Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №840202

Когда я поступал в технический вуз в 1983м, в группу набрали 25 человек (конкурс был 2,5 человека на место)
В первую,зимнюю сессию, не сдали математику или физику и были отчислены 14 человек , а до диплома дошли лишь 7 человек, две группы одной специальности объединили в одну , итого , лишь 12 человек из 50 дошли до диплома.
Преподаватели зверствовали , всех , кто не понимает предмет , беспощадно резали и отчисляли...
В наши дни, не сдать сессию может лишь тот , кто вовремя не занес нужную сумму денег преподу.
Дочка рассказывала , как у них, в самом престижнейшем универе страны, студентов, что год не показывались на занятиях , представитель деканата ездила и разыскивала на дому и за 70т.р предлагала перейти на следующий курс , со всеми зачетами и экзаменами...
Предполагаю, что в вузах попроще - расценки на порядок пониже...
Дорогие наши преподаватели... Вам самим то не страшно потом будет, лечиться у таких вот "профи", летать на построенных ими самолетах, жить в спроектированных ими домах ?
Какого хрена вы творите ???
+1848
Проголосовало за – 2177, против – 329
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
95 комментариев, показывать
сначала новые

TheDoors 07.08.19 12:58

Вранье, рассчитанное на неизвестно каких дураков. Либо "престижнейшим универом страны" автор считает какой-нибудь заштатный институт, гордо переименовавшийся в университет. Так для статистики - у меня дочь окончила МГИМО(поступление 2009) - ни разу никакой взятки она не давала и, более того, неявка на лекции более определенного количества раз за сессию - автоматическое отчисление.
Так что давайте не будем "обобщать"

+0
ответить

osa07.08.18 17:40

отвечу автору не страшно ли лечиться у такого врача, как только он мне покажет такого практикующего врача. Или думаете они 75к за курс платили чтоб 20к в месяц получать? Меня в принципе пугает перспектива лечиться у врача, который не смог найти более оплачиваемой работы.. там есть конечно и фанатики своего дела, но как их отличить?

+0
ответить

pavise08.08.17 07:07

Какой-то очень серьезный технический вуз, я даже не знаю какой.
Например в одном очень известном московском техническом вузе примерно в то же время такого не было, большинство относительно нормально дошли до диплома.
Мало того, в группах нормально просуществовали... кхм... определенные персонажи, которым самое место было в ПТУ.
А уж когда через ПО хлынул поток погранцов, то я понял, что нужно было поступать в МГУ.

+0
ответить

Мудрый еврей07.08.17 19:31

Автор обманщик.

в группе 25 человек. Конкурс был 2.5 человека на место. Значит изначально было 62 с половиной человека?

+0
ответить

spamkerdyk ➦Мудрый еврей27.01.18 14:35

Если вы так любите точность, можете говорить две целых, сорок восемь сотых человека на место. Автор не обманщик, просто он не грузит читателя.
А дома... почему в будущем времени? Дома уже падают. Таких выпусков было уже не мало, вот и сыплются крыши торговых центров и спортивных залов.

+0
ответить

ZANCIA➦Мудрый еврей27.11.22 15:42

Потому что там две группы были по 25, это далее по тексту видно

+0
ответить

osa07.08.17 10:06

Почему вы думаете, что они будут лечить, строить самолеты и проектировать дома? Думаете, что ребенок, закончив медин за пол-лимона (в сумме) пойдет на зарплату 30тысяч? Вы себе хоть представляете сколько из УМНЫХ людей работают по специальности после института? Родителия хотели, чтоб чадо получило дорогое образование - оно получило. А дальше оно будет всё также кататься на своих спорткарах по ночным улицам и перетрахивать ночные клубы. А работать будет у папы в фонде - деньги считать.

+0
ответить

Gumi09.08.16 04:58

Хвастунишки то повылезали =)

+1
ответить

TheDoors 08.08.16 16:53

моя дочь закончила МГМИМО, причем на одной из топовых специальностей(2009-2012).
Ни разу ни она, ни ,как я знаю, ни один из ее одногрупников, не давал никаких взяток.
Хотя, думаю, что в ВУЗах уровнем попроще это процветает.

+-1
ответить

Lavir08.08.16 13:36

Блин, да где вы такие вузы находите? С нас никогда никаких взяток не брали. Говорят, какие-то гпуппы даже предлагали взятки — преподы отказывались. Разводить на бабло — разводили, да: на оплату профсоюзного билета, на содержание библиотеки и пр. Но на взятки мы не скидывались. Правда, учили один хрен так же.

+2
ответить

s300008.08.16 11:47

Автор, Вам нечего бояться.
Никто из этих выпускников и не будет ничего строить и ничего проектировать.
Или Вы где то разглядели масштабное строительство?

+1
ответить

Швейк➦s300008.08.16 20:05

Еще грустнее оттого, что это мало кто понимает.

+0
ответить

Vlad07 ➦Швейк09.08.16 17:50

Да все всё понимают,только население сильно выросло, раньше все по плечу было,а теперь все ниже пояса.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы08.08.16 10:45

Вчера глянул канал Россия.
Медведев рассказал как у нас в школах не хорошо, но Акуительно.По последнему слову техники и электроники правда, оснащены не все школы страны, а всего 96%.(Интерактивные доски, компы и т.д)

+1
ответить

Олег Леон08.08.16 10:08

Полностью поддерживаю автора. И, кстати, травля Медведева мне напоминает свору трусливых шакалов. Сейчас к учителям много претензий. Один ЕГЭ чего стоит. Как такое можно было пропустить? Все что знает моя дочица по математике и физике - заслуга моя, занимались, решали. В школе сейчас НИЧЕМУ нормальному не учат.
А как говорится, если нет разницы - идите в самом деле что ли, в бизнес.

+-2
ответить

TheDoors ➦Олег Леон08.08.16 16:54

Если не секрет, то какие у Вас претензии к ЕГЭ. Выша дочь уже сдала ЕГЭ 11 класса?

+0
ответить

Tigerr➦Олег Леон08.08.16 18:49

Начал за здравие, кончил заупокой. И оборот "травля Медведева мне напоминает свору трусливых шакалов" - эпик фейл. Начиная от безграмотности самой фразы до ее абсурдности. Вы не переживайте за затравленного Димочку, он живет и в ус не дует, в отличие от изуродованных нашим "образованием"!

+0
ответить

LiberAss08.08.16 09:16

Это бобма, подложенная проамериканским минобром рванет уже скоро. И украинский майдан покажется детской песочницей

+0
ответить

Tigerr➦LiberAss08.08.16 18:50

Ага, это Обама виноват, кто бы сомневался.

+1
ответить

Vlad07 ➦Tigerr09.08.16 17:55

Он этому хмырю еще и в штаны насрал.

+2
ответить

al_sasa08.08.16 08:42

Дорогим преподавателям особо деваться некуда. Пару лет назад Минобразина изменила систему финансирования вузов: раньше финансирование вуза определялось количеством поступающих, теперь -- количеством выпущенных студентов. Каждый отчисленный (не выпущенный) студент -- это снижение финансирования вуза, то есть, автоматом, -- увольнение преподавателей. Если на какой-то специальности студентов осталось меньше установленной нормы -- специальность закрывают, увольняют всех преподавателей, которые на ней работали. Оно еще не до всех студентов дошло, но процесс идет на глазах. Дело движется к тому, что скоро преподаватели будут студентам платить, чтобы они зачетку на экзамен принесли. Так что самолеты и дома -- это еще когда будет, а кушать хочется сейчас, желательно -- каждый день и не по разу...

+2
ответить

LiberAss➦al_sasa08.08.16 09:18

Да Вузов развелось как грязи. За такие вот диверсии как описано выше, надо ваши арбузолитейные и заборостромтельные "учебные" заведения закрывать

+-1
ответить

al_sasa➦LiberAss08.08.16 12:48

Ну, во-первых, эту "диверсию" придумали не вузы, а Минобразина. Преподаватели от этого тоже не в восторге, но куда ж они денутся? А во-вторых, закрыть вузы -- дело нехитрое, а куда в таком случае всех этих "детей" великовозрастных девать? Работы нет, заняться нечем... они ж и морду кому-нибудь набить могут, просто для развлечения.

+2
ответить

Vlad07 ➦al_sasa09.08.16 17:58

и не только морду.Они еще и айфон кое-кому в одно место засунут. (скорей бы уж.)

+0
ответить

васька ★★08.08.16 00:39

Чего обиделись-то? Попробуйте сейчас построить пусть не Мерседес немецкой сборки, а хотя бы экскаватор на уровне Samsung'а. А пока вы их догонять будете, они ведь тоже не будут на месте стоять. Так выучить поколение инженеров и дать им поработать в сильной компании - это уже, скажем, 8 лет как минимум. А если со школьной программы начать да организации всяких технических кружков? Вот и получается минимум 15-20 лет. А если еще учителей сначала придется выучить-натаскать? Это вместо тех, которых Медведев к бизнесу призывает.

+1
ответить

mitosSmitos ➦васька09.08.16 00:43

"Мы думали, что вы отстали на 20 лет, а вы отстали навсегда"
Помните сколько лет этой фразе японского инженера?

+1
ответить

васька ★★➦mitosSmitos09.08.16 04:27

Около тридцати.

+0
ответить

Vlad07 ➦васька09.08.16 18:16

Вы какую школу кончали, дорогой? Откуда русский знаете?
То ,что кучка приблатненых бандюганов рулит нашей Родиной, в этом и Ваша заслуга. Теперь хотите отделатся коментариями,типа ,- я же говорил,или - чего обиделись. Пдумайте,ведь у Вас мозги имеются, на себя же плюете.

+1
ответить

васька ★★07.08.16 17:23

Ребята, в общественной жизни причина и следствие отстоят друг от друга по крайней мере на одно поколение, то есть, на 25 лет. В конце 80-ых забили на образование, медицину и, вообще, все "бюджетные" отрасли - и теперь есть то, что есть. Если сейчас начнут правильную политику (не знаю какую, честно), то результат в масштабах страны проявится через 25 лет. Как сказал один бывший диссидент по поводу как быстро удастся построить правовое общество в России:"Советская власть существовала 70 лет, значит, и выправлять вы будете столько же. А как же вы хотели?"

+1
ответить

НМ ★★➦васька07.08.16 22:02

Не совсем так... Развалить можно года за три - достаточно перестать платить зарплату инженерам, врачам и учителям... Даже если потом ВДРУГ начать им платить более-менее нормальные деньги, вернется лишь процентов 20% тех, кто работал раньше, причем лучшая часть уже не вернется - найдут себе занятие поприбыльнее и поспокойнее...

+0
ответить

васька ★★➦НМ07.08.16 22:32

Если платить не "более-менее хорошие деньги", а сделать по-настоящему мощные вливания, то можно вернуть почти всех. Хотя и два-три года сильно влияют на профессионализм, а на большие деньги прибежит всякая шушера по знакомству и по родству. Но если прошло 10-20 лет, то возвращать уже некого, сколько денег ни кидай. Нужно строить систему почти с нуля.

+0
ответить

НМ ★★➦васька08.08.16 02:01

Ну вот Вы представляете, что с завтрашнего дня возьмут и начнут платить преподавателям в универах не 15-20 тыс, а 300-400 тыс? Чтобы было хотя бы не хуже, чем в крутой инофирме? Последний раз что-то подобное обещали сделать (только обещали!) году в 2002 или 2003, даже напечатали новую тарифную сетку в Российской Газете (аж процентов на 20 обещали поднять зарплату). Денег не хватило у государства, поэтому все нафиг отменили. После этого - сплошные паллиативы.

+0
ответить

Serge712➦НМ08.08.16 10:10

Начнут хорошо платить преподавателям - нормальных преподавателей всех уволят и на их место возьмут блатных.

+3
ответить

mitosSmitos ➦НМ09.08.16 01:26

Гейм "Там у вас люди что - с ума посходили совсем? Считают, что если они кому-нибудь отсыпят мешок золота можно всех пригласить"

+0
ответить

Чудаковатый07.08.16 16:42

Врагу не сдаётся наш гордый Варяг - одна из любимых мелодий.
Даже не знаю как вам сказать. В принципе я студент из СССР тихий мальчик.
Но в 90-е приходилось поневоле биться в кровь

Так что деления на поколения достаточно условны

+0
ответить

Тарен Лазик оглы07.08.16 16:36

"Россия — это мы. Русские не сдаются, в отличие от поднимающих лапки совков. В России 5 процентов русских, варягов, викингов, европейцев, носителей скандинавской традиции. Остальные — пресмыкающиеся, амебы и инфузории-туфельки. Динозавры из КПСС или АКМ и НБП. Птеродактили из чекистов". (В.И.Н)

+-2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Тарен Лазик оглы07.08.16 17:21

Что за псевдогероический поток сознания? Бред какой-то...

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Uhalus Posovinomus07.08.16 19:59

Цитатв в тему разговора о 95%

+0
ответить

Alex Kritcheck07.08.16 16:36

Надо чтобы подобные деканы и преподаватели ходили под уголовкой. Вместе со студентами. С дикими штрафами дополнительно к уголовке. И черными списками масштаба страны, доступными для проверки кадровым службам. Чтобы ни в какую сферу образования, на работу по специальности и на госслужбу залётчик уже до конца жизни не попал. Только сосисками торговать.

А также - вознаграждение за сообщения о преступлении и участие в поимке таких "учителей"-"бизнесменов". И "студентов" - "профессианалов".

+-1
ответить

васька ★★➦Alex Kritcheck07.08.16 17:17

Ага. При этом в первую очередь подведут под статью неугодных. А взятки возрастут, потому что риск увеличится и появится еще один слой вымогателей.

+3
ответить

SlawRn➦васька07.08.16 18:34

Второй слой расстрелять.

+-1
ответить

Alex Kritcheck➦васька08.08.16 10:19

А ты не бери и не давая. Странно зачислять в неугодные пойманных с пачками бабла в каждой конечености и зубах. Разговоры в пользу бедных.

В общем, фальсификация образования должна трактоваться как преступление, сходное по тяжести с преступлениями против государственного устройства.

В ту же кассу - все эти сайты "готовых домашних заданий" и учителя в школах, указывающие родителям прорешивать сборники контрольных перед контрольными.

+-1
ответить

m12862k07.08.16 16:30

наступило время временщиков...."бабки сниму- а там, хоть потоп"

+2
ответить

lacasa 07.08.16 16:20

кстати ... насчет 95% ... парадоксально. но в чем то чел прав, к примеру, 96% людей не имеют музыкального слуха, именно из-за них и приходится вместо хорошей музыки всякую хрень слушать по радио , убогую попсу

+0
ответить

Reineke Fuchs➦lacasa07.08.16 18:04

Это не в слухе дело, а в отсутствии вкуса у ЦА и поверхностном мировосприятии...

+2
ответить

Чудаковатый07.08.16 14:38

год окончания ВУЗа 1994. Служба в промежутке А там возможно даже и инцест

+-4
ответить

Чудаковатый07.08.16 14:35

Возможно тут что-то вроде инцеста. Впрочем не знаю

+-3
ответить

Тарен Лазик оглы07.08.16 14:14

Пару лет назад читал статью про какой то известнуй ВУЗ (Университет) Так он весь "Захвачен" одной семьёй.(фамилии и должности указывались) На руководстве все-мужженасвахатесть и т.д и т.п. Мадам 34лет от роду имеет уже все научные степени-Лавуазье с ломоносовым обзавидовались бы.
О каком порядке речь?

+-3
ответить

Джокер ★★➦Тарен Лазик оглы07.08.16 14:20

Я тоже что-то где-то слышал, как кто-то кому-то о чем-то говорил, что очень даже может быть где-то там, не помню точно где, но стопудово и вообще коррупция и беспредел. Тарен, самому не смешно?

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Джокер07.08.16 14:53

Нет не смешно. Джокер, Вы считаете что рассказанное мной сейчас большая редкость?? даже без фамилий.
Зы.для меня это уже обыденно и я такие факты не сохраняю, да и не запоминаю.

+0
ответить

akibe➦Тарен Лазик оглы07.08.16 16:01

было это. рггу может. подтверждаю

+0
ответить

НМ ★★➦Тарен Лазик оглы07.08.16 21:48

И я даже помню эту статью, и этот вуз, кстати - в городе-герое Москве. Диссертации у всей этой семейки были липовые, кстати.

+2
ответить

недотыкомка➦Джокер08.08.16 01:44

как то очень невнятно, куратор будет недоволен, доблестным ольгинцам не к лицу так коряво выражатся... понятно что лучше не умеешь, но надо старатся... никому не смешно, все и так знают что вор на воре сидит и вором погоняет да еще кричит держи вора...

+3
ответить

kamakama ➦Тарен Лазик оглы08.08.18 08:25

Это Маймонид-то? Уже всем надовали по жопе. Вообще непонятно, каким образом эта частная лавочка присосалась к бюджету. И да, до той самой статьи даже и не слышал о таком "известном" заведении

+0
ответить

Чудаковатый07.08.16 13:54

21-ое с конца.
Поделюсь. Образование советское ещё. Бывает иногда скидывались на коньяк хорошему преподавателю. Но это ничего не меняло как дур так и дураков он нещадно банил

+0
ответить

Жаконя 07.08.16 13:54

я окончил технический ВУЗ специальность инженер-химик-технолог. мне 57 лет учился 1976-1981. Задолбали любители СССР и его "бесплатных" ништяков. Брали взятки и в то время. И при поступлении и при сдаче зачетов -сессии. Ну разве что по истории КПСС может быть боялся брать или боялись давать? Так-что, плавали - знаем.
Кто в то время хотел учится - учился, кто хотел бухать и тархаться - бухал и трахался. Так и сейчас, я думаю. Люди не меняются. Теперь о теперешнем образовании. У меня дочь, уже большая. Закончила школу в провинциальном городе с золотой медалью, окончила с красным дипломом технический ВУЗ в Москве по специальности инженер-конструктор. Сейчас заканчивает аспирантуру в том же ВУЗе. За уже 8 лет учебы взяток не давала ни она ни я. Училась на бюджете, и практически бесплатно. Есть способы выбивания денег из бюджетников, к примеру, покупка "методичек" без которых ну никак. Действительно, попробуй не купи у препода его "методичку". И в ее группе аспирантов есть очень грамотные девочки и мальчики. Что подтверждает, кто хочет - учится. Надеюсь, партия и правительство не всех вынудит покинуть пределы Родины.

+6
ответить

авось07.08.16 13:25

Хех. Во-первых, летать и плавать будут не они, а наши/ваши дети. Во-вторых, летать и плавать они будут на чём угодно, кроме российских разработок, ибо в России уже давно никто и никак не проектирует и не строит.
Хотя, кто знает. Вот отец мне на днях только говорил, что после 10-15 лет кадрового кошмара, когда выпускники не знали вообще ничего и не держались на работе больше года, последние пару лет к нему в КБ приходит работать по-настоящему толковая молодёжь. Он даже на пенсию решил не выходить, потому что наконец-то есть с кем работать, и кому опыт передать. КБ корабельное, между прочим.

+5
ответить

Виктор Джонг ★★07.08.16 12:21

Это называется "бизнес", хуле, когда за качество не спросят и денег не лишат, а кроме взяток иных доходов нет.

+-2
ответить

al_sasa➦Виктор Джонг08.08.16 08:46

О качестве Минобразина сейчас судит по количеству выпущенных "специалистов". А про взятки -- так премьер ясно сказал: ищите дополнительные заработки. Вот народ и ищет.

+-1
ответить

spamkerdyk 07.08.16 12:18

Ключевое слово здесь "потом" (21-е с конца). Все это будет потом. А жить преподавателю надо сейчас.

+-3
ответить

Прочитал я это07.08.16 11:57

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит....Может Вы назовете "престижнейший ВУЗ страны", о котором Ваша дочка рассказывала? Показания то у Вас путаются - то Вы в Латвии живете и отовсюду слышите стоны, теперь Вы знаток почем в России сдать сессию.....Заодно и результатами своего лучшего в мире образования похвастайтесь - слабо? Давайте, расскажите о спроектированых Вами лично океанских лайнерах, научных званиях, и прочих блестящих результатах, владении иностранными я заками и так далее, профи без кавычек Вы наш. Можете даже после этого обобщить - дескать наше поколение "профи" насоздавало лайнеров, самолетов, процессоров, операционных систем....Ну да, у Вас же Горбачев с Гайдаром виноваты, не дали Вам ничего мало-мальски полезного в жизни сделать.....
Пы.Сы. Сайт превратился в виртуальные посиделки пенсионеров на лавке.

+1
ответить

НМ ★★➦Прочитал я это07.08.16 21:52

Меня тоже вот как-то "путаница в показаниях" якобы жителя Риги, постоянно нам докладывающего, как там у них плохо, насторожила почему-то...

+1
ответить

lacasa ➦НМ07.08.16 23:32

в 21м веке люди не сидят на одном месте, в одном городе, а дети и тем более ...

+0
ответить

MarikaB07.08.16 11:44

lacasa в 83-м поступил? По времени как раз совпадает: выучился, и развалил Союз :)

+-1
ответить

Nullite07.08.16 11:43

Есть золотое правило - 95% населения - идиоты. Это равноценно относится ко всем слоям населения. 95% врачей идиоты, 95% учителей, 95% чиновников, гос. аппарат, профессора ВУЗов. И, поверьте мне, не важно, заканчивал ли идиот ВУЗ или купил диплом... лечить Вас будет идиот.

+-3
ответить

Джокер ★★➦Nullite07.08.16 12:31

Ну, вы-то точно ведь из 5%, да?

+7
ответить

Nullite➦Джокер07.08.16 13:22

В любом случае, определить это с Вами мы не сможем, поэтому рассуждать тут нечего. Без обсуждения личностей в целом, можете согласиться с тезисом, либо нет) Это Ваше право.

+-4
ответить

Джокер ★★➦Nullite07.08.16 13:27

Просто мне непонятно, откуда у Вас такие данные. Какое право Вы имеете обзывать 95% людей? А если конкретно Вас окружают идиоты, то дело-то, скорее всего, именно в Вас.

+8
ответить

Хома Брут➦Джокер07.08.16 13:45

извините, что вмешиваюсь.
Джокер,
глянь на сегодняшнюю лидирующую историю и поясни мне пожалуйста, как корректно (ну, или правильней там) называть людей, неспособных полностью воспринять несложный текст. например "Хотите рассказать смешную историю, которая произошла с вами или которую вы где-то слышали?" или людей, идущих на сайт со словом "анекдоты", но радастно поддержывающих унылое гавно, потомушто забыли куда шли? кретинами?
Джокер, мне это щас интересно, Джокер. я даже готов изменить своё мнение, если хоть один из этих мудозвонов сможет рассказать, что это смешно а не "виртуальные посиделки пенсионеров на лавке." (ц, Прочитал я это).

+5
ответить

Джокер ★★➦Хома Брут07.08.16 13:51

Корректно таких людей назвать нельзя никак. Это не история, а лозунг, блядь, с митинга. Но я стараюсь авторов не цеплять, потому что добрый очень. Я ответил на Ваш вопрос, коллега?

+4
ответить

Хома Брут➦Джокер07.08.16 13:53

пожалуй. благодарю:)

+1
ответить

Nullite➦Джокер07.08.16 14:02

Такие данные из наблюдения. Впервые я этот тезис ещё во времена динозавров увидел на лурке. С тех пор ни разу в этом не усомнился. Право обзывать 95% людей или же просто констатировать факт. Неприятный, но факт. А если меня окружают идиоты, то скорее всего дело во мне, тут Вы правы. Я их вижу. Если Вы их не видите, подумайте, а что может мешать Вам их увидеть? :)

+-4
ответить

Джокер ★★➦Nullite07.08.16 14:06

Мне мешает их увидеть отсутствие гордыни. Я не считаю дебилами или идиотами своих родителей, друзей, знакомых, соседей, учителей, преподавателей,... список почти бесконечен. Я не считаю себя компетентнее узкого спеца в любой области. Мне лень приводить все примеры. Могу только сказать, что меня лично окружают хорошие, умные, порядочные люди. Исключения бывают, но именно исключения. А Вам я соболезную.

+3
ответить

Тарен Лазик оглы➦Хома Брут07.08.16 14:07

Хомаа!, а некоторые даже заголовок прочесть не могут, и вместо того что бы комментить историю, пристают к Даррену.
И я этим грешен)

+0
ответить

mitosSmitos ➦Nullite07.08.16 14:11

Т.е. Вы сами пишете, что Ваше утверждение про "95% населения идиоты" непроверяемо, т.е. пустая демагогия

+1
ответить

Nullite➦Джокер07.08.16 14:23

Ну Вы, вот, даже не зная меня, исходя из Ваших собственных оценочных суждений и Вашего собственного жизненного опыта, говорите о том, что у меня непомерная гордыня, а так же соболезнуете мне (не знаю уж в чем Вы соболезнуете и почему Вы соболезнуете незнакомому Вам человеку) :))

Опять же, я не говорю о том, что Вы должны быть компетентнее узкого специалиста по закручиванию гаек газовым ключом. Но в ситуации, когда у Вас под рукой не окажется газового ключа, Вы, вполне можете воспользоваться разводным или обычным гаечным ключом. Потому что на эту ситуацию, Вы, как не узкий специалист, можете посмотреть более широко)) Вот и всё))

Я не сомневаюсь, что Вас окружают умные и порядочные люди. И я готов даже дать голову на отсечение, что если вам понадобится помощь, то эти люди могут отдать Вам последнее или рисковать ради Вас жизнью. И, конечно, я не сомневаюсь, что среди вашего окружения есть люди и с высоким коэффициентом интеллекта, и люди, хорошо разбирающиеся в каких-то аспектах науки, быть может, даже квантовой механике. Но, просто, возможно, в один момент времени, Вы сами поймете, что мудрость отличается от ума и порядочности. Очень много умных, порядочных добросердечных глупцов... Просто потому что это природа человека.

+-3
ответить

Nullite➦mitosSmitos07.08.16 14:25

Ну или просто условия для проверки не могут быть соблюдены, верно? ;)

+-2
ответить

Джокер ★★➦Nullite07.08.16 14:31

Все ясно: есть два мнения, одно-мое, второе- неверное))) Думаю, продолжать бессмысленно, пусть каждый при своем останется.

+3
ответить

Nullite➦Джокер07.08.16 14:38

Согласен. Просто в споре рождается истина. Довольно верное утверждение. Я сопорю не потому, что люблю спорить или хочу всегда быть во всем правым. Наоборот, я хотел бы найти с вами общие точки взглядов на вопрос. Просто, мне кажется, что в спорах в том числе и в нашем, два спорящих человека смотрят на одну и ту же вещь, но с разных сторон. С одной стороны чайник круглый, а с другой стороны у него и носик есть.

+-2
ответить

Хома Брут➦Тарен Лазик оглы07.08.16 14:41

Тарен,
яжговорю интерес мой- шкурный. хотелосьбы (да, воттакой иа наглец) в выпуске смешного вместо старческих агиток прочесть. отвлечься, ткскть.
...а Даррен- чо? троллит свою тему мелким волочением. кому интересно- кушают нажывку, веселяцца, наверное, по- своему. мну это низадевает. никак. всё не в выпуске, возможно и не смотреть, такто:)

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Хома Брут07.08.16 14:50

Хома, согласен, всё чаще и чаще веселят не истории, а коменты

+2
ответить

mitosSmitos ➦Nullite07.08.16 15:57

Выражаясь интеллигентно : снова пустословие.
В переводе на быдляцкий: хорош пургу гнать!

+0
ответить

Serge712➦Nullite07.08.16 17:03

95% идиотами быть не могут по определению. Не могут быть 95% ниже среднего. Если 5% гениев скромно считают себя средними людьми, это ещё не значит что остальные 95% идиоты.

+3
ответить

Nullite➦Serge71207.08.16 17:40

Могу порекомендовать Вам прочитать "законы человеческой глупости" Карло М. Чиппола.

+0
ответить

mitosSmitos ➦Serge71208.08.16 00:12

В том то и фишка, что нам "не идиот" не говорит по каким критериям отличать идиотов от умных людей.

+0
ответить

Nullite➦mitosSmitos08.08.16 08:47

По тому же самому Чиппола, если бы Вы прочитали, там немного, то имели бы общее представление, о чем я говорю. Идиот, или глупец - это человек, чьи поступки вредят другим и не приносят пользы или же даже вредят им самим. Это в узком смысле.
Естественно, можно понять, что я не говорю про людей, страдающей тяжелейшей формой умственной отсталости, идиотией.

В широком смысле можно привести слова Бернарда Шоу: 2 процента людей — думает, 3 процента — думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать.

И слова Константина Циолковского: «Всякая творческая личность должна быть уничтожена, ибо она мешает спокойно жить» — вот лозунг девяноста пяти процентов населения земного шара. Девяносто пять процентов всего населения считают, что их беды, нищета, болезни, преждевременная смертность и т. д. зависят от пяти процентов — творческих личностей, которые съедают всё то что недоедают девяносто пять процентов. … Они злостно ненавидят эти пять процентов творческих личностей и готовы перегрызть им горло.

Но, судя по тому, что Вам даже лень было посмотреть, о чем я говорю, а Вы уже лезли со своими комментариями очень ценными, скорее всего Вы относилась к тем 95%, о которых говорил Шоу в приведенном мною выше высказывании)))

+-1
ответить

Yourrry ★★07.08.16 11:42

А потом удивляемся "пачиму карабли тонут и самалеты падают".

+-3
ответить

Тарен Лазик оглы➦Yourrry07.08.16 14:02

Потерпеть чуть чуть осталось. Вот Обаму снимут...и заживём!

+-1
ответить

Маг Боевой07.08.16 10:47

Один из десяти.
по специальности

+1
ответить

mitosSmitos 07.08.16 09:44

Автор, в ВУЗе ты походу учился плохо. Программу может и освоил, а вот жизни не научился.
Когда я поступал в ВУЗ, я тоже думал, что студенты из ВУЗов вылетают оттого, что глупые и не могут сложную программу освоить.
В ВУЗе я понял, что основная причина отчислений - не сложность программы, а недостаток мотивации.
Часто не доходят до диплома не от того, что не могут зачеты сдать, а от того, что не хотят - видят, что овчинка выделки не стоит. И многие вылетевшие в жизни оказываются успешнее тех, кто до упора тянет лямку на неперспективной специальности.
Отчислений много там, где программа сложная, а выхлопа от полученной специальности мало. Оттого у нас в ВУЗе строители держались мертвой хваткой, а у кораблестроителей и машинистов до диплома единицы доходили.

+3
ответить

lacasa ➦mitosSmitos07.08.16 10:42

я то как раз на кораблестроителя и учился, и у нас тогда мотивация была, да еще какая: при успешном окончании вуза - работа с зарплатой втрое выше, чем в среднем по стране, а при отчислении - сразу же "армейка дружная семейка" , так что, не трынди

+0
ответить

mitosSmitos ➦lacasa07.08.16 12:34

год окончания ВУЗа в студию ;) и все встанет на свои места

+0
ответить

Прочитал я это➦lacasa07.08.16 13:02

"Армейка дружная семейка", говорите? Математику и физику сдавали? Зарплаьа втрое по стране при распределении? В 1983 году поступали....Меня терзают смутные сомнения, что ни в каком техническом ВУЗ-е Вы не учились. Потому как ;Где-то с 85-го года мели с ВУЗ-ов в армию всех, вне зависимости от наличия военной кафедры. Исключения в Питере - военмех и еще какой-то, не помню, но не корабелка точно, раз. Математика и физика в ВУЗ-ах называются несколько по другому -два. Три - тут не однозначно: распределиться Вы должны были в 88 году, тут на грани, а до того господа инженеры зарплатами похвастаться не могли. Максимум удачи - это "ящик", где к среднеинженерной зарплате добавлялось 10 рублей ежемесячно за язык и могли быть неплохие и регулярные премии, но суммарно это и для 200 руб в месяц не допрыгивало для выпускника.

+4
ответить

sasha1024➦mitosSmitos07.08.16 13:09

Ну, если поступал в 1983, и длительность обучения кораблестроителей знаете...
(Мы 5,5 учились, но я не кораблестроитель и поступал гораздо позже.)

+1
ответить

mitosSmitos ➦sasha102407.08.16 14:05

Да, пропустил что он указал год поступления. Застал ещё , чувак распределение

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru