любитель анекдотов• 30.05.16 20:09
Любой может прочесть в сети книгу очевидца туполевская шарага, почему автор приплел Болшево, я не понимаю.
Мне кажется, что правильнее писать "шаражка". Потому что есть слово "шарага", а Г и Ж - буквы чередующиеся.
Киморкин ★➦васька• 30.05.16 00:31
В своё время заказывали НИР в одном институте. У начальника отдела была замечательная фамилия. Шарашкин. Мы так ласково его отдел и звали "Щарашкина контора".
любитель анекдотов• 29.05.16 22:26
Все бы ничего, но есть две нестыковки. туполевская шарага. то есть место где сидел не посредственно сам Туполев находилась в Лефортово на берегу Яузы. Другие шарашки смежников - в других местах. Болшево Туполев никогда не сидел. И Королева он к себе не выписал. Не было Королева среди его известных сотрудников. Об этом вы можете прочитать. если наберете в гугле "туполевская шарага"
mikololo➦любитель анекдотов• 30.05.16 03:21
чудной ты. это же байки из альтернативной укрореальности
Вообще-то Туполев еще тот фрукт был...
Посмотрите на состав летного парка бомбардировочной авиации: сплошные ТУ..начиная с 4-го и кончая 160-ым...Он гнобил Мясищева потому, что его (Мясищева) самолеты были лучше...Не любил он конкурентов..потому и делал так, чтобы они работали "под ним"..так что не мудрено если он написал список конкурентов и дал его Берия...
sirduke34➦Грол• 29.05.16 22:08
Каким образом Туполев мог кого-гнобить? Чушики. А у Мясищева был принцип: "моё дело нарисовать, а как это делать — ваши проблемы". Поэтому его самолёты с трудом шли в производство. И кадровый состав у Туполева был самый сильный из всех КБ.
wolverine8888➦Грол• 29.05.16 22:25
Мясищев - то дело спорное.... вот история с чудесным преобразованием уёбища Ту-22 в Ту-22М и похеренный проект Т-4 --- вот где сенсации, тайны и разоблачения!!!
wolverine8888➦sirduke34• 29.05.16 22:27
Та ну нафиг.. С опредленного момента Туполев вполне мог задавить авторитетом и связями... Вы как, только в детсад поступили, что такие вопросы задаёте?
(я не фан Мясищева, если что.... просто даже постановка вопроса - наивная до безобразия)
Насколько я помню, большинство авиаконструкторов все же были на свободе: ОКБ Поликарпова/ Микояна, Яковлева, Ильюшина, Лавочкина, Сухого. Сидели лишь Туполев, Мясищев, Петляков с соратниками. А работали они одновременно над проектами Пе-2, Пе-8 и Ту-2. Лишь Ту-2 был по настоящему пикирующим бомбардировщиком.
sirduke34➦Ryan• 29.05.16 22:19
Ту-2 превосходил "пешку" по всем параметрам. Нёс в три раза больше нагрузку и при этом реально мог пикировать.
Даже если придумано, то это пример, что можно оставаться человеком в кхм.. разных обстоятельствах.
А по секрету всему свету говоря, то не всем народам подходит демократия. Некоторым она просто вредна.
Вся история врунство, почитайте архивы и поймёте, что у автора проблемы с хронологией.
Про найм новых людей читал немного в другом варианте. Туполев понимал, что может подставить людей под арест, поэтому, перекрестившись, внёс в список вообще всех тех, кого знал. Конечно, он не мог знать, кто из них ещё на воле. К счастью, оказалось, что они почти все уже арестованы.
Людовед и Душелюб• 29.05.16 13:07
-> Задание давал сам Берия — он решил, что Советскому Союзу нужен огромный четырехмоторный пикирующий бомбардировщик. Ну, чем больше моторов — тем лучше. Все инженеры понимали, что такая штука просто не взлетит.
А как же Ту-95? Огромный четырехмоторный пикирующий бомбардировщик. Или он был фейком?
sirduke34➦Людовед и Душелюб• 29.05.16 14:41
ТУ-95 пикирующий??? Ну вы, батенька, хватили... Завязывайте с тяжёлыми наркотиками.
mathematicus ★➦Людовед и Душелюб• 29.05.16 15:00
Ту-95 - стратегический бомбардировщик, а вовсе не пикирующий. Полетел в 1952г. Стратегический бомбардировщик отличается от пикирующего как большегрузная фура от юркого городского мотоцикла, который везде приткнется и быстро разгрузится. Огромный четырехмоторный пикировщик - это бред вроде большегрузного велосипеда. Конечно, в СССР бывали дурацкие проекты, но хотелось бы какую-нибудь ссылку на подобное техзадание.
Возможно, сам автор не различает пикировщик и стратег, так что речь идет о самолетах Петлякова Пе-2 и Пе-8. Оба разработаны в туполевской "шарашке", СКБ29, (спец.конструкторское бюро) в рамках одного проекта - АНТ42. Но Пе-2 - двухмоторный пикировщик, а Пе-8 - огромный четырехмоторный стратег.
sirduke34➦mathematicus• 29.05.16 16:56
ИЧСХ, даже Пе-2 не умел нормально пикировать, а четырёхмоторный бомбардировщик надо было бы начинать выводить из пике ещё на высоте километра два, а то и выше.
Т.е. нужно срочно строить шарашки. Ну, чтобы космодромы строить, или там самолёты какие-нибудь. Посадить туда Перельмана, и пусть он с Медведевым о сигаретах договаривается.
mathematicus ★➦авось• 29.05.16 15:02
Бесполезно. Шарашки - это способ управления имеющимися учеными и конструкторами. Сперва нужно получить специалистов по разработке.
Ну ты даррен свои пять копеек везде вставишь. Ты тоже с Туполевым самолет изобретал и готов поспорить что так и было?
На самом деле текст - вольный пересказ ("в обработке ныне здравствующего соавтора") воспоминаний Туполева, изданных в советское время чуть ли не миллионными тиражами (естественно, в тщательно процензурированном виде), их читало полстраны в своем время. Я их читал классе в седьмом.
Еще немного, нам сюда со ссылкой на фейсбук будут краткое изложение "Войны и мира" постить.
сейчас патриоты ответят
1)никакого большого террора не было, это всевраги придумали
2)всех сажали правильно, они родину врагам продавали
3) а Туполев с Королевым должны были вечно благодарить Сталина, что он их не убил
sirduke34➦Darren• 29.05.16 14:56
Darren• сейчас патриоты ответят
---------------------
Очень правильно пишите. Это стандартные возражения согласно диалектике Гегеля, он такой пример приводил в одной популярной статье.