Перевозил я на днях вещи из своей квартиры. Библиотека у меня не маленькая, метров 30, пожалуй. Библиотека в метрах может звучит и глупо, но с тех пор, как я это услышал лет 30 назад, лучшего пока почему-то не находиться. По крайней мере, для домашней библиотеки.
Перебирал и сортировал по случаю книги с самых дальних полок. Среди прочего обнаружил старые советские книжки про украинских бендеровцев, 50-70-х годов. По привычке пересмотрел.
Потом почесал репу, хмыкнул, перезвонил родичам на Донбасс (в ЛНР) и сказал: "Знаете, ребята, я должен вам сказать одну странную вещь. Все, что в советские времена писали про бендеровцев, вы на Донбасе уже сами, добровольно и с песней, совершили. Чет я не понимаю, как и почему это произошло и кого на самом деле нужно называть нью-бендеровцами."
Однако, очень странно получилось.
Хотя, если подумать, то возможно, эта странность есть всего лишь социальная необходимость и историческая закономерность существования любого государства. Баски в Испании, шотландцы в Англии, чеченцы в России, тибетцы в Китае, техасцы в США и так далее, практически для всех государств.