Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №829405

Америка, или как оно есть в сравнении.

В тему популярной истории про Америку: прекрасную страну с удивительным порядком, куда однозначно все должны стремиться, ибо рай на Земле.
В 1991 году ездил туда по обмену еще будучи школьником 11 класса и прожил 1,5 месяца в американской семье. Прошу обратить внимание на год - это когда у нас в стране было так: заходишь в магазин, а там томатная паста, соль и зеленые маринованные помидоры на полках. Все...Но речь все же об Америке. После долгого перелета была торжественная встреча в аэропорту, где нас, абсолютно изможденных суточным перелетом разобрали по семьям американцы. Я попал в семью собственника небольшой стоматологической клиники ( которую он, кстати, сам и построил, в которой сам же и работал стоматологом). Коттедж двухэтажный с обширным участком земли располагался на берегу реки. В общем можно было сказать, что семья очень богатая, что признавали и сами американцы.
Как только привезли меня домой, познакомились все и пообщались - отправился я в душ. Только забрался туда, успев намылить голову -- слышу: стучат в дверь. И текст примерно такой: "Выключай воду!" Быстро смыл с себя все и вышел из душа. Оказалось, что в коттедже- автономная система водоснабжения и подогрева воды. Поэтому нужно строго принимать душ не более 1 минуты, иначе другим утром не хватит горячей воды, да и экономить нужно! Также мне вручили на 80% использованный тюбик зубной пасты..Внешне, конечно, это выглядело, как если бы так поступали в доме Абрамовича сейчас, если бы ты оказался у него в гостях.
Однако открытий в Америке было еще много в этом же стиле. По утрам поднимались в 6:30 утра, чтобы успеть к 8 часам на занятия в американскую школу. В силу насыщенности программы, ложились, конечно, поздно. Поэтому вставали с трудом. И часто случалось так, что уже не успевали позавтракать, сразу ехали на машине в школу. По пути мой американец спокойно покупал себе какую-нибудь еду и кушал ее. Ну то есть курица или гамбургер. Никогда не делился и не угощал. Выглядело это как-то немного диковато. (Особенно стоит отметить, что обмена валюты тогда в России еще не было, и мы полетели в Америку не имея долларов вообще.. Ну представьте себе- захотел пить, а денег нет. И нам только в Вашингтоне от американского правительства выдали по 120 долларов на карманные расходы - на 1,5 месяца) Однозначно можно сказать, что понятие гостеприимства в принципе как факт отсутствует в Америке.
Еще перед поездкой нас проинструктировали преподаватели, что не нужно стесняться залазить в холодильник самим , если проголодались, так как был случай из предыдущего обмена, когда русская девочка упала в голодный обморок прямо на уроке- потому как ее 2 дня никто не приглашал за стол. У американцев с гостями так: вот твоя комната, там холодильник, тут туалет- душ, все пока, я пошел.
В итоге рассчитывать там приходится только на себя: успел поесть- молодец, не успел - никто о тебе заботиться не будет, делиться едой тем более.
Нужно еще понимать, что такое 120 долларов на месяц. На них нужно купить подарки близким, аудио кассеты, джинсы. Понятно, что каждый доллар был на учете. При этом был выбор или купить банку кока-колы за 2 доллара при желании пить, или пару бесценных в то время аудиокассет, а то и на лишние джинсы за 20 оставить...
Удивляло стремление американцев все и вся мерить деньгами. Это в Америке- все, о чем говорят, к чему идут, о чем спорят. В общем создавалось полное ощущение, что ты в мире находишься, где все крутиться вокруг слово ДОЛЛАР.
Как-то раз, отец семейства, собственник стоматологической клиники, заметив, что я экономлю на еде, да и одежда желала лучшего - торжественно мне сообщил, что теперь он будет мне давать по 20 долларов в неделю. Так и сказал: " Это хорошая сумма, распорядись ею достойно!"
А что такое 20 долларов? Кассета фотопленки стоит 5-6 долларов. Перекусить в школьной столовой - 3-4 доллара в день. ( Надо, конечно, сказать, что нам давали по 1 бесплатному талону в день в школе на питание, но этот бесплатный талон позволял купить 1 мизерный ланч как для первоклассника, а в школе мы находились практически целый день )
В один из дней нас пригласили в семью родственников в соседний штат. По пути немного подкупили продуктов- с килограмм салата из помидор и огурцов. И проехав на машине около 3-х часов, мы были у родственников. Посидели, отобедали, поговорили. Я презентовал родственникам бутылку армянского коньяка, чем вызвал бурю восторгов и радости. Начали собираться обратно домой. Мои американцы тщательно собрали остатки салата в баночку размером с маленькую майонезную и увезли с собой. Меня это действо поразило..
В итоге у меня сложилось впечатление, что Америка- действительно рай. Но именно товарный. Там есть вообще все и дешево. Особенно если сравнить доходы с расходами. Но на этом вся радость заканчивается. Там не принято иметь друзей, не принято ходить в гости. Принято считать каждый доллар, каждую корочку хлеба. Вне зависимости от твоего дохода. Каждый всегда платит за себя.
Однажды нам представили одного американца- как видного местного книголюба. Мне шепотом сообщили: " У него более 20 книг в доме!!!"
И отдельная песня - это питание в Америке. Там нет: супов, хлеба, салатов, сыра, чая, специй в нашем понимании. Супы - это деликатес. Хлеб- вреден. Сыров тысячи, но они без вкуса, без запаха, обезжиренные и пресные.
Помню на меня тяжелое впечатление произвел хлеб, который тянулся как жевательная резинка, когда я вынул его из микроволновки. Обычный завтрак - тосты с шоколадной пастой, или кленовым сиропом.
Нужно еще сказать про отношение к женщинам. Как-то раз пошли закупаться в супермаркет на неделю со всей семьей. Накупили 5-6 больших пакетов с продуктами. Выходим все на улицу: я, отец семейства, мой американец, а позади нас в туфельках по снегу, увешанная пакетами так, что ее не видно- мать семейства... На мое предложение помочь ей - на меня удивленно посмотрели и сказали: " Ну что ты, она справиться!" И такое отношение к женщинам повсюду: равное. Они сами за себя платят, им не принято подавать руки - при выходе из транспорта, или открывать перед ними дверь.. В общем ничего общего с нашим отношением к женщинам, когда мы за ними хотя бы ухаживаем.....
Мое отношение к Америке после этой поездки было противоречивым. Все есть, но там ты будешь одинок. Все, к чему с детства привык тут - там, -нет! Поэтому, наверное, туда очень хорошо отправиться на работу и пмж со своей русской семьей.
+340
Проголосовало за – 742, против – 402
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
182 комментария, показывать
сначала новые

TsarPutin09.06.16 22:21

>нас, абсолютно изможденных суточным перелетом
это вы откуда летели, родные?

>можно было сказать, что семья очень богатая, что признавали и сами американцы.
это средний уровень жизни в США. а кто и как "признавал"? Прямо подходили к беженцу из России и говорили: богатая у тебя семья парень, очень богатая?

>В силу насыщенности программы, ложились, конечно, поздно.
нет в американцих школах никакой насыщенности. особенно после российской школы.

>нужно строго принимать душ не более 1 минуты, иначе другим утром не хватит горячей воды
логики нет. враньё.

>мне вручили на 80% использованный тюбик зубной пасты..Внешне, конечно, это выглядело, как если бы так поступали в доме Абрамовича сейчас, если бы ты оказался у него в гостях.
это что за бред? ты в России, сука, всегда новый тюбик открыаешь, и сразу выбрасываешь? и при чем здесь Абрамович?

>от американского правительства выдали по 120 долларов на карманные расходы - на 1,5 месяца) Однозначно можно сказать, что понятие гостеприимства в принципе как факт отсутствует в Америке.
мало дали, что ли? А куда Россия смотрела, отправляя детей с нулем денег? $120 в начале 90-х было примерно как $1200 сейчас. (инфляция).

>купить банку кока-колы за 2 доллара при желании пить
коня! полцарства за коня!

>Удивляло стремление американцев все и вся мерить деньгами. Это в Америке- все, о чем говорят, к чему идут, о чем спорят.
а как они это делают? где? на улице прямо?

>он будет мне давать по 20 долларов в неделю. Так и сказал: " Это хорошая сумма, распорядись ею достойно!"
$200 в неделю на сегодняшние деньги. Мало что что ли? ребенку-школьнику? на карманные расходы?

>Однажды нам представили одного американца- как видного местного книголюба. Мне шепотом сообщили: " У него более 20 книг в доме!!!"
может, 20-ти тысяч? слово тысяч не знал, видимо. Или сложные числительные вообще не знал?

>Сыров тысячи, но они без вкуса
тысячи сыров и все на один вкус?

>Помню на меня тяжелое впечатление произвел хлеб, который тянулся как жевательная резинка, когда я вынул его из микроволновки.
ты вкус сыра вообще не различал. Я понимаю твою трагедию, сынок.

>позади нас в туфельках по снегу, увешанная пакетами так, что ее не видно- мать семейства
если она не взяла тележку, значит ей было действительно легко.

>Женщины сами за себя платят, им не принято подавать руки - при выходе из транспорта, или открывать перед ними дверь..
это зависит от того, насколько ты уебан и школоло. Если ты девушке нравишься и она тебя хочет - всё сразу не так.

>Все есть, но там ты будешь одинок.
с таким отношением к людями и к жизни ты везде будешь одинок.

+0
ответить

LR09.06.16 19:01

Если вдруг кому то интересны цифры. У меня как раз 200 литровый нагреватель. За месяц он сжигает газ где то на $30-40. Это на семью из двух взрослых и двух детей. Жена вот только что поставила 3 пломбы и за час работы зубного заплатила $800...

+0
ответить

wolverine888809.06.16 11:07

Про водонагреватели.
У родителей бойлер на 80 литров - то почему-то хватает на нескольких человек помыться без проблем.

Если в США слонопотамские бойлеры на 200 литров, то их на 5 человек хватит с огромным запасом.... я так понимаю, что они греют воду "по потребности", т.е. человек включает горячую воду, вода из бойлера вытекает, в бойлер взамен затекает холодная, включаются нагреватели и доводят температуру до заданной. Если проявлять элементарную разумность в использовании воды, то такого объема хватит... на очень много...

Т.е. тут, возможно, какая-то хитрая "зеленая" система, может вообще от солнечных батарей или "солнечного" водонагревателя, который ночью "не работает"... Если семья шизанутая на экологии, то это и другие странности может пояснить....

(хотя с порядком цен аффтар обосрался... и дело тут не в том, что забыл-не забыл, суммы-то бабла он не путал)

+2
ответить

RangerPCW 09.06.16 10:21

Уважаемые бывшие соотечественники, не спешите обвинять автора в тотальной лжи. Вы не учитываете, некоторые культурологические нюансы.
Например, что так бесконтрольно лить горячую воду, как это обычно делают в России (разумеется исключительно при централизованном горячем водоснабжении) не принято... в Штатах и Европе точно не принято. Люди привыкли экономно относиться к ресурсам.
И на отоплении в Америке принято экономить. Это нормально поставить зимой на ночь (когда все спят) и на день (когда все на работе) отопление на 65F или даже 62F, а на утро и вечер 72F. По крайней мере мои знакомые так делают.
А в России температура в квартирах зимой регулируется исключительно шириной щели в отрытом окне/форточке - чтоб не слишком жарко было. В частных домах люди могут экономить: если уезжают на долго, то могут "прикрутить" отопление на +18С.
Возможно такое разное отношение связано с особенностями архитектуры. В Америке дома все больше каркасные, они очень быстро нагреваются и так же быстро остывают внутри. А стандартный российски дом со стенами из кирпича толщиной от полуметра за полчаса натопить/выстудить физически невозможно.

+1
ответить

Orbiter➦RangerPCW09.06.16 10:39

Мне нравится аккаунт рангерпцв созданный специально для комментирования этого опуса )))

+0
ответить

Киморкин ➦Orbiter09.06.16 11:05

>в России температура в квартирах зимой регулируется исключительно шириной щели в отрытом окне/форточке
Почему же. Лично я поставил на батареи терморегуляторы. Причем жековские сантехники по своей инициативе поставили еще и по три крана на каждую батарею (на вход, на выход и даже на перемычку). Так что при желании я могу отрегулировать температуру всему подъезду.

+1
ответить

Джокер ★★➦Киморкин09.06.16 12:13

Если радиаторы подключены правильно, то не сможете (всему подъезду). А кран на перемычку необходим, иначе тепла мпньше получите)))

+0
ответить

Киморкин ➦Джокер09.06.16 13:45

Увы, у меня неправильно и потому могу.
Чтобы быстро нагреть батарею, перекрываю кран на перемычке и открываю вход и выход на батарее.
Потом открываю перемычку и температура регулируется уже автоматически терморегуляторами.
Если слишком жарко, полностью перекрываю входной или выходной кран радиатора.

Если перекрываю перемычку, то весь стояк регулируется моим терморегулятором. Если при этом входной или выходной краны закрыты - то все, весь стояк стоит. И такое уже несколько раз случалось. В квартире стеклопакеты, тепло, я не замечаю (особенно если сам при этом на работе), а соседи и могут начать мерзнуть.
Это неправильно, но так как лоханулись сами жековские (как выразился новый мастер - так мог поставить только неуверенный в себе сантехник) то переделывать уже никто не будет. Если я сам не буду забывать открывать краны.

+1
ответить

Джокер ★★➦Киморкин09.06.16 14:02

Понятно. Могу только посочувствовать, что такие мастера попались.

+0
ответить

SlawRn08.06.16 23:13

Автору.
Минусили тебя и поносили твой рассказ весь день. НО ты не отчаивайся, многие тут живут в своей парадигме и наличие другой принципиально отрицают. Это многое объЯсняет :), а ты пиши еще! Некоторым, я уверен, что не только лишь всем, но те кто оставил себя в цвета которые... короче есть люди которым ты настроение поднял и те кто потратил день на обсуждение твоей истории (Ты их спас от скуки). В любом случае сделал хорошо.
Плюс
И насрать правда/неправда-боян/небоян.

+0
ответить

Фря 08.06.16 22:14

Утро в доме миллионера-стоматолога начиналось как обычно. Дети по очереди подходили к двери в ванную, где отец семейства внимательно заглядывал им в зубы, выдавал по ковшику кипятка и пропускал в скрипучую дверь, приговаривая: "Десять секунд, десять секунд". На кухне позвякивала алюминиевыми мисками заранее умытая супруга - она сервировала стол банками с нутеллой и кленовым сиропом.
Дождавшись пока самый младший отпрыск скроется в кухне, хозяин дома плотно прикрыл дверь и поднялся в супружескую спальню. Здесь он кряхтя опустился на колени и, отсчитав пятую справа в восьмом ряду паркетину, поддел ее сверлом от бормашины. Достав из тайника кубышку миллионер со вздохом отсчитал шесть раз по двадцать долларов, убрал сбережения на место и засунул добытые 120 "зелёных" под ковёр в дальнем углу спальни - для сохранности и чтобы были под рукой.
- Ну всё, быстро в школу!
Убедившись, что семейная колымага скрылась за поворотом, хозяин отправился на кухню за своей порцией хлеба из микроволновки, измазюканного сиропом.
"А ведь мне еще пасту из тюбика выдавливать" - вертелась навязчивая мысль.
Американская семья ждала в гости обменного школьника из России.

+7
ответить

SlawRn➦Фря08.06.16 23:14

Великолепно!

+0
ответить

Пахом08.06.16 22:14

Griffon777, не обращай внимания, этот срач тут всем новеньким вроде приписки. Коньяк, конечно зря отдал, а в остальном молодец, как было, так было, а цены 25 лет спустя и позабыть или приукрасить не грех. Тем более, что официальный курс рубля к доллару отличался от черного курса раз в 30 (ну или от 3 до 15, и если совсем повезет смертную казнь плюс конфискацию оставшегося).

+-2
ответить

Griffon777➦Пахом08.06.16 22:45

Спасибо! Как-то странно- что рассказываешь правду..а всем важно доказать - что не 2 доллара - а 1 доллар, или вообще 0.2...

+-3
ответить

Пахом➦Griffon77708.06.16 22:54

Это они еще отвлеклись и в грамматические ошибки не тыкали. А самое прикольное, что когда пытаешься понять свое писательское ничтожество, сравнивая с эпосами этих 2-х долларовых ГУРУ, которые тебя критикуют, так в 95% ни фига нет даже изложения школьного, кроме малохольного критиканства.
Как говорят, anekdot.ru уже не тот... Оч напоминает Петросяна, публика есть, а смешно пропало.

+-1
ответить

SlawRn➦Griffon77709.06.16 08:30

A не странно что сайт анекдоты из России забит под завязку старыми евреями и большинство из них живет долго в Америке? :)

+1
ответить

Дядя Фёдор Простоквашенный➦SlawRn12.06.16 10:02

Я не такой уж и старый. Более странно, что имея возможность использовать русские буквы, ты задавал себе ник, в котором сочетается половина капустного салата и медсестра.

+-1
ответить

deva08.06.16 21:35

Не повезло автору! Убогие амариканцы ему достались! Мне повезло! За 20 лет ни разу таких не встречала. И в 96м, мне, $80 в месяц просо так, ни откуда, казались весьма неплохие бабки.
"Также мне вручили на 80% использованный тюбик зубной пасты" - насмешило! Автору просто необходим был новый целый тюбик! Как же его обидели!
Про холодильник, пожалуй соглашусь! И когда, в 94м у нас жила девочка, 16я американка, она у нас тоже в холодильник не лазила, хотя ей говорили что она может. (Но у моей мамы никто и никогда просто не успевал голодать) А когда мой брат туда ездил, тоже в 16 по обмену, то в одной семье кормили постоянно, а в другой сказали "голодный между подаваемой едой - холодильник в твоем распоряжении".
Кстати, просто потому что он стоматолог и у него свой бизнес, совершенно не говорит о том что он богатый :)

+1
ответить

Янги➦deva08.06.16 22:18

Повезло так повезло. А мой товарищ приезжал сюда, прилетал - так было дешевле, зубы лечить. Нынче он состоятельный и, как говорят страховка у него положительная.
Я тут правда своим врачам предложил какого гастарбайтера лечить по моей страховке.
Мне по фигу, а человеку хоть укол вколят
В Америке я бы себе такого не позволил. Я не миллионер какой нибудь

+-5
ответить

Пиндохол08.06.16 21:12

Присоединяюсь ко всем негодующим, кто про здешнюю жизнь знает непонаслышке.
Вроде, все косяки уже разоблачили.

+3
ответить

Искандер 08.06.16 20:49

У меня друг уехал в США в конце восьмидесятых,как беженец(диаспора помогла,не буду говорить какая). В начале девяностых приезжал,рассказывал,какие американцы эгоистичные,равнодушные жлобы(родители - к детям,дети - к родителям,богатые - к бедным,власть - к населению)А равнодушие своё и эгоизм всегда красиво оправдывают,ну почти как Даррен сейчас.
А четыре года назад приезжал на две недели.Перед отъездом посидели "за жизнь". Так он мне сказал,что по сравнению с нынешними россиянами , американцы очень даже добропорядочные люди.Причём все.От бомжей до президентов(крупных компаний ,разумеется). А ведь это мы ещё не в Москве живём.
Думаю,что советского школьника, многое раздражало в американцах в 1991 году.
Знаю,что современных американских детей, многое приводит в ужас в современных россиянах.

+7
ответить

vanda08.06.16 19:51

Сплошной бред,Какая-то ерунда.Живу здесь уже 25 лет. Ничего подобного не встретила.Люди приветливые , добрые.Много друзей и у меня, и у мужа , и особенно у детей и внуков.Неуважение к себе , как к женщине ни разу не почувствовала....Первое , что произносит хозяин , когда к нему приходят гости - это , что будешь пить или есть.На еде никто не экономит.Хлеб разный, есть тостерный , который никто в микроволновке не подогревает, есть такой , к которому мы все привыкли....Даже в самых маленьких магазинах есть тележки , мало кто в руках тащит кульки с продуктами.Даже самые бедные люди едят хорошо и много .Есть разные категории магазинов: продукты те же , а цены разные.Можно одни и те же продукты купить и за дорого и за дешево.Автор жил у каких-то неандертальцев , хоть и богатых !

+6
ответить

Пахом➦vanda08.06.16 21:28

Вы их просто не застали, автор жил 25,5 лет назад, до Вас, тогда там все были неандертальцами!

+3
ответить

avj➦vanda09.06.16 07:13

Даже самые бедные люди едят хорошо и много .
*********************************************
Не понятно почему они так восхищаются нашими продуктами "как вкусно пахнет хлеб", "какой аромат от мыса" "какие вкусные конфеты" "какие вкусные торты". как то не укладывается со словом "едят хорошо". Причем такие высказывания больше характерны для тех кто уехал в США, приезжал знакомый с Германии, да многое другое, но не хуже в питании.

+-3
ответить

Igor_C08.06.16 18:12

Ну вобщем опытный человек писал, прожил 30 лет назад в детстве аж 1,5 месяца в семье незнакомых ему людей.
Я так же про СССР могу писать - хорошая была страна, кашкой кормили и было много песочниц, а у меня был настоящий грузовик с кузовом.

+4
ответить

mitosSmitos 08.06.16 18:11

История просто какой-то набор штампов про Заграницу. Угадываются какие-то черты, которые люди, за границей не бывавшие и Европу и Америку сильно не различающие, приписывают Западу в целом. Так экономия воды, обычная в Германии, крайне нетипична для США.
Ну да ладно, Америка разная, в разных штатах свои особенности, принимающая семья могла какая угодно попасться. С натяжкой можно было бы поверить, что история не выдуманная, если бы Штирилиц засыпался на ценах. Переусердствовал.

+4
ответить

Griffon777➦mitosSmitos08.06.16 22:57

так вы вспомните вашу поездку 25 лет назад куда-нибудь, а потом: ВНИМАНИЕ! до копейки сообщите всем что вы и где потратили. И если вы скажете. что жевательная резинка стоила на 0,35 цента. а 0,15 цента -- вы ЛГУН.Причем еще и выдумщик.....
Одного не пойму. Все вроде думающие и умный люди. Кто-нибуь мне может объяснить цель моего так называемого лживого поста???? Охаять удивительную Америку???
При внимательном прочтении - там и отдаленно этого нет.
- А как же то. что отец семейства построил сам себе клинику? Почему это не обсуждаем????!!!!
- А как же то. что я написал русскими буквами - что там есть все! что это- товарный рай!!! Давайте обсудим! Давайте скажем- что брехня...
- Почему никто не обсуждает. что у американцев заведено собирать объедки? Хочу поговорить и об этом...
Не. вообще подготовлю обратный пост,- что поразило в лучшую сторону за ту поездку. чтобы товарищи ЕКСПЕРДЫ почитали хоть как это было - попасть из совка в мир, где есть ВСЕ!!!!

+0
ответить

kabanchik➦Griffon77708.06.16 23:48

- А как же то. что отец семейства построил сам себе клинику? Почему это не обсуждаем????!!!!

Ага, сам, своими руками )))
Взял неподьёмный кредит. нанял мексиканцев и построил
Объясняет многое

- А как же то. что я написал русскими буквами - что там есть все! что это- товарный рай!!! Давайте обсудим! Давайте скажем- что брехня...

Это -- правда. Спорить даже не буду. Но и в России сейчас тоже не одни кильки в томате на полках стоят. Единственное "но" -- в Штатах пенсионер может себе позволить закупить продуктов на неделю без ущерба для бюджета. А в странах бывшего СНГ.... Ну сами знаете.

- Почему никто не обсуждает. что у американцев заведено собирать объедки? Хочу поговорить и об этом.

А чё тут обсуждать? Остатки вполне нормально и принято забирать домой, чтоб добро не пропадало.

+3
ответить

Дядя Фёдор Простоквашенный➦Griffon77709.06.16 06:25

Бесплатный урок математики автору. И "0,35 цента", и "0,15 цента" это меньше одного цента. 0,35 доллара это 35 центов, а 0,15 доллара это 15 центов. О, как!

В дополнение к вышесказанному, если банка газировки стоит $2 доллара, а кассета фото-плёнки $5-$6, то $20 это немного, а если и то и другое стоит меньше доллара, то $20 не так уж и мало.

Комментаторы "прицепились" к ценам потому, что история полный бред и исковерканность истины, и явно преувеличеные цены это сразу подчеркивают.

Ещё хотелось бы отметить, что до автора все никак не допрёт, что проблема не с Америкой, как он это преподнёс, а с отдельно взятой семьей. Да и то винить эту семью, скорее всего несправедливо потому, что им явно не объяснили, что этот любитель сыра приедет без денег. Вряд ли им было бы жалко бутерброда для автора.

Суть комментариев в основном сводится к одному: автор в юношестве имел кратковременный и изолированный неприятный опыт, и сделал на его основе глупые выводы обо всей стране. К сожалению, лимитированные умственные возможности автора так и не позволили ему это осознать даже после прочтения им комментариев оставленных за целый день. Он все думает, что главная проблема в том, что он наврал про цену банки газировки.

+2
ответить

mitosSmitos ➦Griffon77709.06.16 07:46

Э, батенька... Т.е. Вы точно помните, что Вам выдали 120 долларов на карманные расходы, что отец семейтва вам еще 20 долларов в неделю подкинул, и что это было МАЛО. И тут же оправдываетесь, что цены Вы поздабыли. Тут помню, тут не помню?
Стыдно должно быть за Вашу мелочность.

+1
ответить

Igor_C08.06.16 18:10

Хлеб есть любой, совсем эстетам можно самим печь, мне покупной нравится. Про сыр вообще очень смешно. Особенно в сравнении с Россией сейчас. Здесь вообще таких "сырных продуктов" не бывает, хотя дешевый сыр на пиццу сыпать продают.

+2
ответить

Igor_C08.06.16 18:07

У наших знакомых маленький бак водонагревательный, но они моются минут 10. Через 10 можно опять идти. У нас - проточный, безлимитный. Че там у стоматолога было, не понял, у нас и близко таких денег нет.
И вопрос к автору - а как вы, товарищ, друзей ищете? Объявление в газете даете?
Точно так же ищутся друзья, по интересам или коллеги. Или друзья - это те, с кем вы каждый вечер бухаете? Ну так тут так не пьют.

+3
ответить

OblakoMorale 08.06.16 17:17

P.S. американский "салат из огурцов и помидоров" - очередной перл человека который в америке не бывал. Потому что такой салад (да еще наверно со сметаной или мвйонезом) - чисто российское блюдо.

+-1
ответить

Фря ➦OblakoMorale08.06.16 17:33

Да ладно. Его еще Ниро Вульф готовил, заявляя, что заправлять его маслом и уксусом нвжно прямо на столе.

+2
ответить

Khatuna08.06.16 17:12

Я тоже ездила по обмену в 1990 г со школы - сперва их школьники приехали на месяц погостить, потом мы поехали на месяц. Принимали семьи и там и тут. Эта была какая то специальная програма дружбы. Семьи были разные - некоторые кормили ооочень хорошо, дарили подарки и т.д. и т.п. некоторые клали на ланч с собой пол банана и газировку. Это зависит от семьи, если там не нравится, школьник может попросить координатора поменять семью. У меня была прекрасная принимающая семья - и кормили, и подарки дарили, и возили с экскурсиями и в другой штат возили - как раз был День Благодарения и я впервые попробовала клюквенный соус. Другие школьники впервые увидели микроволновку и рассказывали что еда греется в печи а печь не горячая на ощупь (сейчас смешно а тогда удивлялись и не верили).
А насчёт подработки не реально - специальная програма на месяц (обмен только на месяц) утром школа, потом музей или встечи, экскурсии, вечером обед (для нас ужин а они называют обедом) и спать в 10, чтоб всавать в 7 утра.
Мне было 15 (мдааа время летит...) и родители тоже не дали с собой много денег - не потому что не было, а просто не подумали что можно (тогда по моему еще было криминалом сделки с валютой) или нужно, так что я тоже не смогла купить всё что хотела, но никогда не была голодной т.к. давали с собой ланч и кормили дома, а в холодильник залезать я тоже стеснялась :)

+6
ответить

OblakoMorale 08.06.16 17:07

Ольгинский Писдёшшшшшьььь.....
С первого и до последнего слова.
В школу в америке школьников возят на школьном автобусе. Рулон фотопленки в 91-м стоил центов 25-30. Школьные талоны на питание автор ну никак не мог превратить в завтрак первоклассника - потому что элементари скул всегда отдельно от хай скул, чтобы здоровые лбы не трясли мелочь с младшеклассников. А главное - зачем хлеб класть в микроволновку???? Для хлеба есть тостер....

+3
ответить

MesaVerde08.06.16 17:05

Автор, Вам сильно не повезло с семьей, жлобы попались, честное слово! Кстати, стоматолог, который содержит семью, дом с участком на речке, не такой богатый человек. Может, дом купил больше, чем мог себе позволить? Я таких много встречала, когда жила в Midwest. Покупают жилье из последних сил, и потом экономят на всем, и спят на матрасе. Помню свое удивление, когда приходила в гости в большой дом, а там было пусто. Это были совсем небогатые люди. Просто покупали дома, которые не могли позволить.
P.S. Я тогда только приехала, и мне они казались конечно же почти миллионерами, особенно на фоне моей начальной зарплаты и постоянной измотанности между тремя работами и университетом.

+2
ответить

недотыкомка08.06.16 16:35

либо автор не был в америке, либо очень плохо с памятью... поскольку в 1999 цены на фотопленку были от 1 до 2$. выше 3$ цена была только и исключительно на проф.пленки :) в Нью-Йорке банка колы у продавца хот-догов на улице - 2$, в мелких локальных магазинах около 1$, в крупных супермаркетах - еще дешевле :)
а в 91 цены были однозначно ниже. и в чем собсна возмущение ? ах да... его вличество ДОЛЛАР... как это невысокодуховно... как это низко и аморально... п.с а как приняла семья автора (ведь это был обмен ?) ребенка из штатов ? очень хотелось бы услышать отзыв американца :)

+4
ответить

Griffon777➦недотыкомка08.06.16 16:46

скажите мне кто-нибудь стоимость точную до центов банки кока- колы на перекрестке ....в Нью- Йорке в 1991 году? только с подтверждением. Я думаю споров будет не меньше...

+-3
ответить

Brooklyn Guy➦Griffon77708.06.16 17:35

$0.50 максимум. В бедных районах до сих пор можно за эту цену купить туже коку-колу. Кстати, мороженое в Манхэтане на улице стоит $8, а в Бронксе $1. Но я думаю автор не говорит о жилье в Манхэтане

+3
ответить

mitosSmitos ➦Griffon77708.06.16 17:39

Засыпался ты, Штирлиц, на стоимости банки колы.

+2
ответить

Nika6➦Brooklyn Guy08.06.16 23:39

Ну вот, теперь ещё где-то напишет историю с отредактированной ценой)

+2
ответить

Brooklyn Guy08.06.16 16:14

Я уже лет 15 захожу на этот сайт, но первый раз решил оставить комментарий, так как вижу что автор врёт полностью.
Я приехал в Америку в 14 лет в 1992. Баночка ЛЮБОГО напитка стоила ДО 25 центов. В школе все учились до 14:30.
Вода нагревается всегда, а не по ночам. Обычно в домах стоят 200 литровые нагреватели (water heaters) которых не возможно запрограмировать. Горячия вода может кончится если 3 человека будут принимать душ в течение 20 минут, да и то water heater быстро нагреет воду опять. Кстати, у многих стоят water heaters на 250 литров или без баковые в которых вода всегда сразу нагревается. Очень интересно что автор быстро разобрался что вода по ночам дешевле, я об этом слышу первый раз.
Американцы гамбурги по утрам не едят, а богатые, тем более доктора вообще не едят такую еду. В Америке принято кушать завтрак, и обычно это яйца, хлопья с молоком или овсянка (ещё много других вариантов, но точно не гамбурги). Американцы очень гостеприимны и если бы автор по настоящему приехал в Америку, он голодный не остался бы. Сыры, хлеб и вся остальная еда очень вкусная, во многих магазинах свои пекарни. Женщины в магазин ездиют обычно в удобной одежде и обуви, неважно окрытая или закрытая стоянка. Тележки подвозят прямо до машины. Американки очень любят когда за ними ухаживают и помогают. Феменисток здесь не намного больше чем в России. Воопщем не верьте этой истории, скорей всего обычная пропаганда.

+5
ответить

ParadiseCity➦Brooklyn Guy08.06.16 16:24

Как только написал про банку за $2, сразу понял что брехня, она и сейчас то максимум $1 в автоматах. Значит и остальное про семью наврал. А про суп-деликатес, так это вообще! До сих пор ржу:) Наверное автора выперли из страны и назад не пустили, вот и бесится:)

+1
ответить

Griffon777➦Brooklyn Guy08.06.16 16:33

Автор не врет, а рассказывает. Это вы неправильно понимаете информацию. Баночка любого напитка стоит 0,25 центов где? В баре- а автомате в столовой- в супермаркете - на оптовом складе? Подумайте просто. Понимаю. что уже отключили- но все же. Видимо- цены -то разные! У нас в столов стоял автомат. Я не знал - куда можно упилить по зиме в чужом городе. чтобы купить за 25 центов!
Про воду-- вообще не могу комментировать. ибо чтобы подтвердить или опровергнуть ваши тезисы- мне нужно было бы при выходе из душа в 1991 году полезть в проинспектировать че у них там с бойлером и что за хрень там у них...просто не ведаю...

Да, это не пропаганда! А вы скорее всего дочь офицера из Крыма. которая все знает лучше...
Если бы это была пропаганда- я не писал бы- что Америка- потребительский рай! и что это отличное место, чтобы жить, но с русской семьей!

( Ну реально проживание в Америке отключает мозг)) клшка бросила котят- это конечно же Путин виноват....да.да.да

+0
ответить

Griffon777➦ParadiseCity08.06.16 16:38

Ха-ха -ха)) ага- выперли школьника 16 лет. однозначно...А в чем беситься то?))) в том, что просто рассказывает историю как оно было? Ну тогда скажите мне точно, и скиньте, пожалуйста фото автомата в столице штата Миннесота за 1991 год с ценою в 1 доллар. А если нет- то ваши слова по вашему способу мышления- не подтвержденная ложь!
Умора, кинули тень на великую Америку......

+0
ответить

Дядя Фёдор Простоквашенный➦Griffon77708.06.16 16:46

Да-да ясен пень всем отключает мозг, а не тебе одному. Тебе объяснили десять раз, что произошло. Я думал ты понял, ан нет, упрям осёл. $2 банка напитка не стоила в автомате никогда, и сейчас 25 лет спустя не стоит. Там наверняка цена была 20 центов, но в Америке точки и запятые в числах используются наоборот чем в России, и этот в наверняка прочитал 0.20 как $2.

+1
ответить

Brooklyn Guy➦Griffon77708.06.16 17:48

В школах стоят автоматы с одинаковыми ценами, и очень дешёвыми. В любом гросери слово знакомо?), или питцы, стоимость была таже $0.25. Кстати, я покупал в 1992 году питцу+колу за $1. Ето было обычная цена. На счёт дочери, просто переведите Brooklyn Guy на русский (Google Translate), очень странно что не выучили такие простые слова. В New York я приехал из Москвы.

+1
ответить

Шурик Пеньков➦Brooklyn Guy08.06.16 18:37

в америку беженцем, по приглашению еврейской общины?

+-4
ответить

Brooklyn Guy➦Шурик Пеньков08.06.16 22:41

Туристом, потом остались

+1
ответить

creaze08.06.16 16:06

Ну всё, уделал, Америка — страна ужасов, как они там только сами живут.

Я думаю, большинство людей не дураки и сами сквозь строчки увидят изрядный портрет автора и все его натяжки. Поэтому не буду спорить, перетолковывать и даже с чем-то соглашаться по пунктам, а как побывавший там и окончивший ихнее ПТУ скажу один штрих.

На 2013-й год в американском ПТУ царила атмосфера из Понедельника Стругацких: рафинированный энтузиазм, разговоры в основном о работе, неограниченная готовность любого инструктора помочь любому курсанту — только прояви интерес. У наших коллег в это время (и в т.ч. в учебной среде) не то что полное болото, но настроения гораздо более шкурные.

+2
ответить

Griffon777➦creaze08.06.16 16:24

Не сказал бы - что страна ужасов. Почитайте внимательнее) Это- потребительский рай. Реально. Но там ты будешь одинок в нашем понимании. И как написал в конце - вообще идеальная страна, чтобы счастливо там жить - но с русской семьей!!!!

+-4
ответить

Дядя Фёдор Простоквашенный➦Griffon77708.06.16 17:16

Да такой долгопомнящий оле лукойе как ты где хочешь людей против себя настроит.

+1
ответить

kabanchik08.06.16 15:43

Интересно, в каком штате он гостевал?

+2
ответить

Янги08.06.16 15:33

А кто вам сказал, что ваш "монастырь" самый правильный в мире? Вам в нем комфортно? Отлично, ну и живите как хотите. А американцам в американском "монастыре" комфортно. Вы видели американца, который жалуется как плохо в Америке? Вряд ли. Все жалующиеся приезжие из других стран. Так и не меряйте Америку своими мерками. Предоставьте это делать американцам. А если вам не нравится Америка - просто не езжайте туда.

- Вот! Вот они слова не мальчика но мужа.
Собсно всем русским, ну или хотя бы большинству вся эта америка и в пенис канины бы не впёрлась, если бы иные наши там, из колбасников которые, не верещали про рашку и как в ней плохо.
Вот после этих воплей и приходится оглядываться - Где? кому? Чего плохо-то?
Не веришь? Обожди Даррена. Вот он придёт, вот он и расскажет

+0
ответить

creaze➦Янги09.06.16 10:03

> Вы видели американца, который жалуется как плохо в Америке?

Кстати, я видел. Более одного.

+1
ответить

kabanchik08.06.16 15:30

Ик....
Хорошо сидим )))))

+1
ответить

Brooklyn Guy➦kabanchik08.06.16 18:01

Пора выпить :)

+0
ответить

avj08.06.16 15:03

ребенок приехал первый раз с другим менталитетом. Если бы родители могли приобрести доллары, то наверняка сделали бы. В СССР была отработка у детей за которую не платили. С чего ребенок должен был сразу понять, что можно подзаработать в США. Меня родители не пустили по обмену в Германию, но нам говорили, что ничего не надо, т.к. государством все оплачено. Это сейчас все такие умные. Вы как ваши женушки, которые опосля: "вот я тебе говорила, говорила, говорила...."

+2
ответить

kabanchik➦avj08.06.16 15:19

Так и в начале 90-х пацаны уже работали
Хотя бы мытьём машин
Поняли, что за ни за что просто так денег не дадут

А в США подзаработать можно было всегда
Было бы желание
20-30-40 лет назад
Ничего не изменилось

+1
ответить

Дядя Фёдор Простоквашенный➦avj08.06.16 15:25

В этом то и проблема, что ездил он в Америку с другим менталитетом 25 лет назад, а пишет сейчас. Мог бы и поумнеть. Конечно, советы про подработку это глупость. Но мог бы со временем и понять, что люди пытались сделать как лучше, и что наверное им тоже часто некомфортно было и они не знали как себя повести.

+4
ответить

avj➦kabanchik08.06.16 15:31

в в конце 90-х может быть, но не в начале.
Знакомый, который ездил по обмену после 95г (в США) тоже не знал, что можно вот так просто подработать, местные не только намекнули, но и подробно рассказали что да как(а не читали нотации), так он когда почуял в руках живые деньги, которые можно потратить по своему усмотрению, только и занимался подработками всё свободное время.

+3
ответить

kabanchik➦Дядя Фёдор Простоквашенный08.06.16 15:33

Простите, а почему советы за подработку -- глупость?
Кто не работает, тот не ест.
Даже если ему только 16 лет
Простите, если я Вас неправильно понял

+2
ответить

Griffon777➦avj08.06.16 16:13

Обмен бывает студенческий, бывает школьный. В первом случае- согласен на все 100%. Ты там живешь полгода - год и подрабатываешь! А как вы представляете подработку школьника, который обязан учиться с 8 утра до 16 часов? И тебе 16 лет? Вы как это представляете?)))

+0
ответить

Griffon777➦kabanchik08.06.16 16:15

Обмен бывает студенческий, бывает школьный. В первом случае- согласен на все 100%. Ты там живешь полгода - год и подрабатываешь! А как вы представляете подработку школьника, который обязан учиться с 8 утра до 16 часов? И тебе 16 лет? Вы как это представляете?))) Ну то есть ты приехал учиться в школе, а вместо этого пошел машины мыть? А кто бы мне вообще разрешил-то???

+1
ответить

Фря ➦kabanchik08.06.16 17:06

Потому что шестнадцатилетний пацан приехал в чужую страну, о быте которой не знал НИЧЕГО, на полтора месяца! Он за это время имена своих хозяев, их детей, одноклассников если запомнил и то хорошо. Сидите, взрослые люди, с умным видом допрашиваете: почему работать не пошел, почему у принимающей семьи не бойлер стоял, а титан, почему тебе денег на завтраки не хватало?
Читала недавно записки американца-хоккеиста, игравшего за какой-то российский клуб пару лет назад. Приблизительно то же самое: тостов с кленовым сиропом нет - как они тут живут, эти русские? Только это не мальчишка-девятиклассник, а здоровый мужик, который не машины соседям моет а зарабатывает вполне приличные деньги.
Толерантнее надо быть, коллеги, а то как-то не по-европейски, не цивилизовано выходит.

+2
ответить

Атака Гризли➦Фря08.06.16 17:33

При всем уважении, не соглашусь. Быт чужой страны, куда ты едешь по обмену на полтора месяца, не является тайным знанием, автора же не пираты туда вывезли (внезапно, с мешком на голове). При хорошей организации визита все эти детали (карманные деньги, завтраки...) обсуждаются заранее. Быт и прочее - можно было почитать, подготовиться, в 1991 году в чем-в чем, а в информации недостатка не было.

Но это все полбеды, если бы писал действительно школьник о свежепережитом, но пишет-то сорокалетний мужик, и пишет сплошные глупости. За 25 лет мог бы понять, что вся его история укладывается в одну строчку - поехал по обмену, с принимающей семьей не очень повезло, организация визита была хуже некуда.

+1
ответить

Дядя Фёдор Простоквашенный➦Атака Гризли08.06.16 17:49

Атака Гризли, можно вас поцеловать по-брежневски?

+1
ответить

Атака Гризли➦Дядя Фёдор Простоквашенный08.06.16 17:57

Да запросто. Виртуальненько ))

+0
ответить

Brooklyn Guy➦kabanchik08.06.16 18:05

Я в 14 лет работал на $5 в час, собирал полки на складе, в 16 было куча подработки: перевозки, уборка, помошник официанта ...

+0
ответить

Фря ➦Атака Гризли08.06.16 18:15

На этот счёт есть прелестная еврейская пословица: хорошо быть таким умным сегодня, как моя жена завтра.
И про американского хоккеиста не забываем: взрослый дядька, знал, куда ехал, очень грустил по кленовому сиропу (не только, но это больше всего запомнилось).

+0
ответить

Фря ➦Brooklyn Guy08.06.16 18:16

Вы приехали по обмену на полтора месяца?

+0
ответить

Brooklyn Guy➦Фря08.06.16 22:45

Приехали жить, сначала нелегально и без денег. В квартире была вся мебель с помойки. Что бы мы голодали или плохо кушали - не помню

+1
ответить

Янги08.06.16 14:55

В Европе, можно сказать, аналогично.
Воду греют ночью. И стирают ночью, и посуду моют ночью. Ночью электроэнергия дешевле.
- Ну я понимаю что стиральную машину можно запрограммировать на ночную стирку.
Но посуда! Её ведь тогда нужно иметь два, три комплекта?
- Да, мы имеем её два, три комплекта. Попользовался и в машину. А ночью она её всю помоет.
Душ тоже принимают нагретой за ночь водой. Правда сказали что гости могут "лить сколько угодно и даже днём"
Утро в Европе начинается с 6 часов утра. А не с 8 - 9 как в России

Собсно обычная потогонная система. Всей разницы с до нашей эрой - в до нашу эру рабов везли к рабовладельцам, а в наше время он сами за свой счет к нему едут

+-2
ответить

Атака Гризли➦Янги08.06.16 15:16

Очередная глава бесконечной саги "Слепые и слон", теперь о Европе. Вся она, несчастная, стирает и моет посуду по ночам...

Для справки, из жизни: стиральная и посудомоечная машина, работающие несколько раз в неделю (не по ночам), плюс освещение очень большой квартиры, и прочее - это счет за электроэнергию 27 евро/мес во Франции. Есть, наверное, совсем нищие или безумно экономные люди, которые стремятся его уполовинить, включая машины по ночам, но это все же исключения, а не правила.

Пожалуйста, не надо говорить за всю Одессу, а?

+3
ответить

Янги➦Атака Гризли08.06.16 15:46

Да не за Одессу и тем более всю, я за сравнительность

Просто как-то не привычно было бы услышать в России - можете мыться сколько хочешь и воды не жалеть. - Даже если её нужно носить из колодца.
И вообще у русских слово гостеприимство несёт иную смысловую нагрузку

+-3
ответить

Brooklyn Guy➦Янги08.06.16 16:24

У меня жена включает посудо моечную машину вечером перед сном не из за экономии, а из за практичности. Машина работает 3 часа, кто днем будет ждать...

+5
ответить

Brooklyn Guy➦Янги08.06.16 18:10

Может автор перепутал Европу с Америкой? В Европе электричество дешевле ночью, в Америке цены одинаковые.

+1
ответить

mitosSmitos ➦Янги08.06.16 18:21

Это верно. Автор полтора месяца жил в гостях у чужой семьи. Его там бесплатно кормли, возили в школу и даже денег дополнительно дали на карманные расходы, увидев, что ему того, что государство ему выделило не хватает. А он при этом умудряется плеваться и говорить, что денег дали мало, кормили не так, как у мамы и вообще ни разу не гостеприимные эти американцы. :)

+1
ответить

kabanchik➦Brooklyn Guy08.06.16 19:18

Может не в тему, но после переезда в Сиэтл узнал что во многих квартирах электтроэнергия абсолютно безлимитная
т.е. всё включено в квартплату.
ТелевизЕр, штук 5 компов, вентилятор могут работать весь день напролёт и ничего не изменится в счету
А чтоб горячей воды не было -- за 20 лет такого не видел

+1
ответить

Brooklyn Guy➦kabanchik08.06.16 22:46

Чем занимаешься?

+1
ответить

kabanchik➦Brooklyn Guy08.06.16 23:22

Айтишник ))))

+1
ответить

Дядя Фёдор Простоквашенный08.06.16 14:44

На самом деле автору не повезло с российским сопроводителем, который не объяснил принимающим семьям условий и потребностей детей которые будут у них проживать. Люди видимо думали, что должны предоставить крышу над головой и транспорт. Они видимо даже не осознавали, что у детей нет средств, так как сами бы никогда не послали бы своих детей в другую страну без денег. Когда глава семьи заметил, что автор начал экономить, он решил помочь - не взять на себя все расходы, а помочь, но до автора даже через 25 лет это не дошло, и он разродился этой историей.

+7
ответить

Янги➦Дядя Фёдор Простоквашенный08.06.16 14:47

вы хотите сказать что принимающую сторону этим гостем наказали?

+-1
ответить

kabanchik➦Дядя Фёдор Простоквашенный08.06.16 14:53

Помню, как прилетел с $50 в кармане и кравчучкой с жалким запасом одежды
Полтинник был за продажу велосипеда на базаре -- у семьи денег особо не было

Остановился в одной семье, пока не въехал в общагу
Поначалу я их не понимал, они меня
Но всегда кормили наотвал
Всегда приглашали в гости к соседям

До сих пор общаемся

+6
ответить

Дядя Фёдор Простоквашенный➦Янги08.06.16 15:02

Это была мина замедленного действия. Они думали, что они его облагодетельствовали, а он 25 лет желчь копил.

+3
ответить

Griffon777➦Дядя Фёдор Простоквашенный08.06.16 16:18

Нет. Суть не в этом. А в том, что помощник разродился на 20 долларов. Ну это как если бы к вам приехала по обмену американка. а вы ей даете 50 рублей - и говорите: ни в чем себе не отказывай!
Для сравнения: когда и к моей дочери приезжали немцы - мы оплачивали вообще все , что ей требовалось. и когда моя дочь была в Германии - в еде был переизбыток и каждый день не давали 3 копейки. а давали полный пакет еды и бутылку воды!!!!

+-2
ответить

Griffon777➦Дядя Фёдор Простоквашенный08.06.16 16:22

Он 25 лет не желчь копил, а путешествовал по миру и сравнивал Болгарию, Испанию, Сербию, и их народы( именно общение при проживании с друзьями в их доме) - с американским гостеприимством Так вот у американцев даже понятия такова нет, а у других народов - в десятки раз лучше с этим- чем даже у нас... У европейцев- если ты в гостях, - то считай ты как у родных бабушки с дедушкой... Да. и свой фекалии почаще при себе оставляйте!

+-2
ответить

Дядя Фёдор Простоквашенный➦Griffon77708.06.16 16:38

После того как ты написал про колумбийские доллары и колумбийский отбеливатель, я понял, что я завел спор с идиотом.

+1
ответить

kabanchik➦Griffon77708.06.16 19:26

Та не смешите мои тапочки
Может, в Нью Йорке люди более чёрствые (в смысле, недоверчивые к незнакомцам)
А если поехать на Юг или Запад -- вы удивидетсь. Можно просто постучаться в дверь к соседу.
Тебя и накормят, и напоят, и вообще примут как родного.

+3
ответить

Lotos12 ➦Дядя Фёдор Простоквашенный09.06.16 07:52

Честнее было бы так

- После того как ты написал "если бы к вам приехала по обмену американка. а вы ей даете 50 рублей - и говорите: ни в чем себе не отказывай!" - я понял, что ты прав, но я не хочу в этом признаваться.

+-2
ответить

Грол08.06.16 14:19

Интересно, к вечеру обгонит данный пост вчерашний по количеству комментов? Делайте ваши ставки, господа!

+3
ответить

gera601408.06.16 13:55

Наверное поэтому туда едут жить и тратить деньги российские чиновники - воруют одни для себя, ьтратят вместе там за кардоном)))

+3
ответить

Vov08.06.16 13:37

Как-то странно, человек написал свои ощущения о поездке, а тут "Враки, ложь и прочее охаивания" одного пригласили и поселили в кладовке на полу, а другого в другую семью и его поселят в лучшую комнату со всеми удобствами. И один скажет что всё хреново в этой стране, другой что лучше нет такой страны.

+0
ответить

Дядя Фёдор Простоквашенный➦Vov08.06.16 13:49

А потому и "охаивания", что автор свои впечатления, полученные от посещения одной семьи, генерализировал в ярлык всей стране. Многое в его истории еще и явное преувеличение и искажение.

+3
ответить

kabanchik➦Vov08.06.16 13:51

Всё познаётся в сравнении.
И личном мировоззрении
Одному и в доме миллионера не комфортно
Другому на древнем ранчо с коровами и козами прекрасно живётся.

+3
ответить

Griffon777➦Дядя Фёдор Простоквашенный08.06.16 13:53

не скажите) я ж написал: ТОВАРНЫЙ РАЙ! и там есть все! и все очень дешево.

+-1
ответить

Грол➦Vov08.06.16 14:14

Полностью согласен. Хотел тоже что-то подобное написать. ТОлько немного шире. Если взять двух иностранцев и привезти одного в, скажем, Питер, а другого - в Тобольск, то у них будут абсолютно разные мнения о России.

+4
ответить

Alex Golovin➦Грол08.06.16 18:30

Это еще ладно - Тобольск. А если в Нижние Пердуны? Где три двора, пять бабок, вода - в колодце и хлеб привозят два раза в неделю? Не говоря уже про сортир зимой.

+0
ответить

Грол➦Alex Golovin08.06.16 18:54

Да пожалел я иностранца. Его нервная система такого не выдержала бы. А сортир зимой и в Тобольске наверняка есть.

+-1
ответить

kabanchik08.06.16 13:34

В 91-м баночка газировки $2?
Бред полнейший
Даже в 97-м ещё было по 25 центов
Сейчас, в 2016-м, в любом магазине 50-75 центов

Человек хотел приехать на всё готовое
А ему, видити ли, не дали всё на тарелочке с розовой каёмочкой

Не хватало денег? Так работать надо было
Скажем, по выходным траву у соседей косить
За детьми присматривать и т.д.

$10 тут, $5 там
Копеечка к копеечке течёт....

Помню когда денег совсем не было, работал на 3-х работах
В то же время учился
Подрабатывал репетиторством
Играл в оркестре
Жрал, в основном, лапшу и пюре с тюной

И ничего, не жаловался
Единственное -- вечно усталый, ведь спал 3-4 часа

Когда уже пробился, много лет спустя, позволил себе расслабиться
Гаваи? Пожалуйста.
Слетать в Сан Франциско на пару дней, просто так? Пожалуйста.
И, заметьте, на свои кровные

Про гостеприимство вообще молчу. Полная брехня.

Можно список продолжать бесконечно...

+5
ответить

Дядя Фёдор Простоквашенный➦kabanchik08.06.16 13:36

Да чё говорить. Мурло он, мур-ло.

+1
ответить

Griffon777➦kabanchik08.06.16 13:51

Вы наверное не поняли. Как работать то? 16 лет. ты школьник по обмену. с 8 утра до 18 - ты в школе. Какая тарелочка на голубой каемочке??? Вы не путайте студенчество и школу.Тем паче в Америке...

+-3
ответить

Griffon777➦Дядя Фёдор Простоквашенный08.06.16 13:54

квашенный он и есть ква-шенный

+-3
ответить

kabanchik➦Griffon77708.06.16 13:56

Я такой ответ и ожидал
Поиск повода, чтоб не работать
Школьник? Ну и что?
Большинство школьников работают, даже после напряжённого дня в школе.
Поверьте, я здесь 20 лет прожил.
Знаю как и что.

+2
ответить

mathematicus ➦Дядя Фёдор Простоквашенный08.06.16 14:46

Да ему 16 лет было! И он оказался в совершенно другом мире, к тому же как бы в гостях. А ему ничего не подсказали, не посоветовали, не объяснили. Тоже не сообразили. Хорошо, 20$ дали.

+7
ответить

mitosSmitos ➦Griffon77708.06.16 14:52

Вы нам лучше 2$ за бутулку газировки в 1991 году прокомментируйте.

+3
ответить

Шурик Пеньков➦kabanchik08.06.16 18:58

ты представь ситуацию, жил ты в одной стране, где труд подростков - это летом при школе неделя каких-то хозработ по паре часов в день бесплатно, приезжаешь в штаты и начинаешь ко всем приставать, чтобы им траву скосить или снег убрать? чувак думал, что едет в гости, в самую богатую страну капиталистического мира, а ты ему говоришь, что он просто работать не хочет?

+1
ответить

kabanchik➦Шурик Пеньков08.06.16 19:34

Так из социализма -- в капитализм
Две разные вещи
Надо уметь крутиться
Кормить тебя забесплатно, даже полтора месяца, никто не будет

ЗЫ: семьи, кстати, получают пособие на содержание иностранных школьников

+2
ответить

Darren08.06.16 13:33

каждый экономит - мне нравится. не растрачивают ресурсы попусту.
каждый платит сам за себя - мне нравится. никто никому ничего не должен
равное отношение к женщинам - мне нравится. сейчас все равны. и см предыдущий пункт.

в реальности все, конечно. не совсем так. но описание мне понравилось

+-2
ответить

kabanchik➦Darren08.06.16 13:47

Эээ, батюшка, не совсем так
Очень часто, в компании, найдётся человек который оплачивает ужин за всех
Просто потому что может
Я тоже так делал много раз
И много раз за мой ужин тоже платили другие
Из доброты душевной

А насчёт "никто никому не должен".....
Все кому-то должны. Абсолютно все.
Дом, машина, налоги, кредитные долги.
А ведь если не хватает там пару тысяч на оплату -- знакомые одолжат
А потом ещё будут отказываться и махать руками когда захочешь вернуть

Так что не всё только чёрное и белое...

+2
ответить

SlawRn08.06.16 13:25

Меня что смутило наличие у школьника бутылки дорогого коньяка. И это для поездки в гости. Которая в принципе то и не планировалась. Откуда? Привез с собой? Представляю что там семье подарили.

+6
ответить

wolverine8888➦SlawRn08.06.16 13:52

глазастый!
дьявол - в деталях!!!
обычно такие презенты делают-то для принимающей семьи!!!

+3
ответить

Дядя Фёдор Простоквашенный➦SlawRn08.06.16 14:01

То есть американцы должны были знать, что к ним приедет комрад из России без денег но с бутылкой и они должны будут о нем заботится на все 100%? Мне интересно из какой развитой страны в другую страну родители так отправят своих детей?

+4
ответить

mathematicus ➦SlawRn08.06.16 14:43

С собой. Это очень дорогой подарок на Западе.

+1
ответить

RangerPCW ➦SlawRn08.06.16 17:24

Совершенно нормальная практика в СССР была брать в загранпоездки товары для "презентов" принимающей стороне.

+2
ответить

Шурик Пеньков➦Дядя Фёдор Простоквашенный08.06.16 18:46

ты сам-то в штаты как попал? в каком возрасте и с какой суммой денег? в советском союзе детей учили ничего не попрошайничать и чужое не брать; если для тебя в порядке вещей у едва знакомого человека что-то просить, ты, конечно, нигде не пропадёшь, а если у тебя самого попросят, поможешь?

+0
ответить

SlawRn➦RangerPCW08.06.16 19:13

Понятно, но не детям же бухлом давать. Сербы какой ребенок бутылку привез, я бы непонял.

+0
ответить

spamkerdyk 08.06.16 12:31

Каждый видит в чужом монастыре в основном то, что отличается от порядков в его монастыре. И ладно бы он просто отметил этот факт - нет, он начинает развивать тему, мол они тупые и сволочи, и жить там плохо... потому что не такие как мы. А кто вам сказал, что ваш "монастырь" самый правильный в мире? Вам в нем комфортно? Отлично, ну и живите как хотите. А американцам в американском "монастыре" комфортно. Вы видели американца, который жалуется как плохо в Америке? Вряд ли. Все жалующиеся приезжие из других стран. Так и не меряйте Америку своими мерками. Предоставьте это делать американцам. А если вам не нравится Америка - просто не езжайте туда.
Но, боюсь, что что-то в этих рассуждениях об американских недостатках не искренне. Иначе почему сохраняется поток эмигрантов в Америку? А вот обратно, даже мелкого ручейка нет.

+8
ответить

Дядя Фёдор Простоквашенный➦spamkerdyk08.06.16 12:36

Как нет? А Шуфутинский?

+2
ответить

spamkerdyk ➦spamkerdyk08.06.16 12:48

И, кстати, насчет плохой жратвы.
В 90-е один мой приятель ездил на заработки в Германию, там была хорошо оплачиваемая работа по его профессии.
Вернувшись, он рассказал, что в семье, которая сдавала ему комнату очень погано питались по русским меркам. Порции микроскопические, все какое-то дистиллированное, безвкусное - они очень заботились о своем здоровье и питались согласно медицинским рекомендациям здоровой пищей не переедая.
В конце концов ему это надоело, он купил килограмма полтора мяса, авоську картошки и большую сковородку. Развел во дворе с разрешения хозяев костерчик, зажарил шашлык, а пока он жарился, почистил картошку и тоже зажарил на сковородке.
Хозяева смотрели на это действо, крутя пальцами у виска: русский еб....ся, разве можно жарить мясо на углях, там же канцерогены, разве можно жарить сырую картошку, ее надо сначала сварить... Но приятель не обращал внимания и занимался своим делом. А когда все было готово, он по русской привычке пригласил всех желающих попробовать. Поначалу хозяева отказывались, мол мы же не психи, потом попробовали по микроскопическому кусочку, неспособному отравить. Потом по кусочку побольше. А потом сожрали все, что было приготовлено (приятелю, правда, досталось вполне достаточно).
Вот на мой взгляд нормальное поведение, а не жалобы, что все так плохо.

+4
ответить

Griffon777➦spamkerdyk08.06.16 13:25

Ну как вы представляете 16 - летнего подростка, устраивающего шашлыки в ноябре месяце на улице в Америке? При том, что с 8 утра и до 18 - он в школе. На чем? Где брать шампуры? Чем мариновать мясо? Специй нет! Ну о чем, вы, уважаемый....Я пару лет назад в Болгарии не смог найти для друзей шампуры в целом городе- когда хотел сделать шашлык...

+-3
ответить

SlawRn➦spamkerdyk08.06.16 13:34

Или твой друг врет или он попал на ебанутых немцев. Только вчера с немцами на паузе грилили. Баранина, свинина, грильвурст, шпек палочках и все под пивом. Обед полтора часа. Немцы мясо любят и умеют готовить.

+9
ответить

Дядя Фёдор Простоквашенный➦Griffon77708.06.16 13:37

Я вижу тебе нигде не везет. Живи там где шампуры, в других местах воздух чище будет.

+4
ответить

wolverine8888➦spamkerdyk08.06.16 13:55

присоединяюсь к комментам - то твоему приятелю не повезло с конкретной семьей... может, какие веганы были или сторонники здорового образа жизни...

немцы вообще жрут дохрена мяса, даже слишком много (следствие - куча тяжелых заболеваний системы пищеварения, включая ОНКО). ну и вообще пожрать да пиво попить - очень любят...

+5
ответить

kabanchik➦Griffon77708.06.16 14:09

Было бы желание...
Если в богатой семье жили, как говорите, у них обязательно был бы гриль
Тут даже у бедных мексиканцев обязательно имеется гриль
Шампуры в любом магазине
Денег нет? Используй смекалку
Хотя бы даже те вязальные спицы под шампуры подойдут.
50 центов в любом секонд-хэнде

+4
ответить

Грол➦spamkerdyk08.06.16 14:18

Халяву все любят. У нас в школе была учительница, которая до этого жила с мужем за границей в посольстве. Там устраивались приемы. На приемах в посольстве СССР всегда был аншлаг, народ валом пер. Спросили: почему? Ответ: А у вас колбасу толсто нарезают.

+2
ответить

mathematicus ➦Дядя Фёдор Простоквашенный08.06.16 14:42

Господа, это было 25 лет назад. 16летний подросток поехал в гости в совершенно незнакомый мир. Принимающая сторона тоже не была готова к такому гостю. Ну, не показательна эта история. Совсем не показательна. Автору можно только посочувствовать. Ему крепко не повезло.

+4
ответить

Дядя Фёдор Простоквашенный➦mathematicus08.06.16 14:58

О! Только что я это и написал. Но факт, что автор даже через 25 лет не понял, что проблема была не в Америке, а в организаторах, доказывает его непроходимую тупость. Я здесь живу 21 год и знаю, что, скорее всего, люди, которые его принимали, вызвались это сделать добровольно (volunteered) и без всяких денежных поощрений от школы или правительства, и, если бы они понимали в чем этот вася будет нуждаться, ему бы предоставили то, о чем он ноет, что он недополучил. Я думаю, что на "ланч мани" этих детей их российский сопровождающий покупал себе видеомагнитофон, пока наш вася-автор слюнями капал в сырном ряду супермаркета.

+8
ответить

Brooklyn Guy➦Griffon77708.06.16 18:20

Тяжело комментировать бред, что вас американцы не кормили, но грили/барбекю есть в любом частном доме. Многие на выходных любят готовить на гриле и собирают много гостей

+3
ответить

delfin08.06.16 12:11

Лично мне надоело читать и слушать про плохую жратву в Штатах.

Дело было несколько лет назад в Филадельфии. Поехали купить кое-что к ужину. Паркуемся. Вижу - с одной стороны большой супер-маркет и с другой - тоже большой и тоже супер-маркет. Спрашиваю дочь:
- А чё, у них, т.е. у вас тут, два маркета рядом?!
- Ну... Только вот этот, слева - нормальный, а тот, справа - исключительно со здоровой питанием - эко. Без добавлений, красителей и прочей гадости...

Специально в этом "эко" купил небольшую буханочку черного хлеба. То, что осталось от нее после ужина, несмотря на то, что лежала в хлебнице, утром было черствым, как камень...
Вывод напрашивается сам: у американцев есть выбор, причем выбор огромный!

+5
ответить

Атака Гризли08.06.16 11:57

"позади нас в туфельках по снегу, увешанная пакетами так, что ее не видно- мать семейства"

Босиком, босиком, в каких еще туфельках? Оставляя за собой на снегу кровавые следы, как минимум. Американки из обеспеченных семей всегда так из супермаркета выползают, обвешанные пакетами, про автомобили там даже не слышали, тележками они принципиально не пользуются, мужики с ними ездят исключительно для декорации. Только так и никак иначе.

Все остальное столь же правдоподобно.

Ждем следующего эпизода данной фантастической опупеи с живейшим интересом.

+7
ответить

Дядя Фёдор Простоквашенный➦Атака Гризли08.06.16 11:59

Не подстрекай. По стилю видно, что писал дурень, он и вправду же напишет.

+5
ответить

Griffon777➦Атака Гризли08.06.16 13:30

Еще вопросец умным людям кто критикует картинку про женщину в туфлях по снегу идущую всю в пакетах.
Реальность в Америке такова- что все, ВСЕ супермаркеты, рестораны и магазины с парковками, и даже часто с теплыми. Поэтому большинство американцев всегда на машине, и даже зимой ходят в туфлях. А зачем- если тебе только пройти 10 метров до входа? Поэтому реально по снегу в туфлях!

+-3
ответить

Атака Гризли➦Griffon77708.06.16 13:52

Верю, верю как себе. Эх, да по морозу босикооом за покупками ходиила!!!

+3
ответить

mathematicus ➦Griffon77708.06.16 14:22

Странно, что она тележку не взяла

+3
ответить

SlawRn➦Griffon77708.06.16 16:28

Друг рассказывал, ездил на чемпионат мира по гимнастике в США. -10 горы снега вдоль тротуара и чел в шортах и футболке по улице идет...Может он из машины вышел х.з. но кто-то впечатлило.

+3
ответить

Brooklyn Guy➦Griffon77708.06.16 18:39

Большинство парковок на открытах площадках, а на тех немногих закрытах, в два раза холодней - они из бетона, там как в холодильнике. За всю мою жизнь в Америке я не видел ни одной порковки с подогревом. БРЕД.

+1
ответить

kabanchik➦Brooklyn Guy09.06.16 19:33

У нас в городе есть :)
Почти все зимой включают газовые оборгреватели
Хоть снега у нас почти никогда не бывает

И во всех ресторанах на патио тоже выносят когда похолодает
Приходится даже пальто снимать когда на улице 30F ))))

+0
ответить

Дядя Фёдор Простоквашенный08.06.16 11:57

"Салат в баночку" этого муфлона поразил. Мы когда приглашаем гостей, раздаем оставшуюся еду им когда они уходят. Лучше уж пусть друзья съедят понемногу на следующий день с удовольствием, чем мы будем остатками неделю давиться или выбросим.

+5
ответить

Griffon777➦Дядя Фёдор Простоквашенный08.06.16 13:31

ну надеюсь когда у родителей бываете на новый год - объедки со стола- тоже домой забираете? а то как-то не по -американски

+-4
ответить

Дядя Фёдор Простоквашенный➦Griffon77708.06.16 13:42

Объедки-то конечно нет, а вот нетронутое почему же не взять коль вкусно и предлагают. А ты зачем спрашиваешь? На самом деле такой или прикидываешься?

+5
ответить

mathematicus ➦Дядя Фёдор Простоквашенный08.06.16 14:16

Мы тоже частично раздаем, частично оставляем. Но это же просто: наши дети выросли, мы живем вдвоем, нам много не нужно. А у друзей дети живут с ними. У нас в друзьях есть семьи с тремя детьми, есть и с пятью. У них еда не залежится.

С родителями немного не так. Они очень плотно общаются с большим числом сверстников, так что мы им еду привозим, и у них и оставляем. Но логика та же самая - у них еда не залежится.

+3
ответить

Дядя Фёдор Простоквашенный➦mathematicus08.06.16 14:21

Разумеется все по ситуации. Но чаще люди еду после праздника пытаются раздать, чтобы не жрать тазик оливье неделю.

+5
ответить

SlawRn➦Дядя Фёдор Простоквашенный08.06.16 16:30

Если только гости в состоянии что-то нести домой кроме себя :)

+3
ответить

Дядя Фёдор Простоквашенный➦SlawRn08.06.16 17:55

Ну разумеется зависит от круга общения. В нашем кругу так не нажираются. А если, кто на четвереньках и уходит, то ему баночки оливье как верблюдику навьючиваем.

+2
ответить

IvanJim08.06.16 11:30

"Как-то раз, отец семейства, заметив, что я экономлю на еде, да и одежда желала лучшего - торжественно мне сообщил, что теперь он будет мне давать по 20 долларов в неделю."
Очень покоробило, как автор тут же начал давать оценку, мол это мало, мог бы больше....
В общем тот еще жук писал.

+10
ответить

kabanchik➦IvanJim08.06.16 14:36

так я и говорю
Мог бы хоть посуду помыть, по дому прибраться
Снег расчистить перед входом в дом
Может тогда бы и заплатили больше

+5
ответить

Фря 08.06.16 10:45

Некто Леша открыл ящик Пандоры :р)).

Были в своё время долгоиграющие темы с историями про крыс и про Эльдорадо. Про маршрутку вообще молчу. Теперь вот про Штаты. Интересно, как долго продержится?

+5
ответить

Атака Гризли➦Фря08.06.16 11:43

Да, удивительное дело. И что самое забавное, по осмысленности и общему интересу вся эта эпопея сильно напоминает притчу "Слепые и слон".

+0
ответить

Фря ➦Атака Гризли08.06.16 11:49

Так, по-моему, НЛ и не претендовал, рассказал о том, что видел, без обобщений и заламывания рук, экие, мол, тупые. Но народ кинулся оглаживать слона, хи.

+4
ответить

Атака Гризли➦Фря08.06.16 12:00

Как раз к НЛ претензий особенно нет, за исключением ящика Пандоры. Но вообще интересно получилось, давно не бывало таких оживленных дискуссий на ресурсе.

+-1
ответить

mathematicus ➦Атака Гризли08.06.16 14:09

По-моему, это хорошо. Меня, например, уже почти убедили съездить за океан. Такие разные мнения очень возбуждают любопытство.

+2
ответить

Атака Гризли➦mathematicus08.06.16 14:56

Поезжайте недельки на три, не меньше, чтобы попутешествовать там как следует. Поразительно разнообразная страна.

+2
ответить

DimZ08.06.16 10:39

Думаю, кто то возжелал продолжить вчерашние диспуты на тему Америки. Данный опус вызывает лишь недоумение. Думаю, тут дело в конкретной семье. Не хватает горячей воды.. ерунда какая то)

+2
ответить

Griffon777➦DimZ08.06.16 13:34

Ерунда в том, что с миллионами- люди экономят копейку. Если не понятно, что вы должны, например, делать замечания друзьям- которые у вас в гостях, чтобы при мытье рук они должны тратить ровно 10 секунд. Тож самое.

+-4
ответить

Дядя Фёдор Простоквашенный➦Griffon77708.06.16 13:43

Дядя Петя, ты...?

+4
ответить

mathematicus ➦Griffon77708.06.16 14:06

Люди с миллионами часто экономят копейку. Мой приятель всегда заправляет бензобак машины наполовину - чтобы не тратить бензин на то, чтобы возить бензин.

И он же с лекостью подписал чек на десятки тысяч фунтов, чтобы помочь другу записать очередной диск. А когда запись не получилась, успокоил его и выписал новый чек.

+3
ответить

интерпрет08.06.16 10:30

Griffon777 - псевдоним Задорнова.

+0
ответить

Нихренанесмешно08.06.16 10:28

В 1991-м в США по обмену посылали только детишек очень непростых родителей. Чувак, я так понимаю, тебе после наступившего в отдельной семье коммунизма простой капитализм показался нищетой. Но это твоя личная трагедия.

+4
ответить

starovoitov ➦Нихренанесмешно08.06.16 10:48

Фигня. Ездила дочь моей детдомовской соседки.

+-2
ответить

Прочитал я это➦starovoitov08.06.16 11:11

Знают все эту дочь детдомовской соседки. У нее еще папа офицер. "Просто поверьте, у нас не все так однозначно"

+3
ответить

Griffon777➦Нихренанесмешно08.06.16 13:35

У меня мама- продавец была в обычном магазине, отец- технарь. Школа- английская. Туда сам перевелся, потому как в английском шарил. Приняли.

+-1
ответить

Дядя Фёдор Простоквашенный➦Griffon77708.06.16 14:04

Ну тогда понятно. Российским продавцам все должны. Отсюда и завышенные ожидания у мальчика.

+5
ответить

Alex Golovin➦starovoitov08.06.16 17:45

> Фигня. Ездила дочь моей детдомовской соседки.
Напомню: автор истории - Grifon777 с одной историей и кучкой заминусованных коментов. А пишет нам старовойтов. Как, оказывается, легко спалиться.

+0
ответить

Заграницанамполижет08.06.16 10:24

похоже-похоже)))) лет 15 назад школьница-дочь знакомого москвича рассказывала, как по такой же программе жила где-то в одном из "диких" штатов- и после поездки в магазин за 20 км от ранчо "хозяева" не поленились прыгнуть обратно в машину, чтобы получить недоплаченную им положенную скидку по купону, аж, почтив в USD 1. Чувство справедливости, однака))) причем с местечковыми "интересами" во всем мире. Ну, и много партнеров было в 90-х особенно, обеспеченных людей, в общем-то - проживавших в картонно-фанерной провинциальной Америке, кто на полном серьзе, выходя из российской гостиницы в ближайший ресторан поужинать - меняли в обменнике ЦЕЛЫХ USD 20 на вечер. У нас с ними абсолютно разные представления о ресторанах. У них любая придорожная забегаловка с тремя вечно дежурными блюдами - "scrambled eggs", гамбургер и эппл пай -"ресторан". Впрочем и с Европой и Англией та же фигня. Есть пафосные рестораны, что в Нью-Йорке, что в Лондоне, что в Гамбурге- но, они, в основном, "иностранные". И, слюни, особенно, когда "халява" за чужой счет в российских ресторанах у них льются одинаково обильно, что у представителей по эту сторону океана, что по ту. Мы, к сожалению, тоже медленно, но верно потихоньку в своем менталитете (ну, не без помощи устрично-пармезанной Ксюши, оф корс) одно время туда же и скатывались - в этот желанный либеральный рай.

+0
ответить

Serge712➦Заграницанамполижет08.06.16 11:15

Ресторан - это не более чем неадекватность перевода. В английском языке restaurant означает любое заведение общепита вне зависимости от категории.

+5
ответить

mathematicus ➦Заграницанамполижет08.06.16 14:00

Пафосные рестораны в Лондоне вполне посещаются местными. Просто это не трапеза на каждый день. Хотя - что понимать под пафосным рестораном. Алан Дюкасс в "Дорчестере" пойдет? А клуб "Гасконь"?

+3
ответить

Прочитал я это08.06.16 10:21

Как тупая американка, прожившая 5 дней в Москве в отеле Мариотт, и после этого возомнившая себя знатоком России и русских...Тем более, что вранье.

+0
ответить

комментатор 08.06.16 10:16

Мысль автора проста: американцы жадные. Посмотрим, однако, на статистику. Денежные пожертвования в США делают 67% населения. В среднем американцы жертвуют за год примерно 3% своего годового дохода. В 2014 году американцы пожертвовали 358.38 биллионов долларов. В РФ денежные пожертвования делают 40% населения. Средняя сумма, пожертвованная за год россиянином, составляет почти 5 тыс. руб или 1.4% среднего годового дохода. Ну, и кто жадный?
Кратко добавлю насчет еды. Еда по отношению к доходу в США очень дешева. Стыдно и больно смотреть сколько еды американцы выбрасывают. Никто и никогда не бывает голодный. Бездомный заходит в недорогой ресторан и просит поесть. Ему дают. Вчерашний хлеб в булочных отдают бесплатно. Государство скупает излишки продуктов у фермеров и раздает бедным бесплатно. И так далее и тому подобное. В какую дыру угораздило попасть автора, даже представить не могу.

+2
ответить

Заграницанамполижет➦комментатор08.06.16 10:27

по статистике -треть американцев - бедные, кому верить "статистике" или статитистике?))))

+-4
ответить

комментатор ➦Заграницанамполижет08.06.16 11:14

Ну, не нужно врать. По статистике бедных в США 54 миллиона или 14.5%. Погуглите "how many poor in the us"
Черта бедности в США - 22.5 тысячи долларов в год. Погуглите "what is the poverty line in the us".
Бедные жертвуют тоже. Такова национальная традиция. Бедные даже жертвуют больший процент от своего дохода. Как-то пошли в музей с дамой, у которой в то время было туго с деньгами. Заплатили за ее билет. На выходе она пожертвовала музею две стоимости билета.

+4
ответить

Lotos12 ➦комментатор08.06.16 11:32

Вы даже не понимаете, что есть фонды (например, борьбы с раком) с репутацией, про которые известно, что их не разворуют. А есть фонды-однодневки, в которые сегодня пожертвовал, а завтра их владелец покупает виллу на Гоа. Соответственно - в одни фонды можно спокойно давать и 3, и 5 и даже 55% дохода, тогда как к другим фондам нельзя подходить на пушечный выстрел.
Зато Вы прекрасно понимаете, кто жадный, а кто щедрый. Какая прелесть.

Про еду.
Еда везде дешева. Чёрная икра, например, стоит 32 рубля за банку. Да, синтетическая, да, из водорослей - но зачем цепляться к мелочам?
Коллективные иски в США вещь серьёзная - ресторан, который отказал двум и более просителям может запросто получить штраф на семизначную сумму (львиная доля этой суммы впоследствии достанется адвокату просителей).
Вчерашний хлеб оспаривать не буду, не владею полной информацией.
Про излишки и раздачу - здесь столько подводных камней, что в пору диссертацию писать, двумя словами не обойтись.

+-4
ответить

комментатор ➦Lotos1208.06.16 12:09

Я привел статистику сколько американцы жертвуют. Одни жертвуют в порядочные фонды, другие - в непорядочные. Есть даже специальный сайт с информацией об американских НКО. Одни проверяют, другие нет. НО, со стороны жертвователя это значения не имеет. Имеет значение желание поделиться. Оно есть. Вы, когда нищему даете, изучаете его?

Черная икра отношения к еде не имеет. Черная икра - роскошь. В Нью-Йорке можно заказать пиццу за 1000 долларов. Ну и что? Это имеет отношение к стоимости еды? Есть и мороженное за 400 долларов. Его подают с золотой ложечкой. Ну и что? Средний американец тратит на еду 13% дохода. Разве это много?

Об отказе посетителям в ресторане вообще не понял. В чем отказывают? Какие семизначные суммы в пиццерии? Один идиот в Нью-Йорке попытался судить корейскую химчистку за пропажу брюк. Все сми его подняли насмех. Ничего не получил.

+4
ответить

Lotos12 ➦комментатор09.06.16 07:30

Дело не в роскоши. Дело в том, что есть еда по цене еды, а есть мусор по цене мусора. Ушлые производители умеют выдавать мусор за еду
(образно говоря, на самом деле икра из водоросле не мусор. Надеюсь, Вы способны мыслить абстрактно),
но при этом они продают эту еду по цене мусора. Что позволяет нам с Вами говорить - "еда в такой-то стране очень дёшева". Так вот, есть люди, понимающие, что речь в этом случае совсем не о еде. А есть люди, радостно вопящие - "смотрите, какая чудесная страна, ведь здесь такая дешёвая еда".

Про пожертвования - то есть речь не о официально зафиксированных выплатах, которые отслеживаются, а о доброй воле? Да Вы издеваетесь, товарищ.
Вот, к примеру, дал я вчера одному, в подземном переходе 10 рублей, а позавчера другому на рынке 5, а третьему, неделю назад 20.
И кто об этом знает, кроме дающего и берущего? Как - КАК - эти деньги попадут в статистику, если о них никто из статистиков не знает? Так что, выходит, что Ваше утверждение о том, кто жадный, а кто щедрый - притянуто за уши.

Про ресторан. Приходит бомж, просит еду, ему говорят "пшёл на...". Таких бомжей набирается штук 10. И они подают иск о защите чести и достоинства (или о моральном ущербе и психологической травме). Коллективные иски - это не одиночные, совсем другой уровень.
Так что ни один работник ресторана, в здравом уме, не откажет бомжу. Но не потому что работник добрый.

+0
ответить

wolverine888808.06.16 09:50

За американский харч.
Там, вообще-то, присутствуют все возможные кухни мира.
И для кого-то типичный американский завтрак - тост с сиропом, то для кого-то --- яичница, бекон, сосиска, картошка.... Типичные американские забегаловки, где они кушают, можно почти в любом фильме увидеть... я тоже там ел - не ресторан отеля 5 звезд, но покушать можно и довольно вкусно...

+4
ответить

Дядя Фёдор Простоквашенный➦wolverine888808.06.16 11:48

Этому Сиффону сыры обезжиренные безвкусные не понравились, ну так жрал вы жирные со вкусом. Их тоже навалом!

+5
ответить

Griffon777➦Дядя Фёдор Простоквашенный08.06.16 13:37

меня вопрос: если есть умные товарищи по поиску вкусных сыров... Которые советуют де брать да выбирать нужные. А как такое возможно - если ты перед прилавком длиною в 50 метров, где есть синие, розовые, зеленые, и т.д сыры, но ничего похожего даже отдаленно на европейский - ЛЮБОЙ???

Скажите способ определения на глаз нужного вам сыра. Приму на вооружение)))

+-4
ответить

mathematicus ➦Griffon77708.06.16 13:51

Я столкнулся с той же проблемой, когда первый раз оказался во Франции. Поговорил с дамой, торговавшей всем этим сырным великолепием, и она помогла мне выбрать пару сортов.

+3
ответить

Дядя Фёдор Простоквашенный➦Griffon77708.06.16 13:53

Тебе надо брать розовый.

+5
ответить

AndreyYa08.06.16 09:30

Бред.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru