Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №840885

Вот пуля пролетела и ага...

Приходит еж в паспортный стол и говорит:
- Я хотел бы фамилию сменить.
Его с большим удивлением спрашивают:
- А какая у вас фамилия?
Еж (гордо) : - Быстрый!
- А какую вы хотите?
Еж: - Вжжжжжжжжжжиииииик!...

С большой радостью читаю комментарии в соцсетях. Чуть какой пост о о войне и тьма народу скандирует о своей воинственности.
Мол, вот только позовет Родина и они сразу! Всем! Пиздюлей! В обе руки с горкой! И никто не уйдет обделенным! Пиндосам проклятым! Чуркам ебаным! Хоронить заебемся! Игил эту сучью(ее дом трубу шатал!) запретим на территории РФ и маму ее выебем! "Так громче музыка играй победу, мы победили и враг бежит,бежит,бежит!!!"
Один герой на полном серьезе написал, что готов разделить судьбу генерала Карбышева. То есть наглухо отморозится по зову Отчизны.
Облегченно вздыхаю я, начитавшись подобного. Есть все же в стране здоровые силы, готовые защитить мой спокойный сон! Это не может не радовать.
Правда, некие сомнения все же гложут.
Наполеон же говорил, что главное условие успеха- это практика. Ну то есть во всем нужна сноровка, закалка, тренировка.
Потому иногда интересуюсь у заходящихся в грозных криках соотечественниках- мол, в каком полку Измаил брали? Сколько зарубок на прикладе?
Ответы расплывчаты. Самые вежливые вспоминают про деда, остальные переходят на "ты" и про меня такое...
Сиквел Карбышева так вообще...Я всего-то спросил, последователь ли он Порфирия Иванова? Часто ль в прорубь ныряет и в холодильнике ночует? Так разгорячился в ответ пассионарий, что поливай его немцы водой на морозе-шипел бы и парил с час, не меньше.
Заметил, что голосов фронтовиков в общем уверенном хоре не слышно вовсе. Одни штафирки белобилетные или штабные, если и служил.
А вот у побывавших под обстрелом энтузиазму поменьше...

Я сам, к счастью, интернациональный долг никому не отдавал. Потому что не занимал. Пришлось, правда, сильно повертеться.
Но под обстрелом побывать довелось. Незабываемые впечатления.
Первый раз в меня пальнули по любви.
90е.
Чреслобесием влекомый, шлялся я тогда в бар ЦДХ, обильный самками. Интеллектуал, либерал и сибарит, эстет и сластолюбец.
Ходил в розовых шелковых костюмах. До сих пор стыдно. Униформа успешного сутенера средней руки, надо признать, мне весьма шла. Я это недавно понял, когда с фонариком под одеялом фотки тех лет рассматривал. А то жена засмеет же.
И вот выхожу я из машины, весь из себя томный такой, защитник угнетённых, истребитель несогласных, ставлю туфель из кожи питона на бренную землю, и тут над головой:
-ДА-ДАХ!!!! БДЗЫЫЫНЬ!
Пришел в себя уже на лету.Куда вся вальяжность подевалась? Внутренний сайгак расправил копыта и я вспорхнул. Буквально. Перепрыгнул с места через ВАЗ 2109.
И столкнулся нос к носу с киллером. Похоже, мне пиздец. И тут...
Блядь, он что ствол уронил?! Что за цирк?! Где такого альтернативно-одаренного душегуба мне наняли?
Пока убийца, сдавленно матерясь, ползал по асфальту в поисках орудия преступления, (кажется он еще приговаривал- "Погоди...минуточку...я сейчас") -я таки прислал ему ногой в чан. Раздался всхлип, ассасин повалился мордой на грунт.
Так, пистолет- ТТ -цап, пригодится, куда тушку тащить? В кусты? Что там в армии про разведдопрос в конспекты писал?...Пассатижи вроде есть в машине, леска тоже, сейчас разберемся кому это я в кашу наплевал...
Переворачиваю тело.
-Кеша, ты?
-Мумымуа...
В прострации сажусь на тушу забитого убивца. Ноги подкосило от изумления. Закуриваю. Кеша? С пистолетом? Этот толстый желеобразный интеллигентный очкастый еврейский кнур? Жертва любвеобильной бабушки и музыкальной школы ? Человек с лицом ослика Иа? Картина мира трещала по швам.
Тело слабо зашевелилось.
-Слышь, Каракозов, что за выходки?
-Ннннина...
-Чего нинадо? А меня браконьерить надо? У тебя лицензия на отстрел есть? В период гона? А?
-Ниина тебя любит сказала.
-Какая Нина?!
-Моя.
Начинаю припоминать эту Нину. Сисястая такая барышня, что вечно глядела на меня грустными глазами недоенной коровы. С немым укором.
-Ты идиот? Я ж с ней не знаком !
-А она сказала, что будет твоей!
Рассеянно пытаюсь засунуть сигарету в рот и обнаруживаю, что не докурил прежнюю. Люди пообразованней меня назвали бы это состояние когнитивным диссонансом. Без меня меня женили. И чуть не грохнули.
Что я сделал Кеше? Ни-че-го.
Встал и побрел в ЦДХ. Где молча и сурово цапнул роковую Нину за жопу и поволок в машину. Так же, не говоря лишнего слова, выполнил ее предсказания. Ничего особенного, как выяснилось. Сиськи, конечно, о-го-го, но похудеть бы не мешало. Я б за такую жизнь не отдал. Поторговался бы точно.
Выкинул судьбоносную из авто и поехал искать Бегемота. Мне нужно было срочно нажраться.
ТТ, кстати, ожидаемо оказался китайским говном. Собственно, ничего другого от этого опездола я и не ждал.Еле продал долларов за 500 какому-то идиоту.
...
Второй раз был суровее.
Опять 90е.
Еду по Ленинскому и вижу, что возле "Гаваны" два черта замешивают третьего ногами. В 90е довольно обыденная картина. Припарковываюсь. Люблю наблюдать за подобными сценами. Мнить себя стратегом, видя бой со стороны.
У опиздюливаемого оказывается довольно знакомая шевелюра. Длинный хаер, за который его таскают. Блядь, это ж Дэн!
Не сказать, что дружбан, но знакомы по преферансу в кофейне. Как-никак родная душа. Придется вписаться. Вынимаю бейсбольную биту, и неторопливо крадусь к живописной троице. Сзади.
Пробиваю первому битой по коленке. Готов. Черт воет на асфальте, нянча больную ножку. Сломал-не сломал, не знаю, но месяц точно от этого типа можно неприятностей не ждать. Поворачиваюсь ко второму и столбенею. Тот вытянул ствол. Калибр на слона,не меньше. Выстрел!
Не понял что произошло. Я как то дернулся, и у меня подмышкой пролетела красная яркая звезда. Но это я потом вспоминал. А в тот момент мозг выключился, включились ноги. Через полсекунды я уже уворачивался от машины на Ленинском. Через три- пуля меня б уже не догнала, наверное. Казака в поле -легко. А испуганного еврея-вряд ли. Родной район враз перестал быть знакомым. Я летел сквозь неведомый пейзаж.Ветер свистел в ушах. Картинки помню смазанно. Вот я с треском ломлюсь через кусты. Вот за мной увязалась стая собак, но быстро отстала. Выдохлись. Самая упрямая шавка вывесив язык хрипела рядом еще минуты две. На лай у нее дыхалки не хватило. Неожиданно навстречу вылетело метро. Новые Черемушки. Люди отпрыгивали с моей траектории, как кузнечики. Бабы заливисто визжали. За спиной, вдалеке, слышался печальный милицейский свист. В его тоне преобладали ноты безнадежности.
Вот старуха , запрыгнув на скамейку, вопит "Крест тебе, сатана!!!" и осеняет себя знамением.
Очнулся где-то во дворах между Варшавкой и Севастопольским. Долго блуждал. С удивлением обнаружил в руках бейсбольную биту.
Теперь понятно, чего от меня народ шарахался. Амбал на такой скорости, с битой, да с такими выразительными глазами...
Выйдя на свет обнаружил в кожаной куртке обугленную дыру. Сантиметра три в диаметре. Долго думал. Потом дошло,что в меня пальнули из сигнальной ракетницы. СПШ-44, вероятнее всего. Стало обидно. Он же однозарядный! То есть весь этот марафон был зря. Я мог совершенно безнаказанно сделать из стрелка отбивную. Но. Мозги включились только через 5 километров.
С досадой обнаружил, что порвал джинсы. Пополам. Очень быстро бежал, патамушта. Не думал, что это возможно.
Машина, к счастью, не пострадала. Еле доплелся до нее. Час шагал обратно, прикрывая мотню. А туда-минуты за три долетел, как мне показалось.
На следующий день встретил Дэна. Лицо его выражало посильное восхищение. Ну насколько вообще что-то может выражать лицо, которым били об асфальт.
-Ну ты дал, старичок! Мы с гопотой так и охуели. Тот, кому ты ногу сломал аж выть перестал. То ты тут, а то-хуяк! и нету.
Мелькнул на разделительной и исчез. Дематериализовался. Гопники так деморализованы были твоим уходом по-английски,что аж меня не тронули. Дождались "Скорой" и уехали. Но ты спуртанул! Я блябуду тебе в спринтеры надо идти. Честь родины на коротких дистанциях защищать.
-На коротких? Я до Болотниковской доскакал темпа не сбавляя!
-Да ты стаер! Тогда на средних.
-Ага. Если б на старте в спортсменов стреляли из ракетницы у нас бы такие результаты были... Без всякого допинга.
-Не говори!

К чему я это написал? К тому, что на диване сидит и пишет "Мы смело в бой пойдем!" один человек. А пальни у него над ухом-и поскачет наметом, помет роняя, совсем другой.
Но зря.
Тот кто был под обстрелом и так это знает. А тем, кто не был, но убежден в собственной храбрости ничего не объяснить словами.
А вот стволом-легко. С одного выстрела все поймут. Не приведи Господи.
+1586
Проголосовало за – 2340, против – 754
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
97 комментариев, показывать
сначала новые

s36813.08.24 08:58

>Очнулся где-то во дворах между Варшавкой и Севастопольским.

До боли знакомые места! :)
Иногда и до реальной боли: там и своей гопоты хватало :(

+0
ответить

Воука12.08.24 18:56

Был и Камерер нормальным и классным. Когда-то. Давно. Жив ли, кстати?

+0
ответить

RetroWeter14.08.19 01:01

Это анекдот.ру или нытик.сру?

+-5
ответить

severn15.01.17 07:49

Комментарии в этот раз намного слабее текста.
А текст - блестящий. Не думал, что возможно совместить нравоучение с шутовством.
Кстати, Макс, за умение посмеяться над собой любимым - отдельная порция уважения.

+1
ответить

Alienna 13.08.16 14:27

Насчет ракетницы - хорошая идея. Нельзя ли вместо допинга на олимпиадах стрелять отстающим пониже пояса? Скажем, последнему десятку? Мигом бы рекорды поустанавливали ))))

+0
ответить

Этот ник уже занят13.08.16 13:42

Не может Максимка не похвалиться своими половыми достижениями. Прямо комплекс у человека: не рассказать как где-то помочил свой хер - потерять день жизни.

+-3
ответить

Darren➦Этот ник уже занят14.08.16 03:26

да, есть у него такой коплекс. и я догадываюсь почему...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Этот ник уже занят14.08.16 23:10

Ну если в тексте о поведении человека под обстрелом тебе в глаза бросилось только это, то ты много о себе рассказал.
И давно у тебя это?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Darren14.08.16 23:10

Из песни слов не выкинешь...

+1
ответить

Darren➦Максим Камерер15.08.16 11:39

почему только это? не только. но и это тоже. я привык все замечать в тексте. это профессиональное.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 13.08.16 11:29

Жизненно. Согласен с автором. Но случАи разные бывают...

+0
ответить

Lotos12 13.08.16 07:10

При всём моём уважении к автору, имхо, история про сравнение яблока с апельсином.

О чём говорит автор - о том как он один и без оружия попал под обстрел.
О чём пишут диванные воины - о том как они с парнями своего взвода/роты/батальона, то есть не одни, пойдут на пулемёты. Пойдут, имея при себе: автомат в руках, пистолет на поясе, гранаты на груди, нож на бёдрах...

Автор уверяет: "окажись они в моей ситуации - воинственность потеряют". Но это неправильный критерий. Правильный критерий, если диванный воин окажется в своей ситуации.
Чтобы если над ухом пальнули, была возможность в ответ пальнуть.

+2
ответить

Тарен Лазик оглы13.08.16 05:59

Добавлю своего в пять утра вспомненого)
1. В армии на стрельбах, один кадр направил на меня автомат и нажимая крючок кричал-"У меня заело-не стреляет")
2. На вечерней трассе (пустой) остановилось быдло на Тазе, и направило на меня Калаш (хз настояший или нет)
В первом случае стал ватным, за секунды представив себя инвалидом на всю жизнь.
Во втором был слегка пьян и взвинчен, и в мозгу пронеслись мысли; как бы забрать ствол и пострелять их к ипиням)) Весело с ними поздоровался, попросил подбросить ло города..(один против 3х или 4х долбоёбов) Они отмазались что места нет и спешат в другом направлении. Потом самому было смешно.

+2
ответить

Чудак13.08.16 05:35

Раз уж про артистов острите, вспомните Микеля Плачидо (Спрут) на съёмках в таджикистане историческая заварушка приключиась так он с испугу чуть не слинял
сорвал бы все съёмки.

Разница европейского и российского менталитета довольно ощутима.
Я не артист ни разу, и вроде спокойный парень. Но память у меня хорошая.
Когда нашу роту прижали к общаге в Сумгаите, по ногам метали заточенные электроды, а с балконов кирпичами по каскам...
Не примите за бахвальство. Реальная история я не фантазёр. Паники не было. Было только пьянящее чувство - наших бьют!

И непонятно ведь за что. Просто разнять хотели. Чтобы толпа женщин и детей не затоптала. Такие дела. А вы что-то тут про Рэмбо в Ливане. Мне на Рэмбо наплевать

+-1
ответить

васька ★★➦Чудак13.08.16 16:14

Ему на тебя - тоже. Пока в рукопашной не сойдетесь, не дай Бог, конечно.

+1
ответить

васька ★★13.08.16 04:16

Помнится, в поздние 70-ые Сталлоне, который тогда вовсю играл в Рембо. поехал зачем-то в Ливан. Наверное, на съемки. А там приключилась реальная стрельба, и он бежал по улице, пригибаясь и ища укрытия. То-то веселились наши ударники пишущих машинок, мол, герой, а пуль боится.

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦васька13.08.16 12:07

Ага, ему надо было рсправить плечи, пули рОтом ловить да сплёвывать. Всё он правильно сделал: герой, не герой, а под дуру подставляться не фиг.

+2
ответить

васька ★★➦Uhalus Posovinomus13.08.16 16:13

Именно. То кино, а то реальная жизнь. Шварци это хорошо в фильме "Последний киногерой" показал.

+1
ответить

Darren➦васька14.08.16 03:38

киоактер и боец это разные профессии. все равно, что требовать от обычного солдата, чтобы он умел играть в кино...

+1
ответить

Vladimir Sidorov13.08.16 02:35

А меня при пальбе или под дулом отмораживает. Два раза было, уже в Штатах, в благословенном Мэриленде. В первый раз на заправке - заехал туда что-то прикупить, к машине возвращаюсь, ни о чем особенно не думая, вдруг с визгом и сиреной передо мной как черт из табакерки возникает коповозка, откуда немедленно вываливается слон в форме, наставляет мне в лоб пушку и орет чего-то. А я нихуя не понимаю, просто не слышу ничего. Он меня тогда рукой к моей машине отбрасывает, орет еще раз: "В машину сел!" и куда-то несется. Я в машину сел, по-прежнему как мешком стукнутый, смотрю за сюжетом. Тут еще две коповозки нарисовываются, и весь этот взвод валит на землю какого-то бомжика, одевает его в наручники, и начинает беседу. Я смотрю. Ни страха, ни дрожи в коленках, просто отупение.

Через некоторое время тот слон, что мне пушку промеж зенок наставил, возвращается и говорит: "Что, испугался?" И ржет при этом, дебил. Я плечами жму, ну не отвечать же на такое? Оказалось, бомжик этот на заправке весь день пасся, деньги клянчил. А когда какая-то дамочка ему отказала, он перед ней ножиком махать принялся. Деньги-то она ему дала, и, не будь дурой, тут же 911 и позвонила. А я, как выяснилось, на свою беду, в тот момент ровнехонько на прострельной траектории между бомжиком и этим чертом в форме оказался.

Другой раз дома дело было. Довелось мне все в том же Мэриленде в таком чернушнике пожить, что не приведи господь. Почему так получилось, разговор отдельный. В общем, суть в том, что хватало среди моих соседей простых афроамериканских пацанов, у которых из всего имущества имелось по машине из 60х, пушке да по мешку наркоты. Тем и жили.

Так вот, пошел я мусор как-то относить, поздней ночью. Особой боязни у меня там никогда не было, да и чего с меня взять, с постдока-то? Мусор выкинул, поворачиваюсь, а передо мной компания человек с десяток, из этих. Не знаю, обдолбаные они были, или что, я им диагнозов не ставил, но в настроении они пребывали шутливом, и тянуть с юмором не стали. Ближайший тут же достал ган и шмальнул у меня перед рылом в воздух. Все, я моментально в ступоре. Ничего не слышу, колени не трясутся, да я вообще ничего не замечаю, прохожу мимо и как зомби иду к себе в подъезд. Сзади прохуячило еще один раз. С моей стороны - никакой реакции. Они точно мне что-то говорили, но я не слышал. И мысль в голове одна, достаточно отстраненная: "Может побежать? Да не, смысла нет, тут не убежишь."

Так домой и пришел. Хорошо, что непочатая бутылка виски нашлась. Вот я ее в 12 ночи тогда всю и оприходовал.

Удивительное дело, с утра как огурчик проснулся - ни похмелья, ни плохого настроения. А вот память напрочь отшибло, я бы этих шутников ни за что опознать не смог, хоть ты режь меня. И события совершенно как в тумане - факты помню, а эмоций за ними у себя никаких не обнаруживаю.

+3
ответить

LA style➦Vladimir Sidorov13.08.16 14:42

Адреналин алкоголь перебивает, это да

+0
ответить

Vladimir Sidorov➦LA style13.08.16 23:39

Что удивительно, не было адреналиновой реакции ни в первом случае, ни во втором. Точнее, симптомов не было. Полное отупение.

+0
ответить

ritarita13.08.16 01:26

Со многоими мыслями автора согласна. Часто читаю его истоии и замечаю очень своеобразный стиль повествования. Некоторые его истории нравятся больше иногда они больше раздражают и оставляют какой-то неприятный осадок, как будто хлебнул чаю с мухой. Непонятно почему автор кичится тем что он пезрительно относится просто ко всем. Ни в одной его истории никогда нет ни обного положительного персонажа. Автор никогда ни о ком не говорит ничего положительного. Понятно что все вобщем то глупые и человек человеку волк. Но и от постоянного цинизма тоже устаешь. Автор что, косит под брйцовский клуб? Пост модернизм какой-то. Но если автор показывает как он умеет писать и выставляет истории для прочтения значит он готов услышать отзыв о своей работе. Вот мне например кажется что до пушкина автору далеко и разумногодоброго вечного он не несет. А рассказывает истории эстетствующего животногоу которого нужды только животные

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦ritarita13.08.16 01:32

Эх Рита, до Вас так и не дошло чем занимается автор)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦ritarita13.08.16 05:27

Рита, соцреализм с его " образом положительного героя" , " борьбой хорошего с лучшим" почил в бозе вместе с СССР. Но Грубас остался. Если вам охота всплакнуть от умиления чуйств-с то вам его надо читать.
А я пишу про то что видел. Нет, я не Пушкин, я другой...

+1
ответить

LA style➦ritarita13.08.16 14:44

Про чай с мухой зачётно

+2
ответить

siux 13.08.16 00:17

"Неожиданно навстречу вылетело метро."

Что, и его забодал?

Вот вопрос: зачем полез, крутяга, с битой на двоих незнакомцев? Да ещё и, судя по всему, трезвый?
Никак и заподозрить не мог, что в девяностые годы у гопника может в кармане волына оказаться?

И вообще: я, например, не понимаю этого удовольствия - драться, будучи трезвым.
Никакого же при этом не может быть подъёма чувств, азарта и уверенности в
собственном превосходстве, один голый расчёт и калькуляция.
Мне пару раз приходилось махаться по трезвяку, в безвыходных ситуациях, так такого я и врагу
не пожелаю: всё время ж думаешь о том, что либо тебя прибьют и дети остануться сиротами, либо ты прибьёшь - и, пока ты
будешь мотать срок, баба с тобой разведётся в одностороннем порядке, выйдет замуж за какого-нибудь козла и дети станут
называть его "папой". А когда откинешься, весь в чирьях и харкая туберкулёзом, то хата твоя уже не твоей будет, и придётся тебе
бомжевать, роясь в мусорных баках, по вокзалам и кочегаркам; и помрёшь ты, в конце концов, в какой-нибудь
государственной богадельне, завещав свой скелет и другие посмертные потроха местному мыловаренному заводу за тарелку супа...
В результате ведёшь бой скованно, без огонька.Нафиг-нафиг такие развлечения, короче.

У меня два ножевых и неполный пробой скорлупы чуть левее темечка, сделанный монтировкой и одним ярко выраженным членом гаражного кооператива; всё по трём разным эпизодам - но боже мой, что это
были за миниатюры! Я порхал, как бабочка и жалил, как Мухаммед - потому, что был бухой. Противники мои - тоже. Никому из нас не застила глаза возможность
наступления неприглядного будущего или шанс потрогать пяткой воды Стикса - нет, мы эйфорили, насколько это было возможно.
У трезвых хрен когда так получится насладиться схваткой, как это получается у пьяных.
Сто грамм фронтовых ли, допинг ли - мне лично, ежели что, всё равно. Главное правило: мужик должен драться весело и
безбоязненно. Чтобы не лётать, как какой-то обосравшийся от страха абстинет, за три минуты от Арбата до Черёмушек.

+2
ответить

Darren➦siux13.08.16 02:48

на фронте идиоты, выпивавшие "фронтовые 100 граммов" умрали первые. так как еакции были замедлены.

а я не понимаю, что за удовольствие драться пьяным, когда ты ослаблен и не можешь реализовать весь свой потенциал. не можешь быть максимально эффективным и быстрым.
зато с пьяным драться легко и удобно - у тебя всегда есть преимущество. пьяная наглость и агрессивность оппонента заставляет его дейстоввать нерационально, неправильно оценивать свои шансы. и если дело дойдет до суда - у тебя опять преимущество, если ты трезвый, а он пьяный.
"баба с тобой разведётся в одностороннем порядке, выйдет замуж за какого-нибудь козла и дети станут
называть его "папой"."
так нахер на ней надо было жениться, если она можети так сделать?
"то хата твоя уже не твоей будет"
нахер вообще надо было жениться, чтобы сделать свое имущество уязвимым перед другим человеком?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦siux13.08.16 05:29

Да ну. Махач по синьке это отстой. " Потом считать мы стали раны"

+-1
ответить

Darren➦siux13.08.16 06:20

вы только вичтайтесь в текст автора Siux! это же просто маленький шедевр:
1)когда я пьяный - я теряю способность адекватно оценивать ситуацию
2)когда я трезвый я, когда дерусь, - рассчитываю силы, чтобы не сесть
а пункт третий - вместо "поэтому я никогда не дерусь по пьяни, потому, что не хочу сесть"
3)поэтому я предпочитаю драться по пьяни, когда о последствиях можно не думать

текст Siux - просто в золотую коллекцию творчества русского пьяного быдла. браво

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦Darren13.08.16 14:12

У мудака и шутки мудацкие.
От 100 грамм реакция не замедлится, видел ситуацию, когда штурмовой отряд, зашедший в здание без потерь, был в стельку пьян. На сузхую бы даже не полезли бы.

А ты, что обоссанное, судящее о мире с точки зренияя своих обоссанных колготок, понятия не имеешь не то, что о "фронте", а о пьяной драке. Ибо даже в ней обоссышься.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Виктор Джонг13.08.16 15:23

Штурмовой отряд по пьяни не в то здание зашел? Вместо хазы в детсад вломился? Потому и потерь не было? Или были но отряд не заметил потери бойца.
История знает и более значимые примеры синего героизма. О некоторых даже песни сложены: матрос Железняк вон: он шел на Одессу, он вышел к Ростову.
Во люди промахивались! Не то что нынешнее племя!

+3
ответить

Darren➦Виктор Джонг14.08.16 03:17

все защищаешь своё любимый наркотик, алкаш?
у меня вызввают презрение ничтожества, которые заболдевают от спирта, чтобы притупить страх и полезть туда, куда при трезвом рассуждении не полезли бы.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы13.08.16 00:07

В 90х приехал в больницу (с подругой) а там перестрелка в приёмном. Так я её еле оттуда утащил-ей было любопытно посмотреть (не со стороны))

+0
ответить

siux ➦Тарен Лазик оглы13.08.16 00:44

Перестрелка в приёмном своеобычна для любой начальницы отделения, ищущей перепалки.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Тарен Лазик оглы13.08.16 05:29

Пациенты Очередь к терапевту не поделили?

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Максим Камерер13.08.16 05:33

Громкое резонансное дело было, и я на него случайно попал.)

+0
ответить

alex544812.08.16 22:54

А я это видел своими глазами. В операции Хомат Маген и в Ливанской войне видел как крутые пацаны охреневают под первым обстрелом, а спокойные и не выежистые люди идут в атаку и берут пункт.

+7
ответить

недотыкомка➦alex544813.08.16 03:32

под первым охреневаешь даже если ты мегасупердуперкрут, просто потому что первый, а потом тебя мак вздергивает на ноги, орет что-то, и ты как большой спокойно садишся между бетонадами и выцеливаешь того говнюка что прислал подарок поверх голов. а выцелив и слегка попротив шкурку, не менее спокойно просишь ближайший нагмаш невзначай проехать ему по конечностям, на всякий случай

+0
ответить

Skart12.08.16 20:09

Как всегда. Зачёт.
А на подвывал плюнь ещё раз.
Зависть гложет людьми, что сами со слогом не очень дружны. Вот и стараются подкуснуть да повыть.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Skart12.08.16 21:53

Спасибо) А уж помотать нервы местным критегам -праздник ума, именины сердца)

+1
ответить

Хома Брут➦Максим Камерер12.08.16 21:58

помотать, говориш? нервы, говориш? (задумчиво так). ну, тож вариант, наверна:)

+1
ответить

Маг Боевой12.08.16 18:17

Согдасен.
Но есть мысль. Если война придет здесь и сейчас - скорее всего 50% балаболов свои слова оправдают (даже без их на то согласие)
А вот если ехать на сборы, затем в поезде дня три, а потом война - спесь вся уйдет.
Вплоть до - "хочу к маме"

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Маг Боевой12.08.16 21:54

Я постараюсь отвертется. Очень постараюсь.

+0
ответить

doc_6312.08.16 16:57

Словоблудием влекомый,
И знакомый нам до слез,
Снова выдал Макс огромный...
(Опус? Бред? Или понос?)
В ЦДХ влекомый бесом
В бабсье-розовых портках,
Он столкнулся с жутким стрессом...
(Да, такое вгонит в страх!)
Чтобы в центре, блин, столицы,
Из китайского ствола...
Что такое, блин, творится?!
Что за ... ские дела?!
Он был в туфлях из питона,
Он пришел туда тусить!
Нет такого, блин, закона,
Из дешевки чтоб "мочить"!
Вот из Магнума бы - круто!
И из Кольта-сорок пять...
---
Только тошно почему-то.
Сколько можно тупо врать?

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦doc_6312.08.16 17:51

Дожил. Графоманы мне мадригалы посвящают. Хорошо хоть серенады под окнами не поют.
Что же до пруфа. Зайди в жж. Там один товарищ хорошо помнит эту хохму. Мир тесен, увы.
А тошнит тебя, родимый, так поблюй-полегчает.

+2
ответить

Мимоходом походя➦Максим Камерер12.08.16 18:19

Странно такое слышать от графомана, ей-ей. Но к тому же вопрос гложет: как ты из Люберец в Зюзино-то попал, да при том вместе со своими друзьями-врагами?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Мимоходом походя12.08.16 18:56

Зюзино? Фи. Отчим член-корром стал и переехали мы в Царское Село. Потом институт( что на Октябрьской) . Общага на Ленинском проспекте,где зависал постоянно. Оттуда и дружки-подонки. Не люберецкие,но тоже неплохи. Рыбак-рыбака...

+0
ответить

Чудак12.08.16 16:53

Но это не повод тратить боеприпасы.//

Тарен, разумно. Не знаю амбал он или не амбал...
Но вот из своего личного армейского опыта:
Капитан Пилягин учил нас работать короткими очередями. Опытный был.
Слуга царю, отец солдатам)

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Чудак12.08.16 17:51

С тт? Это ж не апс.

+-3
ответить

Гексогеныч12.08.16 16:31

Тема Николеньки в рассказе матерага человечища "Война и Мир"раскрыта полностью.

+2
ответить

Ося Бендер12.08.16 15:56

Начал читать и думал что опять старик Козлодоев :) принялся за старое -рассуждать о судьбах мира, ан нет, дедуля тряхнул пейсом и выдал годный вестерн о бравых похождениях человека думающего что он амбал :)) Получилось годно, за последний месяц таки считаю единственная смешная байка. Фима, так держать!
Пысы: А первый абзац можно выкинуть накуй

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ося Бендер12.08.16 16:58

А не я начал тут за судьбы родины болеть. Я как все)

+0
ответить

Хрюн 12.08.16 15:37

Ну что те сказать, камергерушка, вроде сам тему обозначил, а потом...Понимаешь, там ведь там не только в них стрелять будут, это дело такое, как повезет: от ТТхи может у увернешься, если шустрый, как ты, ну помповик с картечью - шансов меньше, ну а град по площадям - как Бог на душу положит.Там ещё и ИМ стрелять придеца, а это - совсем другое.Кто глазки жмурит, а кто и остановица потом не может.Со многими общался, и кто в прицеле врага видел, и кто цифирки набирал и пуск нажимал, и кто эти цифирьки для пуска давал.У всех все по разному.

+7
ответить

Tigerr12.08.16 15:31

Я столько не выпью, чтобы все это самолюбование прочесть.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tigerr12.08.16 16:57

Ты б больше не ходил в ту книжную то яму пыльную, себе на погибель-семье на позор, ведь люди окрестные смеются с тебя глядючи, семью вашу позорят, ты вот как, ты перемогнись что ль, перетерпи тягу-то свою, не неси к себе в углы погань эту, плюнь, разотри, подойдут к тебе дружки-то твои, станут звать на новинки книжные глядеть, а ты и не ходи! Не ходи, ясный наш! Не губи себя! Стыд-то какой - меж страниц в книги заглядывать, обложки пальцами разводить!
Тем более тебе без винища поганого слово печатное в мозг не идет! Сопьешься ж,сокол наш ясный! Не читай ничего,не надо это тебе.

+0
ответить

Уба12.08.16 15:10

Опять этот недоделанный, взявший в качестве ника имя благородного литературного персонажа. И ведь плюсуют. Что ж, в такой стране живём. Научился бы хоть раза в три короче писать.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Уба12.08.16 15:33

Настоящий ты мудила,Уба. Беспримесной. Попробовать научиться читать тесты длиннее в три раза от нынешнего твоего предела-не судьба?
Страна ему не та. Он, Уба великий и непререкаемый-лучезарен и непогрешим,а страна до его уровня не дотягивает. Вот печаль-беда-то)
ТОВАРИЩИ! БУДЬТЕ ДОСТОЙНЫ ПАМЯТИ ГОСПОДИНА УБЫ! ПОМНИТЕ- ВЫ ЖИВЕТЕ В ЕГО СТРАНЕ! УРА!

+0
ответить

Мимоходом походя➦Максим Камерер12.08.16 18:30

Что ж ты всех критиков облаять-то пытаешься? В литературной среде так не принято.

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Мимоходом походя12.08.16 18:53

Да я как бы не из литературной среды. Да и эти критики...говнюки обычные-какие это критики?

+0
ответить

недотыкомка➦Мимоходом походя13.08.16 03:39

критик не тот кто просто может сказать "афтар мудак, сюжет ф топку. это мы все могем, но критикиами мы не становимся. вот если сможет "крытик" разобрать на косточки произведение, проанализировать всесторонне на тему стиле, словоформ, морфизмов и т.д - тогда критик. а там не критик. так интернет-червяк херней страдает от невозможности создать ничего интерестного миру.

+-1
ответить

недотыкомка➦Уба13.08.16 15:40

тибе многа букоффок ? так не утруждай себя, проходи мимо

+-1
ответить

tokyo7712.08.16 15:00

Плюсик за заключение.
Очень до многих не сразу доходит, что по ним стреляют, и тогда бегать и прыгать уже поздно. Тяжело это делать с новой дыркой в черепе..

+2
ответить

Хома Брут12.08.16 14:16

ффсё не потуга наскубать соцыяльнозначимый текст. держы плюсег, Камерер, улыбнуло!:)

+1
ответить

Чудак12.08.16 13:25

Тарен, Макс, я так понял по канве сюжета что Кеша в принципе не агрессивный.
Просто его в данном случае изумили (подбесили) до невозможности.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Чудак12.08.16 13:41

Но это не повод тратить боеприпасы.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Чудак12.08.16 13:56

Я его не знал почти. Ходит какой то ботан , ну и хрен с ним. А тут те на такие страсти африканские. То же мне Отелло пархатый выискался. Причем до выстрела я вообще ни ухом ни рылом.

+2
ответить

Тарен Лазик оглы12.08.16 12:55

Стрелял Кеша, а выепли Нинку

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Тарен Лазик оглы12.08.16 13:13

Надо было наоборот? Не, это не наш метод)

+5
ответить

Тарен Лазик оглы➦Максим Камерер12.08.16 23:52

Было бы наоборот и обсуждение велось бы бодрее, а то за сутки и сотни постов не набили)

+0
ответить

Чудак12.08.16 11:57

Тьфу-ты призыв 1988 опечатался

+-3
ответить

Прочитал я это➦Чудак12.08.16 12:08

И по 2000 служба. 12 лет. Заврались? Хотя...я тут прочел, что Вы в том же 88 году на Украине сплавлялись вместе с вчерашним негодяем и видели там Плюмбума и еще кого-то из комментаторов, походу, что смеяться над Вам смешно.

+3
ответить

Прочитал я это➦Прочитал я это12.08.16 12:09

Грешно, а не смешно. Долбанный чекер.

+2
ответить

Плюмбум ➦Прочитал я это12.08.16 13:02

А меня-то вы каким местом сюда примазали? В 88-ом я на Дальнем Востоке служил. )))))

+0
ответить

Прочитал я это➦Плюмбум12.08.16 15:14

А Вы прочтите вчерашнюю топ-историю про хохлов с косой, комменты. Чувак Чудак в 2004 (с годом я ошибся, но не суть) сплавлялся в тез местах и про Вас с кем-то еще там слышал. Так что поздравляю Вас - Вы, походу, легенда Западной Украины.
Пы.Сы. Там же служил, только на дембель годом раньше ушел.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Прочитал я это12.08.16 18:33

Не надо быть столь строгим. Это художественное произведение, к реальнойжизни отношения не имеет

+-2
ответить

Чудак12.08.16 11:56

Если вы армянин, то понимаю, но если русский и служили в Карабахе, то возникают вопросы//

Meki Уточните, плис, какие именно вопросы. Призыв 1998 СССР. 6-ой отдельный мотострелковый полк. Закавказский Краснознамённый военный округ.
Русские парни разнимали назревавшую войну между Армянами и Азербайджанцами

Джокер, ты правильно понял. Я из МЭИ но друзей из Бауманки тоже полно.

+0
ответить

pyrinpg 12.08.16 11:03

У нас в общаге студенческой в Измайлово в начале 90-х как-то произошла драка, в основном "армейцы" (это важно). Кто был прав, кто виноват уже не узнать. Приехали милиционеры, народ выбежал из общаги начал уазик раскачивать, надеясь перевернуть. прилетел ОМОН, лязгнули затворы автоматов, народ бросил уазик: " не больно то надо переворачивать!". И быстро, быстро втянулся в общагу. Приезжаю, сидит знакомый рассказывает: "Качаем мы уазик, вдруг слышу до боли знакомый лязг затвора, очко тут же на ноль и ушло. Думаю, на кой ляд мне его раскачивать, пусть стоит"

+5
ответить

Джокер ★★➦pyrinpg12.08.16 11:08

"У нас в общаге студенческой в Измайлово". Бауманка?

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦pyrinpg12.08.16 11:22

Конец 80х? Помню,тогда все вернулись с армады и общаги были полны дембелями. Та еще публика)

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Джокер12.08.16 11:23

У Бауманки разве брони не было?

+2
ответить

Джокер ★★➦Максим Камерер12.08.16 11:27

Была, если на "войну" ходишь.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★12.08.16 10:13

Ай,молодца,Максим!
Воевать-глупое времяпрепровождение.
Процитирую себя:
''Хотите жить долго,богато и счастливо?
Никогда ни с кем ни при каких обстоятельствах не воюйте."
Старинная швейцарская поговорка времён Ренессанса.

+-4
ответить

Чудак12.08.16 10:04

Макс здарова. Я тебя понимаю, сам в Карабахе служил 1988-2000
Не скажу что было легко. Легко только полным отморозкам но и их в итоге отстреливают.

Но закалку определённую получил.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Чудак12.08.16 10:58

Это практика помогает не париться по мелочам. и превращает почти все проблемы в мелочи. типа- "бывало и хуже-ничего,не помер"

+2
ответить

Gang12.08.16 09:41

Очень правильная мысль, уважаемый Максим.

Но полагаю, будет еще один этап осмысления, немного пораньше. Это - когда надо будет реально ехать на войну. То есть, еще не резко повысить риски, а резко увеличить свою возможность резко повысить риски. На эту тему, кстати, написано много анекдотов русскими патриотами об украинских патриотах. Думаю, когда брать в действующую армию станут их, результат будет такой же.
Хотя на этом предварительном этапе глупые могут еще не понять, что происходит, в то время как на описанном вами... Знаете, а ведь найдутся такие дураки, что не осознАют происходящего, пока им пуля в лоб не прилетит.

+6
ответить

Chubais➦Gang12.08.16 10:17

А почему только русскими об украинских? Украинские про русских тоже анекдоты пишут

+1
ответить

интерпрет➦Gang12.08.16 10:18

Да, на таких дураков и расчет делан.
А воевать, все-же, надо. А то работы на всех не хватит.
Да, и Максим если бы каждый день под обстрел ходил и знал, что все равно, непременно придется погибнуть не так реагировал бы на обстрел.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦интерпрет12.08.16 11:00

родина очень настойчиво просила меня оттдать какой-то интернациональный долг. Вела себя как настойчивый коллектор,перепутавший адрес.
Но я как то отвертелся.

+-1
ответить

bretcer➦Максим Камерер12.08.16 11:17

Максим, восхищен вашим умением так интересно писать и рассказывать. К сожалению тоже дважды сталкивался с ситуацией где в меня стреляли, один раз уворачивался от двухстволки заряженной солью (Первый выстрел пролетел в сантиметре от пятой точки, потом бежал очень быстро) Второй раз было страшнее, наткнулись на гопников, благо они пьяны и не смогли попасть, но бежать пришлось очень быстро и адреналин в крови закипал, можно было выходить на среднюю дистанцию и посоревноваться с вами.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦bretcer12.08.16 11:21

Да уж. впечатления незабываемые.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Gang12.08.16 18:32

До пули в лоб на войне ещё дожить надо. А записные патриоты сдуются уже на вполне обыденных реалиях обыкновенной боевой обстановки - хронической усталости, недосыпу, голоду и холоду. Всего одного фактора из перечисленных вполне может хватить, двух - с гарантией. Вдобавок к страху, постоянно преследующему на войне не только трусов.

+3
ответить

Мимоходом походя➦Максим Камерер12.08.16 18:41

Чувствуется, тебя это гложет до сих пор. Не нервничай - это нормально для любого живого существа, тем более для человека. И родина и патриотизм тут не при чем.

+0
ответить

Gang➦Виктор Джонг12.08.16 21:17

Тут я не о патриотизме, как раз. Году так в 93 видели мы супругой перестрелку бандитскую в Москве у Белого Дома, у садика Павлика Морозова. Вечером, часов в 6-7. Я ее утащил за угол. А в переулке, где стреляют, бабушка с внучкой стоят. Любуются на процесс и бабуля так не торопясь говорит - вот... стреляют. Я ей ору - ведь попасть могут, бегите скорее сюда. Та, как указание получила, тоже внучку за руку - и к нам за угол. Но пока ей не сказали - собственной реакции на опасность нет.

+0
ответить

Gang➦Chubais12.08.16 21:19

Русских патриотов на АТО не призывали. А украинских - уже. Об этом много здесь было историй.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru