Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №832432

В каждом колл-центре сотового оператора есть частозвонящие клиенты. В большинстве случаев у них не всё в порядке с головой, и звонят они только от скуки. Я работала старшим специалистом и обрабатывала такие звонки. Был один дядя. Он представлялся Кисонькой. И просто мяучил в трубку и больше — ничего! Просто так звонок не сбросишь, приходилось пытаться завязать диалог, но один раз я не выдержала и начала мяукать в ответ. Тишина. Плач клиента. Сказал, что названивал так два года и ждал, чтобы ему мявкнули в ответ.
+784
Проголосовало за – 872, против – 88
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
14 комментариев, показывать
сначала новые

Хома Брут23.06.16 21:33

довела клиента до слёз, мяу!

+1
ответить

big_andy 23.06.16 20:29

- Слющай, МЯУ, да?!
- Таки МЯУ!..

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦big_andy24.06.16 03:46

Воистину,Мяу!

+-2
ответить

Грол23.06.16 13:28

а внести номер абонента в "черный список" после нескольких таких звонков не судьба?..или жалко терять такого важного абонента?..тогда терпите...

+0
ответить

Alex Golovin➦Грол23.06.16 19:06

"Чёрный список" в колл-центре? Разве что в колл-центре Газпрома - к ним клиенты и так пробьются.

+4
ответить

Грол➦Alex Golovin23.06.16 19:50

А что в этом странного? Это же сотовая компания.

+0
ответить

Marsianin23.06.16 10:29

Псих. диагноз явно у дяди.

+0
ответить

Джокер ★★23.06.16 09:59

Так он просто не туда звонил, надо было в кошачий приют.

+6
ответить

Киморкин ➦Джокер23.06.16 10:15

В Министерство Культуры.

+7
ответить

Джокер ★★➦Киморкин23.06.16 10:21

Не, тогда попал бы в прачечную, там же жесткая переадресация у них)))

+13
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Джокер24.06.16 03:47

Пять!!

+-1
ответить

Справедливый 23.06.16 09:46

Но если будет контрольная прослушка разговора, то ведь уволят.
Впрочем, в колл-центрах и так текучка большая.

+3
ответить

Киморкин ➦Справедливый23.06.16 10:14

Или выпишут премию. За психологически правильное общение с неадекватным клиентом.
Вот если наоборот, если оператор бы колл центра представлялась кисонькой и мурчала всем клиентам. Тогда надо увольнять.

+6
ответить

Тарен Лазик оглы23.06.16 09:29

Хрюхрюхрююуууу(тоскливо)

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru