Да, к слову, "ламповый звук" - это когда коэффициент нелинейных искажений высокий, но уровень гармоник очень быстро падает с увеличением номера.
"Вы это серьезно?! А то ведь я шуток не люблю!" (из анекдота) Можно писать с любой дискретностью и тактовой частотой. Но в конце-то надо это перевести в аналог, его усилить до потребной мощности и перевести это все в реальный звук какой-то акустикой.
Один мой знакомый утверждает, что лучший звук получается на однотактных триодных усилителях с кпд чуть лучше, чем у паровоза. А грузит их на две колонки 1932 года выпуска размером с небольшой платяной шкаф каждая. Там диффузоры у динамиков сделаны из патронного картона!
вот dsd 128 или dsd 256 дает звук отличный, уже почти аналог, а 32 384 получше конечно, чем 16 - 44, но это все еще рсм безжизненный