Путешественник• 27.07.16 21:44
Я родился в Москве, и прекрасно помню, что купаться рядом с домом было негде. Было два открытых бассейна в центре (не бесплатных), были крытые бассейны, тоже далеко не рядом с домом. Если уж совсем припекало, то купались в Москве-реке в районе Воробьёвых гор, но даже тогда это было стрёмно, а сейчас я бы в такую воду вообще не полез, да и туда надо было ехать на автобусе. Поэтому родители снимали на лето дачу, и было это совсем недёшево.
Некто Леша ★★★★★➦Путешественник• 27.07.16 22:44
Я уже писал - конечно, Союз был очень разный. В своей истории я поискал мед, а не деготь. А в целом - возможностей покупаться в реке рядом по стране было все-таки больше, чем сейчас. По крайней мере в десятке мест, где я это делал, от Азова до Ханки. В Москве да, не купался. Купался там в районе Барвихи, где сейчас пятиметровые заборы особняков, напоминающие тюрьмы даже для счастливых обитателей.
Янги➦Некто Леша• 27.07.16 22:54
Ты исключаешь реалии сегодняшней жизни. А они таковы что кто-то может подать и в суд. На власть города. Потому что она ему не запретила купаться.
Ты пил воду из под крана? А я пил из арыка. Но я отвечал за себя. Вернее сказать что мне в голову не пришло бы выдвигать кому-то упрек. Случись мне подхватить дизентерию
А сегодня люди покупают воду. 4 рубля за литр
От того что вода в кране стала отвратительна? Нет, вода с того же горизонта скважин и даже глубже чем у колодцев.
Но эту моду внушили. И уже многим.
Отсюда и те зарплаты у фармакопеи. Пугают и лечат, пугают и лечат.:))
Янги➦Некто Леша• 27.07.16 22:58
пятиметровые заборы особняков, напоминающие тюрьмы даже для счастливых обитателей
- а так оно и есть.
Забор он и есть Забор.:))
Это как же нужно жить, что бы так бзеть и прятаться? Гы-гы
Некто Леша ★★★★★➦Янги• 27.07.16 23:48
Станция электрички Барвиха в советское время была идиллическое место - выходишь, какие-то развалины сараев на переднем плане, идешь тропой наискосок и вскоре видишь нормальные избушки-развалюшки. Еще метров сто - цельный лес хоть до Звенигорода, изредка прерываемый болотцами, плотинами, или линиями электропередач. В этом лесу изредка попадались элитные санатории с вениками возле каждой скамейки, фламинго и огнями над самой водой в прудах. Мы входили в них с лесной, неогороженной стороны, выходили потом на шоссе через здоровенную будку с охраной, но охрана не задавала никаких вопросов :)
Путешественник➦Некто Леша• 28.07.16 21:33
Барвиха в советское время была интересной смесью - там были и классические избушки-развалюшки, а были и цковские дачи, и заборы там, как и сейчас, были под пять метров, деревянные, и ворота с охраной, хотя и не в таком количестве, как сегодня. Ещё меня тогда поражал реально идеальный асфальт. Ближе к Усову или к Ромашково пейзаж становился обычным. Мы часто там в походы ходили. Я думаю, что мода на этот район пошла с советских времён.
Путешественник➦Янги• 28.07.16 21:43
Проблема с водой из-под крана в ржавых трубах, а не в самой воде (теоретически). Лично я в Москве пью воду из-под крана, потому что знаю, что Мосводопровод все трубы заменил, а вот в других городах стремаюсь.
Вот на это: Просто ведь все, бюджет минимальный.
Как было сказано в фильме Некст (Абдулов и Саша Лойе):
Копеечные проекты потому и никому не нужны, что они - Копеечные проекты. С них украсть нечего.
И велосипеды кстати перли вполне себе неплохо. Так что даже в этом вранье.
Некто Леша ★★★★★➦Orbiter• 25.07.16 20:00
Это Алма-Ата, 1970-е. Ни разу даже не слышал, чтобы у кого-то сперли. Или чтобы хоть кто-то их запирал. Некоторые, правда, хранили их на балконах, но это от недостатка места в подъезде. Кстати, в США за год у меня стащили велик дважды, несмотря на замки.
Леша, ну ты же умный человек. Ну что ты тут пургу гонишь? За СССР не скажу, но вот о велосипедах могу спорить до посинения. О том что старый велосипеды не ломались это просто басни и плохая память. Просто тогда не было с чем сравнивать. И то что тогда называлось нормальной комфортной ездой щас бы вызвало только ШОЗАНАФИГ. Просто современные велосипеды стали куда более сложней, но и комфортней. Вы же тоже наверное рассекали щас на Джайнте или Спеше, а не на Урале. Правда ведь? Почему не взяли Урал или Каму раз они были такие класные?
Полностью согласен с автором. Ресурс задней оси на велик 1000км. Когда у меня она сломалась был поражён что на все модели (с трансмиссией) продается одна и та же ось.Гарантия на деталь 1000км. Я на работу туда обратно 12км езжу ежедневно ну и на выходных 30 км. Каждые пол года меняю заднюю ось.
Скупой платит дважды. Вы бы взяли какую то заднюю втулку нормальную что ли? Хотя бы Шиманку М3хх серий. Не обязательно всякие Деорки и ХТ, обычную Аливио или чего там трехсотых серий. Почему то у меня на гибриде колеса живут с 2008 года. накатано пожалуй около 20 тысяч(мало катаю, каюсь). На ФР подвесе втулка переживала такое что кувалда и то бы поломалась. В общем - НЕХРЕН БРАТЬ КИТАЙСКИЙ БАЗАРНЫХ ХЛАМ и потом жаловаться. Не обязательно брать топовое оборудования, обычные рабочие конячки типа начальных шиман и ПРИ ДОЛЖНОМ УХОДЕ прослужат несколько сезонов.
Лео Нафигатор ★➦erazel• 25.07.16 15:18
Простите, Вы сравниваете советский велосипед 70-х годов с современным немецким? Почему не с немецким 70-х?
Некто Леша ★★★★★➦Лео Нафигатор• 25.07.16 20:04
Я не катался на немецком 70-х. А что, были хуже или лучше? И кстати, на даче я катаюсь на советском 50-х. Абсолютно неубиваем, и не требует никакого "ухода". Хотя все эти полвека ездит регулярно и по весьма пересеченной сельской местности, тропы с корнями до дороге к Медвежьим озерам.
erazel➦Некто Леша• 25.07.16 20:08
А чему там ломаться? Переключения скоростей нет, тормоза только одни, вилка не амортизированая. Кстати в осутсвии передач и живучесть советских лисапедов. Так как цепь банально толще, между звездами она не переключается вот и износ меньше. Да и требования по износу куда меньше чем у мультиспидов. Вот и кажется что живут они вечно.
Некто Леша ★★★★★➦erazel• 25.07.16 20:19
Никогда не брал китайские. Хотя был соблазн купить в китайской глубинке, где они для себя делают - вся страна ведь на них ездит. Первые два во взрослой жизни, в нулевые, купил дорогие, зарубежные, с охрененным кол-вом передач, что актуально для владивостокских горок. Разумеется, с тормозами на руле. Нахлебался с починками и передач, и тормозов. Довольно быстро эти велики были сперты, несмотря на замки. Поэтому в прошлом году купил российский, стелс, и недорогой, чтобы не жалко. С педальными тормозами, как в моем детстве. Максимально простой, чтобы нечему было ломаться. Оказалось, дофига есть чему всего за год :) А что это, кстати, за должный уход? Каков он? Все детство проездил, не ухаживая. За сталинским тоже не ухаживаю. Теперь велики тамагочи?!
Некто Леша ★★★★★➦erazel• 25.07.16 21:00
Если выбор - между 70-летней безотказностью и регулярными мучениями с передачами, пожалуй я выберу первое :)
Некто Леша ★★★★★➦erazel• 25.07.16 22:44
О блин, главная комфортность велика в том, что он абсолютно надежен. То есть при спуске с горки на 100 кмч ты размышляешь о том, как тебе хорошо, а не о том, что у твоего велика в этот раз может отвалиться и как на это реагировать. Или хранишь убогие 20. Но хоть на каком комфортном современном, при такой скорости это не комфорт, а маразм.
Мефодий1 ★➦erazel• 26.07.16 01:22
Эээ, как бы... А где взять НЕ КИТАЙСКИЙ? Кругом, во всех спорт-магазинах только оно самое и есть.
Особенно Stels, про который я слышал, что ЭТО вообще не имеет права называться велосипедом.
Согласна с вами. Советские машины тех времен тоже чинились с помощью гаечного ключа, кувалды и какой то там матери, и любой сосед дядя Вася вам мог починить тачку. Однако сейчас то мы хотим ездить с комфортом, чтобы кондей, стеклоподъемники и куча электронного барахла. Помню мою первую машину тойоту 1986 года, она не ломалась, потому что там ломаться было нечему.
Я говорил не про втулку я говорил про ось. Шимановская втулка летит только когда уже рассыпалась подшипники и едешь пока не заклинит на первой передаче (каюсь и я грешен, но мне надо было как-то побыстрее 5 км преодолеть). Ось это пруток металлический. Она ломается. Через 1000 км.
Ещё имеет значение регулярность поездок. Я покупал два велика стелс 250 и 210 себе и жене. Выбор был определён тем что дорогие велики воровали очень активно. А принципиально планировалось ездить только по городу и в ближайший лес (6 км). Очень быстро пристрастился ездить на работу но т.к. 250 это не горный байк, то после прыжков на бордюры и с бордюров а также отсутствия маломальского ухода, ч.з. 2 месяца сломал в первый раз ось. Ну вбщем когда 250 сломан езжу на 210. Что происходит редко. В результате 210 поменял несколько раз камеры и сидушка покоцалась и больше ничего. Тогда как в 250 переднее колесо и рама не менялись. По поводу скупой платит дважды. Затраты в год на два велика 4000р.
Некто Леша ★★★★★➦Natko• 27.07.16 20:10
Моя была тойота 1980, и про машины соглашусь - наши были жуть, и кондишка важна. Но не велику. Они, похоже, уже как вино - чем старше, тем лучше. Те, что произведены еще до появления эффективных менеджеров, которые подсаживают на ремонт великов как на иглу там, где и ломаться-то нечему.
Был конечно и деготь в СССР. Но пишешь верно - жрем мед пополам с дегтем, вместо того, чтобы отделить его в обеих бочках.