В нашем дворе, как и во всех дворах Москвы пару лет назад посносили все самостийные стоянки, а так же кирпичные и железные гаражи. Осталась только одна ракушка, оформленная на ветерана, хотя стоял в ней совсем не трофейный Мерседес, и ездил на нём совсем не похожий на ветерана парень. Но всё равно, баланс газонов и асфальта во дворе был оптимизирован, и как-то сразу стало легче дышать и проще парковать машины. Но речь не о том.
Последними были снесены два гаража рядом с ветеранским. Не успели ещё на их место положить асфальт, как туда стали ставить машины, ведь свободных мест всё равно не хватало, и после дождя многие расплачивались нервами и рублями, чтобы выбраться из грязевой лужи.
Через пару месяцев асфальт всё-таки положили и поставили вокруг него бордюр. На следующий день, когда бордюр снаружи ещё не был забетонирован, я поставил туда машину. Через полчаса пошел в магазин за хлебом и, смотрю, на бордюре вокруг машины сидят рабочие. Подошёл, поздоровался, выяснил, что они ждут раствор, чтобы залить бордюр. Переставил машину на ближайшее свободное место, чтобы не мешать. Их старшой радостно поблагодарил.
Через несколько минут возвращаюсь с хлебом, а там стоит эвакуатор. Прохожу рядом и слышу, как водитель эвакуатора спорит со старшим рабочих, чтобы поделить моржу за перемещение моей машины с места работ туда, где она уже находится.
Естественно, моя доля никак не обсуждалась.