Когда то в советское время в автопредприятиях варили в том числе и прохудившиеся бензобаки. Теперь, наверное, не варят, а просто меняют.Так вот их перед сваркой положено было хорошо продуть горячим паром, чтобы пары бензина не взорвались. Обычно приходил водила с баком к сварщику и происходил между ними примерно такой диалог.
Сварщик водиле: "Пропарил хорошо?"
Водила:"Да!"
Сварщик:"Ну тогда садись на бак, я варить буду"
Водитель:"Пойду еще пропарю!"
Makar, а где брали горячий пар? В автобазе в советское время.
Сливаешьо остатки грючего. Надеваешь.. ага, именно, надеваешь горловину бака на выхлопную трубу у работающего какого мотора. И этим выхлопом и "пропариваешь"
С полчаса достаточно. :))
Аналогично у военных мостовиков. Когда построили - вниз, под насыпь идут главный инженер, главный проектировщик, главный снабженец. И все стоят там, пока по мосту не пройдет вся нагрузка. Если мост ебнется - нахуй нам нужны все эти люди? Машинистов или водителей нагрузки только жалко, зазря погибли
Старлей программист• 24.04.16 00:11
>> "Ремейк истории про механика из обслуги аэродрома"
Вот так как раз в той истории все логично: Дело в том что по той истории самолет был практически уже списан, если бы что-то случилось летчик геройствовать не стал бы - катапультировался и все проблемы. Самое страшное механика отправили на давно заслуженную пенсию за это.
А вот если механику самому надо лететь на самолете тут начинаются две большие разницы - катапультирование вещь опасная, но для специально отобранного и тренированного военный летчика (который каждый год должен проходить мед.комиссию с 100% результатом) оно обычно заканчивается лечением в санатории (считай внеочередным отпуском), для обычного человека легко может закончится инвалидностью, для пенсионера-механика ... все может быть совсем печально.
Ремейк истории про механика из обслуги аэродрома. Выяснилось, что он тоже должен лететь самолетом, который подготовил. Сказал мол пойду все перепроверю, хотя до этого уверял что все пучком
Ничего удивительного, был у нас в конторе сварщик, баллоны с СО2 носил на плечах по два на каждом. Так под него и лестницы, чтоб в траншею лезть, специально делали, и костюмы сварщика шили на заказ. Правда, технологический прием "еще раз проварю" был ему не известен.