Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №821735

Забирал ребенка из детского сада, пока собирались, подошла воспитательница (В), женщина лет 30, далее диалог:

(В): Знаете, ваш Дима сегодня очень плохо себя вел!

(Я): Что произошло? (ребенок иногда бедокурит, но редко).

(В): Он сегодня чуть ли не до истерики спорил с детьми и со мной!!!

(Я): А о чем, собственно, Вы с ним спорили, что аж до истерики?

(В): Он с упорством доказывал, что ЛУНА ВРАЩАЕТСЯ ВОКРУГ ЗЕМЛИ, а не НАОБОРОТ!!! Расскажите уже ребенку, что еще Коперник доказал, что наша Земля вращается вокруг Солнца и ДРУГИХ НЕБЕСНЫХ ТЕЛ!
+1454
Теги: дети
Проголосовало за – 1540, против – 86
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

Serge71223.04.16 00:01

Это еще что. В начале 1990-х в школе учили программированию без компьютера, был такой предмет 'Основы Информатики'. Компьютер тогда был предметом невиданной роскоши, никакая школа такого позволить не могла. Приходит коллега по работе, говорит ребенку задали написать программу на Basic, был такой язык под DOS. Нашли Basic на дискете, установили, за пару часов научились программировать, написали и отладили программу. Через день коллега приходит - 'опять двойка' - учитель в школе говорит что все не правильно и работать не может, учитель даже без компьютера все знает.

+3
ответить

Nika622.04.16 14:32

Ярополк, да ничего страшного, учителей куча и, к сожалению, много халтурщиков и там. А узнать, какой язык учат можно по названию УМК (спросите у учительницы). Если правильно помню, в умк Кузовлева часто встречаются американизмы. Но необхомость выбирать более верный ответ в тесте из двух прямо-таки злит.

+0
ответить

Ярополк22.04.16 13:38

Nika6, мои извинения Вашей маме. Кстати, для меня это тоже большая проблема. Я не только не понимаю, какому языку их там учат (американскому или английскому), но и сам теряюсь в догадках, какому учить.

+1
ответить

Nika622.04.16 12:41

Ярополк, учительницу тут немного можно понять. У меня просто мама английскому учит. Понятно, что лучше учить живому языку, но тут в игру вступает гребаное министерство образования со своими огэ и егэ, на которых, блин, нужны стандартные ответы. Особенно её корчило, когда в тестовом задании было два правильных ответа. Только один - британский инглиш, а другой - американский. Что правильно для составителей - догадайся, мол, сама. Есть программы обучения и те и те.
И получается, что позволить себе учить язык нормально может только тот, кому он для поступления не нужен. Или учить в двойном объёме: как должно быть, и как должно быть на его...

+0
ответить

Ярополк22.04.16 10:34

Ленка пенка, респект! Особенно за последний пост. У меня в школе самая большая проблема у ребёнка сейчас с английским. Я сразу для себя решил, что буду учить ребёнка произносить слова так, чтобы его понимали носители языка (благо интернет даёт возможность их послушать), а не чтобы его понимали учителя английского языка в России. Но учительница со мной не согласна.

+2
ответить

Ярополк22.04.16 10:30

tokyo77, смешно, но уже становится баяном.

+-1
ответить

Ярополк22.04.16 10:27

Киморкин, равноценность их заключается в том, что тела в космосе движутся относительно абсолютно любой точки пространства. Ну это как эксперимент Галилея. Удобнее всего его было проводить на Пизанской башни. Но если ты завтра одновременно швырнёшь два булыжника разной массы в своё окно на голову участковому, упадут они тоже одновременно. Последствия для тебя будут другие, а законы физики не изменятся. Точно так же и с астрономией.

Про то, что автомобиль у меня был, а сейчас его нет, я и не скрывал. Более того, ездить я на нём бросил ещё раньше - лет 10 назад. Если тебя этот вопрос сильно тревожит, могу поискать и показать тебе, насколько просрочены мои права. Кстати, с юридической точки зрения этот автомобиль не был моим, он принадлежал государству.

+0
ответить

arcen6622.04.16 06:22

Надо научить ребенка еще одной аксиоме человеческих взаимоотношений: "Не мечите бисер перед свиньями".

+3
ответить

Ленка пенка 22.04.16 02:12

Вообще я бы ребенка в другой садик перевела, если есть возможность. Потому что самое ужасное, на мой взгляд, не безграмотность воспитательницы в небесной и иной механике, а вот эти слова: "Дима себя очень плохо вел" - "спорил с детьми и со мной". Мальчик спорил о научных вопросах. Не о том, надо ли есть кашу или ложиться спать после обеда. Он думал. Не соглашался. Прав или неправ он был - он отстаивал свои убеждения, причем в научном споре. Он ДУМАЛ. И это называется плохим поведением.

Могу поздравить Диму и его родителей. Немногие взрослые, а уж тем более дети, да еще дошкольники, способны спорить с целым классом и человеком, обладающим авторитетом. То, что мальчик не побоялся - это важнее того, знает ли он, что вокруг чего вращается. А уж когда родители его научат, что можно выбирать разные системы отсчета, или сам он до этого дойдет - цены человеку не будет :)

+8
ответить

Ленка пенка 22.04.16 02:01

P.S. Инерциальная система отсчета - это такая, в которой одинокая во всем мире материальная точка (бесконечно малый объект, характеризуемый только массой) движется прямолинейно и равномерно.
Существует хотя бы одна инерциальная система отсчета.
(Это все не я придумала, а Галилео Галилей)
Т.е. с инерциальной системой отсчета связана совокупность линеек и часов, градуированных в соответствии с поведением некоторого физического объекта - материальной точки, свободной от воздействий.
В других системах отсчета "разметка" и часы другие. И физические объекты ведут себя там иначе.
А системы координат можно вводить, любым способом связанные с этими "встроенными" в системы отсчета разметкой и часами.

Извините :) За живое задело :)

+1
ответить

Ленка пенка 22.04.16 01:51

Из речи воспитательницы ясно, что она вообще ничего не понимает.

Но родители тоже хорошему ребенка не научили. "Что на что намазать - это дело вкуса". Что вокруг чего вращается и относительно чего перемещается - вопрос выбора системы отсчета. Законы баланса сил и моментов изначально формулируются в инерциальных системах отсчета, но переносятся и в неинерциальные; в них от сил и моментов отнимаются куски динамических членов, в народе это называют силами инерции, хотя, конечно, это никакие не силы.

В инерциальных системах отсчета мир выглядит обычно проще. Но это не лишает никого права пользоваться любыми системами отсчета. Я уверена, что Галилею это скрасило момент отречения.

Система отсчета, в которой неподвижна Земля, ближе к инерциальной, чем та, в которой неподвижна Луна. Та, в которой неподвижно Солнце, еще ближе к инерциальной. Но все равно ею не является.

Насколько я помню, мы проходили это в седьмом классе. Поэтому не думаю, что я перегрузила научной информацией уважаемую общественность.

Система отсчета и система координат - две совершенно разные вещи. Система отсчета - это очки, через которые наблюдатель видит физические величины: положение тел, скорости, энергии, температуру, повороты, тензоры инерции, тензоры напряжений, электродинамические поля и т.п. Система координат (декартова или сферическая, движущаяся относительно нуля системы отсчета или находящаяся в покое, и т.д.) не влияет на физические величины. Она влияет только на их координаты, зависящие от базисных векторов системы координат. Это "математические" очки. Можно вообще многие вещи доказывать и считать, не выбирая никакой системы координат.
Это тоже довольно простой факт, но многие его не понимают.

+6
ответить

Uhalus Posovinomus 21.04.16 23:34

в садике, куда ходит мой сын воспитательница заявила, что вирусы и бактерии - одно и то же... Другая - что нельзя хвататься за мокрые ветки дерева, а то ударит током от земли. Так вот.

+6
ответить

reaper21.04.16 23:26

В начальной школе должны рассказывать академики, и учебники писать тоже. А четает и пишет как правило отребье. Вот каждый по одиночке вроде как знает что образование - это всё, но когда все вместе - то как-бы уже насрать.

+-1
ответить

Nika621.04.16 23:22

Образование - вообще интересная штука. От учителя зависит многое. Кому в начальной школе загонять про то, что из меньшего большее вычитать нельзя? А в средней про то, что из отрицательных чисел корня быть не может?
Казалось бы что стоило сказать: "Проходить это вы будете позже а пока это слишком сложно". А нет, нельзя, и все тут.

+1
ответить

СФ21.04.16 23:18

> А в школе отменили Астрономию ;-(.

А вот кто мне, кстати, объяснит, на хер она там нужна? Кто из вас что помнит из этого курса?

Что вокруг чего вращается, вроде бы когда-то объясняли не в последнем классе, а пораньше - на природоведении (оно-то сейчас есть в школе в каком-то виде?) А на астрономии-то что было? Медведица та и другая? Вроде бы тоже природоведение. OBAKG и как там его, черта, дальше? Склонение и это... восхождение? Красное это самое? Кому все это надо, если этим не заниматься? Я даже экзамен по ней сдавал, по собственному выбору. О чем? Что на химии было, помню, на биологии - помню, на географии - помню. А тут - как отрезало!

+-1
ответить

Киморкин 21.04.16 20:50

>Как только вы перейдёте к понятию системы отсчёта
Согласен. Просто как-то не хотелось сразу загромождать сайт точными формулировка из учебника.

+0
ответить

Киморкин 21.04.16 20:47

>"ваше сиятельство".
Тех, кого эвакуировали в Москву из самого эпицентра событий, светились на самом деле. Сестра как раз тогда работала в соответствующем институте, ей рассказывали из первых уст. Но, увы, очень недолго. Лучевую болезнь подцепили даже водители, которые везли их аэропорта...

+0
ответить

Goodnight21.04.16 20:46

Кикиморкин и Ярополк... К вашему сведению вы говорите о точке наблюдения по отношению к системе отсчёта, что неправильно.
Как только вы перейдёте к понятию системы отсчёта станет всё проще.
Да и флаг вам в руки вместе с первым законом Ньютона в его посконной формулировке.
ЗЫ "Существуют инерциальные системы отсчёта..."

+1
ответить

Киморкин 21.04.16 20:42

>фосфор уже не светиться?
Фосфор светится. В детстве сдирали чиркалку с коробка спичек, скатывали в комочек, поджигали и перекидывали из ладони в ладонь. От нагревания красный фосфор превращался в белый, оставлял следы на руках, которые светились в темноте. (Белый фосфор ядовит, но кого это останавливало).
Но годами и десятилетиями подряд фосфор светиться не может - быстро окисляется. На популярных в 40 - 60 годах светящихся в темноте часах, приборах, елочных игрушках, краска была радиоактивная.

+0
ответить

tokyo7721.04.16 20:40

Вы тут со своим фосфором навеяли, заодно и годовщина Чернобыля скоро..
В соответствии с постановлением правительства Украины за номером таким-то от такого-то числа "о льготах чернобыльцам" к лицам, проживающим в радиусе 20 километров от места аварии, следует обращаться с приставкой "фон", в радиусе 10 километров - "ваша светлость", в радиусе 5 километров - "ваше сиятельство".

+3
ответить

Янги21.04.16 20:33

Киморкин
А что, фосфор уже не светиться? И не горит?

+0
ответить

Киморкин 21.04.16 20:06

>фосфор рассыпан.
Тоже когда-то считал, что стрелочки на старых приборах в темноте светятся от того, что фосфором намазаны. Пока не дошло, что красочка-то радиоактивная.

+1
ответить

Бро21.04.16 20:00

У меня боец был искренне уверен, что Луна светится оттого, что на ней фосфор рассыпан. Ну а на вопрос об убывающей-растущей Луне честно недоумевал и говорил, что так надо.)))

+1
ответить

Янги21.04.16 19:43

ну вот. Человек весь день искал тему что бы обратить на себя внимание
А собеседник зацепился за науку

+0
ответить

Пахом21.04.16 19:32

Киморкин - Шелдон?

+0
ответить

paywm21.04.16 19:17

Офуеть, сколько тут физикофф!
И у почти каждого своя теория и следствия.

Я тащюся!

Можно вывести в отдельную тему!
Например: Предположения и последствия.

А вот щаз и попрошу добавить тег: Нормально или паранормально.

+0
ответить

klarist21.04.16 18:57

Никакой толерантности! А как же свобода вероисповедания? Если человек верит, в то что земля полоская, то отрицание этого будет оскорблением чувства верующего!

+2
ответить

Киморкин 21.04.16 18:48

>походу юморные комменты к смешным историям нужно искать сугубо на физико-астрологических сайтах
Да, я тоже только за то, чтобы этот сайт был все же сайтом анекдотов.
По поводу астрономии. Помню как сам на уроке природоведения, предварительно начитавшись книжек по астрономии, на вопрос, сколько звезд на небе, долго распинался про галактики, метагалактики... А от меня ждали цифру из учебника, сколько на небе звезд, видимых невооруженным глазом (несколько тысяч...).

+1
ответить

Киморкин 21.04.16 18:42

>ВСЕ точки наблюдения равноценны. Не все они удобны в применение
Если не все точки наблюдения удобны в применении (в неинерциальной системе координат работать можно, но неудобно), то В ЧЁМ из равноценность?

>сдал Собесу лет 5 назад.
То, что у тебя был автомобиль, ты стал писать в ответ на мой вопрос, когда ты лично в последний раз общался с гаишником. Оказывается, более 5 лет назад. Ну-ну.

+0
ответить

Пахом21.04.16 18:41

Ярополк, Киморкин - походу юморные комменты к смешным историям нужно искать сугубо на физико-астрологических сайтах, пока светилы астрологии херачат друг друга на этом сайте? Кстати ребетенок до истерики сумел довести не только воспиталку и сосадовцев, но и кучу читателей анекдот.ру! Молодец!

+3
ответить

Ярополк21.04.16 18:19

Киморкин, ВСЕ точки наблюдения равноценны. Не все они удобны в применение, они могут быть разными по сложности (Коперник в рамках Солнечной системы проще Птолемея), но равноценны абсолютно все. Можно рассчитать траекторию движения Луны относительно Сириуса. Сейчас это на хуй не нужно, но не факт, что это не будет нужно никогда.

Тот автомобиль я сдал Собесу лет 5 назад. Так как я не являлся инвалидом войны или её участником, то в полное владение он мне не полагался.

+1
ответить

Киморкин 21.04.16 18:06

>довести до идиотизма можно любую идею
Ярик. Я всего лишь позволил себе заметить, что не все точки наблюдения равноценны.
То, что ты свалился на потуги оскорбить, свидетельствует лишь о твоей неправоте.
А мой автомобиль тебе не нужен - у тебя же есть свой, со знаком "инвалид", не правда ли? У меня такого знака, как же ты без него.

+0
ответить

Ярополк21.04.16 17:45

Киморкин, довести до идиотизма можно любую идею. Я тебя наверное сильно удивлю, но рассчитать движение близлежащих космических объектов можно и относительно обода колеса автомобиля. Вопрос лишь в применимости таких расчётов. Если ты это ляпнул просто по природной глупости повыебываться, то такие расчёты не имеют смысла. А для навигации даже в начале XX века Коперник с его гелиоцентрической системой был на хуй не нужен, поскольку наблюдения производились с Земли, а не с Солнца, и необходимы были расчёты именно относительно наблюдавшего. И Птолемея там хватало за глаза. Впрочем, кому я рассказываю об области применения. Ну если выёбываться, то поставленная тобой задача не имеет решения до того момента, пока ты на меня свой автомобиль перепишешь. И никакой Ньютон тебе не поможет. Жду подарка!

+2
ответить

Киморкин 21.04.16 16:59

>Всё зависит от того, какую точку пространства взять за центр наблюдения.
Поставьте центр наблюдения на обод колеса своего автомобиля. И как забавно будет при этом выглядеть остальной мир. Что там будет с первым законом Ньютона?

+3
ответить

odek21.04.16 16:35

Alex Wenok интуитивно нашли такой же выход в США. Не сказал бы что учителя часто косячат. Скорее ОЧЕНЬ редко, но когда это случается - берёт оторопь. Поначалу прям война с ребенком была - "А учительница сказала ТАК, значит ТАК ПРАВИЛЬНО!" Теперь вот нашли такой способ к общему удовлетворению, ребёнку теперь нравится, поскольку ощущает себя носителем некоего "сокровенного знания" , недоступного его одноклассникам. Ну и себя я успокаиваю тем, что если даже в приличных школах бывают такие казусы от учителей - мой ребенок имеет "конкурентное примущество" :-) и желания трахнуть учительницу (по голове) не возникает.

+3
ответить

Ярополк21.04.16 15:51

Это что! Многие люди уверены, что Джордано Бруно сожгли за то, что он утверждал, что Земля круглая. И что про плоскую землю написано в Библии. И это ещё до отмены Астрономии в школе. А кто у нас вообще знает, что ещё Николай Кузанский в XV веке утверждал: все тела вращаются по отношению друг к другу? Так что Коперник ошибался, считая Солнце центром Вселенной. И с точки зрения современной астрономии и Солнце вращается относительно Земли, и Земля относительно Луны. Всё зависит от того, какую точку пространства взять за центр наблюдения.

+4
ответить

Alex Wenok21.04.16 14:18

Германия, физика, ПЕРЕМЕННЫЙ ток, учительница: 2 контакта + и -
Вопрос только один: где взять силы, чтобы не трахнуть учительницу (по голове)?
Я пока (слава богу и советскому образованию) могу помочь сыну (10 класс) по всем предметам. У нас с ним договорённость: есть знания и привычки для жизни и дальнейшего образования, но есть знания и привычки для школы. Вот требуют так, ты так и делай но только до выпуска. Одна математичка требовала две цифры писать в одну клеточку в тетрадке. Вот уместите 32 в одну клеточку. Только мазня и грязь.
Короче говоря, каждый день у нас с женой упражнения по медитации для успокоения себя. Иначе трахну учительницу (по голове) или грохну. Таки да.

+4
ответить

Darren21.04.16 13:51

уволить тетку без разговоров. дебилов нельзя к детям допускать

+-1
ответить

bormotuha21.04.16 12:07

дЕТИ УМНЕЮТ. Я НА МЕСТЕ ДИМЫ БЫЛ ВО 2 КЛАССЕ ТОЛЬКО

+0
ответить

Киморкин 21.04.16 11:54

>когда говорящий уверен, что иначе и быть не может...
Увы, тогда было именно так.
Из той же гуманитарной школы, со старшей на физике. Банальная задача - мальчик выпрыгивает из неподвижной лодки. Даны массы мальчика m1 и лодки m2, скорость мальчика v1. Найти скорость v2 лодки.
Рассказываю про закон сохранения импульса, получаем v2 = - v1 * m1 / m2. Минус понятен - лодка пойдет в другую сторону.
На следующий день девочка получает от учительницы выговор: "Надо было воспользоваться формулой m1 * v1 = m2 * v2, без всяких минусов. А закон сохранения импульса мы будем проходить в следующем году".
Девочка грустно заметила: Я поняла, что ты рассказал. Но теперь перестала понимать, что говорит учительница". В результате через некоторое время свалила в физмат лицей.
А мальчик учится там дальше. Что ему. Проверяю его домашку. Думал, только у блондинок кремний получается после деления sin х на nx. Нет, у собственного сына 5y - y превратилось в 5. Не, конечно, так и должно быть если на минус смотреть не как на вычитание, а как на операцию, обратную операции приписывания в полугруппе слов, но тогда явно был не тот случай.

+5
ответить

Джокер ★★21.04.16 11:47

Киморкин,
в похожей ситуации мы поменяли школу, чего и Вам желаю.

+4
ответить

NeVasia 21.04.16 11:36

А в школе отменили Астрономию ;-(.

+3
ответить

Киморкин 21.04.16 11:20

Моему ребенку в школе учительница по математике объяснила, что π = 22/7
То, что это число иррационально, для неё было открытием.

+3
ответить

Джокер ★★21.04.16 10:47

Грустно.

+1
ответить

oleg67 21.04.16 10:43

Мне Димка определённо нравится, из него выйдет толк. Хотя и ребёнок тоже не прав.Не только Луна вращается вокруг Земли, но и Земля из-за притяжения Луны описывает небольшую орбиту вокруг их общего центра масс.Но это уже тонкости астрономии.

+6
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru