Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №842369

Читаю новости о том,что правительство РФ планирует новые займы за рубежом. При этом ниже строчкой новость о том что РФ в этом месяце значительно увеличила свои вложения в ценные бумаги США. Госэкономисты РФ берут в долг под 4,75% годовых,и в то же время покупают госбумаги сша с доходностью 1,5%. Не нужно быть великим математиком чтобы посчитать прямой убыток России -3.25%. Случившийся диссонанс навеял воспоминания,произошедшие со мной много десятков лет назад.

Все,наверное, смотрели фильм "республика ШКИД",где "ростовщик Слаёнов" загонял детдомовцев в долговую кабалу.

После очередного показа этого шедевра,в нашем дворе проклюнулся индивид,решивший провернуть такую же аферу. Поскольку его дядя работал за границей,то во владении "бизнесмена" были несметные богатства в виде ярких красивых импортных машинок. Чем он и пользовался,сдавая игрушки страждущим в аренду на час или два за "эскимо". До сих пор не понимаю,как в него столько лезло.

Деньги на мороженное были не у всех,в первую очередь их не было у малышни. Таким образом очень скоро у новоявленного капиталиста появилась свита рабов-карапузов,выполнявших любые его прихоти.Они так и ходили толпой вокруг него в надежде получить бесплатную возможность поиграть с чудо-машинками.

Недовольство среди дворовых пацанов зрело,но машинки были действительно прекрасны и мысль,что побитый "бизнесмен" перестанет их выносить,откладывала революцию.

Но рука провидения карает неотвратимо-всё произошло само.

Однажды забежав домой попить воды,я встретил на лестнице мать этого "ростовщика". Тетя Лена попросила меня передать её сыну три рубля и просьбу срочно сходить в магазин-купить три килограмма сахара-песка,которого её не хватило для варенья.

План созрел моментально. Выйдя на улицу я подошел к хозяину машинок и спросил о цене аренды всех машин на неделю. Десять рублей-выпалил он. "Ну десяти у меня нет"-с сожалением протянул я и достал из кармана 3-х рублевую купюру. Эффект демонстрируемой наличности превзошел все ожидания.

Сторговались при всех, на три рубля за три дня аренды. После чего зарубив договор рукопожатием я взял машинки и раздал малышам. Детвора перестала канючить и немедленно убежала играть. Сам же я сел на качели рядом с "ростовщиком" и зевнув нарочито громко выдал: "Да,кстати, там твоя мать просила тебе передать, что тебе надо сходить в магазин за сахаром для варенья." На этом я счел свою миссию выполненной.

Все что мне теперь оставалось это лишь наблюдать за происходящим в ожидании развязки.И она случилась. Через полчаса из подъезда выбежала разъяренная тетя Лена и с криком "где сахар?! я тебя уже ждать устала!" всыпала своему ненаглядному по первое число. Ростовщик в непонятках пытался свинтить,но вырваться из цепких рук хабалки было непросто.

По окончании рукоприкладства,видя непонимание сына,тетя Лена строго спросила меня: ты сказал ему идти в магазин за сахаром?
-сказал
-Деньги передал?
-передал

Дворовые пацаны засвидетельствовали мои показания.

Медленно,но верно,до ростовщика стало доходить произошедшее. Я же с улыбкой наблюдал вытянувшееся лицо мироеда,что определенно свидетельствовало о том как рушились его фантазии и улетучивалась эйфория от "сделки века".
+615
Проголосовало за – 845, против – 230
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

Sarkis22.08.16 13:13

"Баян" или нет, трудно сказать. Чем-то напоминает проказы Ходжи Насреддина, нет?
Частная собственность она конечно священна, но вот делиться то надо. Зачем? А чтоб революций не было и по улицам спокойно ходить можно было. Под делиться я понимаю не "отнять и поделить", а именно облагодетельствовать от щедрот.
Ведь этот дворовый бизнесмен, будь поумнее, мог бы стать кумиром и заводилой, а не "мироедом", используя все те же "активы". Цинично, все это, конечно.

+2
ответить

Darren➦Sarkis24.08.16 02:55

"но вот делиться то надо" вовсе не надо.
"А чтоб революций не было и по улицам спокойно ходить можно было." для того чтобы ленивому тупому быдлу объяснить, что ему никто ничего не должен есть полиция, внутренние войска и тюрьмы.
если быдло, которое ничего само заработать и создать не может, мешает тебе ходить по улицам потому, что ты что-то смог создать - надо не задабривать его подачками, а отправить лес валить. может хоть там быдло оправдает свое жалкое существование.

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦Darren21.08.17 17:45

Ну, собственно, тут есть кое-какие вопросы:

1) Сколько надо платить полиции, внутренним войскам и персоналу тюрем? Не будет ли дешевле делиться - учитывая, что численность правоохранительных органов надо высчитывать по максимально возможному уровню народных возмущений, а платить им надо постоянно?

2) Откуда Вы собираетесь набирать полицейских, бойцов внутренних войск и сотрудников тюрем? Очевидно, из того же ленивого и тупого быдла. Ведь не пойдут же туда дети бизнесменов и чиновников.
Ну хорошо, набрали мы этих людей. Заплатили им. А станут ли они защищать режим во время революции - или разбегутся, спасая собственные драгоценные (с их т.з.) жизни?
А не может ли случиться так, что эти силовики сами попытаются захватить власть? Если население лояльно правительству - то силовики вряд ли взбунтуются; а если народ настроен против власти, то вполне реально устроить переворот.

3) А ещё есть внешняя угроза военного вторжения. И тут лояльность населения тоже не помешает. А для этого - надо делиться.

4) А кто должен создавать благосостояние богатеев? Очевидно - быдло. А для этого - надо делиться. Но делиться хитрым образом - не раздавать ништяки, а создавать систему здравоохранения и образования. Причём не абы какого образования - а такого, которое делает человека хорошим работником. А хорошему работнику надо хорошо платить - иначе он уедет в соседнюю страну, где платят больше. Или вообще не захочет учиться.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 22.08.16 09:29

Комменты интереснее истории. Предвидел срач и не ошибся. Посмеялся от души.

+0
ответить

Daniil178 22.08.16 01:48

В 92году я побывал в Штатах. Конечно оттуда привёз много разных жевательных резинок. Сижу в классе на уроке, во рту жвачка(выкинуть на перемене забыл),сосед по парте:-Ты когда дожуёшь-не выбрасывай, давай я её у тебя куплю! Говорю ему:- Возьми новую просто так! Зачем тебе жёванная уже? :-Просто так я не могу! Возьми хоть 50 копеек. В итоге, к концу 3го урока учительница говорит:-встаньте те, кто жуёт! Проходит с протянутой ладонью, заставляет жующих плюнуть "эту гадость"ей в ладонь... :-Где взяли? Единогласно называется моя фамилия :-Он нам продал! Родителей конечно вызвали в школу...

+2
ответить

Darren➦Daniil17822.08.16 02:06

в 92-м 50 копеек уже не стоили ничего

+0
ответить

Moris➦Darren22.08.16 13:44

В 92-ом в питерской студенческой столовой можно было плотно пообедать за 1 рубль. Так что 50 копеек для школьника были вполне себе деньгами. А вот в 93-ем простенькая сумочка уже стоила 5000 рублей.

+0
ответить

alexsu21.08.16 20:12

Робин Гуд мля.

+2
ответить

Тарен Лазик оглы21.08.16 20:01

Ростовщик за машинки нанял малышей и анальные кары "робингуда" не заставили себя долго ждать.

+5
ответить

Бурбулятор21.08.16 19:43

Аффтар, видимо, считает что все богатые и предприимчивые должны просто поделиться (безвозмездно) с бедными.

Ну ок, попробуем... Берем всех богатых, пусть у них наберется 1 триллион долларов. В мире минимум 5 миллиардов бедных - делим триллион на 5 млрд - получаем 200 баксов на бедного. Кому-то этого хватит на месяц, кому-то на год (если повезет) - но в итоге все станут бедными. Добавим суюда ещё тот факт что многие лишатся работы у этих самых богатых - платить-то им нечем.

Ну а чо - зато все равны, отбирать больше нечего, быть голодранцем почетно и приятно. Правильно ведь?

+3
ответить

Sailin➦Бурбулятор21.08.16 20:03

Вот также (все богатые и предприимчивые должны просто поделиться (безвозмездно) с бедными) рассуждает (по крайне мере перед народом, которого считают быдлом)нынешние так называемые "либералы", которые всеми силами пытаются сместит нынешную власть. Тут тоже самое пропагандирует и Лукаш.

+0
ответить

alexsu➦Sailin21.08.16 20:14

Больной что-ли

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Sailin21.08.16 20:35

Не сочиняйте-в основном они призывают к исполнению законов и конституции

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Бурбулятор21.08.17 17:57

Ну, в США и в ЕС сейчас считается, что богатые должны делиться с бедными. По кр.мере - с теми бедными, которые живут рядом (пусть даже - за счёт бедных, которые живут далеко). В России перед 1917-м годом так не считали - результат известен.

А ещё в США считается, что белые должны делиться с неграми. В ЕС - что местные должны делиться с понаехами.

Т.е так считает не только автор, но и самые развитые государства.

+0
ответить

Агасфер ➦Бурбулятор21.08.19 22:46

Богатые и предприимчивые должны платить налоги.
Это и есть "поделиться".

А на большое наследство на Западе налог очень большой во многих странах. Чтоб предприимчивые были богатыми за счет предприимчивости, а не за счет своих предков.

+0
ответить

alex544821.08.16 18:16

Я не совсем понимаю гордость автора. В том что он фактически ограбил другого мальчика? Тот "мироед" должен отдавать свои игрушки бесплатно? С какой ещё стати?

+4
ответить

Dmitry Karpov ➦alex544821.08.17 17:54

Видите ли... есть законы юридические, а есть законы общества.

Так вот, по законам общества я вывел рекомендацию: если не хочешь делиться - то не хвастайся тем, что у тебя что-то есть. Т.е. если бы он играл дома - всё было бы нормально.

А вот если ты хвастаешься и не делишься - то жди неприятностей. Пусть даже эти неприятности не предписаны юридическими законами; пусть даже тот, кто устроит тебе эти неприятности, будет действовать против юридических законов - но неприятности будут. И тот факт, что по юридическим законам ты прав - тебе не особо поможет.

+0
ответить

alex5448➦Dmitry Karpov22.08.17 00:33

Спасибо маме что увезла меня из такого дикого общества.

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦alex544822.08.17 02:48

Ну и куда она Вас увезла? В Сомали? Так и там тоже делятся.

+0
ответить

васька ★★21.08.16 18:02

Сорри, перекрылось с предыдущим оратором.

+-1
ответить

васька ★★21.08.16 18:00

Напомнило анекдот, как мужик возвращается с заработков в Россию. (Из Израиля, например. Или на Украину, в Молдову из России, неважно.) А его сосед просит передать жене 300 долларов, и он его жену за эти деньги трахает. Меня лично тошнит от такой коммерции.

+6
ответить

MegaLoshara21.08.16 18:00

Приезжает Изя в Израиль и первым делом идет в публичный дом.
И: - Мне, пожалуйста, Сару.
Ему отвечают:
- Сара занята.
И: - Я подожду.
Через час Сара освободилась, покувыркалась с Изей часок,
Изя достает 200 долларов и отдает Саре.
С: - Зачем так много, Боже ж мой?
Но деньги взяла.
На следующий день опять приходит Изя, и вся история повторяется.
На третий день тоже самое, после постели Сара опять:
- Зачем так много, Боже ж мой?
И: - Что вы, что вы, все в порядке, это ваша тетя из Одессы
просила передать вам 600 долларов

+5
ответить

недотыкомка21.08.16 17:45

автора по сути аферист. с детства :) завистливый аферист рядящийся в одежды робин гуда и юрия деточкина :)

+6
ответить

Бурбулятор➦недотыкомка21.08.16 19:44

Угу. Из таких и вырастают Мавродии.

+1
ответить

irida21.08.16 16:13

Гм-м-м-м... А, по-моему, просто отобрать у него машинки и раздать малышне - пусть играют было бы проще и не так подло... А то так получается. что один "мироед" а второй подлец - два сапога пара, есть чем хвастаться...

+-5
ответить

Тарен Лазик оглы➦irida21.08.16 20:03

ирида, т.е ограбить?

+6
ответить

irida➦Тарен Лазик оглы21.08.16 21:50

Тарен, я не написала отдать насовсем, я написала отдать малышне, пусть поиграют. А владельцу доходчиво объяснить, что в этом дворе он больше денег таким образом не заработает. А не подводить его под мамины разборки. Как-то это не по понятиям. нет?

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦irida21.08.16 21:56

Ирида, перед тем как отдать малышам надо забрать (силой)-т.е ограбить

+2
ответить

irida➦Тарен Лазик оглы21.08.16 22:19

Тарен, ограбить это забрать силой и навсегда. А когда раздать малышам - пусть проиграют, а потом вернуть и спросить: "Вопросы есть?" это просто предупреждение, что больше так делать не надо...

+-3
ответить

Тарен Лазик оглы➦irida21.08.16 22:32

Т.е. если я отожму айфон, а когда меня возьмут за жопу, то можно будет сказать что я взял поиграться и скоро верну? Меня точно отпустят и не посодют?

+10
ответить

Darren➦Тарен Лазик оглы22.08.16 01:51

браво!

+-1
ответить

Gumi➦irida22.08.16 06:02

Кстати, как вы видите момент изьятия этих же машинок, ранее розданные на поиграть, обратно владельцу? Вы что маленькими и завистливыми не были. Одно дело по уговору взять поиграть часик другой, при свидетелях, другое дело когда массово они ходят по рукам..и в какой-то момент тихо и мирно исчезает игрушка в сумраке

+2
ответить

irida➦Тарен Лазик оглы22.08.16 14:58

Тарен, Вы заметили, что Вас одобрил Даррен? После этого, мне кажется, никакие комментарии не требуются..

+-2
ответить

Бабушкин➦irida05.09.16 21:37

Правильно, взять все и поделить, а у Полиграфа Полиграфовича внучка, оказывается, есть.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Тарен Лазик оглы21.08.17 17:48

Если успеешь вернуть до того, как тебя зажопит полиция - то не посадят.

+0
ответить

Bruzga21.08.16 16:09

Я правильно понимаю, что автор истории хотел сказать, что правильно - просто отдавать деньги?

+-3
ответить

Dmitry Karpov ➦Bruzga22.08.17 02:49

Те деньги, которые женщина просила передать своему сыну - надо было передать вместе с просьбой.

+0
ответить

васька ★★21.08.16 15:23

Да, а вот почему его мать - "хабалка"? Потому что варенье варит? Или потому что попросила сына за сахаром сходить? Был такой фильм "Васек Трубачев и его товарищи". Там все жалели одного мальчика, потому что его мама умерла, а папа женился на другой, типа, с мачехой живет, сиротинушка. Ну и он проникся. говорит как-то Ваську:
-Ты представляешь, она мне вчера говорит:"Сходи в магазин за хлебом..."
-А ты сам-то хлеб ешь?
-Ем.
-А ты не ешь.

+3
ответить

Агасфер ➦васька21.08.19 22:50

Потому что при свидетелях набрасывается на сына с физической расправой за невыполнение ее указания в ограниченные сроки.

+-1
ответить

Янги21.08.16 10:38

Что касается берут\дают и всё в %%, не всегда заем от нищеты, а выдача кредита от излишних денег. Часто это часть политики

+0
ответить

Янги21.08.16 10:36

Верю! Верю! Каждому слову верю.
Да, редко но бывает.:))
Есть и у нас в околотке подобный засранец. И что интересно, оказывается весь в папу. В третьем классе, а уже жирный как папа и хитрожопый растёт

+-5
ответить

Бурбулятор➦Янги21.08.16 19:32

Не надо путать жуликов и коммерсантов. Жулик использует обман чтобы выманить деньги, коммерсант честно зарабатывает, никого не заставляя.

А вот голодранцам завидно - хотя никто их не заставляет платить коммерсанту.

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Бурбулятор21.08.17 17:50

Ну, с коммерсантами не всё так просто. Тут государство постаралось - с патентной системой, лицензиями, сертификацией, etc.

+0
ответить

Чудак21.08.16 10:07

Да-да анeкдoт классика жанра.

Пoка с кoлoкльни лeтeл...
Так-тo я к пoпам блаoжeлатлeн. Пoрутчикoв люблю

А птичку жалкo
А жалкo этo сущствитльнoe чтo ли

+-5
ответить

НМ ★★➦Чудак21.08.16 10:36

Это другой анекдот :-).
Я имел в виду: "Кстати, о птичках. У моего знакомого (шурина, деверя, и т.п.) на х... 8 попугайчиков умещается"

+-1
ответить

sirduke34➦НМ21.08.16 11:24

Кстати, о птичках. Вчера тёщу сбросил с пятого этажа, так даже не чирикнула.

+-4
ответить

НМ ★★21.08.16 09:51

Тщетно пытаюсь понять логическую связь между началом истории и ее продолжением...
Почему-то вспоминается старый пошлый анекдот "Кстати, о птичках..."

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru