Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №839732

Об антисемитизме, родимом.

«По мне будь крещен или обрезан – едино,
лишь будь добр человек и знай дело».
Петр I

Тут после поста о брате-акробате на Ан.ру
http://www.anekdot.ru/id/835651/
волну поднял невольно. Раздалось глухое ворчание-мол жидыбаные Родину продали.
Иде мол, дубина народной войны зарыта? Некоторые в запале обвинили меня в фашизме.
А чо? Сионизм, как все прекрасно знают, это фашизм наших дней. А фашизм, стало быть-это сионизм военных лет. Впрочем,я запутался.
Товарищ из глубинки политкорректно заметил, что у них в деревне антисемитов нет, все поголовно-антисионисты.
Антисионисты в Сызрани сразу напомнили Галича:

"Израильская, грю, военщина известна всему свету,как мать, грю и как женщина, требую их к ответу"

Удивили и соплеменники- раздался хор послушных евреев-мол, из-за таких как я их и бьют. "- Валютчик он! - выкрикивали в зале, - из-за таких-то и мы невинно терпим!"

Не знаю.

Для себя лично я проблему антисемитизма решил в 6 лет. Придя в первый класс я чуть ли не на пороге схлопотал в рыло на почве национальной розни от одноклассника Лени. Леня был на год постарше и сильно покрупнее.
Вечером дома я устроил истерику в результате коей отмотался от перспективы идти в музыкальную школу и был со скрипом, но отпущен семьей на дзю-до. Пришлось поистерить,что бы родня не вздумала в школу разбираться идти .
Родня не послушалась, но родители Лени высказались в том смысле, что детские конфликты-дело пустяшное, право.
Пусть жиденок радуется что не убили.
Через год Леню перевели из нашей школы, спасая от постоянных избиений (мною).
С предками Лени произошла странная метаморфоза -они крайне посерьезнели ко всяким пустякам.

При чем тут был антисемитизм? Да ни при чем. Но если ты можешь, умеешь, и любишь дать таки в морду-то проблема национальной розни для тебя решена процентов на 90.

То есть если я и ощущал некий антисемитизм,то крайне опосредованно. Какая разница, что хрипит черт, которого ты замешиваешь ногами? "Жид пархатый" или "пидор гнойный" в его устах звучат одинаково неубедительно.

К своему еле уловимому еврейству я отношусь как и к тому прискорбному факту, что я, например, брюнет. Ну иногда использую.
Например для мотивации своей жадности. Вообще, я был бы позором для любой нации и народности.

Типа, дал бы я тебе взаймы, друг Коля, всем сердцем хочу помочь, но поганая жидовская натура душит во мне души прекрасные порывы.
Хочу-но не могу! Не в силах я пересилить эту падлу!

И все. Потому я с немым восторгом смотрю на тех соплеменников, что до сих пор не изжили в себе галусные комплексы. Это очень хорошо видно изнутри. Например, когда Кобзон мастерским апперкотом уложил писателя Быкова- просто назвав его по фамилии- Зильбертруд.

Тонкий, умный, начитанный , самоуверенный эстет Быков тут же превратился в визжащего поросенка. Он даже не заметил иронии происходящего- Кобзон то сам из наших. Просто он боксер. И потому для себя проблему инородства давно решил. А Димочка-нет.
Вот потому прокалывается шарик самоуверенности- в одно касание. Детские комплексы неизжитые прут наружу.

Евреям, что искренне желают затесаться и не отсвечивать -замечу, что бьют не виноватых, а слабых. Вы очень зря думаете, что нас гнобят за что то. Гнобят, потому что МОЖНО.
Появился Израиль, появился ЦАХАЛ и бить нас стало нельзя. в мировом масштабе, я имею ввиду. Только потому и перестали мы получать по морде везде и всюду.
Я для себя проблему " бить или быть битым" решил в 6 лет.
А вы?
Дело не в них. Дело в нас. Пока вы не вытравите из себя жертву-вы ей будете.
Да и. Не надо пытаться нравиться. Это и бессмысленно и жалко. Вы-не Коля Остенбакен ,"Антисионисты" вам не Инга Зайонц - зачем вам их любовь?
Далее.

По моему мнению антисемитизма в России, увы , почти не осталось. На самом деле накал спал до елеуловимого. Я думаю дело в том, что расовая ненависть-довольно энергоемкое чувство и с появлением сынов гор в табунных количествах у русского народа просто не хватило килокалорий на нас, жидов пархатых.
Тем более, что мы все же немного стесняемся, когда пьем кровь христианских младенцев, а хачи-трюкачи творят жуть довольно театрально-на всеобщее обозрение.
Согласитесь, мы как то 7-40 на улицах не плясали, постреливая по сторонам. Так что в падении накала ярости благородной заслуг русских нет. Как и вины евреев.

Почему -"увы"? Да потому что ,по моему мнению, что антисемитизм, окружающих только и делал евреев-евреями. Не будет антисемитов-пропадут и евреи. Не дал бы мне Леня вовремя в морду-я б, возможно, до сих пор на скрипочке пиликал в Сызранской областной филармонии, получая по харе от местных антисионистов.

Читать сей бред рекомендую под песню Высоцкого "Зачем мне считаться шпаной и бандитом, не лучше ль податься мне в антисемиты"
+571
Проголосовало за – 984, против – 413
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
86 комментариев, показывать
сначала новые

Аламбер15.01.17 19:00

Максим, как всегда спасибо. А по поводу антисемитизма скажу так. Я 30 с лишним лет дружен с махрово-еврейской семьёй. И если я от них ещё в детстве не видел русофобии, то с чего у меня появиться антисемитизму? P.S. Мама говорила:"Обожаю евреев и ненавижу жидов." По моему хорошая позиция. Удачи.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★07.08.16 05:33

Вообще, удивляюсь кио и всем постоянным авторам этого сайта. Почему им было не сказать Максу еще два года назад, при первом его появлении - ну да, ты пишешь хорошо, гораздо лучше, чем мы. Вместо этой очевидной истины, какие-то сорок тазов мутных подъебок и придирок, смелые эксперименты под черными никами. НАХРЕНА? Могли бы продемонстрировать хотя бы умение видеть качество чужих текстов, раз со своими не задалось.

+1
ответить

Пластилиновая Ворона05.08.16 21:39

Ну надо же, какие заморочки еврей-не еврей. Вот даже не знала, что такое есть и что для вас это так болезненно.
Может это потому, что я всегда жила на Дальнем Востоке, и у нас такого вроде как-то не было.

+1
ответить

Джокер ★★➦Пластилиновая Ворона05.08.16 21:56

Ясно-понятно, какой же еврей добровольно станет там жить?

+2
ответить

Пластилиновая Ворона➦Джокер05.08.16 22:04

Вот кстати да, наверное. :)
А те, кто всё-таки живёт - те уже свои.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Пластилиновая Ворона06.08.16 05:56

Насколько я слышал , на дальнем востоке роль евреев играют корейцы.

+2
ответить

Пластилиновая Ворона➦Максим Камерер06.08.16 20:21

Не знаю. Это всё как-то прошло мимо меня.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Пластилиновая Ворона15.01.17 19:06

Это всё как-то прошло мимо меня.(С)
"..а любовь. как соооон
стараной прашлаааа...(Песня)

+0
ответить

Швейк05.08.16 20:58

Убого очень.

+-1
ответить

Джокер ★★➦Швейк05.08.16 21:13

У Бога очень, а у Вас?

+2
ответить

афедд04.08.16 23:13

Странно, что взрослый человек тратит столько времени, чтобы описать проблему на уровне ученика первого класса. Можно уже было слегка продвинуться. Или почитать кого-то, кто уже продвинулся. Поверьте, есть такие люди - ученые и философы называются, они столько серьезного написали на эту тему, что вы бы лучше на скрипочке в филармонии играли.

+-4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦афедд05.08.16 00:19

Макс пишет не на уровне первого класса, а первокласно. Чего не скажешь об авторе этой реплики. Из нее я узнал только то, что на свете существуют ученые и философы, а среди комментаторов ослы - ни то, ни другое новостью не является.

+-3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша05.08.16 00:22

Первоклассно, разумеется, пишу в пути на смартфоне

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Некто Леша05.08.16 21:42

Лёша, а ты что - адвокат Максима?

+1
ответить

Джокер ★★➦Пластилиновая Ворона05.08.16 22:10

Нет, он Некто Другое.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пластилиновая Ворона06.08.16 04:49

Я считаю, что Макс - автор многих лучших текстов за все время существования ан.ру. И упс сепрайз, он умеет формулировать свое мнение в комментариях, чем вся 'широкая публика", вместе взятая.

+-1
ответить

Пластилиновая Ворона➦Некто Леша06.08.16 20:19

Ну и что ты лезешь защищать Макса? Он сам себя защитит.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Пластилиновая Ворона07.08.16 05:13

Не сомневаюсь :) Просто не хочу, чтобы все комменты выглядели паноптикумом из кио. Из-за вас двухмиллионная аудитория этого сайта выглядит для Макса как сборище несчастных кретинов. А аудитория эта вообще не суется в гостевые, потому что вы там. Так что о мнении широкой публики приходится догадываться только по голосовалке, где Макс уже сделал все кио, кроме Ракетчика.

Что такое Ворона в текстах для публики? Боюсь, что пустое место. И чего тогда каркает?

+0
ответить

Пластилиновая Ворона➦Некто Леша07.08.16 12:16

Ну раз тебе так хочется быть сторожевым пугалом, то так тому и быть. Греми жестянками. :)

+0
ответить

Gang04.08.16 21:56

В чем-то уважаемый Максим прав. В Чехии антисемитизма нет. Почти совсем. Я знаю здесь только одного человека, который за что-то не любит евреев. Для остальных евреи - это анекдоты и история. А вокруг евреев совсем не видно. Они, наверное, есть, но обнаружимы примерно так же, как люди с 33 зубами. Даже в бане не узнать - ведь и обрезания не делают. Но что - причина, а что - следствие, сказать не берусь. Думаю, это как яйцо и курица.

И насчет того, что наказание прекрасно излечивает от большинства глупостей в начальной стадии - тоже правда.

Но вот опять-же 99,9% людей никому морды не бьет... И их тоже не бьют. Не согласен с тем, что неготовность дать в морду делает из людей жертв. Жертв из людей делают подонки, которым очень полезно дать в морду - вот это правильно. В этом пункте Максим перепутал причину и следствие.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Gang05.08.16 04:12

Это у вас в чехии так. А в россии только расслабь булки...
Я всегда склонен искать и находить причину своих неприятностей в себе. Это более продуктивно, чем винить в них окружающих.

+0
ответить

avj➦Максим Камерер05.08.16 08:40

а почему к вам столько негатива? Если брать моего отца, то он был очень уважаемым человеком, мог любую конфликтную ситуацию сгладить без потери собственного достоинства.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦avj05.08.16 10:05

Для меня негатив такая же часть человеческого общения,как и позитив. Аверс и реверс. Надо уметь получать удовольствие и от того и от другого,по моему мнению. А то будешь не готов. Да,и в негативе надо всегда иметь вариант дать в рыло.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦avj05.08.16 10:07

Почему о мне столько негатива? Ну,наверное,потому что я мудак. Это многое объясняет. Потому что мне безразлична реакция окружающих на меня. Для меня очень немногие-люди.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Максим Камерер05.08.16 10:13

Макс ,видя что вентилятор работает в холостую, решил подбросить))

+1
ответить

avj➦Максим Камерер05.08.16 10:58

Знаете негатив бывает, но не нац почве. Например, разные взгляды на ситуацию, вариантов много. Перед хамством я обычно пасую, но опять же хамство не потому что что-то не так в моих предках, а скорее линия поведения этого человека. Если вижу что человек не принимает мою точку зрения, но при этом я не согласна с его. Я завершаю спор "уважаю вашу точку зрения, но остаюсь при своей". Если разговор на взводе, просто спокойно строго пресекаю "я не собираюсь с вами спорить"(разговор окончен, но даю понять, что вы меня не убедили). Даже если человек не приятен мне и он негативно ко мне относится, я буду оставаться тактичной и использовать только приличные слова. Как говорили мои родители не важно ответить тем же, важно не опуститься до его уровня( до уровня хамства).
Да я не всегда прислушивалась, да могла и резко, грубо осадить хама, но осадок, что я поступила не правильно, не так как учили родители, чувство стыда за себя(даже если я на 100% права).... Но это скорее заморочки воспитания.
У меня был случай в общественный транспорт зашел пьяный задира, те кто только и ищут драки. Он докопался до нескольких человек причем весьма агрессивно и подошла моя очередь, я оставалась спокойной и приветливой, и на его грубости отвечала спокойно дружелюбно, хотя внутри думала "О Боже, что делать". Не знаю что у это мужчины переклинило, но он стал просить у меня прощения, что был груб в общении со мной. Причем несколько раз. Все пассажиры были изумлены данной сценой. Вышел на следующей остановке.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦avj05.08.16 11:05

Замуж не звал?)

+0
ответить

sasha1024➦avj16.09.16 15:23

На примере Камерера и Вас мы видим некий близкий к идеальному мужской подход (я имею не всё мировоззрение Камерера вообще, а конкретно этот пост) и некий близкий к идеальному женский подход. И разницу между ними. Из вас двоих, наверное, бы вышла идеальна пара :).

И, да, когда я говорю «мужской» подход и «женский» подход, я имею в виду некие абстрактные ян и инь. А ни в коем случае не то, что мужчине стыдно пользоваться «женским» подходом, а женщине — «мужским». Это всего лишь архетипы/стереотипы.

+0
ответить

alex544804.08.16 19:10

Да не нужны постоянные побои, нужно просто хорошо один раз врезать стулом по башке. У меня такое было в самом Израиле в начале 80-х. Русскоговорящих евреев с акцентом в той школе вообще не видели, ну и попытались наехать типа "вонючий русский". И вот стул по голове самому наглому решил для меня все проблемы интерграции.
А вообще, Макс правильно говорит. Только вот что он делает в России не знаю я, в Америке давно стал бы миллионером.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦alex544804.08.16 20:55

А удовольствие?!

+0
ответить

Darren04.08.16 18:09

"При чем тут был антисемитизм? Да ни при чем. Но если ты можешь, умеешь, и любишь дать таки в морду-то проблема национальной розни для тебя решена процентов на 90."

а узники Аушвица и Майданека не догадались!

"Типа, дал бы я тебе взаймы, друг Коля, всем сердцем хочу помочь, но поганая жидовская натура душит во мне души прекрасные порывы.
Хочу-но не могу! Не в силах я пересилить эту падлу! "
а вот это невроз. неспособность спокойно и неагрессивно сказать нет.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Darren05.08.16 10:08

а вот это невроз. неспособность спокойно и неагрессивно сказать нет.

Не,Даррен,это глумление.

+0
ответить

Alex Wenok04.08.16 13:33

Спасибо, Макс, всё точно написал. И не надо про генетический мусор: мне, например, до тебя пахать и пахать.

+-3
ответить

Прочитал я это04.08.16 13:30

Макс, если антисемитизм будет государственной политикой, то будь Вы хоть Чак Норрис, а от процесса, например, "владельцев автосервиса-вредителей" ничего не спасет. Это я как наблюдатель говорю,я ни разу не еврей. Упомянутый в Вашем тексте Кобзон все на поверхности плавает только потому, что говно без принципов, а не потому, что он боксер. Помните, небось, исторические слова Лапина "Нам одного Кобзона хватит". Этот первый одобрит борьбу с сионистами и запросит самый суровый приговор жидам пархатым.
Нынче евреи и вправду не в тренде, во всем виноваты обама-чмо, хохлы-бандеровцы-фашисты и вот эти вот русофобы, вот эти вот. Станет хуже - и о вас "вспомнят", впрочем "хуже" не есть необходимое условие. С врачами-вредителями в 48 году начали разбираться, когда как раз все было "лучше". Одни из последних вредителей, кстати, наряду с вейсманистами-морганистами и ленинградским обкомом.
Касаемо Лени - не за то благодарите, ИМХО. Благодарить надо Леню за то, что тот был "правильный пацан", не побежал с родителями побои оформлять и заявление писать, а то пели бы Вы сейчас "Таганка, я твой бессменный арестант,
погибли юность и талант в твоих стенах".
Пы.Сы. История почти про евреев. Кратко. Сижу в Пакистане в гастхаусе, выходной, за пределы хауса низзя. От безделья веду светские беседы с местным инженером. Тот вовсю клеймит евреев, набор обвинений стандартный. Слушаю. Интересуюсь - а где же Вы, мил человек, тех евреев видели, ежели Вы из Пакистана отродясь не выезжали. Ужель и сюда понаехали сыны Израильские? Не -говорит, лично не видел, но ... и понеслась про мировой заговор и.т.д. Так что Вы, Макс, просто представитель общества сказочных злодеев, наравне с Кощеем, лешими, домовыми и бабайками.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Прочитал я это04.08.16 14:33

Ай! Ви не прнимете! Я не о хороший-плохой еврей новорю таки. А о галусной застенчивости, шо я таки, простите, жид. И о реакции на слово жид в частности.
Те, кто перешагнул через себя и разбил пяток рож избавляются от этого комплекса.
Его Нагибин описал довольно подробно. И свое изумление, когда узнал что не еврей. Но он же писатель, существо с ранимой нервной организацией, ему нервничать для работы было надо.
Притом к порядочности это никаким боком. Можно быть ранимым подонком, можно самоуверенной сволочью( я, например) , а можно - порядочным человеком с комплексами.
Это как соленое и квадратное: одно на другое не влияет.

+2
ответить

Прочитал я это➦Максим Камерер04.08.16 15:02

Ой-Вэй, Ви таки тоже не поняли шо я имел Вам сказать. Я ни разу не антисемит, а потому вопрос хороших или плохих евреев для меня не стоит и я Вам не за то писал. Мысль Вашу про комплекс жида понял, чай в России вырос и живу, видел я шипящее про жидов быдло в избытке, хотя по моим наблюдениям именно русские чаще к евреям индифферентны, а вот украинцы и поляки - это да, шо те арабы. Кстати и погромы то были в основном на Украине, я проклятый царизм и немецкую оккупацию имею в вижу. Однако замечу, что так называемые махровые евреи тоже те еще антивсе. Попал я как-то на свадьбу врача-еврея и гойки (или гоянки?), таки по залету, ну разве порядочная еврейская мама допустила бы такое? Не скажу, что я внешне похож на еврея, но как-то в курилке родственники и знакомые жениха меня за гоя, похоже, не приняли. Так таки тот же самый национализм, как у арийцев во времена Гитлера, только в еврейском исполнении. Может это лучшая замена комплексам жида - комплекс принадлежности к высшей расе, оказавшейся в окружение недочеловеков, мало ли, что те шипят.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Прочитал я это04.08.16 15:15

Ну да,знакомо. Но я как то всегда был отрезанный ломоть, биндюжник и шлемазл, поэтому меня не касалось. Я сходу заявил,что на еврейке не женюсь. В дупу эти чистые семитские чувства с засаленным лифчиком в комплекте. Соплеменницы для меня выпадали из ареала размножения все разом.
Плюс с религией я того... Раввин начал уговаривать обрезаться. При всех. Я-мол,зачем? Так,говорит,единство с Всевышним...
Я говорю, вы, стал быть через хуй с высшими силами объединяетесь. О как! А голову подключать не пробовали к этому процессу?
Раввин только так: Ам! Ам! делал... И глаза таращил.
А я ,никем,не останавливаемый ему-мол,знаю я причину вашей настойчивости, рэб Лева! Вы то,что у меня отрежете себе пришить хотите! Не ОБРЕЗАНИЕ, А ПРИШИВАНИЕ у вас на уме! Своего,видно,не хватает, вот и охотитесь за чужими обрезками..
Выгнали со стола к чертовой матери и больше не звали.

+8
ответить

Прочитал я это➦Максим Камерер04.08.16 15:21

:)))))))))))), до слез. Пишите еще.

+0
ответить

Gang➦Максим Камерер04.08.16 22:00

О! Очень правильная мысль. Увы, часто жертв считают хорошими людьми уже потому, что они - жертвы. А на самом деле, правильно, это независимо.

+0
ответить

Хрюн 04.08.16 13:05

Вот любит камергерушка эпиграфы, а мне для своей побасенки и заголовка не придумать.Как я стал жертвой антисемитизма? Запоздалое раскаяние? Судите сами:
Было мне тогда 19 лет, и была любовь, точнее Любовь!Уже не та, школьная, с прогулками за ручку, поцелуями в парадной и первым...А настоящая, когда нет других мыслей, тока о ней, когда из института не вылетел тока потому, что со школы все хорошо помнил, да и не совсем дурак был и всё такое. А она...Стройная, коса до пояса, огромные глаза с поволокой, изящный носик с чуть заметной горбинкой, а как она умела быть одновременно нежно-податливой и страстной, веселой и грустной, как слушала и как говорила...В общем всё шло к свадьбе и решил я начать её знакомства с родственниками с деда, которого любил, уважал, но...Характер у деда был далеко не сахар, фронтовик прошедший финскую и до 42 ВОВ в строю ( после контузии был начальником лагеря немецких военнопленных, отстраивал Ленинград), демобилизовался в 47, до пенсии был проректором одного не слабого ВУЗа.Ну не терпел он евреев напрочь, хотя и разделял их на "евреев" и "жидов", при этом напрочь отвергал презумпцию невиновности: - Я вот вижу , что ты жид, а ты докажи мне, что ты не жид а еврей!Вот был у меня в роте еврей, так он это жизнью своей доказал, когда с пулеметом остался отступавших прикрывать, а ты чем докажешь? Тем , что у тебя папа - начальник овощебазы, а мама в мебельном гарнитуры импортные по знакомым расписывает? А сам ты почему радиотехник? В комиссионке магнитофонами торговать ? Впрочем не терпел он и попов, и крыс тыловых...За весь вечер,что мы просидели у него в гостях он не сказал и 3 слов, всё выкручивалась бабушка, наливая чаю и угощая пирожками.Разговор у нас был на следующий день, точнее дедов монолог:
- Родители у неё кто? Ну и что , что инженеры, значит мало того, что жиды, так ещё и идиоты.Книг много?А у меня что мало ( его дочка, моя тетка, кандидат филологических, её муж - доктор исторических, под библиотекой 2 комнаты, жили вместе с дедом).Будешь у её семьи на побегушкахЮ она тебе детей нарожает, что бы не убежал, заездят тебя, а своим ты им всё равно не станешь...И всё в таком роде.
Ну да я был непреклонен и завершился разговор тем, что ноги деда на нашей свадьбе не будет и в гости никогда не позовет.Правда бабушка сказала мне, что когда будут внуки - всё само образуеца , дед не зверь и благословила, поцеловав.
Жизнь рассудила по другому, девушка уехала на свою историческую родину ( сначала её отцу нужна была сложная операция, там она с кем-то познакомилась) , сам я женился много лет спустя, хорошо погуляв и многое повидав.А дед, дед старился, болел, стал впадать в беспамятство, не понимая что и кто вокруг, теряя связь со временем.Продолжалось так 3 года.И вот в одно из его просветлений он узнал меня, подозвал:
- Помнишь, ты на днях красавицу приводил , невесту свою ( к этому времени дочке моей было уже лет 7 и я сначала не понял, о ком он говорит), ну жидовочку такую, с коой.Бог с вами, женитесь, я сколько прожил, а такой красоты не видел.Так что повезло тебе.
Эх, вечная тебе память, Деда.

+11
ответить

Маримба➦Хрюн04.08.16 13:22

Хрюн, в основные запостите, пожалуйста, окажите любезность :)

+2
ответить

Alex Wenok➦Хрюн04.08.16 13:38

Деду вечная память. Написано хорошо, но что же у Вас так с орфографией-то, а? :-(

+0
ответить

Хрюн ➦Alex Wenok04.08.16 13:40

да прямо тут в окошке маленьком писал, сам еле разобрал, что написано

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хрюн04.08.16 14:40

У меня подобный дед был. Это ж не люди, это глыбы.
Шемякин о них хорошо написал:
"Общался со оставшимся в строю старшим поколением. Им трудно со мной. Они провели лучшие годы своей жизни между дьяволом и пропастью, прижимаясь к дьяволу, чтобы не упасть в пропасть, или падая в пропасть, чтобы не прижиматься к дьяволу. А тут я ангелом светленьким сверху прилетаю, чтобы оценивать их жизни. А они не продавали взбитые сливки в развес, раскладывая их в кружевные коробочки под альпийской голубизной. Они другим всю жизнь промышляли.
Они своими заусенцами могут и сейчас с меня шкуру снять. Им меня принять трудно. Они смотрят на меня.
"Понимаешь, Джон", - говорят они взглядом, - "когда к нам прилетал такой же как и ты в 52-м году, мы предприняли кое-какие действия, по итогам которым суд решал: сколько тысяч ударов палкой получат только свидетели этих действий..Что уж тут про остальных-то участников говорить?
Как-то так, что ли...Не знаем, как это получше тебе обрисовать. Улетал бы ты, родимый"

+3
ответить

Тарен Лазик оглы➦Хрюн05.08.16 10:27

Хрюююн, так обрезаться ,то перед свадьбой хоть успел?

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Alex Wenok05.08.16 10:29

Букварь скурил,(на нервной почве) пока дед претиндентку "отсеевал")

+1
ответить

tatarka04.08.16 13:01

Спасибо за последний абзац. До этого читала и не понимала, зачем я это делаю.

+-1
ответить

Wulf123➦tatarka04.08.16 13:16

А что с дуры набитой возьмёшь? Хотя, конечно, смотря чем набита...

+-2
ответить

Wulf12304.08.16 12:25

Очень тонко. Молодец, автор. А как научиться так тонко и проницательно писать? Очень просто - нужно всего лишь 40-50 поколений, которые всю жизнь изучали тонкости сложнейшего текста Талмуда с многократными ссыкками между текстами, выясняя подробности законов и исполняя их до мельчайшей детали... Эволюция - страшная штука - бошковитость тоже по наследству передаётся и наращивается из поколения в поколение. Ну, а у кого последние 50 поколений предки "торжествуя насыпали снег на кончик х@я" и по-другому х@и пинали - не обессутьте - вам от предков генетически передалась только волосатость жопы и оттопыренные уши. Такова се ля ви...

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Wulf12304.08.16 12:32

С этой точки зрения я -генетический мусор. Собрал в себе все бракованные еврейские гены.

+1
ответить

Wulf123➦Максим Камерер04.08.16 12:35

Скромность украшает только дураков.

А ты не один из них.

Вот и не скромничай.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Wulf12304.08.16 14:43

Это Ротшильд умный. Фридман, хоть и поглупее Ротшильда. А я... Что говорить?

+1
ответить

Nick_Coval04.08.16 12:19

Я помню мы сначала немного недоумевали (учились в одной школе с Д. Быковым и его мамой, кстати преподававшей там-же литературу) откуда вдруг взялась какая-то учитель Быкова? Мы то привыкли к Зильбельтруд! :)

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы04.08.16 10:48

Мааакс а можно немного энтимный вопрос? Фамилия у Вас соответствующая, или по лицу определяли?

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Тарен Лазик оглы04.08.16 11:42

Я сам сообщал. Громогласно.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Максим Камерер04.08.16 11:45

Я бы даже по этому ответу "вычислил" бы)).

+0
ответить

Чудаковатый04.08.16 10:47

Я вот тоже нифига ни антисемит. Высоцкий же даже был наполовину по отцу или по матери не знаю. Но русскую душу он понимал отлично.

+1
ответить

Чудаковатый04.08.16 10:43

Макс, здарова. Ты я вижу большой знаток жизни нашенской. Пиши ещё.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Чудаковатый04.08.16 11:37

Куды мне, сирому да убогому)

+-1
ответить

Wulf123➦Максим Камерер04.08.16 12:28

Народ говорит "пешы исчо", значит "пешы исчо"

+0
ответить

Тарен Лазик оглы04.08.16 10:36

«По мне будь крещен или обрезан – едино,
лишь будь добр человек и знай дело».
Петр I"(С)
ОН же в манифесте 1702 года, о приглашению в Россию "искусных мастеров" делает оговорочку-"кроме евреев" .
ПС:вангую сотен пять коментов к теме

+1
ответить

Wulf123➦Тарен Лазик оглы04.08.16 12:29

Он скорее сказал: "По мне будь крещен или обрезан - лишь бы не обрезан"

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Wulf12304.08.16 12:35

"От Москвы до самых до окраин, С южных гор до северных морей, Человек проходит как хозяин, если он,конечно,не еврей"

+3
ответить

Reineke Fuchs04.08.16 10:03

Добрый день, Максим. В этот раз Вашу историю сложно назвать юмористической. Зато злободневной вполне. Отчего и читается с интересом.

Надо отметить, что на проблему Вы смотрите шире, чем большинство, не делаете из антисемитизма какой-то особенный эксклюзив, а честно сводите это к общему явлению национальной розни. Уже за это истории можно ставить плюс. Потому что таких коллизий много и происходят они не только с евреями. Например, мой товарищ якут притеснениям подвергался даже в моем родном, относительно толерантном Питере, отчего в конечном итоге жутко устал и уехал за океан.

У меня такой проблемы не было, пока я не переехал в Германию. Здесь, правда, речь не идёт о том, чтобы схлопотать леща за национальность (хотя ночью в турецком квартале где-нибудь в рурской зоне и это возможно), но есть другие вещи: рабочие отношения, распределение всяческих благ и т.п. где иностранцу всегда можно показать, что он второй сорт. Это даже и хуже, чем было у Вас, ибо в морду не дать, а для симметричных мер нет ресурса.

А вот по поводу истоков этой национальной вражды с Вами не соглашусь. Происходящее Вы описали верно - ненависть перетянули на себя дети гор, а остаток от пирога остался мигрантам из бывших республик. Но истинная причина лежит глубже, а вызывающее поведение здесь всё же вторично. Наибольшее неприятие аборигенов вызывает процесс, когда представители одной нации сбиваются в кучу, как говорят немцы, образуют анклав, все участники которого говорят на одном языке, стоят друг за дружку горой и противопоставляют себя принимающей культуре безо всякой надежды на интеграцию. К современным евреям (правда не всем) это к сожалению или к счастью уже не относится.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Reineke Fuchs04.08.16 10:22

А меньше интересоваться надо кому и почему ты не нравишься. Я не 100 долларовая банкнота,что бы всем нравиться. Не люб-ваши проблемы.
А то начнешь меняться всем в угоду,глазом моргнуть не успеешь,как раком поставят.

+5
ответить

Reineke Fuchs➦Максим Камерер04.08.16 11:08

Ну это зависит от того, какой пост Вы занимаете. Например, не имея начальства такую политику можно себе позволить, а вот в коллективе приходится уметь нравиться, иначе окажешься сначала в изгоях, а потом в ищущих новую работу и с плохим отзывом с предыдущей.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Reineke Fuchs04.08.16 11:35

Я работал на дядю. Не приходилось мне гнуться. Просто надо хорошо работать.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Максим Камерер04.08.16 11:37

Хорошо работать-не залог успеха. Дядю надо найти хорошего.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Тарен Лазик оглы04.08.16 11:43

Я работу ж не угаре выбирал. И не под воздействием расширителей сознания.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Максим Камерер04.08.16 11:47

Дурака и самодура (работодателя) не всегда с первого взгляда определить получается.

+0
ответить

Reineke Fuchs➦Тарен Лазик оглы04.08.16 12:13

Это верно, только у нас по-другому вышло. Когда устраивался, был замечательный начальник. Но он через полгода ушёл вместе с замом, а замена оказалась другого сорта: ни компетенции, ни желания вести дело.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Reineke Fuchs04.08.16 12:15

А ещё вариант-скурвливаются по ходу дела.

+0
ответить

Wulf123➦Reineke Fuchs04.08.16 12:49

Станет человек раком или нет зависит не от поста, который он занимает, а от наклонностей самого человека

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Тарен Лазик оглы05.08.16 08:05

А надо за яйцы держать на чем-нибудь. или клиентская база у тебя в руках. или еще чего. Нельзя искушать начальство. Надо его держать в рамках приличия.

+0
ответить

avj04.08.16 09:46

К своему еле уловимому еврейству я отношусь как и к тому прискорбному факту, что я, например, брюнет.
*******************************************************
Царь Давид был белокурым юношей с красивыми глазами и приятным лицом

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦avj04.08.16 10:23

вы его лично видели?

+3
ответить

Тарен Лазик оглы➦Максим Камерер04.08.16 10:28

Только на фотографии

+3
ответить

avj➦Максим Камерер04.08.16 10:37

странно такое слышать от якобы еврея

+-1
ответить

avj➦Максим Камерер04.08.16 10:44

или как один якобы еврей хвастался как он корпус от iphone позолотил. Что не мыслимо еврейскому воспитанию цыганские обычаи.

+-2
ответить

avj➦Максим Камерер04.08.16 10:50

это написано здесь תנַ"ךְ

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦avj04.08.16 11:33

Вы сам элитный семит? Племенной? Или тысячный?

+-1
ответить

Wulf123➦avj04.08.16 12:51

У меня для вас плохие новости: Царь Давид был низкорослым рыжим еврейчиком. Более того!!! - со скрипочкой.

Инфа - 100%

+1
ответить

Wulf123➦avj04.08.16 12:52

Укажите место в Танахе, где это написано - у меня первосисточник в оригинале под рукой.

Если, конечно, за свои слова отвечаете.... ;-)

+0
ответить

vikas04.08.16 09:34

+1, однозначно. Силен, бродяга!

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru