрутились. Причем, ХайТек развили, не хуже тигров. Может, перенять чего?

+5
ответить

Ярополк20.04.16 13:26

Злоботрясов, что, всё? Разоблачение иностранного шпиона не удалось? Пришлось снова прибегать к старой испытанной говёной теме?

Я то, Злоботрясов, свободен, это ты прав. И на сегодня, и на завтра, и на послезавтра. А вот ты, прошмандовка кремлёвская, рано расслабился. Я тебя ещё никуда не отпускал. Сейчас я по новым анекдотам пойду с комментариями. И ты побежишь за мной как пристёгнутый, будешь опять исходить на гавно и тренировать своё осломие в новых дразнилках. По тому как тебе бабки платят за каждого обосранного тобой из тех, кто не любит жуликов и воров, а больше ты ничего делать не умеешь. Так что не расслабляйся, давай шевели толстым задом, "с лимонной коркой". :)

PS: Да на тебе плюсик, маленький, только не плачь. Чесно слово это не я тебя минусами обижаю. Как я могу такого лапусю обидеть. :)

+4
ответить

Ярополк20.04.16 11:47

Злоботрясов, малыш, ну как же ты так опростоволосился. Твои коллеги уже все потоптались по поводу моей активности на этом сайте, а ты пролетел. Стыд и позор! Работать надо, ты абсолютно прав. И я сейчас активно занимаюсь этим вопросом. Но при условие, что из-за вставания с колен количество безработных в стране выросло с 4 миллионов, до 4,5, это не так просто. Ну согласись, ни к вам же на Савушкина мне идти. Впрочем я пока и не тороплюсь - вот пособие по сокращению получу и вперёд. Или ты в моём профиле забыл разглядеть, что я здесь меньше полугода, хотя о существование этого сайта знаю давно?

Работать надо, Злоботрясов. И тебе в первую очередь. Ты столько говна про меня сочинил, а в профиль заглянуть до сих пор ленился. Этак турнут тебя из троллей за леность. Куда работать пойдёшь? Где завод себе искать будешь? :)

PS: Ты только не подумай, что в безработице у нас Президент виноват. Что ты, что ты! Закрытие трёх сотен банков, разгром Трансаэро, поглощение Башнефть - это всё Обама. На завод, все на завод! Срочно ищем завод и идём туда работать.

+6
ответить

Ярополк20.04.16 10:38

Виктор Джонг, так вроде как и автор об этом же. Нет?

Читайте Вестника, странно, что заминусовали. Да, виноваты мы все. В том числе и я. Я, как и многие другие, повёлся тогда на красивые фразы.

И по поводу капитализма. Не надо путать капитализм и его российскую разновидность. Капитализм - это вложить сейчас много, чтобы получить потом дохера. Российский капитализм - это не вложить нихера, получить много, а там хоть трава не расти. Формула российского капитализма лишена такого составляющего как время. У нас привыкли хапнуть здесь, сейчас и много.

+13
ответить

Ярополк20.04.16 10:22

Злоботрясов, мы - это кто? Мы, его величество Злоботрясов III? Или мы - это команда троллей с Савушкина? Злоботрясов - про "мы" у тебя в методичке написано или мания величия развиваться началась? И кому ты там чего не дать то собираешься, девственник ты наш? Те, кто "по умственной отсталости сотворить со страной то, что было сотворено в 91-м" все у власти и ты их с пеной у рта защищаешь. Ну расскажи нам про злодея Собчака, в команде которого работала половина нынешнего правительства, начиная с нашего Верховного главнокомандующего. Так что Злоботрясов про недопустим 90-е иди пизди умственно отсталым зрителям ВГТРК, которые на улицу не выходят, и не знают, какой беспредел в стране творится.

+10
ответить

Янги20.04.16 08:32

сначала научитесь выбирать себе президента, как сказал однажды мне американский друг.

- Вот то ли у них! Клинтон - Буш и, через Обаму, опять Клинтоны собирают овации
Династические фамилии
А счётчик на волстрите тИкает и тИкает. А вы знаете кто его запустил?

+-1
ответить

Янги20.04.16 08:28

Stalkerreklats, а что делать на "внешнем рынке"?
А как тогда вообще обходиться планета Земля без подобных вывертов?

Внешний рынок, это когда ты свои кувшины после обжига вывозишь и меняешь за морем на пшеницу. потому что твоя земля пшеницу не родит

+-3
ответить

Stalkerreklats20.04.16 08:22

Чтобы так было необходимо уважение к личности и интелекту. Культивация интелегенции на федеральном уровне. Любой колхозник скажет что самые ценные культуры нуждаются в уходе. Это сорняки сами лезут. А пока, десятилетиями, светлые умы либо сваливают за рубеж, либо вымирают здесь. А эмигрантские потоки таджиков могут только плитку класть. С ними на внешний рынок не выйдешь.

+8
ответить

avj20.04.16 07:54

Прежде, чем думать об автопроме и гамбургерах сначала научитесь выбирать себе президента, как сказал однажды мне американский друг.
Главный позор России - не ВАЗы и не "отсталая промышленность", а пидарасы у власти. Вот за это реально перед заграницей стыдно.

Виктор Джонг, правительство в Россию с Луны завезли?
Вот один коллега прихватил с работы ручку, другой ножницы, третий бумагу А4. У кого-то пропал USB-кабель, у ребенка в садике игрушка, обувка и т.д.
Но все думают, что будь они министром, воровать не станут.
кстати, иностранцы, которые в нашей стране по работе, замечают эту клептоманию некоторых и другие особенности; и если он поддержал вашу беседу, это вовсе не значит, что в кругу семьи не осудит все ваши "косяки", т.к. вы под его носом, а правительство России где-то там.

+10
ответить

mitosSmitos 20.04.16 07:14

Уася

Раньше говорили о превращении в сырьевой придаток Запада, переживали. Теперь
придумали выражение "энергетическая сверх держава" и успокоились

+5
ответить

tokyo7720.04.16 04:59

Кто сделать что-то хочет-тот не может,а кто может-тот не хочет.
Кушайте СМИ.

+1
ответить

васька ★★20.04.16 04:37

А чего вы все так идеализируете капитализм? Главная цель кап. общества - сожрать как можно больше будущего грядущих поколений. Сейчас! Немедленно!!! И кто больше сожрет, тот и молодец.

+-2
ответить

васька ★★20.04.16 03:58

А я бы хотел, ребята, иметь столько денег, чтобы бросить наконец работу и заняться тем, что мне интересно. И ходи оно все конем, кто первым в космос вышел и первым на Луну ступил.

+3
ответить

Serge3leo20.04.16 01:06

А вот не фиг было Белый дом с Ельциным и Горби с кооперативами и ходорковскими нахваливать. И тогда у мы машины в Западную Европу гнали, и они нахваливали наш АвтоВАЗ и за дешевизну, и за проходимость.

А сейчас, глядишь бы не всё было бы сделано в социалистической КНР, а две трети в КНР, а треть в СССР.

Увы, мы теперь, надеюсь временно, в жопе капитализма (капитализм хорош лишь для тех, кто давно богат, или кто маленький и может продаться на корню).

Пора, потихоньку, Госплан (или как он КНР называется Госкомитета по делам планирования и развития), потом банки, ну если не национализировать, то что б под смотрящими...

+-3
ответить

Нихренанесмешно19.04.16 21:35

а чо, все правильно Автор написал. кому не лень - пересмотрите новогоднее поздравление путина. чувак прямо сказал - главным событием уходящего года (2015) было празднование 70-летия победы. ГЛАВНЫМ СОБЫТИЕМ, КАРЛ!

+12
ответить

Людовед и Душелюб19.04.16 21:19

Злоботрясов пустил в ход своё самое страшное оружие - кефирную клизьму. До последнего держал, не выпускал секрет российского могущества. А оно простым оказалось - не подмывать жопу.

+6
ответить

truf19.04.16 19:02

афедд,

Автором, судя по-всему, является Яков Андреевич Коган из Tübingen, Germany.
https://www.facebook.com/yashasoba4ki/posts/1763078180595864
Его пост уже 3 дня гуляет по сети. В результате чего его и стырил паблик Юмор Шрёдингера ВКонтакте. И они первые додумались пропиарится на anekdot.ru разместив его здесь со своей ссылкой. Трафик идет, пуканы горят, денюжка капает.

+2
ответить

Imadegawa19.04.16 18:33

История? Анекдот? Видать да, если аж на 1 место взлетело.

+0
ответить

truf19.04.16 17:59

Igor_C, ха-ха. Ну-ну. Да вы батенька сала перекушали. На нефти свет клином не сошелся. И кроме газа есть реакторы которые даже в разрушенной Украине дают 40% энергии, и которые они не умеют делать. И топливо к ним наше.

+-1
ответить

truf19.04.16 17:56

Людовед и Душелюб

Естесственно. Капитализм максимизирует прибыль. При наших природных ресурсах и цене на них нужно было быть полным дебилом, чтобы не стать бензоколонкой. Это все равно, что получить в наследство квартиру и не сдавать ее в аренду, а только держать ее и платить за ЖКХ. Сейчас, когда нефть упала, есть шанс что экономически целесообразным станут другие сферы производства. Но учитывайте, что мы не в сферическом вакууме работаем и наши "партнеры" будут нас давить, если мы вторгнемся в их сферы деятельности. Вот Китай смог поддавить почти всех, а нам для этого нужно еще пол миллиарда населения. В том же хай техе нас никто не ждет. Все патенты у штатов.

+-2
ответить

Igor_C19.04.16 17:55

"РФ ... - заняла нишу энергетической сверхдержавы." - энергетическая сверхдержава - это Саудовская Аравия. Россия - региональная энергетическая сверхдержава.

+7
ответить

Людовед и Душелюб19.04.16 17:46

заняла нишу энергетической сверхдержавы - грубо говоря, стала бензоколонкой.

+8
ответить

truf19.04.16 17:43

> mathematicus Все известные сильные технологические достижения России - на самом деле не российские, а советские, и сильно уступают Западу.

Во-первых, РФ правоприемница СССР.
Во-вторых население СССР - 300млн. (это с неразвитой средней азией), РФ - 140 млн. Раскиданных по огромной территории.
Запад - это 700 млн в компактной Европе + США 320 млн + Канада 35 млн. Ну и япошек 127 млн.

Грубо говоря, их в 10 раз больше. Вы действительно считаете, что мы можем во ВСЕМ утереть нос западу?

РФ развивалась по законам капитализма - заняла нишу энергетической сверхдержавы. Все остальное сдохло по законам капитализма. По тем же причинам, по каким в Самаре не выращивают бананы - не окупится.

+-2
ответить

truf19.04.16 17:22

Я понял, что автор много чего хочет. Я не понял, чего автор может или делает или хотя бы предлагает делать. Опять все отобрать (У Ротенберга с виолончелистом) и поделить? Я вот тоже много чего хочу. Хочу чтобы Москва жила только на те налоги, которые собирает, и перестала сосать кровь у остальных субъектов. И чтобы двушка автора стоила не 7млн, а 3млн. Вот это был бы первый шаг к процветающей стране, имхо.

+0
ответить

mathematicus 19.04.16 17:10

Ну, что ж, по большей части - правда. Все известные сильные технологические достижения России - на самом деле не российские, а советские, и сильно уступают Западу.

Но - время идет. Кроме коррупционных чиновников, отверточной сборки и ведро-ВАЗа, есть еще Яндекс и Касперский, и десятки менее заметных изобретений и инноваций. Просто о них либо не знают, либо их выгоднее продвигать под видом импорта.

Проблема сейчас не в этом. Проблема в том, что российское государство не стимулирует инвестиции в ХайТек. Оно не стимулирует никакие долгосрочные инвестиции. А без денег в наше время ничего не получится.

+3
ответить

ramiljan19.04.16 17:08

спасибо.

+5
ответить

agrias19.04.16 16:15

Людовед и Душелюб целой страной не может управлять один человек, Путин просто физически не сможет быть везде где требуется его присутсвие.
Когда страной правит один человек то жить хорошо обычно только в столице.

+6
ответить

Igor_C19.04.16 16:13

Автор попал в самую точку. Страна - это люди и их достижения сейчас, а не 50 лет назад. Ну это, вобщем-то, в мире очевидно, но в России эта точка зрения как-то не популярна. Я бы сказал, что поводы для гордости есть, не Зимбабве. Тот же Перельман, мужик, который 20 лет заброшенный аэродром чистил (помните, самолет сел?). Но то, что поводов для гордости так мало, и они так изолированы и так выделяются из общего фона - удручает.
А за границей люди вообще одного Путина знают, из всей России. Ну типа международного Трампа он, на теледебатах в потолок холостыми пострелять, дичь спороть, с голым пузом на медведе поездить.
Тут про "спутники" не вспоминают. Это в прошлом. А сейчас Россия в глазах иностранцев - Путин, невероятное, совершенно киношное воровство и очень особый сорт крутизны из подоротни, некоторым нравится. Я их не разубеждаю. "Путин - прикольный чувак" - ну чем тут возразишь? Пожалуй, что да...

+7
ответить

Ярополк19.04.16 15:59

Людовед и Душелюб, лучше в Северную Корею. Там он станет и Мечтателем, и Творцом, и Покорителем Звезд и носителем Великой Справедливости Чучхе. Там он сможет "нас могут ждать трудности, но даже если придётся есть корни, мы должны хранить верность вождю".

+6
ответить

Ярополк19.04.16 15:54

Злоботрясов, ну во-первых, я и так стараюсь держаться подальше от ваших границ. От меня до вашего офиса на Савушкина больше 600 километров. А вот с байками про страшные Штаты твоя фантазия сбойнула. А как же страшилки про женщин, которые непременно подадут на меня в суд за то, что я посмотрю на них? А как же пророчество, что я там буду уборщиком или бомжом, а так как русский ещё и человеком второго сорта - хуже негра? Ленится ты стал, Злоботрясов. Или ты просто нам методичку частями рассказываешь, чтобы потом было ещё что сказать?

+5
ответить

Людовед и Душелюб19.04.16 15:44

Злоботрясов, давайте вы лучше уедете в Грозный. Там таких как вы 99,999%. И противогаз не понадобится. Потому что не на что будет его надеть.

+11
ответить

Людовед и Душелюб19.04.16 15:31

Путин - одинокий разведённый мужик в климактерическом возрасте, у которого обе дочки выданы замуж и отправлены в свободное плавание, а оба родителя лежат на Серафимовском кладбище. Такому человеку нечего терять.

+11
ответить

Gang19.04.16 15:23

В конце 19 - начале 20 века в Чехии все были патриотами. Патриотизм выражался в том, что чехи считали, что они должны делать все лучше и красивее, чем другие. И старались И надо сказать, что во многом у них это получалось.

Вот такой патриотизм понять можно.

+14
ответить

авось19.04.16 15:03

@Bullet545
Представь себе, в других странах одно другому не мешает!
Военные победы, присоединение и удержание территорий, космос и ядрёные технологии вполне могут сочитаться с задом в тепле. И вот тогда возникает настоящая гордость за свою страну, потому что её победы (военные, научные, и технологические) идут на благо населению. И никакой выбор не нужен. Но в России народ верит, что ему обязательно нужно греться ватником, чтобы у страны была ядрёная елда. Все, мля, герои-страдальцы - в ватниках и с айфонами в руках.

+16
ответить

illusive man19.04.16 14:59

Кстати, эпичнейший пиздец, когда "идите работать на завод" неустанно повторяет Пучков (goblin) - человек, который уже несколько лет занимается только рекламой, бложиками, интервью и обзорами всего и вся.

+11
ответить

Bullet54519.04.16 14:46

Да, уж! Впечатляет, как расколото общество.
Кому-то для гордости за свою страну, нужен зад в тепле и уюте, (Эх, павлины!), а другим нужны военные победы, присоединение и удержание территорий (не зря же самая большая страна в мире), космос и ядрёные технологии, и для этого вторые готовы жить довольно примитивной жизнью.
В общем, граждане, выбор есть )))

+-1
ответить

Ярополк19.04.16 14:46

Злоботрясов, красиво пиздишь. Да ты прав, в России действительно успешно попробовала из человека-скота-обыкновенного сотворить человека-скота-безмолвного. Но кто тебе сказал, что это впервые? Эх, не любишь ты Россию Злоботрясов. Ну а по поводу недолитого компота всегда приятно рассуждать в уютной трёшке после сытного ужина из трёх блюд. На сытый то желудок чего бы не поговорить о звёздах. И как от столь высоких разговоров отвлекают эти грязные сопливые больные дети и нищие старики. Весь интерьер мечтателям портят.

+5
ответить
Показать ещё 17 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru