Раньше сайт был источником новых шуток, теперь перепостом из других источников. Печально.
http://pikabu.ru/story/syekonomili_na_zarplate_4299293 - 24 дня до этого.
Источник был указан.
А в целом, да, раньше было правило, запрещающее перепечатку с других юмористических ресурсов. Сейчас правила убрали.
Можно я исчо вопрос задам, а на куя на каенах и на прадиках моторы перебирать? может я что-то не понимаю, на жигулях и волгах моторы работают, а вот на какенах за 7- 15 лямов сцуко ломаются. И после этого еще хают наш аФтопром.
Киморкин ★➦Irkutsk• 21.07.16 11:40
Так импортные движки более нежные и легко загибаются от местного топлива.
Это вот в изделие отечественного танкопрома можно лить все, что горит, а при необходимости какое-то время ездить вообще без масла.
ну брат, вот теперь тебя сейчас и заминусуют как корнишон в банку
Киморкин, ты топливо от смазки давно оттирал?
Что глупости городить. Что твоей железяки будет от топлива? Может если ехать хуже станет.
Если конечно поршня не из кукурузного початка спресованы
Киморкин ★➦Янги• 21.07.16 18:48
Если у меня был родной T-90, то вот ему ничего бы не было. А у японского "пилота" что-то там на второй сотне закоксовалось, пришлось вызывать эвакуатор. Сказали из-за топлива. Ремонт встал в шестизначную цифры в рублях.
mitosSmitos ★➦Irkutsk• 21.07.16 21:57
Ничто не вечно. Любой движок со временем изнашивается и требует ремонта и обслуживания. Тут что Порше, что таз - все едино.
Киморкин ★➦Тарен Лазик оглы• 22.07.16 10:27
Ага. По военной теории танк живет на поле боля в среднем 5 минут.
Fulcrum➦Irkutsk• 20.07.17 18:14
На Каенах движки говно - можно попасть на переборку даже после 60 тыс. км.
https://www.youtube.com/watch?v=mcgrUO_pFvU&list=PL0F3YMPgwNn9HV3LS73WMRPph7VtWD-fE
Fulcrum➦mitosSmitos• 20.07.17 18:15
Да приоровский проходит в 5 раз больше, чем каеновкий.
https://www.youtube.com/watch?v=mcgrUO_pFvU&list=PL0F3YMPgwNn9HV3LS73WMRPph7VtWD-fE
aschnurrbart➦mitosSmitos• 21.07.20 11:55
у советских движков грубо говоря растачивали головку блока цилиндров и ставили поршни большего диаметра.
а что вы будете делать у порше?
mitosSmitos ★➦aschnurrbart• 21.07.20 20:14
У меня нет Порше. Но если бы я был настолько богат, чтобы из покупать, то сломавшийся двигатель я бы менял по гарантии, которая 5 лет. А после 5ти лет менял бы Порше.
Да и дополнительно, кто это написал думаю тоже работать не любит, а все у них Путин да дармоеды начальники виноваты, это как раньше мне говорили мастер на производстве нихуа не делает орет на всех и за это еще и бабки получает, а инженеры (труд которых принижен по самое не могу) блят вообще даром хлеб едят, а ведь только они работу людям дают. Уберите счас директоров инженеров прорабов начальников, что будут делать "высоколасные" спецы, да ниху я, с голоду сразу помрут. Задело што пипец. Как еще хватает такую херню писать, сам видать ниху я нет умеет, зато все виноваты.
О заипись во всем начальники виноваты. А то что работник нихуа не умеет надо обучить и зарплату платить если работы не никому в голову не приходит. Пусть уходит открывает свое дело и работает, только по опыту из 100 только 1 более менее чегото добиваются, остальные просятся обратно, или если гордость есть к конкурентам, но уже за меньшуую ЗП. А если такой дебил, как в истории то и работу не найдет. Не зря же его уволили, хорошего спеца не увольняют. Значит молодцы что от предателя избавились.
Я не очень понимаю, какие проблемы собрать для хорошего механика. Единственное объяснение - ушедшему сочувствовали, и это типа забастовки, "сложно, не возьмусь".
Но в любом случае - очень, очень не хорошо. Клиент не виноват во внутренних терках.
Клиент не виноват, виноваты менеджеры, которые так организовали производственный процесс. Начальник - значит должен отвечать, что у тебя с работниками происходит и соответственно прикидывать последствия. А то что за фигня, человек работает -плати, не нравится как работает, заплати, что он заработал и увольняй.
Dmitry Karpov ★• 20.07.16 20:34
Ну и кто Вам мешает стать высокооплачиваемым авторемонтником? Может, тот факт, что производители автомобилей постоянно что-то меняют в конструкции и не спешат выкладывать сведения в открытый доступ - чтобы люди обслуживались в авторизованных центрах?
Я что-то не совсем понимаю. Максим Кремерер чинит коробки передач у иномарок, в этой же повести ремонтируют моторы у кайенов и прад..
А хают почему-то всегда Жигули
Не дай Господи до жить до того дня когда Жигули сравняются по качеству с перечисленными выше моделями
А-а-а, кайенщики мстят! Ну-ну, чинитесь гадики. :))
А я у своей коросты уже десятый год капот поднимаю по настроению
Вот когда количественно кайены сравняются хотя бы с волгой, тогда поймёшь.
Ну, в принципе, да. Впервые столкнулся только в этом году с чем то подобным. Теперь присматриваю работу. А заодно, в зависимости от зарплаты, либо всё работает как швейцарские часы, либо предприятие за один только мой рабочий день теряет на порядки больше несчастных 5-10 тыс. которых я недосчитываюсь.
Что такое в зависимость от зарплаты?
Ты сразу, при поступлении, ничего не стоишь?
А сколько стоит твой труд в конечном изделии? А он ведь что-то стоит. Даже градус раздвинутых ног секретарши и то определяются в какую-то сумму из общего труда.
Ещё со времён СССР меня поражало вот это жлобство - устраивается на работу зная что будет получать. Спустя время начинает - вот если бы меня ценили...
но то в СССР. С его фондами на зарплату.
Нынче ведь рынок. - Я стою столько, на эту сумму я вам выдам вот на столько
И всё. Хочешь мой труд? Плати мне такие бабки. Нет? Ну тогда и меня нет
>Хочешь мой труд? Плати мне такие бабки. Нет? Ну тогда и меня нет
Зато сколько нытья "не могу найти работу"....
А я о чем то другом написал? Я пришел на определенную ставку на время пуска и наладки производства. Теперь требуют план, немаленький, определенный процент брака и, если вдруг чего, "надо остаться, поработать". А зарплата осталась на уровне, за переработку доплачивают только за часы, ещё и сумма может отличаться у людей, отработавших вместе. Вот сейчас установим и запустим еще одну линию и мне там больше делать нечего.
насчет суда, может не прокатить, у большинства частных фирмочек #серая# З/П. начислят 6 тыщ и адью. насчет наказать на производстве, можно подстроить поломомку станка с ЧПУ, например. при зажиленной получке в пару десятков тыс руб, начальник получает ремонт станка иногда стоимостью в десяток тыщ евро. т.к. фирма частная, начальник плотит считай из своего кармана. менее хардкорный вариант - воровство личного электроинструмента в момент ухода. многий профф а осбенно пром инструмент типа Хилти стоит не просто дорого, а очень дорого. иногда стоимостью в десяток зажиленных зарплат. у меня кстати половина инструмента дома именно такие #компенсации#. нет не продать его, халтурить им. многие инструменты уже и сами #отбились# и даже долги по З/П отбили.
я даже больше скажу, инструмент HILTI я даже с удовольствием возьму, т.к. если им потом халтурить, даже по халтуре в неделю, это считай вечный инструмент, т.к. может работать сотни часов практически непрерывно и без сбоев. про удобство работы и тех характеристики я даже не говорю, никакой бытовой и даже профф инструмент типа макиты или хитачи, с хилти даже рядом не стоит...
например лобзиком я отработал более 1000 часов на работе и около сотни часов по халтурам, и он при этом работает лучше чем новый бытовой. правда стоит он почти две моих средних получки. так что если очередной шеф решит меня таким макаром уволить, как в сабже, он не досчитается одного такого лобзика. правда я не этот возьму, а новый. ну относительно, есть пара лобзиков, которые и сотни часов не отработали, для хилти это все равно что новый...
Pirsmidon➦CONSUL• 20.07.16 18:54
Докладываю: до майдана мой приработок был $600, сейчас $128.
Брюзга➦praksitel• 20.07.16 22:22
Да это маркетолог из ХИЛТИ сюда забрел и воспользовался моментом
На фишках это уже как с месяц прошло. Там даже красивше все описано. Репостишь - хоть скопируй дословно.
В свое время (еще до 90-ых) у друга на работе один мужик увольнялся. Начальник говорит, мол, хочешь спиртику на дорожку? Кто же откажется. А потом начальник ему - или работаешь дальше или увольняем по 33-ей. Мужик понурился, но злобу затаил. Узнал, что документы уже готовы, забрал их, а напоследок пошел в лабораторию, где стояли открытые для ремонта приборы, и перекусал все провода, до которых смог дотянуться.
Если на 2 Каенах двигатели одинаковые, то я вроде не вижу проблемы отделить з\части Прадика.
Ну а у з\частей Каенов разве что выработка/износ разные будут, это да.
Теоретик. Завод изготовитель не рекомендует разбор двигателя - только замена. Доков нет.
В интернете мастера не сидят. Они работают. А сидят такие же теоретики.
Пикабу => ЯП => Анекдоты из России.
Что, третий раз каментить? Не, я устал)))