Добирались мы с пересадками, и по дороге задержались на неделю. В аэропортах дети ползали по полу, смешивались классы и сословия, зал ожидания безо всякого марксизма уравнивал всех не располагающих своим самолетом под линейку. Нашего ребенка мы выуживали его из-под сиденьев, пока он не увлекся пышногрудой индийской красавицей, в платье с ажурными пуговицами с красной точкой над переносицей. Потом, наконец, объявили посадку на последний самолет.
По прилету нас неожиданно поселили в доме вице-президента, где он проживал вместе с супругой, хотя я думаю, что их это немного стесняло, зато давало возможность отправить нас на прогулку. Эта остановка была только на одну ночь, под предлогом того, что наша снятая дыра в заборе еще не готова, а заморских гостей негоже оставлять на улице. Пока мы гуляли, с квадратными от смены часовых поясов глазами, наш оставленный в доме багаж кто-то дотошно тряс, аккуратно складывая вещи обратно. Ничего, видимо, не нашли, и по возвращению с прогулки мы отужинали с разговорами под вино. От усталости заплетался язык. Ребенок ползал у всех по рукам пока не заснул.
Через неделю мы зачесались. Нас регулярно навещали эти высокопоставленные знакомые, спрашивали как мы устроились, вели разговоры за жизнь и подробно сравнивали две страны, две разные системы, даже музыку и нравы. При этом все чесались, сетуя что осень в этом году выдалась влажная, и пили вино попроще. Далее визиты внезапно прекратились. Несколько дней мы еще яростно драли свои головы, пока не поняли, что это вши, до этого сталкиваться не приходилось. На наш конфуз никто не обратил внимания. В местной аптеке продали средство и оно сработало моментально. Вот и все. Больше нас не беспокоили ни разу. Вши не были замечены при обыске, но именно они или успокоили местные власти - или восстановили классовое неравенство.