Сударыня, похоже, проживает в каком - то идеальном мире (сугубо в городе, видимо). Не соизволите ли учесть, что при ведении совместного даже дачного хозяйства, молча уж о полноцельном сельском, Вам перепадет немало задач по его поддержанию: уход за живностью (без нее на селе никак), прополка огорода (и это только летом, весной его еще и копать/садить надобно), сбережение урожая, либо реализация излишков (если очень повезло). Как-то "страшно далеки вы от народа". Так и вижу мужика, в поте лица вкалывающего (вот интересно, что это ему потом нажраться - то охота) пока вы там кофий на пленере вкушать изволите?
не ну есть еще вариант. жить в своем доме, но в городе. вот например, как я. свой дом, правда старый уже. огород, само собой. все удобства, кроме проводного интернета. до работы на другой конец города 40 минут на общественном транспорте или полчаса на велике. и полчаса до центра города, но пешком. как то так.
Максим Камерер ★★★★★• 25.04.16 08:43
Бред сивого мерина. Сам живу в доме лет уже не помню сколько. И особой радости от хозработ не испытываю. Учитывая,сколько стоит мое время-ковыряние в сарае это для меня попадос по деньгам. Нет,приходится иногда. Что-то по мелочи. Но лезть не чинить автоматические ворота,например,ума хватает. Как и ставить спутниковую антенну на 10 метровой высоте не тянет абсолютно.
Так что этот гимн в стиле Жан-Жака-Руссо - "вперед к обезьяне"-он от отчаяния похоже. Бабы уважают мужей не за умелое владение шуруповертом и прочистку канализации,разочарую автора. Иначе у нас самыми завидными женихами сантехники бы были. Брачные объявления кричали со всех сайтов знакомств- "Ищу слесаря!". Толпы очарованных прелестниц поехали б в Таджикистан к тамошним рукастым аборигенам.
Но-увы.
Обломайтесь.
Свой "домик в деревне " хорошо иметь в черте города, и до садика/школы 5 мин и до работы максимум пол часа, и до центра города. А в деревне хорошо приехать, свежим воздухом подышать и уехать. Не видела ни одной деревни доведеной до ума, никакой инфраструктуры, работы в деревне тоже нет, и безпросветная глушь (уж извините меня городскую, за мое впечатление о деревнях).
Uhalus Posovinomus ★• 23.04.16 10:24
Херня это всё. Дамские фантазии от безделья и незнания сельской жизни. Ляпов, иногда совершенно нелепых, просто куча.
Деревню и дачу люблю только на картинке, а вживую век бы её не видеть. И дело даже не в труде, а в смертельной скуке и полной бесперспективности. И если мне надо на природу , я съезжу, погуляю-покатаюсь-покупаюсь и вернусь.
Господа хорошие! Так тут дело не в городе или деревне - а в людях!
Автор пишет: "Есть бывшие программисты, которые до переезда тяжелее клавиатуры ничего в руках не держали. Есть бывшие военные, видавшие, почем фунт изюма и способные выжить в любых условиях. Есть возвышенные аскеты" или " МУЖЧИНА КРЕПКИХ ЛЕТ, С ОБРАЗОВАНИЕМ, ПРОФЕССИЕЙ".
Так это ж - ЛЮДИ, ЧЕЛОВЕКИ! Они везде найдут своё место и дело, и в городе (работа, карьера, бизнес, машина, баня) и в деревне (дом, участок, ружьё, баня).
А есть - БЫДЛО. Так тому тоже всё равно где - и в городе и в деревне оно одинаковое. Только в деревне его больше (в процентном соотношении). Всё-таки в городе культурный уровень выше. И если Вы родитесь в деревне и у Вас есть голова на плечах, то вы быстро поймёте - чтобы стать человеком, не важно где - в городе или в деревне, в 99% случаев нужно сначала уехать в город. И большинство деревенского быдла, как впрочем и городского, не доживает до "Сельские деды в ту же пору жизни веселы и язвительны"
Я считаю, автор смешивает понятия "ДЕРЕВНЯ" и "ДОМ В ДЕРЕВНЕ". А это вещи совершенно разные. И как поступить, купив дом в деревне: оставить его на уровне "ДАЧИ" или довести действительно до "ДОМА В ДЕРЕВНЕ" - это уже выбор каждой отдельно взятой семьи.
Автору
Не надо путать теплое с мягким: преимущества отдельного дома с участком над квартирой, с проживанием в деревне против города.
Можно и в пределах городской черты дом с участком иметь.
Ктототам➦mitosSmitos• 18.02.23 08:19
Это, наверное, в таких специфических городах, как Краснодар.
И на последок - говорили мне что в Париже есть дома где до сих пор топят печи.
- А? Ачуметь!
Янги
Не знаю как в Париже, а Норвегии печи и камины повсеместно стоят, в том числе в новых домах и квартирах. Правда топятся они больше для удовольствия, ну и частично для экономии электричества. Центрального отопления тут считай нет. Все на элекричестве.
Городские просто не поняли. Можно работать в городе и жить в частном доме. При этом тоже иметь мало свободного времени, работая по 10-12 часов в сутки. Но есть выходные, есть полчаса утром и вечером. И это время в частном доме не тратится за сидение в инете, а проводится во дворе. Городским просто этого не понять.
З.ы. родился, жил и ездил на работату до 25 лет из частного дома, не понимал я счастья, продал дом и купил квартиру в центре. Сейчас по прошествии 20 лет понимаю, что сделал большую ошибку, купил участок и в этом году начну строительство.
Некто Леша ★★★★★• 22.04.16 23:45
Да хорошие комменты. Причем за обе стороны. И история душевная. Хочется махнуть рукой на сайт и пойти в баню :)
Вывод из комментов: в деревнях херово с интернетом, либо действительно некогда там сидеть.. Плюсы в комментариях городских мужиков, деревенских жёстко отминусили (
Да. Согласен. В деревне городскую зарплату заработать.. Это нужно быть пентюхом.
В деревне труд и соответственно доход планируется за полгода минимум. Увы, но природу не обманешь. Это не станок включить, выключить. По снегу сеять будет глупо. Но ведь можно и мозги включить? Если есть. А на работет хорошо, там начальник за тебя думает. А тут что придумаешь, то сам и реализуешь.
Но зато и результат. за полгода 40 к 12-ти - это сколько если в процентах будет? Конечно, не как в повести у А.П.Чехова где сам-семь. Но ведь и отдохнуть же нужно? В интернете посидеть. Обсуждения почитать. Вот читаешь Ярополка и видишь что ты уже не самый несчастный человек. Есть те кому хуже. Их и правительства обворовывают, и в ЖЕКе справку не дают. А уж сифон сменить так вообще слесаря не дозовёшься. И понимаешь отчего Даррен радуется - не видать нам с нашим свиным рылом европейского калашного ряда.
И будем мы теперь Эйфелеву башню только на картинках разглядывать
А вот Даррен по ней по пять раз на день туда-сюда шмурыгает. Счастливчик этот Даррен..
А ещё мне европейцы рассказывали. Что в Европе живут люди которые в Париже ни разу не были. Европа, она ведь большая. Да что там в Париже, они дальше своего района не выезжали
Ну прям как иные москвичи. Ведь очень многие москвичи.. да и москвички тоже дальше - дом-работа ни где не были. Ни в Кремле, ни в Мавзолее. Я ещё спрашивал однажды - а на могиле Высоцкого были?
Нет. Знают что помер. Где похоронен тоже, слышали..
Вот. Да. Хорошо там где нас нет
И на последок - говорили мне что в Париже есть дома где до сих пор топят печи.
- А? Ачуметь!!
Всё правильно написано. Сам живу в деревне недалеко от города, работают в городе. Москвичам - не понять, им до загорода не доехать. А в небольших городах происходит обратный отток населения из города в близлежащие деревни. Машины сейчас у всех, полчаса езды - не проблема. До сих пор не понимаю, кто придумал квартиру в одном месте, огород в другом, гараж - в третьем. Всё должно быть на одном участке.
Ктототам➦Whale271• 18.02.23 08:11
А я вот ещё не понимаю, кто придумал работу в одном месте, а дом - в другом.
Это всё хорошо если есть 2-3 квартиры которые можно сдавать и жить на рент, или какая то очень круглая сумма. Короче, постоянный пассивный доход.
А простому образованному человеку который должен работать и поднимать детей нечего делать в деревне, потому что после 10 часов на работе хочешь просто спокойно посидеть в интернете а не доить коров.
Сразу видно, что текст написан женщиной, мало интересующейся жизнью своего мужа. Я бы очень хотел, чтобы мне в городе нечем было заняться, но. 9 часов на работе - это только сейчас, перед сокращением. До этого не меньше 10 - начальству не нравится, что в кризис мы недоперерабатываем. По факту 11-12, в звал и до 14. Дорога с работы на работу не менее 2 часов в один конец (итого 4). Меньше только в тех населённых пунктах, где платят 15 000. Получаем 15 часов на работе минимум, плюс 8 часов (хотя этого роскошь) на поспать. Итого 23 часа. Сколько у мужика осталось в сутках свободного времени? Это кому там за час отдыхать надоедает? Но это не всё, за этот час надо ещё успеть написать доклад ребёнку. А ещё у нас унитаз течёт, а вода в кране - не особо. Дверь скрипит, батарея не греет, полочка отвалилась. И ещё надо со мной сходит за покупками, одна я не донесу. И ещё ты мне обещал в интернете найти... Нет, конечно сюда ещё запросто войдёт и дом, и приусадебный участок. Ведь (не забыли?) у нас есть 8 часов на сон - можно их на дом и участок потратить. А поспать 2 часа в электричке, пока от этого дома до работы едешь.
Я уж не говорю о том, что к реальной жизни в деревне эта идиллия тоже отношения не имеет. В деревне встают в 5 утра - корову надо доить, и дальше понеслась до вечера. В интернете сидеть там некогда.
Мысль правильная в тексте, но почему-то забыт один важный момент, а именно - В ДЕРЕВНЕ нет городских зарплат и работы. Наезжать временами в деревню как на дачу - это одно. А достойно жить и кормить семью это уже фантастика. Все деньги рано или поздно кончаются, дай Бог если Мужчина фрилансер. Но тогда уж проще во Вьетнам дунуть или в Тай. В общем, ИМХО, недоделанный рассказ.
Хрюн, нет, мне это не интересно, у меня родственники такие темы обсуждали часто.
Просто "наличник сам выбирал ставил", они бы так не выразились.
А вообще вы "бобёр", столько домов построить,
если только вы нам не приврали...
Да ладно. От мужика зависит. В нашей квартире о наличии мужа легко догадаться по гнезду из проводов и запчастей с компом в центре, а также по инструментам, которые попадаются вообще везде. Правда, на полу больше не попадаются - сынуля применил найденные пассатижи к найденной же оперативной памяти, после этого как отрезало.
Хрюн, третий вариант наскучил.
Точно сами ставили наличники? Первый раз слышу, чтобы об них в единственном...
Мартовский КОТ• 22.04.16 11:50
Всё гораздо проще.
Близость к земле наполняет энергией.
Возрождает смысл жизни и дарит много дополнительного здоровья.
Жизнь - это движение, и не только физическое, но и движение мысли.
Хрюн, согласен, до первой запятой. "Что-то правильное в этом есть".
А дальше... Мне кажется этим и отличается "мужчина" от "МУЖЧИНЫ", что ему не важно где он есть. В деревне или квартире.
Показать себя мужиком он сможет везде. И приложить свои руки там, где надо, а не там где он скрывается.
Что-то правильное в в этом есть, может я бы и сказал - всё правильно, будь у меня 2 загородных дома.Первый мне "достался" в получасе езды от Питера, я его полностью перестроил - переделал и туда здорово свалить на выходные: рядом, по пути куча классных магазинов, хорошие дороги и зимой чистят.Второй дом строил сам, от раскорчевки до водопровода с канализацией, рядом с Ивангородом.Да далеко,да вокруг пейзане вороватые, зато своими руками ( ну друзья помогали) каждую досочку, брус - наличник сам выбирал ставил.Вот тут бы и остановится.И сказать - какая умная дама, и впрямь мужиком себя чувствуешь, рукастым - головастым.Но потом был третий дом.Под Выборгом.И не карячился и по стройбазам не ездил и т.д.Нарисовал эскиз, архитектор сделал проект, дизайнер - печи - камины, ландшафтник - туи - водопады.Вот тут я себя мужиком и посувствовал.Когда в гараже не пол кило гнутых говздей, ну точнее не только они, а ещё и бибика хорошая и не одна, в огороде не грядки а камни всякие типа горок альпийских и галерея крытая от террасы до бани, а внизу речка со своим берегом.