Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №841929

ТРИ ВЕКА РУССКОЙ МЕДИЦИНЫ ЕХИДНО СМОТРЯТ НА МЕНЯ

Настигли все три века меня внезапно. В один день, в субботу 13 августа. Проснувшись поутру после пары дней внезапно налетевшего кашля, я понял, что мне пц. Легкие хрипели, как расстрелянная гармошка. Кашель выворачивал наизнанку лентой Мебиуса и даже где-то бутылкой Клейна. Вспомнилась дореволюционная формула - при воспалении легких шансы выжить равны количеству лет, оставшихся больному до 100. То есть у Льва Толстого они были примерно 20%, у меня стал быть 50:50, орел и решка. Это если махнуть рукой и лечиться самому.

Я знаком с современной российской медициной исключительно по анекдотам и 1 профосмотру (диспансеризации? забыл). Поэтому мысли о визите в государственную поликлинику отбросил сразу. Ведь на дворе нормальный капитализм и XXI век. ОК, гугл, частная клиника рядом, флюорография легких? Выбрал, позвонил, записался на прием. Через полчаса был там, на Таганке. Просторно, безупречно, коридор со многими кабинетами. Ресепшн как в банке – больные автоматически вызываются по талонам. На регистратуре скучают три девицы в ослепительно белых халатах. При моем появлении вспыхнули не менее белоснежными улыбками. Все трое занялись именно мною.

Еще по ночным клубам помню - такое быстро начинает означать бабки. Сразу выплыл первый счет, к оплате немедленно, 900 руб. – «за консультацию врача». Позвольте, говорю, мне бы просто флюшку легких сделать. Я тут же перешлю ее знакомому врачу в другом городе и тот мне скажет, что делать дальше. Хм, проще акуле объяснить, что аппетитное тельце пловца должно проплыть мимо ее носа. Регистратура белозубо встала насмерть – высокое право выписать направление на флюшку имеет только Врач. Только Их врач. И только после Консультации.

Хрен с тобой, регистратура, после оплаты попадаю к Врачу. Девица лет 25 простецкой внешности полминуты слушает меня, полминуты – мои легкие, и выписывает новый чек – на 2400. Как выяснилось немного позже, этим непосильным трудом она уже полностью отработала свои первые 900. Гляжу на новый чек и удивляюсь.

– У вас же на сайте флюшка стоит 700?
– Здесь нужен качественный рентген в двух проекциях, по 1000 за снимок. И еще 400 рэ за осмотр!
– Какой осмотр?
– Вас осмотр!
– А разве вы могли сделать консультацию, меня не осмотрев?
– Нет, конечно! Осмотр является частью консультации!
– А, ну тогда эти 400 можете вычеркнуть. За консультацию я уже заплатил.
– Нет, осмотр оплачивается отдельно!

Хрен с тобой, доктор. После оплаты 2400 и проявки снимков возвращаюсь к ней. У докторши теперь сияет уже знакомая по регистратуре фирменная акулья улыбка. Но уровня 2.0: «обнаружена кровоточащая жертва!!!»

- У вас явный и острый случай двустороннего воспаления легких! Возможен летальный исход! Срочно необходимо лечение! Мы вас вылечим за 10 дней! Вам ежедневно нужно будет приезжать на укол антибиотика. Один прием – всего 3500 руб. Плюс анализ мокроты, плюс… (всего наговорила она тыс. на 50, но жизнь, конечно, дороже. В ее диагнозе, впрочем, всё оказалось враньем, кроме ценника) Выписываю счет? Оплата картой или наличными?

- А зачем мне ездить к вам 10 раз по пробкам? Выпишите антибиотик, я сам его буду принимать.

- Нельзя, более эффективно уколами!

- Ну, так я в нашем доме найму медсестру. Антибиотик вы мне, надеюсь, собираетесь колоть аптечный? Не собственного производства? Какая разница, кто его вколет?

Докторша посмотрела на меня довольно злобно.
- Хорошо. Я могу вам выписать курс лечения. Но это будет стоить 5500. И курс этот будет всего на 3 дня. Потому что дальше нужно будет глядеть на реакцию организма.
- Эээ, а уже оплаченная консультация за 900 и осмотр за 400 разве не включают план лечения на 3 дня? Это ведь одна строчка, вам уже понятная – название антибиотика, сколько дней колоть. Неужели, оставив в вашей клинике больше 3 тысяч, я уйду даже без этого?
- Да. Или платите еще 5500.
- Нет уж. Дайте мне пож пленки снимков, и я пойду.
- За пленки вам нужно заплатить по 500 руб. за штуку.
- Так я же за них уже заплатил! По тысяче!
- Вы заплатили за то, что мы их сделали. А не за то, чтобы выдали.

Вспомнились затейливые старинные налоги на дымы, окна, лапти, рога и кол-во к стене мочащихся. Здравый смысл подсказывал, что при таком креативе администрации я тут оставлю стольник минимум. Оплатил распечатку снимков, убрался вон и выбрал «звонок другу». По единодушному совету знакомых вернулся домой, наскоро упаковал вещи и набрал «03». Скорая прибыла почти моментально. Два медбрата хмуро глянули на снимки и увезли меня в XX век. В советскую больницу, какую помню с детства. Скудная еда «умри, но не сегодня». Слава богу, я запасся по старой памяти чашкой, ложкой, вилкой, полотенцем, мылом, снедью и так далее. Потому что ровно ничего из этого тут нет. Единственной новинкой демократического развития нашей страны за последние 25 лет стало Явление Туалетной Бумаги. Она оказалась! Впрочем, только ловушкой. Достаточно мне было привыкнуть ходить в туалет без своей бумаги, как она закончилась. На третий день. Обшарпано и сломано все, что можно сломать и обшарпать.

Знакомое, давно забытое милое хамство медперсонала. Сижу в коридорчике, играю в «Цивилизацию» своей юности и счастлив. Из душевой напротив высовывается мордочка колоритного новичка – кудряв весь. Шевелюра, бороденка, грудь, ноги – все в мелкой закудрени. У него только жопа голая, как у павиана (знаю по уколам). Смышленые глазки. Тихо зовет медсестру, что-то шепчет ей на ухо. Она всплескивает руками и грохает на весь коридор:
- Обосрался? Смена есть? Нет?! Где ж я тебе мужское-то найду? Ничего, походишь в женских кальсонах. Где ж еще сможешь так подефилировать!
- Во-первых, извольте мне не тыкать! Я доктор наук!
- А во-вторых, ищите себе одежду сами! Асталависта! Голым ходить запрещаю! (оскорбленно удаляется - доктор наук прячется в душевой)

Через 10 мин – доктор наук непринужденно разгуливает по коридору, завернутый в простыню. Но КАК завернутый! Я такие величественные складки только на монументах видел. Самодельная туника необыкновенно идет к его всекудрявой внешности. Медсестра выходит и охает: «Бля, Пифагор!!! Девки, бегите смотреть!!! Архимед на х.й! Ой не могу...»

Отчего же я здесь? А умножьте получаемые мною уколы антибиотика (штук 6 в день), ежедневный осмотр врача, массаж, электрофарез, какая-то магнитная процедура, какие-то таблетки и еще чертова туча всякой медицинской деятельности – на ценник XXI века в упомянутой ранее коммерческой клинике. Которая класть меня в больницу вообще не собиралась, за ее отсутствием. Сколько стоит это мое нормальное больничное лечение в частных ценниках, живо помню американское и корейское, вздумать страшно. И потому, чтобы спасти жизнь, я предпочитаю оставаться в порепанном, но советском веке XX. До сих пор не заплатил ни гроша. Даже за ежедневный массаж очаровательной девушкой Ингой. Куплю ей торт, не должно быть прекрасное бесплатным.

Я очень плохо соображал в первые дни, где вообще оказался. Выздоравливая, начал замечать странное. Палата наша с высокими потолками, толстенной стеной и широченным подоконником, на котором можно спать и без кровати. Из внутренней стены выпирает могучая каминная труба. Все три измерения комнаты как-то очень гармоничны. Не умел СССР так делать – чтобы жить было уютно. И больно чудно медсестры застилают кровати после убытия очередного вылеченного. Подушка острым углом вверх, а одеяла сложены так, будто мимо проходил и посоветовал Слава Зайцев. Или Хуго Босс. Из ничего, а эффектно.

Выйдя на второй день наружу, я зажмурился от солнца и обнаружил нашу больницу утопающей в зелени. Окруженной цветниками и фонтанами. Полукруглой башней с куполом оказалось то, что изнутри выглядело просто незаметной закрытой дверью. Анфилада трехэтажных корпусов, выстроенных в классическом стиле. В центре - церковь. Это оказался наш

XIX векъ. На стенах корпусов я разглядел старинные фотографии – в центре доктора с лихо закрученными усами до ушей, вокруг медсестры. С совсем иными лицами, чем я привык видеть. Терпеливая делегация архангелов на нашей несчастной планете. Знаете, и умирать, и выздоравливать рядом с такими – это неоценимое качество жизни, ныне утраченное. Больше таких медсестер не делают. Галерея фоток длинная, я меж ними хожу лечусь - при таких взорах со стен хочется втянуть живот, расправить плечи и глядеть орлом, но без наглости.

Позабавила висящая на стенке титульная страница отчета больницы за 1900 год. Перед надписью «ОТЧЕТ» стоит маааленькая преамбула, от которой любой ревизор закается придираться к самому отчету:

АЛЕКСАНДРОВКАЯ ОБЩИНА СЕСТЕРЪ МИЛОСЕРДIЯ
«УТОЛИ МОЯ ПЕЧАЛИ»
состоящая подъ непосредственнымъ высочайшимъ Его Императорскаго Величества ГОСУДАРЯ ИМПЕРАТОРА покровительствомъ
ОТЧЕТ

Догадываюсь, что до революции эту больницу отчетностью напрягали меньше, чем сейчас :) Это ЦКБ №29. Имени почему-то Баумана. Здесь я провел несколько трудных, но счастливых дней своей жизни. Выкарабкаться мне помогли остатки XIX и XX веков нашей медицины. Доверился бы коммерческому XXI-му, мало бы оставил вдове на похороны.
+1103
Проголосовало за – 1287, против – 184
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
58 комментариев, показывать
сначала новые

Тарен Лазик оглы20.08.16 09:10

Лёша, не могёте вы с людями общаця!
Мне как то померещилось внутри какое то заболевание.Все рентгены, анализы я сделал за "шоколадки" Просто приходил в рентген кабинет,например, сувал 500р (мимо кассы) фотографу-и вуаля-снимок в кармане.Так же и с анализами.Причем с такими, которые делают в специализированных клиниках в паре мест в области.

+0
ответить

НМ ★★19.08.16 07:41

Есть такая "группа товарищей", которая анализирует всяческие реформы здравоохранения по всему миру - начиная от, скажем, Бангладеш до, предположим, США. Пару раз приезжали в нам в Россию, посмотреть, что мы тут делаем. Потеряв всяческий интерес, больше к нам не ездят, сказали: "То, что вы тут делаете - это не реформа вообще, т.к. ее цели неясны даже вам".
Они написали много книжек и статей на тему "как провести реформу здравоохранения, если реально хотите провести реформу".
Там все написано очень даже просто и убедительно.
Как только начинаешь платить врачам за каждого принятого больного и проведенную манипуляцию - число манипуляций и койко-дней вырастает за год в 10 раз, больных меньше не становится ("Зачем?!"). Как только начинаешь платить врачам за число пациентов, пожелавших выбрать его в качестве участкового - врач начинает всем улыбаться, дарить конфетки пациентам, но больных опять-таки меньше не становится.
Идеальным вариантом могла бы быть оплата врачу за качественно пролеченного больного - если пациент жив и здоров через год (или через 5-10 лет), то оплата в полном размере, если нет - то меньше, или вообще вычет. Но тогда нужно на 1 врача - 5 проверяющих. И оплата врачу за работу будет приходить через год, два, три - что малореально, ибо врач может и от голоду помереть до того времени.
Общий вывод - идеальных систем здравоохранения нет, но путем комбинации разных способов, как заинтересовать врачей, можно добиться относительно приемлемых результатов.
Понятно, что нашему Минздраву все это оказалось совершенно пофиг, ему бы до очередных выборов продержаться.

+1
ответить

СамСусам➦НМ19.08.16 14:20

Судя по всему, ты читал много их трудов. Кинь ссылку на самый понятный и обобщающий, плз.

+0
ответить

alexx__ka ➦НМ19.08.16 18:32

А сколько тогда будут зарабатывать онкологи,если по некоторым формам рака летальность выше 90%???
Кто возьмёт на лечение пациента с 4 студией рака, если оплата будет только за вылеченных пациентов???
Нет идеальной системы оплаты у врача. Но логичнее оплата за манипуляции. Но при правильно поставленном диагнозе и лечении по протоколу.

+0
ответить

mitosSmitos ➦НМ19.08.16 20:33

Да оно может и к лучшему, что Минзраву пофиг. Цель всех этих реформ - ОПТИМИЗАЦИЯ расходов. В РФ медицинский бюджет настолько мизерный и урезанный, что оптимизировать там особо нечего.
Расходы и так оптимизированы просто от того, что денег нет на лишние траты.

+0
ответить

НМ ★★➦СамСусам19.08.16 22:24

Getting Health Reform Right: A Guide to Improving Performance and Equity

+0
ответить

НМ ★★➦alexx__ka19.08.16 22:26

"Качественно пролеченный" - увы, не всегда означает "100% здоровый". Врачи пока - не боги.

+0
ответить

НМ ★★➦mitosSmitos19.08.16 22:30

Не путайте цель нашего МЗ с целью настоящих реформ. ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ может быть достигнута закрытием ВСЕХ больниц и роспуском ВСЕХ врачей. Вообще.
А цель приличной реформы - улучшение здоровья населения.

+0
ответить

ikak ➦alexx__ka30.09.16 14:48

А если диагнозы будут делать одни, а манипуляции соврешать другие?
как это собственно и происходит в нормальных платных клиниках.
я собственно так и лечусь, получается реально дешевле и качественнее и быстрее, при этом анализы показываю двум специалистам, наученный горьким опытом ...

+0
ответить

ikak ➦НМ30.09.16 14:49

- как говорится здоровье не купишь!
- не каждый врач с этим согласится

+0
ответить

reaper19.08.16 07:00

Верю, сам видел и участвовал. Частной медицины быть не может. Меня так же пытались впарить. Всё закончилось на том что врач по моему выражению лица понял что его драгоценная жопка в опасности, вернул деньги - на том и разошлись. Вообще было бы не плохо иметь ресурс независимый типа стола отзывов об услугах, где каждый клиент мог бы сказать спасибо или рассказать что-то интересное об организации в которой обслуживался. Наверняка такое уже есть, но я не видел просто ещё.

+0
ответить

romych8019.08.16 06:34

не верю

+0
ответить

AleM 18.08.16 22:38

Знакомый рассказал, обратился как-то раз в платную клинику с пустяком. Они назначили хуеву тучу обследований, напрямую вообще не связанных с проблемным органом, тот выматерился, но всё оплатил, и на одном из обследований УЗИ в печени выявилась в разы более опасная проблема, которая никаким образом себя не проявляла, а если бы проявила, но было бы уже поздно.

+1
ответить

Табуреткина➦AleM19.08.16 15:45

Печень вообще может никак себя не проявлять, пока от ее работоспособности не останется процентов 15.

+0
ответить

Myau18.08.16 16:09

Блин, поплакала прямо. ((
Пять звёзд.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★18.08.16 14:14

"Полукруглая башня с куполом" в моем тексте - это, оказывается,
>От храма осталась лишь полукруглая алтарная апсида с восточной стороны здания.
(вики)

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★18.08.16 13:52

Кстати, прикол услышал сейчас от медсестры - когда это здание признали историческим памятником, главврач сказал: "Ну что ж, будем теперь оформлять больных как музейные экспонаты" :)

+2
ответить

Хрюн 18.08.16 13:02

Ай да НектаЛёша, ай да малаца.+ адназнача.

+2
ответить

Freedom18.08.16 12:30

С подобным сталкивался. В муниципальных клиниках хамят с оскалом. В частных хамят с улыбкой. Муниципалки берут на карман или через кассу, мало делают. Частные берут сразу через кассу и много, и делают много, часто лишнего. В одной клиникой правда повезло. Сделали услугу, которую не оговаривали. Денег не взяли и извинились. А результаты отдали. Сравнивать муниципальные и частные сложно. И там и там есть, как мудаки, так и грамотные специалисты.

+3
ответить

Чудак18.08.16 12:08

Я раз с похмела чутьне помер. Какие уж тут коммерческие клиники. Хорошо с народными методами знаком. В подробности вдаваться не буду.

+-2
ответить

СамСусам18.08.16 12:02

Значит так, по истории и комментам.
Странная клиника... 900 р за первичный прием? Нормально 1500-1800. Естественно, никакие обследования без команды врача нигде не делают - это нормально. "любой терапевт определит пневмонию без рентгенаппарата" - не всегда, бывают разные ситуации. Хотя, в случае автора, прослушивание легких должно было все показать. В нормальных платных клиниках результаты обследования (описание того, что врач выяснил при осмотре и по результатам исследований) и исследований (те же анализы), а также схему лечения выдают бесплатно. Это входит в стоимость приема и исследований. Впрочем, снимки, возможно, и нет. Температура при пневмонии высокая бывает далеко не всегда. Легочная температура 37.1 - 37.3. На самом деле, разумнее было вызвать врача из районной поликлиники, а уж потом, если не понравится, ехать в платную. "Девица лет 25 простецкой внешности" в качестве врача???? Автор явно не туда попал, мне моложе 40 не встречались, и то одна, но как грамотно она работала! А нормально около 50 лет. Второй осмотр после рентгена, естественно, нужен. НО! Его стоимость входит в уже оплаченный прием (у меня было так: врач - гастроскопия - УЗИ брюха - снова врач).
И еще насчет платных клиник. Читал совет, как определить, насколько она хороша: посмотреть на их сайте список "партнеров", т.е. тех организаций, которые у них обслуживаются по добровольному страхованию. И правда помогает.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦СамСусам18.08.16 12:46

Спасибо за совет :) Я ж написал, что в медицине не опытен. Ессно, все делал неправильно. Но цены, диалоги и факты дал без искажений. Если пишу 900, 2400, лет 25 и т.п. - значит, так оно и было. Это "Медицинская клиника" на Гончарном 6, гугль ее помечает как Медхелп.

>разумнее было вызвать врача из районной поликлиники

Ага, и ждать потом целый день. В клинику я добрался моментально, субботнее утро без пробок. Скорая довезла еще быстрее. Вызывать скорую без достаточных на то причин мне не хотелось, да и разум подсказывал, что качественные снимки из частной клиники не помешают.

+0
ответить

СамСусам➦Некто Леша18.08.16 13:30

Понятно, спасибо, что предупредил насчет Медхелп, буду знать. А в точности изложенного я и не сомневаюсь, не повезло тебе. Я, если что, в Онклиник обращаюсь, все что написал, про них.

+0
ответить

Плюмбум ➦СамСусам18.08.16 14:20

Абсолютно правильно. На счёт тех, кто обслуживается. Если партнёры Котельная №21 и з-д по утилизации окурков с северной окраины, то вряд ли там будет качественное лечение. Так же как, если вам по телефону заявляют, что вылечат вас, не поставив диагноз.
Если же более менее известные, серьёзные организации, то это уже какой-то элемент доверия.

+0
ответить

sasha1024➦СамСусам18.08.16 14:38

В целом согласен, но вот это: «естественно, никакие обследования без команды врача нигде не делают» -- по-моему, бред.
По крайней мере, у нас в Киеве в платных клиниках всё делают (по инициативе пациента): и анализы, и рентгены, и УЗИ, и даже гастроскопию (формально она считается хирургическим вмешательством, первый раз даже бумажку подписывал). Я не раз делал обследования без команды врача (или предугадывая что он попросит, мол, исследование->врач вместо врач->исследование->врач, или из-за своей мнительности).

+1
ответить

СамСусам➦sasha102418.08.16 15:05

Видимо, от клиники зависит. Мне вот не стали делать прививку от гриппа без разрешения терапевта. А вот анализы и УЗИ, пожалуй, да, сделают.

+2
ответить

alexx__ka ➦Некто Леша18.08.16 15:11

Лёша, вы лопух. Пишете мне про известную сетевую клинику... Сетевая - это как минимум пяток клиник под одной маркой.
Потом есть гугл.
Всего 3 слова: медхэлп Москва отзывы...
И вы узнаете, что отзывы по ней хуевые.
http://irecommend.ru/content/klinika-medkhelp-moskva
Отсутствие у клиники своего сайта (не отображается на первой странице гугл, дальше не листал) также говорит о #известности# данной клиники.
Т.е. Вы пошли хуйзнает в какую подзаборную клинику (как я и говорил) с тем лишь отличием, что она находится в центре.
Хорошо,что не стали там лечиться.
Однако, уверяю вас, с дмс в нормальных клиниках гораздо комфортнее, чем в районной поликлинике. Хотя результат зависит от врача и вашего организма, а не от клиники.
.

+2
ответить

alexx__ka ➦Некто Леша18.08.16 15:27

Кстати, это мошенники:
https://m.vk.com/public44471833
И к медицине они имеют ровно такое же отношение, только тем, что действуют под вывеской клиники....

+1
ответить

Chaffinch➦sasha102418.08.16 15:53

Да везде делают. Единственное перед некоторыми процедурами минздрав требует предоставить список обследований - анализы и т.п. иногда туда включают заключение терапевта. Это не зависит частная клиника или государственная. Флюорографию где угодно сделают без всяких заключений. Да ее и в районной поликлинике за полчаса можно бесплатно сделать

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Chaffinch18.08.16 18:41

В районной поликлинике за полчаса только полочереди в регистратуру отстоять успеешь :) Нахрен мне такое бесплатно.

+0
ответить

alexx__ka ➦Chaffinch18.08.16 18:42

Какой там полчаса? Я в районной флюорографию сделал за 5 минут, а в платной клинике 1900 рублей (т.к. не по симптомами, а самостоятельно) + поездка в центр...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦alexx__ka18.08.16 18:52

Ну не в том я был тогда состоянии, чтобы изучать отзывы. Хотел сделать флюшку рядом и сделал. Кстати, сайт их увидел сразу, поскольку искал гуглемэпом.

>Т.е. Вы пошли хуйзнает в какую подзаборную клинику (как я и говорил) с тем лишь отличием, что она находится в центре.

А вот это развеселило. Юстас - Алексу: "Опасайтесь подзаборной гопоты на окраине города!" После дешифровки: "Опасайтесь прилично одетого дяди в центре города!" Папа Мюллер без ключа бьется лбом ап стену :)))

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦alexx__ka18.08.16 18:54

Ну значит, у нас разные поликлиники :) Я сужу по своей и поэтому годами в ней не появляюсь.

+-1
ответить

sasha1024➦СамСусам18.08.16 19:06

Так прививка -- это и не исследование. Прививку не всем, не всегда и не всякую можно. А анализы/обследования по желанию пациента делают.

@Chaffinch -- а вот в государственной как раз без направления анализы/обследования не делают. А направление на НУЖНЫЙ ВАМ анализ/обследование врач не даст, пока нету полного набора СТАНДАРТНЫХ анализов/обследований (типа, анализ крови давно не сдавали, флюорография устарела -- хрен Вам, сначала их сдавайте). А потом ещё на нужный Вам анализ месяц две недели очередь.

+0
ответить

Янги18.08.16 11:30

Я слыхал как люди покупают образование в подземном переходе.
Но что есть такие кто хочет купить здоровье подобным манером..
Сказать - Я восхищен! это значит попытаться затереть чужую славу.

Ты молодец Леша. Если ты не против, я попытаюсь отыскать для тебя ещё какую платную услугу. Нет-нет, не надо, не благодари
Всё это чиста из признательности твоему таланту

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги18.08.16 12:48

Янги, расшифруй. Я покупаю здоровье?!

+0
ответить

Янги➦Некто Леша18.08.16 13:18

- а как можно словами выразить то что ты указал в цифрах?
Я в затруднении

+-2
ответить

СамСусам➦Янги18.08.16 13:33

Янги, не издевайся! Он не в переходе покупал, а в официальной лицензированной клинике. Кстати, я как-то и в переходе покупал: делал УЗИ в переходе в метро, нашли камень в почке. Правда, давно это было, сейчас этой точки нет.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Янги18.08.16 13:44

Цифры-то смешные. Ну, штуку грина бы из меня вытянули за 10-дневное лечение. Корейцы бы заломили впятеро за то же самое. Но одним чеком. А эти - как отрезание хвоста частями :)

+-1
ответить

alexx__ka ➦СамСусам18.08.16 15:35

В нормальной стране персонал и руководство этой клиники само лечился бы в ближайшие годы в тюремной больнице.
Увы, но подобных клиник в РФ под каждым забором...

+-1
ответить

последний геморой18.08.16 11:17

Выздоравливай, Леха, ты еще нам пригодишься (а может даже и кому еще).

+0
ответить

Прочитал я это18.08.16 11:15

Алексей, при пневмонии (воспалении легких) такая температура у людей, что они не по клиникам шастают флюорографию делать, а вызывают врача (с платной клиники тоже, запомните себе, когда в следующий раз будете врать на эту тему, пригодится). И любой терапевт определить пневмонию без рентгенаппарата.
Кстати говоря - Вы в этом вранье плохо смотритесь, типа иш ты гусь какой, в платную клинику ножками сходил и вернулся, силы нашел, а как нахаляву, так сразу 03, ходить, типа, он только под себя может, скорая нужна тело в больницу отвезти.

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Прочитал я это18.08.16 12:55

Вот есть такая узкая группа критегов, во всем видящая вранье. Невинности их, что ли, обманом лишили, никому с тех пор не верят. Для меня вот норма - говорить и слышать правду. Про "любого терапевта без аппарата" глупость ведь написали. По мне врачи 29-й 2 дня с диагнозом мучались.

> в платную клинику ножками сходил и вернулся, силы нашел

КАКИМИ НОЖКАМИ?! Где написано про ножки? Такси ессно.

>а как нахаляву, так сразу 03

Мне именно что не хотелось звать халяву, пока не вложился в качественные снимки и не понял, что серьезный повод для вызова есть.

+4
ответить

Прочитал я это➦Некто Леша18.08.16 14:08

Ой, да причем здесь во всем...Пользуюсь я это самой платной медициной, вижу, что вранье. Да, и еще на заметку - богатые (а Вы в образе богатенького бизнесмена здесь предстаете всегда) и не очень люди имеют ДМС, там каждая копейка страховой контролируется и должен Вам сказать платные клиники не пустуют, им не нафиг не упало кого-то там еще и разводить. Вот такие разовые посещения в основном пенсионеры осуществляют - у них на полис ДМС денег нет, а с конкретной болячкой они уже задолбались в поликлиниках. И этих тоже не разводят. Я оплачивал матери покойной кардиологическое обследование в двух разных клиниках, так вот, в первой подключили целого профессора и ни копейки к стоимости обследования не добавили, а во второй дали мобильный телефон шефа кардиохирургов, для немедленной госпитализации и операции на сердце, минуя бюрократию с направлениями из поликлиники, ЭКГ на допотопном оборудовании, хождении за квотами. И это на бесплатную операцию. Жаль только поздно.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Прочитал я это18.08.16 14:23

Сочувствую. И - я не бизнесмен, и не "богатенький". Зарабатываю неплохо, но не более. Врать на этом сайте у меня нет ни мотива, ни желания. Нахрена?

+1
ответить

Прочитал я это➦Некто Леша18.08.16 14:38

Не знаю, что бы поддержать настрой местной аудитории, типа "в платных этих заведениях все плохо", так что правильно мы делаем, что в поликлиниках в очередях сидим", потешить себе авторское самолюбие от плюсов - одна из версий нахрена. Ну как всегда у меня уже готов совет, только Вам уже написали - если уже приспичило к хорошему врачу показаться/хорошее обследование пройти платно, то надо сначала навести справки о хорошей клинике. Вот пример: Хорошее кардиологическое обследование (это требует дорогущего импортного оборудования) в Питере делают 2 гос. клиники и 2 платных заведения. Это все, остальное значительно хуже. Это мне кардиохирург сказал уже в хирургии.

+0
ответить

alexx__ka ➦Прочитал я это18.08.16 15:52

Да ладно, у меня супруга заболела, а я не успел ей полис оформить. Пошли в клинику у дома в спальное районе. Её там неделю лечили и выцыганили около 10 тысяч, то 7 лет назад было немало. По факту назначили самое неэффективное лекарство, как мы потом узнали. Пока не послали их нахер и не поехали к знакомому врачу - вылечил одной таблеткой.....
Тау что Леха написал реальный отзыв человека, первый раз обратившегося в платную клинику и попавший к мошенникам...
Не у всех есть соцпакет с дмс от работодателя. А самому покупать дмс - в 2-3 раза дороже, чем это обходится крупной компании.

+4
ответить

НМ ★★➦Прочитал я это19.08.16 05:32

"у них на полис ДМС денег нет".
Вы так пишете, будто полис ДМС - панацея.
Отнюдь!
Традиционно он не оплачивает много чего:
1) никакие медикаменты дороже 10-15 тыс руб. на курс лечения
2) никакое хирургическое лечение
3) никакие ХРОНИЧЕСКИЕ заболевания (типа - ИБС, астма, бронхит, глаукома, онкология, и много чего еще)
4) заболевания, возникшего НА ФОНЕ алкогольного опьянения (предположим, был человек на дне рождения, где выпил два бокала шампанского, после чего на переходе человека сбила машина, перелом шейки бедра - страховая компания НЕ ОПЛАЧИВАЕТ лечение)
Т.е. с пенсионера, даже имеющего ДМС, все равно возьмут кучу денег ПРАКТИЧЕСКИ ЗА ВСЕ, кроме, может быть, воспаления легких (и то, если не удастся доказать, что это обострение хронического бронхита).

+0
ответить

alexx__ka ➦НМ19.08.16 18:39

Все зависит от полиса. У меня был на позапрошлой работе с оплатой госпитализации и много чего ещё.
Госпитализировали в клинику управления делами Президента. За все без полиса оставил бы около 90-100 тысяч.... А так оплатил что-то около 3 тысяч.

+0
ответить

Darren➦НМ20.08.16 07:52

то, что "заболевания, возникшего НА ФОНЕ алкогольного опьянения" не оплачивают - правильно. человек добровольно выпил? добровольно. пусть теперь сам и платит.

с какой стати другие граждане должны лечить алкаша за свой счет?

был свидетелем нескольких случаев, когда русские напиваются за границей, повреждают себя и страховая отказываются оплачивать.

+0
ответить

Сцинк 18.08.16 11:04

Платная медицина, действительно, заточена на максимальное извлечение денег.
Поэтому я лично считаю, что медицина должна быть страховой - чтобы счета акул от медицины попадали не к тюфяку-пациенту, а к таким же акулам из страховой компании. Вот тогда "500 рублей за то чтобы отдать пленку" - вряд ли прокатит.
Собственно, советская система - это и была страховая система, где страховщиком выступало государство. Т.е. платишь налоги - на эти налоги содержится медицина - которая, если потребуется, тебя вылечит.
Единственный, как говорится, нюанс такой системы - отсутствие конкуренции означает, что за клиента бороться не надо, что и приводит к известному качеству сервиса.

+4
ответить

Papasha7918.08.16 10:48

Платная медицина заточена на максимальное извлечение денег из клиента(именно клиента а не пациента). Завидую автору. В 50 лет не знать где находится поликлиника это супер. Плюсую.

+2
ответить

Сцинк 18.08.16 10:44

Ну, попросту в XXI веке надо знать, куда идти.
Как, собственно, и в XIX было, и в XX...
Всегда были и плохие и хорошие врачи, и никогда цена не была гарантией качества.

+4
ответить

Мартовский КОТ18.08.16 10:40

Игнор всем врачам, в особенности частных клиник.
Если случается, что, стараюсь использовать бабушкины методы.

+-1
ответить

Прочитал я это➦Мартовский КОТ18.08.16 11:04

Сделайте хорошее дело: Оставьте завещание - написать это в качестве эпитафии на могильном памятнике в качестве назидания потомкам. Грубас Вас отблагодарит посмертно - напишет мимозу как одна очень-очень больная девочка пошла на кладбище выбирать себе место, прочла эту надпись, резко поумнела, пошла к врачу, выздоровела и даже будильник у нее теперь срабатывает вовремя, как говорил Кашпировский.

+3
ответить

Мартовский КОТ➦Прочитал я это18.08.16 18:16

Завещание даже внуки не успеют прочесть, я ещё буду здесь.
Никогда не был в больничках и не собираюсь.
вторая половина века пошла, а любого молодого за пояс заткну.

+-3
ответить

Neroid18.08.16 09:55

Сейчас частных клиник полным полно
Неужели было так трудно развернуться и уйти после первых запрошенных 900 рублей? При том, что сама флюорография, как написано в тексте, стоит 700

+4
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Neroid18.08.16 10:44

Мне было хреново, не до лишних поездок.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru