Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №824013

Вспомнила тут, как мне «правду» говорили…
Иду как-то раз я домой, а на скамеечке у подъезда сидят три женщины преклонных лет и общаются. Ну, я дама вежливая, поздоровалась и тоже остановилась, чтобы перекинуться парой фраз. И сообщают мне женщины чуть ли не заговорщицким шепотом про то, какой негодяй наш главный по дому – и крыльцо-то только у своего подъезда отремонтировал, и стоянку для автомобилей для себя оборудовал, и денег-то наверняка немеряно наворовал…
А я слушаю и впадаю, как модно говорить, в когнитивный диссонанс. Дело в том, что главный по дому – мой отец, человек пенсионного возраста, работающий инженером. И вот как выглядит ситуация с точки зрения нашей семьи: приходит отец с работы уставший. А тут в дверь звонок: пришел сантехник с просьбой подписать акт выполненных работ по ремонту трубы в подвале. Отец переодевается и, не поужинав, лезет в подвал проверять трубу. Обнаруживает, что работа сделана халтурно и труба не сегодня-завтра опять потечет, и акт не подписывает. На следующий день лезет в подвал еще раз, чтобы принять переделанную работу. Вечерами отец сидит в интернете и изучает законы. Это помогло ему сэкономить 80000 рублей, которые управляющая компания хотела содрать с жильцов нашего дома за профилактику лифтов. Отец просто написал письмо депутату и управляющей компании, где дал ссылку на закон и на судебные решения по похожим вопросам (решения не в пользу управляющих компаний). Эти деньги управляющая компания платила сама. Естественно, такой основательный подход не мог понравиться этим товарищам, поэтому слишком грамотного главного по дому решили сместить. Для этого стали распускать слухи, которые и дошли до меня через женщин.
Самое интересное, когда я все это рассказала этим дамам, они все равно сидели с недоверчивыми минами. Я им объяснила, что только у крыльца нашего подъезда торчала арматура, что стоянки для автомобилей построены у каждого подъезда – надо просто попу от скамеечки оторвать и пойти посмотреть. Что лично нашей семье автомобильная стоянка вообще не нужна – у нас автомобиля нет. Что работа главного по дому не оплачивалась, что все документы по приходу/расходу денежных средств проверялись и не было претензий. Я объясняла и видела, что мне не верят. Ведь так приятно полоскать в грязи человека и так неприятно убедиться, что ты был неправ! В конце концов, я предложила этим дамам взять на себя почетную обязанность главного по дому – от этого они почему-то отказались, сославшись на возраст. Предложила, чтоб их дети/зятья были главными – «вы что, они же работают, у них времени нет».
В итоге отца, конечно, сместили. На новом собрании жильцов выбрали нового главу – женщину, у которой подруга в той самой управляющей компании работает. Когда эта женщина принимала дела, старший по 5 подъезду (мужчина) спросил ее: «А когда крышу ремонтировать будут, Вы лично полезете работу принимать? А в подвал? А сможете определить, хорошо или плохо работа сделана?» Женщина в ответ только глазами хлопает. Ведь она отлично может считать деньги (бухгалтер), может подписать бумаги – а больше ничего от нее управляющей компании и не нужно.
Не смешная, конечно, история. Но лично для меня грустнее всего то, что люди по тому же принципу выбирают не только главного по дому, но и мэра/главу республики/президента. Грустно то, что люди готовы поверить любой гадости, которую рассказывают про порядочного человека. И «на ура» принять хорошо распиаренного негодяя.
+3111
Проголосовало за – 3286, против – 175
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

ktod07.05.16 18:36

90% процентов людей идиоты. И в политическом и в медицинском смыслах этого слова. Это не метафора и не гипербола.
Это нужно однажды понять и дальше можно спокойно жить, не тратя время и нервы на разного рода "доказательства" и "разочарования".

+7
ответить

suchabela➦ktod08.05.16 16:47

К сожалению, эта простая истина до меня дошла только недавно. Не классику надо читать в школе, а то, как устроен мозг. Скольких бы разочарований не было, кабы сразу-то не очаровываться !

+6
ответить

Янги07.05.16 17:16

innaRostov
Им стало разрешено говорить вслух
При совке им позволялось ругать завбазы, не важно какой, продавца гастронома и слесаря ЖЭК
Первый был хапуга, вторая обсчитывала, а третий пил безбожно и ничего не делал за бесплатно. Прокладку даме поменять - трояк. Сифон прочистить - пятёрка
Итак далее
Отчего многие интеллигентные люди умели делать и делали эти операции сами, своими руками.
Диалектика однако

+0
ответить

innaRostov 07.05.16 17:02

Самое гениальное предложение от нашей воинственной пенсионерки - проведите разъяснительную работу с жителями и проконтролируйте, чтобы они не бросали туалетную бумагу в унитаз.

+4
ответить

Янги07.05.16 16:58

innaRostov - Вам не отмыться. Есть клеймо каиново, есть печать ТСЖ.

Люди есть люди. А советские люди ещё та ...чуть не написал - сволочь.
Если они своего благодетеля Ленина Сталина хают, которые им равноправие дали. что им ваше ТСЖ

+1
ответить

innaRostov ➦Янги07.05.16 17:10

Как ни странно, но самые громкие возмущения от тех, кто при совке родился, но помнить может только перестройку.

+0
ответить

suchabela➦Янги08.05.16 16:49

Все люди из одного мяса. Почитайте Агату Кристи - знатока английского менталитета. Везде всего хватает.

+-1
ответить

innaRostov 07.05.16 14:00

Я работаю в ТСЖ, ещё тот рассадник сплетен. У нас ТСЖ это побочное предприятие, т.к. мы застройщики и это основная работа. ТСЖ пришлось создать, иначе бы не подключили коммуникации людям. Короче в ответе за тех кого поселили.
За 6 лет мы ни разу не подняли цену на стоимость услуг. Выкручиваемся за счёт застройщика. Но я столько нового узнала о себе! Наш председатель себе лексус купил оказывается за деньги жильцов, и не важно, что лексус у него появился за 3 года до создания ТСЖ, кому интересны такие подробности! Много лет разносила почту, ибо наша Почта России этого делать не хочет, оказалось это был предлог и я уводила чужих мужей. О как, наличие собственного ни кого не интересовало, моя мечта - алименщики. ТСЖ не лезьте мы сами распланируем дет.площадку. только денег дайте, а если нет, то возьмите у застройщика, вы же там работаете. Итог, ива посаженая под ЛЭП, две рассыпавшиеся песочницы и батут. Который является не детским оборудованием, а спортивным снарядом и в случае чего Председатель бы мог и сесть. Дет.площ.1500 м2 им мало, до драки дошло, кому клумбы, кому качели. А зачинщицы сидели на лавочке в стороне и смотрели на это шоу. Кого е..т чужое горе если мы хотим, и всё бесплатно! Приносят идеи: сцена, беседка (заранее для сборов алкашей), дет.домик (гарантированный общ.туалет),дорожки спорт.комплексы, фут.поле, теннисный корт и бассейн, объявляешь им цену и напоминаешь, что у них задолженность, всё, тут же становишься врагом народа. Я не говорю про всех, нет таких человек 20 сидящих в декрете и желающих социальной активности. Рядом построили бассейн, так пойдите договоритесь, чтобы для местных жителей сделали вход бесплатный, и инструктора по фитнесу выделили.
Ни кому не интересно, что на НГ навернулся насос на КНС, и НГ грозил стать шоколадным, говно полезло бы из каждого унитаза. Считается, что все эти системы работают по умолчанию. А ещё, в январе, работники ТСЖ ходят и подкручивают эл.счётчики. счета больше, а гирлянды горящие круглосуточно и то что пол.месяца народ дома тусуется не доходит. Так и хочется, махнуть рукой и сказать - Да пошло оно всё! Но из-за горстки невменяемых, наказывать всех остальных. Уйдём и ценник взлетит сразу в два раза. Да и сами виноваты, сразу надо было твёрдость проявлять.

+5
ответить

suchabela➦innaRostov08.05.16 16:54

Отсюда вывод: грамотней работать. Именно твердость проявлять там где реально необходимо. Выявлять вменяемых и невменяемых. По разному работать с каждой группой. Вообще работа с людьми требует спокойствия, методичности, грамотности. Кто начинает жаловаться на людей, похож на физика, жалующегося на природу, которую он изучает. Смех.

+1
ответить

innaRostov ➦suchabela09.05.16 15:22

Ну не я председатель, я его помощник. Он так боится чужим отказать, что готов пойти на встречу любой глупости. Чисто по русски, сначала создаём проблемы, а потом героически их преодолеваем. Хотя простое НЕТ, избавило бы от головняка.

+0
ответить

LiberAss07.05.16 12:52

Вы что! Конечно Навальный порядок наведет! И "ктонибудь только не..." тоже наведет. И воровать не будет, будет кристально чистый Альхен на голубом глазу вещать что живет он в комуналке и ест одну картошку. Золотой человек наш! Все для людей делать будет)))

+1
ответить

suchabela➦LiberAss08.05.16 16:55

Навальный обязательно наведёт, канешна....

+0
ответить

suchabela07.05.16 08:49

Когда оправдываешься, еще больше не верят. Если оправдываешься, значит виноват.
А все обоснования невиновности - подделка:) И не важно, что их можно проверить.
Да и кто будет проверять? Бабы? Так они безграмотные даже из институтов выходят.

Психология - понимашь.
Нужно агрессивно обвинять. Например, одну из бабок при всех других обокакать каким-либо подозрением, лучше что-то личное, из грязного белья. Бабки это любят. Друг про дружку гавно лить.

В вашем случае была сделана типичная ошибка. Бабки почувствовали себя виноватыми, дурами при "людях". А это хуже всего для бабок, так как они привыкли играть на публику. Чтобы восстановить хорошее мнение о самих себе они были вынуждены "дать делу ход" и сместить вашего папу (папа может быть хоть супер-спец и с утра до ночи работать на общество).
Чтобы делать добро людям, нужно знать, что для них добро.
Один из способов - дать людям утонуть в гавне, почувствовать боль, нужду. Затем слегка, не спеша, чуть вытащить из дерьма. И вот оно счастье!!! у них на лицах. Но это временно. Нужно чтобы опять подперло дерьмо, чтобы стало почти невыносимо плохо. И... вновь облегчение... Что-то знакомое? Да-да-да. Поел-попил-покакал. Цикл жизни. Мы все таковы. Мозг работает на ощущении разниц. Свет-тьма, Напряжение-расслабление.

Так-что, ElenaEPetrova, не надо людям безграмотно в душу гадить, становитесь профессионалом в понимании Любви. А то, что вы написали - жалость к себе, индульгирование.
Прочитав это, вы почувствуете себя "не очень", может, продемонстрировав "пофигизм" на моё мнение, внутри, в глубине души, прокатится волна (хоть небольшая) возмущения. Вспомните в этот момент о бабках! У них было тоже самое. Вы для них стали врагом. Дошло?

+3
ответить

suchabela➦suchabela07.05.16 08:57

Добавлю от себя: сама, дура безграмотная, в эти типовые ямы попадала много раз. Пока, в один реально прекрасный день, не тюкнуло в голову прозрение. Природа меня, дуру, чему-то учит. Выкинь обиды из головы, подумай, не обвиняй, осознай, научись.
Не скажу, чтобы старые привычки не давали себя знать. Обиды на людей возникают. Но уже не так часто, не так больно. И период между обидой и началом обучения весьма сократился.

+1
ответить

Darren➦suchabela07.05.16 12:26

браво. я искренне уважаю вас за то, что вы учитесь у жизни. критично на себя смотрите и признаетесь себе в своих ошибках.
очень верный пост. психологически верный.

+0
ответить

60007.05.16 07:03

"Хе. Русские. Мирового порядка у вас нет. И мировой демократии" :(

+-2
ответить

Gryzun 07.05.16 01:14

Обсуждения напомнили мне рассказ Марка Твена "Как меня выбирали в губернаторы".

+2
ответить

Янги06.05.16 22:26

Про "реальное дело" можно поговорить отдельно, если есть желание.
Если это ко мне.
Реально. Желание есть. И я хочу узнать то что мне недосказали Классики. Узнать от тебя. Как единственного знатока правды
Но тыркаться через ссылку на прошедший текст, архи неудобно
Да и публика уши навострит

Если ты можешь сказать что существенное, я предлагаю:
https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=6

Отсутствие внешних помех дает возможность осмыслить и ответить

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★06.05.16 22:21

Гггг, был у меня случай, меня же мне и вламывали. Тоже типа "за"бал этот председатель ТСЖ воровать". Ничего удивительного - ответил, народ живет так, как достоин. Терпите власть гандонов - значит устраивает, сами выбрали (меня то есть). И, да, по опыту жизни в квартире - не дай Бог иметь общую собственность с терпилами, нытиками и мудаками. Ибо самое бесполезное дело на свете - объяснять мудаку, что он - мудак.
В доме другие проблемы, зато их делить ни с кем не надо.

+2
ответить

Янги06.05.16 21:51

pelikan - Не факт.
"мы же знаем (!) как нас грабят.

Дома возник разговор - .. требуют вносить деньги...
- Так внеси
- Так там же разворуют
- тогда возьми в свои руки
- А мне некогда

а тогда откуда разговоры что всё разворуют?
Слухи слушать время есть.
Реальным делом заняться времени нет
Остается клять всех и всё. А кто ещё может стать причиной личной неудачи?
Я думаю что только Путин

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Янги06.05.16 22:13

Видишь ли, дружище, задолбал уже этот штамп "Путин виноват", изобретенный, чтобы опошлить правду и возложить ответственность на терпил. Да, виноват, в том. что создал систему власти откровенных подонков, при которой не действуют законы, когда боятся не прокуроров и губернаторов, которые сами по уши в конвертации власть-деньги, а личного внимания Самого. И больше ничего. По буквам - Николай, Иван, Харитон, Ульяна, Яков. И клянем не "всех и вся", а конкретных мудаков, место которым не во власти, а в лучшем случае - в тюрьме. И это - да, личная вина Путина, создание вместо государства воровской клоаки. Разворовавшей всё.
Про "реальное дело" можно поговорить отдельно, если есть желание.

+0
ответить

Янги06.05.16 21:35

Reineke Fuchs - Государство Афины.
Оттуда идет эта ересь
http://annales.info/sbo/contens/vdi.htm

+-1
ответить

pelikan06.05.16 20:53

История имеет нестыковки. Если папа ее хороший управленец, до первое что он должен был сделать это поставить отчетность на широкую ногу.
Слазил в подвал, видео и акт. Слазил на крышу, видео и акт.
Видео на свой сайт, ссылку на сайт, на каждый подъезд, прямо краской на дверь.
Акты все под деньги подвести, и чтоб каждый жилец расписался, что он не против заплатить за выход управдома на объект, за повторный выход и так далее.
Короче, если б управдом заебал всех отчетностью и на каждом шагу заставлял граждан подписывать суммы на свое содержание, пускай символические, но именно такие, за которые никто б не полез в этот сраный подвал.
Так вот в этом случае и авторитет поднял и должность была бы прочно защищена.
Отсутствие информации о деятельности управдома, непрозрачные финансовые и прочие операции и явились причиной его смещения.

+4
ответить

Виктор Джонг ★★➦pelikan06.05.16 23:56

Отсутствие четкой регламентации и контроля за управдомом, желание людей, чтобы всё делалось само и притом бесплатно. Ну, та же история - как бы ничего не делать и денег много получать, обычное человеческое желание.
А видео на сайт - так ещё и будут те, у кого сайт не откроется или интернета нет, акты под роспись - так будут говорить, что подписывали не глядя и не вникая ( и так оно и будет). Заставить каждого члена ТСЖ лично отвечать за последствия неправильно принятых решений (я так и сделал, провел пункт в устав, что если большинством голосов принято решение, нанесшее ущерб - возмещают исключительно голосовавшие) - так взвоют. Причина смещения - не отсутствие информации, а тупость, лень и невежество именно большинства пайщиков. От которых ничем не защититься.

+1
ответить

Людовед и Душелюб➦Виктор Джонг07.05.16 00:42

Дядя-теоретик. Ты только не обижайся, но ты дурак.
Мы лично дошли до горсуда нашего, где пытались оспорить липовые решения с адскими поборами, принятые буквально на днях.
И что ты думаешь? В решении суда указано, что укравдом не обязан хранить поимённые бюллетни голосования, и поэтому суд с лёгкостью принимает на веру голую бамажку с печатью ТСЖ, где на голубом глазу накалякано, что на общем собрании присутствовало 55% собственников дома, и больше половины проголосовало собирать в карман укравдома любые суммы на любые хотелки.
И пришлось нам платить 60 тысяч - 30 за выход хьюриста ТСЖ в суд первой инстанции, и 30 - за его выход в суд второй инстанции. И похую было обоим судам на откровенные нестыковки и махинации укравдома.

+1
ответить

innaRostov ➦pelikan07.05.16 13:20

Если за каждым с бумажкой бегать, работать некогда. У нас 250 домов в ТСЖ, подвиг с половины собрать подписи. Им всем некогда.

+2
ответить

oleg67 06.05.16 17:51

Сместить нормального управдома не сложно, потому что, например, на собрание придут вот такие легковерные тетки, любящие потусить перед просмотром своих любимых сериалов. Остальным будет пофиг. А потом будут репы честь всем домом.

+4
ответить

Заграницанамполижет06.05.16 15:21

человек пенсионного возраста...Вечерами отец сидит в интернете и изучает законы.. смешно, как придумано

+-3
ответить

SlawRn➦Заграницанамполижет06.05.16 17:51

А что нет таких в вашей деревне?

+0
ответить

Gryzun ➦Заграницанамполижет06.05.16 20:38

Это нормальное явление. Или вы, Oleg67, думаете что пенсионеры на компьютер как баран на новые ворота смотрят?

+1
ответить

Gryzun ➦Gryzun06.05.16 20:39

Чуток ошибся. Это к Загранице обращался.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Заграницанамполижет06.05.16 22:23

Не поверишь - на пенсии, сижу в интернете, только что сдал документы в арбитраж через электронную приемную, фантастика... для тебя, да?

+3
ответить

Янги06.05.16 14:26

Людовед и Душелюб с Ярополком уже пара
Это ж надо такому случиться?
НА одной шестой части суши, из ста с лишним миллиона граждан, вы самые невезучие.

+1
ответить

Людовед и Душелюб➦Янги06.05.16 14:40

Янги, сплюнь, а то сглазишь и будешь платить как я - за панельную хрущобу сто рублей с квадратного метра жилой площади круглогодично(без учёта воды и электричества - это отдельно). А взамен получать хамство и месть укравдома.

+0
ответить

Людовед и Душелюб06.05.16 12:49

Очередная слезливая история про очередного обиженного честного укравдома.

Расскажу как в моём доме это происходило.
Панелька на 300 квартир много лет была под управлением УК. УК раньше была государственным ЖЭКом. Был телефон этой УК - если где что потекло, приезжала аварийка, бесплатно латала течь. Если надо было поменять унитаз или кран - оставляли в УК по телефону заявку, и в неудобное время мастер бесплатно менял требуемое (а как же иначе? Строка "текущий ремонт" в квитанциях)
Отопление всегда было таким, что даже в лютые морозы открывали форточку.

И десять лет назад в наш дом вселился ОТЭЦ, подобный описанному в этом рассказике. Он поднял кипеж и рассказал жильцам, как их нещадно обворовывает УК, и давайте пошлём УК нахуй, создадим ТСЖ, станем укравлять домом сами, и станем платить за ЖКХ сущие копейки.
Так и сделали. А рулить этим ТСЖ естественно стал честный ОТЭЦ.

Спустя десять лет могу сказать, что квартплата у нас "свободных от УК" теперь почти вдвое выше, чем в соседних, таких же домах, под укравлением УК. У ОТЦА и его семьи появились во дворе гараж, пару джипов, швертбот в Финском заливе и постоянные загранпутешествия, не прекратившиеся даже теперь, с курсом евро.
В доме не делается НИХУЯ. Если где что потекло, звоним хабалке-"диспетчеру", через неделю приходит дважды отсидевший за грабежи туберкулёзник из нашего же дома, прикидывающийся сантехником ТСЖ. И ЗА ДЕНЬГИ он криво и косо починит всё! Но бумаг об этом естесственно не даст - если затопишь соседа снизу, то сам и ебись с ущербом. Про отопление теперь мы забыли (ОТЭЦ лечит всех, что это отопительная компания виновата), но за отопление мы теперь платим круглый год - собираем бабки на "ремонт" текущей много лет крыши.
Чтобы иметь право платить за потреблённую воду по квартирным счётчикам, мы выбивали это право три года через суд. Потому что бляди было выгодно начислять за воду по тарифам.
В прокуратуре, жилинспекции и прочих блядских органах на все нарушения кивают головой на ВООТ такенные дыры в жилищном кодексе, и говорят - сами выбрали, чтобы дом был под личным укравлением - вот сами и ебитесь теперь, государство не будет вмешиваться. А укравдом потом хвалится, какие все продажные и за несколько десятков тысяч рублей взятки все эти пидоры в голубых мундирах готовы сдать с потрохами не только всех жалобщиков, а даже родную маму.

Поэтому, когда я слышу очередную историю про "честного" укравдома, я хочу смачно харкнуть в рожу бляди, вешающей лапшу об этом. Люди, не ведитесь на эту хуйню - воруют все! Но в УК много домов, а честная блядина-укравдом один на них всех, и ворует со всех понемногу. А когда у вас ТСЖ, и у блядины под укравлением только один дом, блядина ворует в три горла, чтобы сравняться в достатке с УКашными блядями.

+2
ответить

Хрюн ➦Людовед и Душелюб06.05.16 13:02

У Вас в городе очень большой процент людей легкого поведения, а Вашем ЖКХ их особенно много.Может бы Вам на доме вывеску поменять?

+11
ответить

Людовед и Душелюб➦Хрюн06.05.16 13:23

Это где у нас в сране такой оазис, где жкхашники не воруют?

+-1
ответить

arcen66➦Людовед и Душелюб06.05.16 13:53

Теоретически 0,01% честных управдомов может быть. Но на деле -- ТСЖ -- это большая коммуналка в которой активистами становятся всякие куски говна. Например, у нас это сумасшедшая климатекрическая тетка с промытыми "орифлеймом" мозгами. ТСЖ был создан на основе фальшивых документов, а затем был проведен фальшивый капремонт с отмыванием крупных сумм денег. ТСЖ удалось ликвидировать с большими усилиями. Попытку активистов через два года воссоздать ТСЖ удалось провалить. Но им удалось сменить адекватного старшего по дому на выжившего из ума мразоту-старикана и заменить УК на другую -- видимо, давшую им откаты. Пока всё работает, но приходится бдительно следить за всеми инициативами активисток. Если будет еще одна попытка воссоздания ТСЖ -- будет гражданская война местного масштаба. Полагаю, что демонтаж государственного ЖКХ (да -- с вечно пьяными сантехниками, электриками, хамоватыми бухгалтерами и диспетчерами) был не в последнюю очередь сделан властями, чтобы утилизировать протестную активность населения на борьбу с прохиндеями -- председателями ТСЖ, управдомами и т.д. Недаром еще Остап Бендер собирался после фиаско с переходом румынской границы переквалифицироваться в управдома. Эта профессия в 30-е-50-е годы XX века считалась одной из самых мошеннических.

+-1
ответить

Людовед и Душелюб➦arcen6606.05.16 14:22

Был такой советский сериал - «Следствие ведут знатоки». Одна из серий называлась "Без ножа и кастета". Как раз про один из эпизодов миллионного воровства в сфере ЖКХ в советское время.
Ничего с той поры не изменилось. Только "честных" генералов милиции сменили не менее "честные" генералы полиции.

+1
ответить

Заграницанамполижет➦Людовед и Душелюб06.05.16 15:23

кто так обидел?))))))))

+0
ответить

Ктототам➦Заграницанамполижет12.02.23 23:32

Так сказано же, кто - управдом.

+0
ответить

Gryzun 06.05.16 12:35

Как приятно что в моём доме нет ТСЖ.

+2
ответить

Людовед и Душелюб➦Gryzun06.05.16 12:51

Полностью согласен.
Куча левых платежей. А когда начинаешь возбухать, ссылаются на мифические решения общих собраний, нарисованных на коленке самого "честного" укравдома.

+0
ответить

arcen66➦Gryzun06.05.16 13:39

ТСЖ -- абсолютное зло. 99,99% председателей ТСЖ -- мошенники и аферисты.

+-2
ответить

Плюмбум 06.05.16 11:58

А кто виноват?
а) Иван IV Грозный
б) Николай II
в) Ульянов (Ленин)
г) Джугашвили (Сталин)
д) Хрущёв
е) Брежнев
ж) Горбачёв
з) Ельцин
и) Путин
к) Обама
л) Пришельцы
м) все
Нужное подчеркнуть.

+-5
ответить

Заграницанамполижет➦Плюмбум06.05.16 15:25

Чего до плюмбума-то не дошел, я бы подчеркнул

+3
ответить

SlawRn06.05.16 11:13

Врать можно и очернять тоже...Ничего тебе не будет, а будешь оправдываться значит виноват. Морду врунам бить нельзя! Выход какой? Ответственно подходить к вопросу выбора источника, критически относится к любой информации.
Да количество недалеких глуповатых людейэу нас зашкаливает. Поэтому демократия это не про нас. Не доросли еще.

+3
ответить

СамСусам➦SlawRn06.05.16 14:18

Ошибаешься, процент недалеких и глуповатых людей везде примерно одинаковый. И большой, думаю побольше 80%. Именно поэтому "народом легко манипулировать при помощи пропаганды", как тут сказано.

+4
ответить

Darren06.05.16 11:12

именно поэтому всеобщее избирательное право - страшное зло. народом легко манипулировать при помощи пропаганды - гораздо легче, чем диктатором или элитой.

именно поэтому США и навязывают всему миру демократию. для них навязать "демократические выборы" это встроить для себя пульт управления в госудаственную машину независимой страны.

+10
ответить

SlawRn➦Darren06.05.16 11:21

Редко такое бывает, но тут с тобой абсолютно согласен.

+2
ответить

trollkart➦Darren06.05.16 11:48

диктатора можно шантажировать. элиту можно купить. всё это обойдётся намного дешевле любой пропаганды

+3
ответить

mathematicus ➦Darren06.05.16 13:33

Есть, однако, две важные проблемы, которые решаются демократией лучше, чем диктатурой или олигархией: социальный лифт и обратная связь.

А диктатуру с олигархией и "купить" можно, в смысле - встроить в свою систему. Это ведь немного людей - сила диктатуры с олигархией именно в том, что решение принимают и за него отвечает очень немного людей. На некоторых это не влияет - скажем, Суворов остался Суворовым и будучи князем Священной Римской Империи (хотя - кто знает?), а вот Бестужев и Нессельроде честно отрабатывали иностранные стипендии. А самый лучший вариант - выращивать чужую элиту в культурной парадигме своей страны. Скажем, французские домашние учителя, книги, театры, кухня - и в результате "лишь через наш холодный труп пройдут враги, чтоб быть в Париже". Ага, в Мазурских болотах 1914г. Или, скажем, англо-саксонские boarding schools - инкубаторы для элиты Brave New World.

+2
ответить

Reineke Fuchs➦mathematicus06.05.16 17:40

Знать бы ещё примеры чистой демократии, я кроме Швейцарии не берусь вспомнить, а вот упомянутая Вами олигархия встречается повсеместно

+3
ответить

Darren➦mathematicus06.05.16 17:44

социальный лифт можно и при диктатуре прекрасно устроить. если диктатор захочет. другое дело, что в России он этого не хочет.
история показывает, что диктатуру или олигархию купить чаще не получается - что с Каддафи, что с Саддамом Хуссейном пришлось силой разбираться. а поставили туда серых "демократически избранных" - они только поддакивают и бумажки подпистывают.
а что касается "воспитания" компрадорской элиты - именно поэтому я ранее в другом посте уточнял: национально - ориентрованная должна быть элита.

+2
ответить

Igor_C➦Darren06.05.16 17:44

Какое счастье, что в России нет демократических выборов и США Россией не манипулируют! Правда, что бы они смогли ухудшить - вопрос серьезный.
Кто-нибудь сможет ответить, что в вашей жизни ухудшилось бы, если бы вместо вороватых жуликов сидела бы "марионетка"?
А теперь прочитайте вопрос еще раз, сотрите, что написали и пишите ответ на вопрос.

+0
ответить

Darren➦trollkart06.05.16 17:49

в принципе можно вообще все. но диктатора шантажировать сложнее - ему реально стоит боятся только прямого вторжения. а если есть ядерное оружие, то, в принципе, ничего. а элита должна состоять из благородных по рождению (а не дорвавшихся до кормушки гебистов) у которых нет жажды денег - так как с рождения росли в богатстве. такую элиту за стеклянные бусы не купишь.

+-2
ответить

Darren➦mathematicus06.05.16 17:51

обратная связь может также прекрасно сыществовать при диктатуре - если диктатор достаточно мужр, чтобы слушать сигналы снизу.

+-3
ответить

Reineke Fuchs➦Igor_C06.05.16 23:11

На самом деле на Ваш вопрос ответить легче легкого, достаточно вспомнить 90-е годы и ныне покойного Ельцина. Цирк с марионетками прилагается

+1
ответить

truf➦Igor_C07.05.16 00:19

Вы когда нибудь были за рубежом? Кроме Европы и С. Америки? Съездите, к примеру в Тайланд, зайдите к трансвиститам, спросите у них: как так вышло, что на месте бывшей базы США оказался центральный бордель планеты? И добровольно ли они пол меняли или их продали собственные родители, чтобы с голоду не загнуться? Съездите в африку. В Индию, китай. В бразилию. Вы правда считаете, что хуже чем в бездемократичной России жизни нигде нет? Надо марионеточку поставить - и все получше станет? Нам уже сказали 100 раз кто мы есть - снежная бензоколонка. И никакого другого отношения к себе мы не получим подставляя западу зад.

+-1
ответить

Igor_C➦truf07.05.16 06:23

Я сейчас в стране-марионетке США, на севере - изобилия борделей не вижу. Остальные страны из вашего поста развиваются. Россия сейчас - деградрует.
Марионетку не призываю ставить, я про другое - что марионетка сумеет ухудшить? Воровать больше технически невозможно, медицину и образование гробить еще быстрее? Ну теоретически это возможно, но можно нарваться на бунт, иначе бы наша НЕ марионетка давно бы это и сделала. Гитлер с идеей уничтожения всех славян - хуже Путина, любые остальные варианты - нет.

+2
ответить

Igor_C➦Reineke Fuchs07.05.16 06:29

Проблема Ельцина была в отсутствии денег в бюджете. Тем не менее, удалось добиться роста экономики в конце правления. У независимого немарионеточного Путина получилось ровно наоборот, талант. Почему же уровень жизни сейчас падает, не задумывались? Всё же расти должно. Вам настолько дорога возможность платить в Крыму рублями?

+2
ответить

Хрюн 06.05.16 11:10

Ну про домовые жилконторы не скажу, просто не знаю, а что в садоводствах и в кооперативах ИЖС похожая история - эт точно.Выход?Нужно , как в "Озере" делать, Путена в правление выбираем, ждем, и все бабы со скамеечек кто в совфеде, кто в думе.И крышу заодно отремонтируют.

+0
ответить

Заграницанамполижет➦Хрюн06.05.16 15:35

тебя еще не убили?

+1
ответить

mokeich06.05.16 10:25

народ овцы,куда погонят туда пойдут,на том держится вся современная государственность любой страны

+7
ответить

truf➦mokeich07.05.16 00:22

Потому что думать некогда- на новый айфон зарабатывать нужно!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru