Максим Камерер ★★★★★• 12.08.16 00:06
Мне родители в детстве сказали,что школа-это для дебилов. И потому я не имею права ни на что ,кроме 5ки-потому что иначе я тоже дебил. Помогло. Гордиться пятерками перестал сразу. И помимо школы занимался сам. Олимпиады итд. Спорт.
Не бедствую, мягко говоря.
Дочку настроил так же. Лучшая ученица потока (5 классов) И тоже -спорт, танцы,верховая езда,английский итд...
Так что школа нужна,да. Но понимать-что это казарма для дураков надо.
Управляемые и согласные на тупой труд за копейки выпускники школ с минимальными знаниями - это заказ капиталистического общества. А в России даже этого не хотят, в России - все пох.
С другой стороны, учителя и врачи - самые жадные профессии. В моей восточноевропейской стране минимальная зарплата для учителей 950 евро, но они все равно плачут.
Правильно написано.
И какая разница, скажите мне пожалуйста горе-патриоты, где живёт автор? Что только в России умные люди? Так это мы видим по премьеру.
Кто-то из древних сказал: Народ имеет тех руководителей- которых заслуживает. Не дословно, но смысл тот.
Правильно, но очень долго. Пипл не дочитает, а если и дочитает, то не поймет. Помните, краткость - сестра таланта? Ну и немного юмора. т.е. чуть больше чем есть, а то реально не всосут.
Горький Лук - украинский блогер, специализирующийся на "кацапознавстві", анализирует проблемы школьного образования в России. Ну-ну. Ждем анализа аналогичных проблем в Польше, Великобритании и - да, конечно! - Габоне. А иначе низачёт.
wolverine8888➦Фря• 10.08.16 13:51
кхе-кхе
в данном случае "проблема" вообще общемировая...
а данный опус анализирует НЕ ПРОБЛЕМЫ образования, а высказывания Медведа-имбицила...
wolverine8888➦Фря• 10.08.16 13:56
и, пардон, в ответ на подобные пожелания Лук всегда советует сесть да написать самому - интернет типо общий...
Фря ★➦wolverine8888• 10.08.16 14:12
Зачем? Я ведь не берусь анализировать ни систему образования в Украине, ни фразы Гройсмана.
Говоря что-то публично, человек наверняка ждет реакции, а высказывания типа "напиши сам" - это типичный отклик на непонравившийся комментарий.
Проблемы те же самые во всем мире:
- сумасшествие родители которые верят что их дети реально талантливые и школа должна признать их тмлант и найти особый подход. У нас в Америке даже был случай когда мамаше через суд запретили приходить в школу и говорить с учителями - она приходила каждый день и качала права что ее талантливого ребенка неправильно учат;
- мало денег - в любой стране учителя качают права и требуют больше денег. В любой стране школы тратят деньги непонятно куда.
Хотя со многими тезисами автора согласен, он перепутал трибуны для выступлений. На дискотеке затеял читать проповеди, которые собравшимся ни на фиг не нужны - не за тем пришли.
...бросить против нее еще двадцать семь таких же невменяемых мамаш (с папашами - пятьдесят шесть)... - у кого-то три мужа.
Автор молодец. Я прочитал с удовольствием.
Проблема образования в том, что никто не может сформулировать, что требуется сейчас государству от школы, от техникума, от института или университета. Ранее была четкая разница, сейчас все очень непонятно.
spamkerdyk ★➦olegabir• 10.08.16 13:04
Поклеп на руководящие кадры. Фурсенко четко сформулировал, что требуется государству от школы: воспитать грамотного потребителя. Никто это требование по сей день не отменял и именно этим школы сейчас и занимаются.
olegabir➦spamkerdyk• 10.08.16 15:16
Вы упрощаете ситуацию или не совсем поняли.
Начальная школа : Говорить, писать, читать, считать (арифметика). Качество оценивалось.
Средняя школа: Начальные Знания физики, химии, алгебры, геометрии, биологии, истории, географии, обществоведения, физической культуры, литературы, русского языка, иностранного языка. (Порядок не важен). Оценивалось склонность к дисциплинам для последующей ориентации.
Был вариант средне специального образования, когда с 8ого класса ребенок понимая важность работы уходил в ПТУ.
Последний этап школы: Конкретизация выбора подростка : профессия или углубленное изучение понравившегося направления.
Техникум : Изучение конкретной профессии с последующем трудоустройством. (Частично ориентация на другую специальность по медицинским показателям).
Институт : Углубленное изучение специальных направлений в производстве или науке.
Университет: Фундаментальные основы науки и подготовка к ее развитию.
На всех вышеупомянутых вариантах был жесточайший отбор и рейтинг, т.к. в каждом случае это или невозможность работы по профессии или крах карьеры руководства.
В мое время после первого года обучения после первого года количество участников обучения уменьшалось на 25% и причины не важны.
Сейчас и родители и дети просто идут по пути : Раз дорого, значит окупится.
Извините, просто задело...
Serge712➦spamkerdyk• 10.08.16 15:20
Все правильно, любая школа в любой стране готовит грамотного потребителя и усидчивого работника, который будет тупо работать 8 чвсов и исполнять указания начальника. В любой стране более чем достаточно свободомыслящих непризнанных гениев, а нормальных исполнительных работников не хватает.
Создавать особые условия для гениально-талантливых - такая задача не ставится, настоящий талант сам пробьется, а если не пробьется, то и не талант вовсе. Ну, можно по минимуму поддержать самых способных и не мешать им, но это не основная задача школы.
Виктор Джонг ★★➦spamkerdyk• 10.08.16 18:47
Хотелки Фурсенко всерьез не воспринимаются. Он и сам то мало соображает что именно нужно государству от сферы образования.
Выступление же Медведева просто продемонстрировало его даунское видение окружающего мира. Ему и так на помойке истории уже прогулы ставят.
LA style➦Виктор Джонг• 10.08.16 20:14
Почему-то кажется, что государству никакие специалисты не нужны (может быть, кроме сотрудников силовых структур).
Как правильно сказал автор в примере с непоседливым мальчиком, социализация и навыки учебной работы закладываются еще в детском саду. Школа должна, используя эти навыки, давать базовые знания. Сводить все к "самообучению" - полный бред.
С таким подходом учителю сколько денег не дай толку не будет.
MarikaB➦Danchik• 10.08.16 11:33
Детсадов не хватает хронически. И - дети, дожившие до возраста первоклассника и избежавшие детсада, оказываются не только тупыми мишутками, но и гениями, с трудом социализирующимися. Это автор правильно заметил.
Простите, не соглашусь. Я в детский сад не ходил. Но много читал и играл в сложные конструкторы. В 1-м классе был на голову выше по подготовке многих из детского сада. Так что детский сад - это просто, ну надо же куда-то ребёнка девать, пока родители на работе. Знаю развитых людей, которые ходили и которые не ходили. Никакой корреляции не наблюдается. Всё дело было в их личных данных, которые отчасти генетические, а отчасти закладываются в самые первые годы жизни. В школе учить учиться уже абсолютно поздно, проехавши, как говорится. Только вдолбить что-то середнячку.
Толик Юзерский ★➦Awn• 10.08.16 12:56
Функция детского сада не только и не столько образовательная, сколько социальная. Ребёнок учится жить в социуме: дружить, конфликтовать, проявлять себя или как лидер,или как подчинённый, отстаивать свою точку зрения, вырабатывая свои навыки поведения в той или иной ситуации-либо дать сдачи, либо путаясь в соплях ябедничать воспитателю.
Когда ребёнка из-под мамино-бабушкиного крыла приводят в первый класс, то несмотря на значительную фору в умении считать, читать и даже писать, школа становится для него пыткой с неизбежными истериками.
Может, Вы один из немногих, кто избежал этой участи. Или, не совсем откровенны.
В начальной школе как раз и учат учиться, для того туда и идут, детсад закладывает навыки поведения и готовит к дисциплине.
Грол➦Толик Юзерский• 10.08.16 14:54
Не стоит забывать и ещё об одной функции детсада-чисто медицинской. В садика ребёнок через лёгкие формы заболеваний получает к ним иммунитет. А ребенок не из детсада, сталкивается с этими болезнями в школе уже более повзраслевшим, они на него наваливаются и дают дополнительную к психологической и физической нагрузку.
Приятно, когда афтырь умненький и свою умность не скрывает ( а то многие пытаются адаптировать текст под пипл, считая, что иначе или не поймут или заминусуют).
Прочитал я это➦Хрюн• 10.08.16 11:40
Надо было текст в скобках не писать, была бы отличная ирония над ученым соседом и, скорее всего, плюсы. Я так думаю
Засыпала бы плюсами, но ставить можно только один, к сожалению.
Все правильно! Хотя для меня лично уже не актуально, т.к. дети выросли и живем на Западе. Здесь преподователи "белая каста" и получают не хило.
Жирный плюс!
Да, и это... вы там держитесь!
Тарен Лазик оглы➦мега• 10.08.16 10:36
у мамаш завсегда "друзья семью" имеются.
Историю, по неусидчивости, целиком не осилил, но за некоторые выхваченные цепким взглядом абзацы-плюсик жмакну.