Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №837049

В порядке декоммунизации предлагаю затопить или засыпать Киевский метрополитен, как наследие Советской власти.
+325
Проголосовало за – 614, против – 289
Статистика голосований по странам
40 комментариев, показывать
сначала новые

Гульден17.07.16 22:42

Наследственные претензии на золото партии предъявляются в течение 6 месяцев со дня смерти покойного при предъявлении билета КПСС и справки об уплате членских взносов.
Не член КПСС идёт на член.

В.И.Крупский.

+5

lacasa 17.07.16 19:00

оглядываясь на историю.... немцам в 1945м затопление берлинского метро помогло, до этого они все скакали на площадях : "зиг хайль", и резко перестали... возможно,та же схема поможет остудить и нелюдей,орущих толпами "москаляку на гиляку"

+-3

big_andy 17.07.16 17:26

По логике автора надо в России снести все дома, построенные пленными немцами. В порядке борьбы с фашизмом...

+2

lacasa ➦big_andy17.07.16 17:32

Почему, пленные немцы это последствие Победы

+0

big_andy ➦lacasa17.07.16 18:37

Потому что "с паршивой овцы - хоть шерсти клок".

+2

Гульден17.07.16 16:57

А я думал, что метрополитен - это наследие Лондона. Или имелось в виду, что в Киеве его копали члены Политбюро?

+1

Alex777➦Гульден17.07.16 19:49

Нет, члены политбюро только Крым хохлам отдали.

+0

Yourrry ★★17.07.16 16:57

Они хотят восстановить СССР, который был создан Лениным, по приказу которого был расстрелян царь с семьей, которого Гундяев канонизировал и за поклонение которому Сталин расстреливал, которого сейчас вата реанимировала и целует в тухес, и который воевал с власовцами, которые воевали под триколором, который сейчас является государственным флагом россии, у которой советский гимн, который позаимствовал мелодию у офицерской песни Первой мировой, которая называлась "Странник"... Бля-я-я-я! что-то я запутался...

+-1

Uhalus Posovinomus ➦Yourrry17.07.16 17:30

...и немножко заврался... Песня "Странник" имеет другой мотив, лишь в припеве немного сходный с гимном. И поймите: тот СССР и нынешняя Россия - абсолютно разные страны, в отдельных случаях с точностью до наоборот. И довольно глупо мешать всё в одну кучу.

+1

Alex777➦Yourrry17.07.16 19:50

Не, путы тут не при чем. Все дело в каше, которая в голове.

+1

Dmitry Karpov 17.07.16 16:07

И ДнепроГЭС снести.

+2

Lekha17.07.16 14:22

Ленина своего закопайте сначала, потом советовать будете.

+-2

Rimk➦Lekha17.07.16 15:02

Если закопаем, Новороссию отдадите? В порядке декоммунизации...))))

+3

Прочитал я это➦Rimk17.07.16 15:06

А кормить эту Новороссию ты будешь? Кавказа с Крымом мало тебе, сиську большую для кормления отрастил, что ли..

+-1

Rimk➦Прочитал я это17.07.16 15:15

почему же я...мы все )) да они и сами не маленькие, работать умеют))

+0

Прочитал я это➦Rimk17.07.16 15:26

Ну так она Вам нужна, а не мне. С какого бодуна я еще одних кормить должен? Умеют работать - ну пусть себе и работают, без нас. По мне, так признать эти дыры-лыныры независимыми, и не копейки туда не с России, не с Украины. И визовый режим, без права работы. Пусть наслаждаются - что сами сварили, пусть сами и жрут. Хотя детей жалко, конечно.

+8

Dmitry Karpov ➦Прочитал я это17.07.16 16:09

Ок, буду. Ну что, отдаёшь?

+1

Dmitry Karpov ➦Lekha17.07.16 16:10

А зачем? Мы-то декоммунизацию не проводим.

+0

Прочитал я это➦Dmitry Karpov17.07.16 16:19

Забирай и езжай туда кормить, двумя бедами меньше станет.

+0

Прочитал я это➦Dmitry Karpov17.07.16 16:24

Вы когда множественное местоимение мы применяете, уточняйте, кто такие вы - депутаты госДуры, коллектив шестой палаты второго отделения больницы имени Кащенко, пацаны на районе, государь-император, а то не понятно.

+2

Фря ➦Прочитал я это17.07.16 16:25

Боюсь вас огорчить, но до войны Донбасс давал от 25 до 27 процентов поступлений в бюджет Украины. Если его признать независимым, то лет через пять он сможет обеспечивать себя всем, чем нужно. Это промышленный регион, который много лет давал значительную долю валюты, поступающей в бюджет страны. Теперь не дает. Если Украина считает, что так лучше - пусть считает, и продолжает бродить по миру с протянутой рукой.

+5

Прочитал я это➦Фря17.07.16 16:30

Фря - каким боком меня должен интересовать бюджет Украины, и почему, Вы думаете, что меня должно как-то огорчать или радовать, что он там давал. И дальше - да ради Бога, пусть хоть США обгонит в ВВП на душу населения, но - не за мой счет. Один кормилец в 2014 году уже сел нам на шею - вроде как уже Чечню по дотациям сумел обогнать и догогяет Дагестан, это без учета стоимости моста. Может хватит? Помните "Боливар не выдержит двоих".

+1

Фря ➦Прочитал я это17.07.16 17:05

Тем боком, чтобы вы не волновались о необходимости кого-то "кормить".

+0

Прочитал я это➦Фря17.07.16 17:16

А, ну тогда сколько там до войны назанимали по всему миру и 15 миллиардов зачем туда Путин давал, не подскажете? А то "не волнуйтесь, Донбасс 25 процентов от заработанных Украиной 3-х копеек давал". Так что еще как волнуюсь. И кавычкм Вы зря поставили. Не, если бы по личному заявлению радетелей донбассов, крыма и прочих приднестровий кормление сих регионов осуществлялось исключительно,то оно правильно было бы. Написали Фря, Карпов и остальные заявление - и с них дополнительно , скажем, по 50 процентов из зарплаты на Крым-Донбасс. И пенсии потом 50 процентов - половина на "того парня" в Донбассе .

+2

Uhalus Posovinomus ➦Фря17.07.16 17:32

Присоединяюсь. От себя замечу, присоединяться к России они не хотят. С самого начала проходила идея их самостоятельности и независимости от всех.

+1

Фря ➦Прочитал я это17.07.16 17:58

Давал "туда" Путин 3 миллиарда. Занимала Украина не намного больше, чем другие, МВФ обещал, да не давал. Потому что главным требованием (одним из) было доведение оплаты за ЖКХ до реальной стоимости: стоит газ 300 долл. за тыс. кубов - столько с населения и брать. Прежняя власть на это не соглашалась. Нынешняя согласилась, но обещанных денег ей пока тоже не дают. Кусочек дали, а остальное - не дают. Но цены на газ уже подняли раз в шесть.

+1

Прочитал я это➦Uhalus Posovinomus17.07.16 18:02

Наконец-то компентарий соответствует юморной тематике сайта! Отличный юмор! Не хотят в Россию и с самого начала хотели самостоятельности, оттого и бегали с российским триколором, плакатами "Путин - введи войска!" и "Донбасс - это Россия!" - уржусь сейчас....Прокашлявшись от смеха замечаю - Впрочем и я за немедленную и подлинную независимость Донбасса и Луганска, как от России, так и от Украины - административную, финансовую, политическую...Вот жизнь-то там начнется, прям как в Приндестровье. Так и надо.

+1

Прочитал я это➦Фря17.07.16 18:26

Нет, Фря. Путин давал 15 миллиардов, а успел дать 3. Хохлы ступили, надо было подождать всех 15, а потом уже вечнолегитимного гнать...Хотя они могли вообще не майданить, там до выборов чуть больше года оставалось, сидел бы сейчас в Киеве тот же Порошенко, но Украина бы была больше...Впрочем я отвлекся, звиняйте. Насчет "не больше других" - это как стоя на паперти с протянутой рукой заявить "и вовсе я не нищая - дают мне не намного больше, чем другим"...Назанимала Украина будь здоров, столько заняли, что Китай уже ни под что денег не давал - не под проценты, не под все зерно лет на 20. Янукович лично клянчить приезжал. Пушистый белый зверек нюхал украинскую экономику еще при Януковиче. А сейчас к нашей принюхиватеся, между прочим. И в таких условиях Путин ничего умнее не придумал, как затеять этот срач, очень дорого обоим "сестрам" обходящийся. Далее - основные производственные фонды Донбасса до войны были изношены более, чем на 80 процентов. Они ничего там сильно не модернизировали после распада СССР. Война там точно лучше не сделала. Далее - Донбасский уголь даже Украине не сильно нужен был, России и подавно. Вы хотите оплатить программу переселения шахтеров? Вы хотите оплатить восстановление Донбасса? Один разнесенный к чертям собачим международный - руссие аэропорт Донецк только сколько потянет. Вообще однозначно совершенно - экономически выиграет та страна, кому Донбасс не достанется. Сам проект затевался для снабжения Крыма по железной дороге, но поскольку хохлы Мариуполь не слили - не нафиг теперь этот Донбасс России н нужен....А теперь ущипните себя за руку - кто с кем воюет, кто кому готов в рожу вцепиться - русские и украинцы. Вы могли такое представить еще пять лет тому назад? Я и сейчас в охуе, пардон. Гореть в аду той падле, которая это устроила.

+3

Фря ➦Прочитал я это17.07.16 21:08

К моему глубокому огорчению я себе это могла представить еще очень и очень давно.
Про 80 процентов изношенности такая же "правда", как и многое другое. Насчет проблем украинской экономики - были, конечно, у кого их нет. Но сейчас это уже не проблемы - это гибель.

+-1

Прочитал я это➦Фря17.07.16 21:42

А я Вас ждал, между прочим... Ну опровегните мне 80 процентов, фактами. Я читал-то это все до майдана. Проблемы у украинской экономики и энергонеэкономной промышленности колоссальные, и корни этого в 1991 году - кому-кому, а Украине отделение было крайне не выгодно. Но ведь те же люди на Донбассе, более 80 процентов (магическая цифра) проголосовали тогда за отделение. И не "были, конечно" - колоссальные там проблемы были. И они почти не решались, В основном советский ресурс там работал.
Гибель? Не знаю, что сказать. Да, проблема хохлов в том, что они много-много говорят, много лозунгов у них, но мало что делают. Но: ВВП сейчас из них делает сплоченную нацию (как Сталин из финнов сделал), на мировой арене Украина - страна, жертва агрессии. Если прогонят они таки из власти вороватую отрыжку совка - может даже и доживут до чего-то типа "плана Маршалла". И еще одно - прогнозы говорят, что продовольствия будет в мире требоваться все больше и больше, его будет не хватать, цены на него тогда начнут расти. И вот тут Украина очень может "вписаться" - будут сельхозстраной. Так что не уверне насчет гибели Украины, да и у нас что то будущее явно не светлое....По любому - прекратить эту бойню в Донбассе одинаково выгодно как Украине, так и России, я уж не говорю о чем-то там моральном. Забирать республики себе ни Украине на самом деле, ни России не надо уже. Вот я и говорю - пусть получат то, за что, якобы, боролись - то есть независимость.
Пы.Сы. Плевать я хотел на политику, в жизни меня гондурасы всякие не заботили. Но вот по этой теме я шутить не могу. Дожили, бляха муха...Взял бы всю эту добанную вату, посадил у телевизора Весну на заречной улице смотреть - и по балде пустой раз в пять минут половой тряпкой - "Савченко, Левченко, Ищенко это фашисты, по твоему" - На!

+3

Фря ➦Прочитал я это17.07.16 22:08

Не могу с вами согласиться. Я как раз и есть та самая "долбаная вата", при чем буквально. И о состоянии украинской промышленности я знаю не понаслышке. Можете не сомневаться: если Донбасс оставят в покое, перестанут обстреливать и дадут возможность торговать с соседями, то он обойдется без зависания на шее России. 7 миллионов человек производили четверть ВВП 48-миллионной страны, уж как-нибудь себя они прокормят.
Украина может быть аграрной державой? Прекрасно. Только зачем было нужно разбивать в хлам уже работающую промышленность? Израиль - одно из самых успешных государств-сельхозпроизводителей, но израильская фармацевтика, производство медтехники - одни из лучших в мире.
Да о чем тут говорить! Нам с вами друг друга не понять и никогда не договориться. У нас источники информации разные. :р))

+0

Прочитал я это➦Фря17.07.16 22:19

Чем Донбасс может торговать с соседями? Ни уголь, ни его металлургия России не нужны - это если забрать работу у шахтеров Кузбасса и металлургов России только. Украина на Донбассе ничего не купит принципиально. Сказки все это. Вот не то Гоблин, не то Константинов тоже лозунги кидали "Крым накормит всю Россию!" - на деле так кормит, что как бы без штанов из-за него не остаться. Нет, не надо соловья этими баснями кормить. Как говориться "Бог подаст". Без нас как нибудь обходитесь.

+0

lao➦Прочитал я это17.07.16 23:52

Так они-ж к Вам хотят. И сливами Вы их кормите.А работать там почти уже некому. И не где.

+0

Тарен Лазик оглы➦Lekha20.07.16 11:34

Слишком дорого стоит место на кладбище- бюджет не потянет.

+0

Виктор Джонг ★★17.07.16 11:51

Я уже говорил и снова повторю для полнейшей декоммунизации свидомым надо отказаться от территорий, присоединенных при Ленине. И снести всё, построенное при совдепии.

+0

Orbiter➦Виктор Джонг17.07.16 12:05

Сразу видно умного советника. За версту.

+4

irida➦Виктор Джонг17.07.16 13:00

И зачем они тогда хозяевам нужны будут?

+-1

Виктор Джонг ★★➦Orbiter17.07.16 14:21

Ну дык ептить, мы, так сказать, за честность и полноту, чего полумерами то ограничиваться.

На деле им памятники Ленину надо не сносить, а в бронзе в каждом захолустье ставить, так он им удружил с владениями. Хотя, вообще, если в человеке есть чувство благодарности - он точно не хохол.

+1

Виктор Джонг ★★➦irida17.07.16 14:23

Да они им, по правде, ни в каком случае не нужны. По какому случаю поделили население на две части и натравили друг на друга.

+0

Dmitry Karpov ➦irida17.07.16 16:10

Вы так говорите, как будто они сейчас кому-то нужны.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru