ключик на 16 в москвиче точно никуда не подойдёт и вообще в СССР никуда в советскую технику не применить, только кидаться им ))
Regerald➦Постоянный• 20.07.16 15:37
Когда гайка на 15 достаточно пожавеет, её только 16-м снять и получится ;)
gadyukin➦Regerald• 20.07.16 23:05
нет в москвиче гаек ни на 15, ни на 16, как и в любом другом авто. автор графоман, пишет не зная о чем, в гаражах не так матятся.
Теоретик.
На 412-м ключом на 17 выкручивался болт крепления масляного фильтра, на 15 крепление крышка шатуна, маховика и ещё кучи всего.
Ключом на 16 иногда выкручивались свечи с сорванным шлицем.
Самые ходовые были 8, 10, 12, 13, 14, 17, 24.
Ключи 8-10,9-11,10-12,12-14,14-17,17-19,19-22, 22-24.
Ключа на 15 не было. Была головка. И да, она для гаек что крепит нижнюю крышку шатуна. На легковых машинах. До ГАЗ-51 вкл.
На Зилу и дальше уже свои размеры.
Пойду с горя утоплю батины 16 на 18 и 15 на 17 хром-ванадией, клеймо с ромбиком...
Не спеши топить. Пригодятся.
Я ведь ключиками с 68-го года играюсь. Даже омеднёнными приходилось. Да, и зубило с молотком тоже медью покрытые были.
А вообще хром-ванадий всегда на ключи шел.
Вот только кажется начиная с ЗиЛа-130. в комплекте стали появляться накидные ключи. Их ещё петлями называли
А ЗиЛ-164,157, Газ-51, 66, УаЗики всех мастей и прочие легковушки с теплоходами, ключами в комплекте были обеспечены теми что я перечислил.
Про самолеты не скажу, самолеты чинить не приводилось.
Ну а паровозные ключи это ваще писк. Наверное разводной с ними сравниться. И то с 4-го номера.
Эх, только душу разбредил.
Начало опуса следует читать так:
Однажды во времена моего детства, когда сиськи еще не вызывали у меня обильное слюновыделение, а любое нецензурное слово казалось очень смешным...