а внести номер абонента в "черный список" после нескольких таких звонков не судьба?..или жалко терять такого важного абонента?..тогда терпите...
Alex Golovin➦Грол• 23.06.16 19:06
"Чёрный список" в колл-центре? Разве что в колл-центре Газпрома - к ним клиенты и так пробьются.
Джокер ★★➦Киморкин• 23.06.16 10:21
Не, тогда попал бы в прачечную, там же жесткая переадресация у них)))
Справедливый ★• 23.06.16 09:46
Но если будет контрольная прослушка разговора, то ведь уволят.
Впрочем, в колл-центрах и так текучка большая.
Киморкин ★➦Справедливый• 23.06.16 10:14
Или выпишут премию. За психологически правильное общение с неадекватным клиентом.
Вот если наоборот, если оператор бы колл центра представлялась кисонькой и мурчала всем клиентам. Тогда надо увольнять.