Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №837986

Губернатор Орловской области России Вадим Потомский удивил журналистов новым «историческим» фактом. Так, по версии чиновника, царь Иван IV Грозный путешествовал в Петербург.
На пресс-конференции чиновник заявил, что в российской истории есть «три оболганных человека — Иван Грозный, Петр I и Сталин». По словам губернатора, то, что Иван Грозный убил своего сына, не доказано: «Иван Грозный однажды сказал: «Я виновен в смерти своего сына, потому что вовремя не отдал его лекарям». Когда они ехали в дороге, и он заболел. Они ехали из Москвы в Петербург. Его сын помер, его просто не успели вылечить». «Историю великого государства российского нужно помнить всегда и не позволять никому ее переписывать», — добавил Потомский. Отметим, что Иван IV умер в 1584 году, а Санкт-Петербург был основан в 1703-м.
+656
Проголосовало за – 748, против – 92
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
30 комментариев, показывать
сначала новые

Хрюн 25.07.16 09:34

Шел Кондрат
В Ленинград,
А навстречу — двенадцать ребят.
У каждого по три лукошка,
В каждом лукошке — кошка,
У каждой кошки — двенадцать котят.
У каждого котенка
В зубах по четыре мышонка.
И задумался Кондрат:
"Сколько мышат и котят
Ребята несут в Ленинград?"

(Глупый, глупый Кондрат!
Он один и шагал в Ленинград.
А ребята с лукошками,
С мышами и кошками
Шли навстречу ему —
В Кострому.)

+3
ответить

Плюмбум 25.07.16 06:59

Ни хера этот губернатор не знает. Не в Петербург они ехали, а в Ленинград. "Историк", блин, херов.

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus 24.07.16 23:12

Насчёт Ивана, сына Грозного... При проведении экспертизы останков никаких повреждений на черепе выявлено не было. А вот дальнейшими анализами было выявлено высокое содержание ртути в виде сложных солей. Словом, траванули беднягу всё-таки, как основного наследника.

+0
ответить

васька ★★23.07.16 18:43

И чего? Выехали они еще до 1584 в сторону Петербурга. А Петербург начали строить только в 1703, вот сын и не дожил.

+4
ответить

Лео Нафигатор 23.07.16 14:51

Все правильно, Пётр, который Петербург основал, был Первый, а Иван, который Грозный - 4-й. Значит, Петр старше. Ошибка в том, что ехал он не в Петербург, а обратно, и Книгу написал, так и называется: путешествие из Петербурга в Москву. Потом он основал Грозный, где проткнул сына жезлом и оставил там на правление. А поскольку у сына другого погоняла не было, так его и прозвали: Ка-Дыров. По дырке от жезла.

Учите историю!

+20
ответить

delfin23.07.16 14:28

«Историю великого государства российского нужно помнить всегда и не позволять никому ее переписывать» - говорят те, которые за, много лет тому назад, переписанную историю стояли и будут стоять насмерть!

+2
ответить

big_andy ➦delfin23.07.16 17:32

- Зинка, ты сметану не разбавляй! Я уже разбавила...

+3
ответить

Киморкин ➦big_andy23.07.16 17:39

Да. Именно такую записку лет 40 назад моя бабушка своими глазами видела, когда в продуктовом магазине подрабатывала.

+0
ответить

big_andy ➦Киморкин23.07.16 18:29

У каждого есть бабушка, дедушка, тётя, троюродный брат, золовка или просто знакомый, которые своими глазами видели эту записку...

+3
ответить

Киморкин ➦big_andy23.07.16 18:58

Вполне. А вот лить в столовых воду в кастрюлю, где потом молоко кипятилось (на молочные каши, на какао) - это, на самом деле, технологический момент. Чтоб молоко не подгорало. Хозяйкам на заметку. Прежде, чем лить в кастрюлю молоко, просто добавь туда чуть-чуть воды.

+-1
ответить

pavise➦Киморкин23.07.16 20:45

Есть еще один технологический момент - в бочку с пивом добавлять воды.
Потому что без воды пиво сильно пенится и его сложно наливать в кружку.
))

+2
ответить

Киморкин ➦pavise23.07.16 21:05

Наоборот, опытные продавцы добавляли стиральный порошок. Чтоб лучше пенилось. Не у всех же хватало терпения дожидаться долива пены после отстоя пива. И чаще добавляли не воды, а водочку. Если пиво оказывалось несвежее. Раньше-то срок годности днями исчислялся, не то сейчас - месяцами, а то и годами.

+-3
ответить

Янги➦Киморкин23.07.16 22:22

Ну вот и Киморкин пишет свою Историю
Он не задается вопросом - Зачем? Сыпать порошок. Стиральный. В пиво. И как пиво могло быть не свежим? Если его в цистерну заправляли два раза за день
Киморкин. ты бы взял и ради эксперимента засыпал чуть порошка в купленное пиво. Потом поделился вкусовыми ощущениями. НА этом сайте. :))

"Каждый мнит себя стратегом
Видя бой со стороны"

+2
ответить

Киморкин ➦Янги23.07.16 23:34

Неужели с памятью моей что-то стало...
Нет. Всё порядке. Не поленился, нашел такую фундаментальную статью
ВИДЫ И СПОСОБЫ ОБМАНА ПОКУПАТЕЛЯ (при продаже продовольственных товаров)

Из неё. Как я и писал.
Качественная фальсификация пива достигается за счет: нарушения рецептурного состава; введения добавок, не предусмотренных рецептурой; разбавления водой; введения поверхностно-активных добавок; добавления водки с водой; введения различных пищевых добавок по стабилизации пива и ароматизаторов; введение консервантов.
http://ipchepurnoy.narod.ru/Vidi.html

Извиняться будем?

+-3
ответить

Киморкин ➦Киморкин24.07.16 00:07

И что означают минусы к комментам "НА этом сайте. :))" ???
Я четко помню, что разливное пиво не всегда было свежим. И что делали в этом случае продавцы.
Меня невежественно обвинили в том, что я "пишу свою Историю".
А деликатную ссылку на пруф энергично стали минусовать.
Позор "НА этому сайту. :))"

+-1
ответить

Янги➦Киморкин24.07.16 10:14

Дружище. Я не отрицаю что в жизни существуют Шуры Балагановы.
Но вот зачем число их возводитьих в степень?
Ведь и доценты Битяевы тоже живут.
Торговля сама по себе уже была доходным местом. И даже не за счет списания, усушек и утрусок, а потому что она давал Возможности.
Ты оказывал, допустим, услугу почте пузырьком Кристиана Диора, а почта оказывала тебе услугу подпиской на Рекса Стаута
А? Казалось бы где райпо, а где почтовое отделение.
И, отметь - никакого криминала.
Ты довёз до магазина водки не разбив ни одной бутылки..
А ведь была норма на бой. И так далее..

Достаточно было уметь считать и списывать по норме. И тогда тебя окружал почет и премии.
Я знал две торговые структуры - военторг и потребкооперацию
Немного изнутри.
А ты? Только по ссылкам в интернете

+0
ответить

Киморкин ➦Янги24.07.16 11:05

Ну почему же. В старших классах была производственная практика. Я попал на продавца продовольственных товаров. Преподавали те, кто прекрасно знали торговлю изнутри.
Из того, что рассказывали:
- У каждого директора продмага должен быть счет в сберкассе, о котором не должен знать никто из семьи. На случай внезапной необходимости погашения недостачи.
- Наиболее частая причина возникновения недостач - тара...
и так далее.
Это я помню с тех времен, когда никакого интернета в помине не было. Кстати, нагуглишь эту инфу ссылками в интернете или это остается только в памяти таких мамонтов как я?

+0
ответить

Фря ➦Янги24.07.16 11:12

Иногда мне кажется, что ты изучал жизнь в СССР по статьям в "Литературной газете" - там время от времени печаталось нечто разоблачительное. Кроме директора магазина, близкого к усушке-утруске, были еще и продавщицы, которые от неё никаких ништяков не получали, а лишнюю тридцатку к своим законным 60 руб. получать хотели.

+0
ответить

Киморкин ➦Янги24.07.16 13:38

>Я знал две торговые структуры - военторг и потребкооперацию. Немного изнутри.
Была у тебя знакомая продавщица в гарнизонном чипке. Драл ее иногда в подсобке. Ну и иногда в деревню бегал. В сельпо.
Угадал или нет?

+0
ответить

Янги➦Киморкин24.07.16 14:12

- У каждого директора продмага должен быть счет в сберкассе, о котором не должен знать никто из семьи. На случай внезапной необходимости погашения недостачи.

- Ну? Я ведь про это и говорю.
Наверное даже методичка была? В которой описывалось как утаить от семьи счёт в сберкассе.
Отнюдь нет, Киморкин. Недостача случайная, или нет, это бумажный тигр которого ты явил как ту бабайку.
Недостача элементарно покрывалась. Без всяких затей. Из зарплаты коллектива. Если конечно это был коллектив. Потому что бывало что в коллективе заводилась крыса. И она себе имела. А от этого недостачу делили уже на всех.
А вот чего боялись как дамоклова меча, так это излишек.
Излишек прямо указывал на обсчёт покупателя. А обсчёт, это уже статья в УК
И иные ревизоры зная это, умышленно, во время ревизии как нечаянной припиской создавали этот виртуальный излишек. После чего поступало скромное предложение поделить сумму. Эту выявленную в результате ревизии лишнюю сумму поделить. "По справедливости" и дело замять. И было что делили и заминали. Но при внутренней ревизии вдруг всплывала уже недостача.

Если ты по жизни не сквалыга и умеешь жить с коллегами дружно, то тебя как новичка обязательно коллеги предупредят о подобном казусе и от кого его следует ждать.
И уже когда наступает время ревизии, ты, зная о грядущем, прилагаешь все усилия для объективного учета. В результате чего да, оказывается лишне приписанная номенклатура товара - чего и сколько, и опят идёт пересчёт и всё заканчивается хепиэндом.

Вечером после закрытия магазина идёт подсчёт выручки. Алгоритм действия - из всей выручки каждый изымает для себя определённые номиналы купюр. Один собирает и подсчитывает рубли и трёшки, другой пятёрки, червонцы и четвертаки и т.д.
Купюры выбраны, пересчитаны. Занесены в листок - каких денег сколько
Подбивается общий итог после всего пересчёта.
Утром, я, как доверенное лицо отвозил эти деньги на почту в соседний посёлок. Имея при себе листок с переписанными купюрами.
Листок был с копией. Далее я подавал деньги и этот листок оператору почтового отделения. И через стекло следил за пересчётом. Сверяясь со своей копией.
Два раза(!) имело место случаю лишней передачи денег.
То есть по копирке допустим пятирублёвок написано тридцать купюр, а реально их тридцать одна.

Да, был один раз случай когда принятая на работу девушка попыталась вымыв флягу из под сметаны вылить ополоски во флягу со сметаной. Но это было пресечено. А её предупредили. что если она желает трудиться в этом колллективе и дельше..
Было что ОБХСС-сник ползал под прилавками в поисках ""припрятанного дифицита" :))

Киморкин. Эта тема, она про людей которые знают как и что делать, и других людей, которые делают "как все"
Что в торговле, что в езде по дорогам, что при выполнении административной работы.
Когда я регистрировал вид деятельности в горисполкоме, было такое время когда этим занимался горисполком, так вот, я поинтересовался как мне отблагодарить этого человека который поставил под разрешением подпись и печать. Он ответил что никак не надо. Это его работа.
А спустя где-то с год, ему уже несли подношение.
Что это? Среда сломала человека?

+0
ответить

Янги➦Янги24.07.16 14:18

А что за тару, да. Это было больное место.
Товар поступал в таре, котора имела свою цену. А при возврате тары, что было обяхательным, приёмщик мог без объяснений снизить эту цену как за чуть порченное. И вот эту разницу вышестоящие не хотели принимать. Почему она и ложилась на коллектив.
Но здесь мы не имеем явного хищения.

Однако жизнь в СССР имела много гитик. И у каждого они было свои

+0
ответить

Киморкин ➦Янги24.07.16 14:36

>Среда сломала человека?
Среда вещь сильная. Было, например, несколько попыток усилить милиция кристально чистыми чекистами. Теми, что с чистыми руками боролись с диссидентами и иностранными шпионами. Ага. Как только им приходилось вступать в борьбу с теми, с кем приходилось бороться милиции ... результат оказывался точно таким же.

>Однако жизнь в СССР имела много гитик. И у каждого они было свои
Согласен. Я с удовольствием читаю тебя, когда ты делишься своим реальным жизненным опытом. Но, если чего-то не знаешь из того, что знают другие, не спеши заявлять, что этого нет.
То, что пишу я - это либо то, что я знаю точно, либо байки, которые я в свое время где-то от кого-то слышал. Для того порой и выкладываю, чтобы хотя бы сейчас уточнить, что было на самом деле, а что - просто байка.
Мы ж на сайте анекдотов.

+0
ответить

weriman23.07.16 12:30

Вот именно потому что конкурирующие депутатские группировки соревнуются не в том, какой план развития региона круче и эффективней, а в том, кто что "неправильно" сказал, в России и нет нормального развития.
Прекратить этот балаган можно очень быстро, надо чтобы эти самые группировки развивали регион за счет кредитов взятых на свое имя.
И если профукали средства, никакой компенсации из бюджета.
А сдали проект, получить погашение кредита и компенсацию за хорошо выполненную работу.
Не мне понятна вся эта жижа болотная, но на кой ляд ее сюда вываливать?

+-1
ответить

big_andy ➦weriman23.07.16 17:30

Ваша наивность просто очаровательна!..

+2
ответить

Alienna 23.07.16 11:19

Что вы хотите от чиновника?
Чукча приехал домой из Москвы и говорит: - Чукча в Москве - был, чукча умным стал, все знает. Оказывается, Карл, Маркс, Фридрих, Энгельс не четыре человека, а два, а Слава КПСС - вообще не человек!

+0
ответить

Zewrus ➦Alienna23.07.16 12:25

вообще-то, в оригинале было "Оказываетя Карл Маркс и Фридрих Энгельс - не муж и жена, а четыре разных человека" ;)

+1
ответить

BreDushka➦Zewrus23.07.16 12:57

Не, это уже перевраки старого доброго анекдота, рассказанного выше

+0
ответить

недотыкомка➦Alienna23.07.16 16:23

"и следовательно одноименное стадо оленей можно сократить в два раза" :)

+1
ответить

Zewrus ➦BreDushka31.07.16 22:04

Ну, я этот анек, в таком виде с 80-х помню... а там - хто як чув... :)

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru