Мне ешё нравится вот это подчёркивание: по приказу начальства.
Маршрут ему сообщает диспетчер в согласовании со смежными службами,
Плановое ТО он проходит по регламенту,
На работу вообще ходит по договору найма,
А вот переобуть на летнюю резину (читай: бомбить воронеж) — это ему НАЧАЛЬСТВО ПРИКАЗАЛО.
SlawRn, ваша сезонная резина ничто против гололёда и езде в гору с прицепом. Общей массой в 30 тонн.
Шипованая на легковых и то не всегда помогает. Цепи тоже резине ничего хорошего не доставляют. На них, на цепях ещё можно было ездить когда дороги не чистили и вся трасса была покрыта накатанным снегом. Опять же скорость не выше 60.
http://www.4tochki.ru/catalog/truck_tyres
резина сезонная есть. Вопрос почему у нас нет правила её менять.
kamakama ★➦SlawRn• 05.05.21 11:06
Это дорого. Очень дорого. Фура это 6 колес прицепа + 6 колес тягача (минимум) = 12 колес по 10 тысяч за баллон = 120 тысяч на пару сезонов. + монтаж 2 раза в год + простой день минимум
Это был не снегоочиститель, это был дождеполиватель.
На грузовиках нет летней-зимней резины
страшные там перевалы, идешь - с одной стороны скала, а с другой пропасть. В начале 90-х Урал ушел с врачами из городской больницы, ездили на Он за орехом.
Кроме цепей ничего реально не помогает. Никакой смены резины зима/лето для грузового транспорта в России нет. Автор, как обычно здесь, просто врун.
Киморкин ★➦афедд• 04.05.16 14:32
Когда-то я и легковушки основная масса на зиму просто на прикол ставила. Весной появлялись "подснежники".
Первый раз слышу про "летнюю-зимнюю" резину для грузовых машин. Даже на Газелях все время на одной резине ездят..
Киморкин ★➦Грол• 04.05.16 13:32
О сколько нам открытий чудных готовит .....
Отсюда http://www.kspecmash.ru/rezina-kamaz.php
"Как подбирается резина на КамАЗ? Помимо качества (что само собой разумеется) ориентируемся на три главных параметра:
- соответствие сезону;
- соответствие условиям эксплуатации;
- соответствие размера.
С сезонностью ни у кого из водителей вопросов возникать не должно – всесезонка вещь хорошая, но совсем не идеальная, поэтому, если хотите, чтобы автомобиль уверенно держал трассу, лучше купить резину на КамАЗ согласно климатическим условиям. Да, менять каждых полгода не слишком дешево, но ведь резина вообще-то расходный материал, а ремонтировать машину (если будет что ремонтировать) из-за «неправильных» шин еще дороже."
Не нас не победить, а нас хрен понять. Сами себя не всегда понимаем, Куда уже иностранцам.
Киморкин ★➦SlawRn• 04.05.16 12:12
Бисмарку приписывают:
"Не стоит воевать с русскими: На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью!"
Всё классно, кроме того что в размере шин, которые на снегоочистителе, НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ т.н. "летней резины".
А так да, придумано красиво типа...
Киморкин ★➦GMA• 04.05.16 11:46
Для КАМАЗа, на который можно повесить шнекороторный снегоочиститель, не существует летней резины?
SlawRn➦Киморкин• 04.05.16 12:11
Ну если уж резину летнюю ставить, Так и оборудование зимнее снимать.
Не, не существует. Вся она "всесезонная".
Как и не существует "зимней" на Камаз.
Alex Wenok➦GMA• 04.05.16 17:00
Бли-ин, а я и не знал. Подвела меня Европа, тут у всех дальнобоев есть летняя резина. ;-)
SlawRn➦Alex Wenok• 04.05.16 17:14
Да, хз как там в России на грузовиках. В Германии меняют и в обязательном порядке. Можно пошутить что в России холодно и летняя не нужна резина :). Хотя с другой стороны поедешь например с юга на север 1000 км и можно реально из лета в зиму приехать. Что делать в таких условиях
Этот ник уже занят➦GMA• 04.05.16 18:59
Да и в чем проблема? Ну летняя, подумаешь. На то и ковш спереди чтобы снег перед колёсами убирать. Главное в самом начале в асфальт упереться.
Киморкин ★➦Alex Wenok• 04.05.16 11:17
Переобув в летнюю резину, начальник в данной ситуации ... сэкономил на топливе. Совсем не тупой.
Alex Wenok➦Киморкин• 04.05.16 16:59
Точно! Как в анекдоте: лучше бы вообще из гаража не выезжали, хоть бы машины целы остались.