Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №839896

Однажды мой знакомый, прилетев в США, должен был подписывать какие-то бумаги. Поскольку он ничего в текстах не понимал, перед своей подписью приписывал по-русски: "Не понял". Чиновники невозмутимо забирали кучу подписанных бланков, говорили "Окей" и на этом всё. По прошествии некоторого времени с него какие-то конторы стали требовать оплаты предусмотренные в подписанных бумагах. По причине отказов его вызвали в суд. Судья с переводчиком сначала пришел в изумление, но ознакомившись с предъявленными бумагами, вынес вердикт: Поскольку обвиняемый не знает английского, а обвинители не знают русского, взаимные претензии не обоснованы!
+652
Проголосовало за – 753, против – 101
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
21 комментарий, показывать
сначала новые

Оса 06.08.16 08:54

Да все нормально, вон реально же с банком Тинькофф прокатило, когда чувак их доки на кредит по почте получил, переделал на своем компе, и там где банки обычно меееелким шрифтом всякую мульку втюхивают, написал что возвращать кредит ему не нужно, и отослал подписанные обратно. В банке все отштамповали, выдали кредит и стали ждать гешефт... А его нету! Был шум-суд, но бесполезно, ибо все подписано обеими сторонами, в итоге банк все спустил на тормозах, абы не раздувать.
И если мужик честно на каждом листке написал "Ничего не понял" под свою роспись, а чухонцы с этим согласились, поставив свои подписи и печать, то какой с мужика спрос?

+0
ответить

Маримба➦Оса08.08.16 11:26

Оса, а оформите это, пожалуйста, в историю - по-моему, случай малоизвестный, и народ повеселит :)

+1
ответить

васька ★★06.08.16 04:18

Так претензии были взаимные, все-таки? Он тоже хотел что-то поиметь с другой стороны? А вообще, в таком случае бумаги составляются на двух языках и нотариус заверяет, что перевод правильный. Тогда от подписи не отвертишься. А если подписал, не потребовав перевода, значит, понимал, о чем идет речь.

+0
ответить

Herr_Kaput05.08.16 14:58

Могу вас уверить, что в любом договоре есть упоминание, что смысл договора сторонам ясен. А в месте подписи можешь хоть зайца рисовать - главное чтоб своей рукой.

Глупая детская выдумка.

+5
ответить

Serge71205.08.16 14:19

Если не понимаешь - не подписывай. Если подписал - значит понимаешь и согласен. Нотариус который засвидетельствовал подписи всегда скажет что подписал и никаких возражений не было, значит подпись является действительной. Нотариус не должен знать что означает эта приписка на непонятном языке. Может быть это у тебя такая подпись? Если будешь потом утверждать что подпись недействительная - могут и вовсе обвинить в мошенничестве.

+1
ответить

Хрюн 05.08.16 13:41

“В письменной форме ему был предложен ряд вопросов, на которые он обязан был прислать ответы. На все вопросы он дал стереотипный ответ: “Lecken Sie mich am Arsch” (”Поцелуйте меня в задницу” - нем.). Три дня спустя полковник торжественно объявил, что Фридрих Вельфер получил диплом доктора медицинских наук, который давно заслужил, и что старший штабной врач назначает его в госпиталь пополнения”.

Я. Гашек “Похождения бравого солдата Швейка”

+14
ответить

Швейк➦Хрюн05.08.16 20:24

Матчасть знаете.

+1
ответить

НМ ★★➦Хрюн05.08.16 22:05

Или перевод был кривой, или Хрюн оплошал чуток. Не мог в Австро-Венгрии выпускник универа получить диплом "доктора медицинских наук". Мог быть диплом "доктора медицины". Это очень разные вещи.

+1
ответить

интерпрет05.08.16 13:01

Да нет таких документов, где не было бы прописано, что такой-то язык главный, а если какая-нить закорючка на другом языке проскочит, то ее в игнор.
Я всяких договоров-шмоговоров столько перевел и ни одного не видел без поправки на язык.

+-2
ответить

Phantomouse➦интерпрет05.08.16 15:00

Мало перевёл... В солидных договорах пишут, что "договор составлен на таком-то языке в стольки-то экземплярах, имеющих равную юридическую силу"...

+5
ответить

Phantomouse➦Phantomouse05.08.16 15:01

Упс... "не" не заметил. Сорри )

+0
ответить

Imadegawa➦Phantomouse08.08.16 18:32

имел в виду "на таких-то языках"?

+0
ответить

Прочитал я это05.08.16 11:45

Я похожее сделал. Прилетел в Мексику с 2-мя блоками своих любимых сигарет, а можно только один, оказывается. Таможня начала изьятие и выписку штрафа, процесс часа на три, бумаг - куча. Штраф в районе 10 баксов, я говорю "на 20, и мечтай о чем нибудь великом, а я пошел". Не, не берут. И вот когда мне сунули "войну и мир" на испанском на подпись на каждой странице, я на всякий случай пописал все это как "Ля Кукарачча", русскими буквами, хрен его знает, что там написано, я в испанском не силен, вдруг это признание в убийстве Кеннеди или еще что

+0
ответить

Плюмбум 05.08.16 11:35

ДА? А я считал, что незнание законов не освобождает от ответственности.

+-1
ответить

Lekha➦Плюмбум05.08.16 12:10

Так не было написано, что он именно ЗАКОН нарушил.

+1
ответить

Плюмбум ➦Lekha05.08.16 12:44

Ну, вообще, соглашусь. Закон, говорят, что дышло...

+-3
ответить

RangerPCW 05.08.16 11:20

И что, так правда можно?

+2
ответить

weriman➦RangerPCW05.08.16 12:48

Да, если докажешь, что ты не понимаешь языка документа который подписал, подпись недействительна.
В данном случае товарищ точно понимал о чем речь, но сделал вот такой еврейский трюк.
Американцы в конце концов зря денег не требуют, и тут они просто лоханулись.
Даже не сомневаюсь, подобные трюки прокатились волной в США в 90е, но сейчас,
полагаю, надпись "не понял" может оказаться бесплатной депортацией в 24 часа
с запретом на въезд.

+-2
ответить

Gentleman➦weriman05.08.16 14:21

Ну если перед этим взять кредит на пару тройку миллионов долларов то я согласен на такое наказание :)

+2
ответить

odek➦Gentleman05.08.16 17:36

Да кто же тебе их даст? :-)"На веру" дадут кредитку в 500-700 долл, с которой и обналичить-то нельзя даже внутри штата, не то что за пределами...

+1
ответить

NNNT05.08.16 09:20

Истец и ответчик. Обвинители это из другой истории.

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru