Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №828619

Крым - чей? (Менеджмент без табу)

Анекдот, это такая штука, которая страх превращает в смех. Это не я придумал, это находки ученых приблизительно десятилетней давности. Они тогда выяснили, что самым смешным для нас, людей, становится то, что до этого лежало в зоне страхов, в зоне табу. Посмотрите, какие прекрасные и сочные бородатые политические анекдоты пришли к нам от страшных сталинских времен. О которых Высоцкий спел: «В те времена укромные, теперь почти былинные, когда стада огромные брели в этапы длинные...» Посмотрите, как обыграли анекдоты малоизвестную когда-то тему гомосексуализма. А полузабытые анекдоты про Вовочку почему вдруг снова возрождаются? А вы помните этот анекдот-ключ ко всей советской серии про Вовочку? Ну, там, где Вовочка с нехорошими предчувствиями приходит домой, а мамочка грустно так говорит: «А, это ты, Вовочка. А Сашенька в царя стрелял...». И хотя этот сюжет сегодня сходу поймут только любители истории и старшее поколение, вы представьте – каким странным, но реальным смехом это тогда звучало. Совершенно дикая смесь из Вовочки-Ленина, маменьки, нескольких убийств (Сашеньку тоже потом повесили) и типовых побасенок от школьных учителей. Тогда это было больно и смешно, сейчас, пожалуй, просто глупо.

Ну так я к чему это. Надоело мне что-то табу на тему «Крым - чей?». Как-то это затянулось, как поток глупости на политинформации в армии. Запущу-ка я в массы одну историю на эту тему, а там посмотрим, во что она превратится. Табу это всегда слишком серьезно. А меня слишком серьезные рожи почему-то всегда раздражают. Не доверяю я им.

Ведь похоже, кроме вот этого красивого стеба, типа одесского, ничего и не родилось пока на эту тему больше: «Вопрос: Чей Крым? Ответ: А вы почему спрашиваете? Сомневаетесь?».
И, заметьте, что самое прекрасное - совершенно не важно, с чьей стороны задан вопрос. Стеб присутствует по-любому, хотя оттенки меняются.

Тут надо сказать, что я человек с искаженной психикой. Я как-то по-другому вижу этот мир. Во-первых, я циник. Во-вторых, когда я ничего не понимаю, я задаю себе простой вопрос: «У кого мышь?».

Про мышь, конечно, нужно пояснить отдельно.

Мой друг работал заместителем директора в одном рекламном агентстве, в областном центре. Как и во всяком бизнесе из сферы услуг, где каждый исполнитель немножко сам себе царь, важнейшее условие внутренней стабильности такой фирмы – зарплата должна быть выплачена вовремя.
К сожалению, директор этой конторы начал пить. Потом бухать. И вот однажды перед зарплатой, в отсутствие моего друга, директор открыл своим ключом сейф, выгреб все деньги и ушел синячить дальше. Далее все развивалось закономерно. Мой друг пояснил ситуацию коллективу, долго говорить не пришлось. Выплатил зарплату из своих личных денег и менее чем за месяц создал свою собственную новую контору, в которую, конечно же, вошла часть народу со старой.

Прошло некоторое время, и мой друг и его бывший начальник пересеклись у крупнейшего заказчика города, в приемной директора металлургического комбината. Бывший набычился, подошел и сказал:
- Уходи отсюда! Это всегда была моя мышь!
- У кого деньги, того и мышь, - спокойно отвечал мой друг.

Он мог себе позволить эту роскошь – спокойно отвечать. Потому что у него в портфеле уже лежал подписанный договор на весь год с этим самым комбинатом. Ничего, как говорится, личного. Только бизнес. Надо было или меньше бухать, или быстрее трезветь.

Ну а теперь про Крым. Пришло время пояснить, при чем тут мыши.
Итак, я, циник, когда всплывает тема «Крым - чей?», задаю всего лишь три простых однотипных вопроса.

1. Украина деньги от Крыма получает? Нет? Значит, Крым не украинский.
2. Россия деньги от Крыма получает? Тоже нет? Значит, Крым не российский.
3. А Крым откуда-то деньги получает? Получает. Значит, мышь у Крыма. И источник известен.

И единственный правильный ответ на вопрос «Крым - чей?» будет – РОССИЯ КРЫМСКАЯ. Звучит как-то странно, но ничего не поделаешь. У кого деньги, у того и мышь.

Попробуйте цинично интерполировать эту ситуацию на вашу собственную работу, ваш собственный бизнес. Всегда найдется или сотрудник, или подразделение, который деньги в данный момент не приносит, но исправно получает и еще просит. И цинично посмотрите правде в глаза – кто кого поимел? Ваш бизнес зарабатывает на этом подразделении, или это подразделение зарабатывает на вашем бизнесе? Найти ответ очень просто. Забудьте про всяческие табу-темы вашего предприятия. Будьте немножко циничны и спросите себя честно: «У кого мышь?». И все сразу станет понятно.

Тут, если рассуждать совсем серьезно, нужно, конечно, смотреть также еще и «на перспективу».
В бизнесе, когда открывают новый филиал, он на первых порах практически всегда убыточный. Поэтому, конечно, очень важно, будет ли в будущем бизнес-филиал вашего предприятия с условным названием «Крым» прибыльным или хотя бы убыточным, но имиджевым. Ну это что-то типа содержания фирмой, выпускающей сигареты «Malboro», собственного ранчо с красивейшими лошадками, их чудные фото все видели. Тут, извините, вопроса про мышь не хватит, так как направления движения денежных потоков понять легко, а вот для анализа перспективы нужно знать в деталях их суммы.

Однако, из моего личного опыта, должен отметить, что Крым вряд ли в обозримых горизонтах планирования потянет на имиджевое подразделение. Дело в том, что когда мы с вами летом набирались опыта правильного обслуживания клиентов по всему миру, крымчане в это время всегда сидели дома. У них в это время сезон, видите ли. Они понятия не имеют, как должен выглядеть имидж, и, самое плохое, не готовы для этого напрягаться. Да и зачем им напрягаться? Мышь-то у них. Единственная мечта, невзначай бабулькой слитая, – чтобы не забыли эту мышь еще и проиндексировать.

Похоже, именно по этой причине этот вопрос и попал так надолго в табу-зону. Политика ни при чем. Ничего личного, только бизнес. Но табу в бизнесе - это просто смешно.

Люди, все гораздо проще! Не надо никаких табу. Ни с Крымом, ни у вас на фирме.

Всего лишь один вопрос!

У кого мышь?
+-148
Проголосовало за – 407, против – 555
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
22 комментария, показывать
сначала новые

iamthei27.06.16 16:00

Зря вас заминусовали. По-моему, довольно интересные размышления.

+-1
ответить

Мефодий1 04.06.16 01:57

А почему вы решили, что Крым не получает деньги от России? Как раз получает.
А если нет, то от кого тогда? Из США, что ли? Или с Марса?
В общем, ерунду вы написали в этом пункте.
С остальным согласен.

+-3
ответить

KEMEPOBO ➦Мефодий104.06.16 02:38

Читать научился, а понимать написанное, нет?

+1
ответить

Clopodav03.06.16 20:15

Много минусов набрала история.

Мышь - не у Крыма, мышь у власти российской.
А власть крепкая, ибо в отличие от очень многих псевдодемократических властей, не сделала страшную ошибку. Не затянула процесс слияния с силовиками. Сама вышла оттуда и старых друзей не забыла. Чем кровавее власть, тем прочнее.

Вот если решит одемократиться опять, по горбачевско-ельцинскому сценарию, тут-то она и рухнет. И кровь хлынет н кулуарно, а рекой по улице.

+1
ответить

Янги➦Clopodav03.06.16 20:24

Мышь - не у Крыма, мышь у власти российской.

Глупый ты. Клоподав. Это я тебе как философ говорю.
Крым-рым, или прочий Каргалым. Цари приходят и уходят, а кушать хочется всегда.

+-1
ответить

Хома Брут03.06.16 19:40

//Итак. все пишут сочинение на тему "Логика".
Янги, дружыщще! если бы иа умел извлекать лузлы из гавножевания, то я бы "Пусть говорят" или "Давай поженимся" смотрел. а сюда бы- нини! ни краем уха!!! но, бляцць, жысть диктует мне свои суровые законы. жыву в надежде, что говножеватели постепенно изведуцца. (тоисть, и в выпусках станет чего почитать и в Обсуждалки можно будет входить только с креативчеком или шуткой, а не на погундеть). дикая мечта, дружыщще, согласен! но как совсем без оной?

+-1
ответить

Янги03.06.16 19:25

Итак. все пишут сочинение на тему "Логика".
С наводящим вопросом -"У кого мышь?"

На 19:16 мы имеем; Оценка текста - минус 68. При самом высоком числе комментариев в 20 текстов. Я специально посмотрел сверху вниз
Лично я поставил +. За сегодня это второй +. Первый был за несчастную девочку которой вколи укол.

Что касается конкретно "мыши". Мышь у того, кто её хочет.
Все кинулись рассматривать Крым как берег Чёрного моря. Если бы мне захотеть заработать денег, я бы подался в глубь территории. Я не кайфую от вида моря. Именно сегодня. Пока ещё наводят переправу
А автору респект и уважуха. За креатив

+1
ответить

Cptn00703.06.16 18:55

Переливание из пустого в порожнее. лучше платить не получая прибыли чем кому то отдать тем самым себе навредив.

+0
ответить

Хома Брут03.06.16 17:10

//У кого мышь?
- да у аффтара. десять минут потратил на эту муру, не разу не улыбнулся. мышь- и аффтара. (ну, и минус от меня. чем могу, знаетели)

+-1
ответить

Andres03.06.16 14:42

С Крымом, думаю, мы многого не знаем и не узнаем. Например, интересно почему имевшаяся в Крыму украинская армия всё сдала и бросила без малейшего сопротивления.

...Автор, я правильно понял твою мысль "тот, кто даёт ресурсы, принадлежит тому, кто их получает"?

Давай проверим на примерах.
Ты кормишь своего кота, а он тебя нет - значит, ты кошачий как его коврик, а не кот твой.
Ты оплачиваешь учёбу твоего ребёнка. Ребёнок тебе не даёт ни ресурсов, ни имиджа и, стало быть, тебе не принадлежит.
Твой брат (условно) разгильдяй и косячит по жизни или вовсе сел за решётку (не дай Бог), а ты по-родственному выкупаешь его из неприятностей - ты принадлежишь своему брату-разгильдяю.
Ты по доброй воле оказал благотворительную помощь (вот случилось с тобой такое!) детскому дому - ты принадлежишь детскому дому.

Получается херня и, значит, твоё исходное утверждение неверно. Нельзя всё мерить деньгами, а то ничего не останется. Остаётся то, что не продаётся.

+1
ответить

Gang➦Andres03.06.16 22:09

Крым - инвалид? Или алкоголик? Или несовершеннолетний? Странные у Вас ассоциации.

+1
ответить

Qs03.06.16 14:27

Автор подошел к вопросу так, словно Крым - это какой-то организм или, как минимум, государство обладающее сувернитетом и присоединяющееся по своему желанию к разным странам.
Крым - это лишь территория.

+0
ответить

Gang➦Qs03.06.16 22:09

Нет, Крым - это еще и люди и экономика на этой территории.

+0
ответить

Darren03.06.16 13:12

Россия не крымская. она чеченская.

+0
ответить

ArtLayder03.06.16 12:20

Автор. Высоцкий пел: "срока огромные". Не "стада", нет.

+2
ответить

BSL➦ArtLayder03.06.16 12:34

Точнее "когда в срока огромные брели этапы длинные"

+0
ответить

Andres➦BSL03.06.16 14:50

Точнее всё-таки "Точнее "когда срока огромные брели этапы длинные" - проверяем по Яндексу (!в - обязательное наличие в результате поиска)

https://yandex.ru/yandsearch?clid=2186618&text=когда !в срока огромные брели этапы длинные

+0
ответить

Andres➦BSL03.06.16 15:56

Точнее всё-таки "Точнее "когда срока огромные брели в этапы длинные" - смотрим результаты по Яндексу, задав для поиска "когда !в срока огромные брели этапы длинные" (!в - обязательное наличие в результате поиска)

https://yandex.ru/yandsearch?clid=2186618&text=когда !в срока огромные брели этапы длинные

+0
ответить

Serge712➦ArtLayder06.06.16 23:29

Без вариантов - 'срока огромные', без 'в'. 'Срок огромный' это человек получивший этот срок.

+0
ответить

big_andy 03.06.16 10:18

Ой-Ё!!! Скока щас говна выльется!..

+-2
ответить

MarikaB03.06.16 10:15

Очень точно всё по полкам разложил, так всё и есть. Кстати, так всё издревле было - крымчане издревле кормились за счёт Большой Земли. Это и в Крымском Ханстве практиковалось, и во времена СССР припоминаю...

+-1
ответить

Chubais03.06.16 10:01

Завтра ждём выкакышь про Автоваз, а послезавтра про почту России.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru