Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №845201

Прочитал недавно на анекдотах историю про домашних животных. Есть и у меня одна.
Я все время мечтал завести зверюшку, но частые командировки и учеба не позволяли мне осуществить мечту. Но у мечты есть свойство: если сильно захотеть то мечты сбываются. С одной из командировок я привез котенка. Котенок вырос и стал холеным котом, толстым и ленивым. Спал со мной на подушке и даже его миску я ставил на стол рядом со своей тарелкой. Так продолжалось пока я не встретил свою будущую жену. По мнению кота она не подходила для нашего мужского союза.
Кот не желал уступать ей ни в чем. Нет, он не гадил ей в туфли и не рвал ее платья, но он постоянно показывал ей кто здесь хозяин. Особенно это касалось его любимой подушки. Когда Лена в первый раз попыталась согнать его с подушки, кот демонстративно намертво впился когтями в подушку. Лена попыталась его отодрать от подушки но впустую. Подушка затрещала и Лена решила вынести кота из спальни вместе с подушкой. Едва Лена вышла за порог спальни, кот спрыгнул и за пару секунд очутился на кровати и вцепился в матрас. Поднять матрас равно как и отодрать кота у нее не получилось. Так начинался почти каждая подготовка ко сну: кот занимал свое привычное место и Лене приходилось отвоевывать свое. Со временем Лена оттачивала свое мастерство по борьбе с котом. Иногда у нее получалось схватить кота и вынести из спальни но у кота получалось вернуться в спальню быстрее. Если его просто выставляли за дверь, то он прыгал на дверь пока его не впускали, а если не впускали подолгу, то весь дом наполнялся нудным вытьем.
Лена категорически не желала видеть кота на столе и когда кот увидел свою миску на полу вместо стола, то обьявил голодовку. Мы вместе уговаривали котейку съесть хоть что-нибудь, но кот лежал пластом и изображал умирающего лебедя.
Я уже не помню как, но им удалось заключить мирный договор, перешедший потом в большую любовь. Когда Ленка забеременела, кот лапками делал ей массаж живота. Потом помогал баюкать нашу дочку и зорко следил чтобы мы ее не обижали. Если по его мнению мы с ней поступили несправедливо, поставили в угол например, кот издавал осуждающее мяу и шел в угол к дочке, посидев немного в углу с дочкой потом шел к Ленке вымяукивать помилование.
Когда у Лены обнаружили болезнь Альцгеймера, кот не отходил от нее ни на шаг. Она уже не помнила и не узнавала ни меня, ни дочку, но я всегда замечал улыбку на ее лице когда кот прыгал ей на колени или ложился рядом и она непроизвольно начинала его гладить. Кот спал в ее комнате и когда ей становилось хуже, он будил весь дом. А в последние ее дни не отходил от ее кровати и почти ничего не ел.
Он пережил ее всего на два дня... За свою долгую кошачью жизнь он ни разу не вышел на улицу. Я вышел покурить и не прикрыл дверь. Он вышел на крыльцо, посмотрел на меня, на дом, спустился с крыльца и упал... Когда я подбежал, он уже не дышал...
Прости меня, Мурр. Я надеюсь что ты сейчас рядом со своей любимой хозяйкой и вам хорошо. Я к вам присоединюсь... прийдет время... возможно скоро... только пожалуйста, не воюйте больше за место в спальне...
+2550
Проголосовало за – 2939, против – 389
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
51 комментарий, показывать
сначала новые

Максим Камерер ★★★★★11.09.16 22:42

Дык тут полно этой слезоточивой пурги под девизом " оне усе умерли"
Помню этот же опездол синебородвй выдал перл про очередную преставившуюся супругу. Тоже в топ попал.
Еще писал , мол, потерпи, родная, скоро встретимся.
Но, видимо , намотал на хуй альтцгеймера вместе с триппером мозга и опубликовал очередное говно.
Нет, не могу! Пойду приму 300 капель валерианки и забудусь!

+3
ответить

kvk09.09.16 17:48

К сожалению, в жизни присутствует и радость и грусть. Бывает что человеку настолько не по себе, что эту эмоцию надо выплеснуть на других, так как своя чаша скорби уже переполнена. Но вот вопрос, зачем это делать там, куда люди приходят совсем за другим? Заголовок сайта "Анекдоты из России - самые смешные анекдоты и другой юмор" ни о чем не говорит? Излить грусть там где больше читателей, не важно что она не в тему, просто чтобы сыграть на чувствах и лишний раз оказаться в центре внимания?
По сути дела ни одна ветвь событий в данной истории не является наполненной живостью, эмоциями, проработанной и законченной. История про кота? Нет. Про жену? Нет. А про кого и что? Понятно где грустить, так как "герои истории" умерли, но получились они каким-то плоскими, не живыми. Если автор истории их реально любил, то почему не помнит самое главное, как они стали друзьями?
Здесь на сайте бывает много грустных историй в конце, но при этом очень объемных по своему содержанию о её действующих лицах, когда по прочтению создается ощущение как будто сам был с ними знаком, будто проживал с ними все их описанные моменты жизни.
В этой же истории, увы, по её прочтению почему-то остается только желание выразить соболезнования, нет налета грустной радости, одно горе. Всё-таки для таких душеизлияний наверное на сайте надо создать отдельный раздел, так это явно не юмор, и пытаться выдать его за таковой, это в чем-то неправильно как по отношению к читателям сайта, так и к действующим лицам истории.

+0
ответить

LiberAss09.09.16 08:53

В истории все правда. И то что животные берут на себя хвори хозяина и не всегда смогут пережить его смерть. Берегите себя и своих Мурзиков и Шариков

+0
ответить

Daniil178 09.09.16 06:03

Право же! Такое ощущение,что из комментаторов никто не терял родных и близких... Зачем этот допрос автору истории? Мне бы самому искренне хотелось, чтобы он всё наврал! И наверное у него такое же желание...Лучше бы приснилось! Но он потерял двоих близких.

+-3
ответить

НМ ★★➦Daniil17809.09.16 06:44

Начнем с того, что теряли близких практически все, но ОЧЕНЬ мало кому приходит в голову написать об этом "веселую историю" именно на anekdot.ru

+12
ответить

Швейк08.09.16 20:17

Спасибо, автор, за историю. Всего доброго.

+2
ответить

Тактолучче08.09.16 19:22

Из-за описания кончины кота вся история "коту под хвост"! Теперь, как Станиславский, НЕ ВЕРЮ!!! Из-за слова "альцгеймер" у всех логику отрубило напрочь. У меня есть кот, и я знаю, что такое кот. Кот не может за всю свою долгую жизнь ни разу не выйти на улицу! Тем более, если дом частный!!! Тем более, если в доме маленький ребенок, прогулки, коляски и прочее. Тем более, если у жены тяжелая болезнь, скорая, врачи. Тем более, если похороны, родственники и поминки. Короче, такие истории на Ан.ру после тяжелого трудового дня - просто издевательство. Пойду лучше любимого мягкого кота потискаю, пока мужа с работы жду!

+2
ответить

Daniil178 ➦Тактолучче09.09.16 06:10

Не правда Ваша-жил у нас замечательный кот, подобранный на улице. И улицу , после "получения прописки"он боялся как огня-стоило открыть дверь или окно, и его как ветром сдувало подальше в комнату.

+4
ответить

Этот ник уже занят08.09.16 18:28

После такой истории Грубас просто обязан выдать овер 9000 килотонн розовых соплей. Берегитесь, анрушники.

+6
ответить

Darren08.09.16 18:18

автор, если все, что вы написали - правда - мои вам искренние соболезнования.

но я все равно считаю, что таким историям не место на сайте юмора.

+4
ответить

bart ➦Darren09.09.16 00:18

Знаете, я бы не согласился: чисто для юмора есть раздел "Анекдоты", а истории - они бывают разные. Говорят, на войне было много смешного, а про будни цирка без горючих слёз и рассказывать не получится. Жизнь - она такая штука разносторонняя...

+-1
ответить

nalivay ★★★★08.09.16 17:00

Эхх,аж на слезу пробило...

+-2
ответить

sasha102408.09.16 16:29

Это правда или выдуманный рассказ?

+-2
ответить

Webspace08.09.16 15:22

Похоже, кто-то здесь тестирует скрипт для генерации историй. Персонажи и окружение отличаются (это алгоритм уже умеет), а общий сценарий одинаков (это настроить сложнее).

+10
ответить

mathematicus ➦Webspace08.09.16 16:46

Всегда рад помочь тестированию AI.

+3
ответить

Webspace➦mathematicus08.09.16 17:28

С таким ником это логично :))

+1
ответить

Мимоходом походя08.09.16 15:10

Неважно, своя или нет история, но реальная. Спасибо, трогательно.

+-3
ответить

Атака Гризли08.09.16 14:55

Очень напоминает Филимона Пупера с Ленкой и шимпанзе Джимми, только написано много хуже. Зачем это выкладывать на сайте анекдотов, не совсем понятно. Затопчут ведь, автор, цветы Вашей селезенки, как пить дать затопчут.

Если история не выдумана, вдовцу и особенно его дочери не позавидуешь. Еarly-onset Альцгеймер, как правило - наследственная форма болезни.

+8
ответить

LiberAss➦Атака Гризли09.09.16 08:57

И как правило по женской линии

+1
ответить

Sarkis08.09.16 14:10

>> Я уже не помню как, но им удалось заключить мирный договор
Действительно не помните? Было бы интересно узнать.

+1
ответить

НМ ★★➦Sarkis08.09.16 21:55

Это была, видимо, инфекционная форма Альцгеймера... Передалась через кота...

+-3
ответить

osa08.09.16 13:10

Альцгеймера в 30? Или она рожала за 60? Или кот долгожитель?

+3
ответить

Горыныч Змей ➦osa08.09.16 13:32

У Лены к сожалению обнаружили Альцгеймера в 35. Кому интересно, может погуглить, есть случаи обнаружения болезни после 30.

+1
ответить

Плюмбум ➦Горыныч Змей08.09.16 13:55

А вы не гуглите. Вы возьмите монографию, или хотя бы книгу по клинической неврологии и почитайте. Так интереснее. )))

+0
ответить

Ryan➦Горыныч Змей08.09.16 15:03

Тут проблема такая. Если это действительно была болезнь Альцгеймера в 35, то тут явная мощная генетика. К такому результату могут привести ряд мутаций в генах PSEN1, PSEN2, APP. Если так, это надо бы выяснить, поскольку у Вас дочь; и история может повториться. Один из первых вопросов, который я бы задал: В семье у Вашей жены были похожии случаи Альцгеймера, особенно очень раннего?
Если же потеря памяти и деменция у Вашей жены была вызванна не Альцгеймером, а чем то другим, например, раком мозга- то особой генетики быть не должно. Тогда и Ваша дочь вне опастности и в семье у жены ничего подобного не было. Добавлю, что ошибки диагностики болезни Альцгеймера составляют под 30%.

+6
ответить

НМ ★★➦Ryan08.09.16 21:58

Кроме шуток - диагноз, боюсь, не подтвержден, просто кому-то показалось, что Альцгеймер...

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Горыныч Змей08.09.16 23:03

Могу подтвердить как врач.
Много реже,чем в старости,но встречаются.
Тяжелее и скоротечнее.
Примите мои соболезнования по поводу такого ужаса...

+-1
ответить

Ryan➦НМ09.09.16 05:59

А я и говорил на полном серьёзе. Не зная подробностей - трудно судить.
Если попытаться угадать, то думаю, что реальная история была такой. В 35 лет у жены автора появились лишь ранние симптомы MCI (Mild cognitive impairment). Альцгеймер диагностировали позже, в 40+ лет. Болезнь продлилась лет на 10, и его жена умерла очень рано, лет в 50+. Наверное, все происходило в Израиле, так как в России, США или ЕС десятилетняя пытка семьи терминально больным человеком отложила бы черный след; а тут автор вспоминает покойную жену с теплотой. Коты не живут долго. Запись о том что кот умер через несколько дней после смерти- выдумка; он умер много раньше. Остальное, думаю, правда. За исключением вымышленного имени жены Лена- реальное было другим.
Увы, мои слова насчет генетики, боюсь, наверное, тоже горькая правда. Хотелось бы услышать ответ автора. Искренне сочувствую, желаю всего наилучшего и активно способствую лечению этой болезни в моей работе.

+2
ответить

НМ ★★➦Ryan09.09.16 06:59

Насчет серьеза - просто предыдущий мой пост был не очень серьезный, а к Вам это никак не относилось, так что прошу извинить.
Вот только можно я мягко скорректирую Вашу финальную фразу? "Активно ПЫТАЮСЬ способствовать лечению этой ПОКА НЕИЗЛЕЧИМОЙ болезни"
В России точный диагноз Альцгеймера, увы, пока возможен лишь в единичных случаях (хотя не могу исключить, что при столь раннем возникновении патологии диагноз все же был поставлен lege artis).
На Израиль явным образом ничего не указывало в тексте, хотя после повторного прочтения один "не очень российский" момент я нашел - "частые командировки и учеба" одновременно.

+-2
ответить

Горыныч Змей ➦Ryan09.09.16 07:59

Тут есть маленькая проблемка. Когда Лена была маленькой она потеряла отца и мать в автокатастрофе и выросла в детдоме. Спасибо что подсказали. Попытаюсь как-нибуть проверить, если это возможно.

+-1
ответить

Горыныч Змей ➦Ryan09.09.16 08:34

Лена не дожила до 45 всего немного. Кот дожил до 17 лет.
На счет генетики, я проверю. Спасибо за информацию.

+-1
ответить

TPAKTOPA08.09.16 13:07

Пахнет Грубасом. Слезы должны ручьями течь, но что-то много нестыковок.

+3
ответить

Горыныч Змей ➦TPAKTOPA08.09.16 13:33

Надеюсь, мой ответ предидущему комментатору навел немного ясности.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★08.09.16 12:18

Животные хорошо помогают больным и немощным,это я сам видел.
Собаки,по большей части.
В госпиталях волонтёры обходят больных и их родственников с чудными добрыми собаками.
Нам это сильно помогало:погладишь псюху и на душе легче.

+2
ответить

Плюмбум 08.09.16 11:59

Сколько ж было коту, если он дожил до болезни Альцгеймера у жены? Дебют болезни в основном приходится на возраст 50-55 лет.

+9
ответить

Горыныч Змей ➦Плюмбум08.09.16 13:35

По статистике да. Но есть случаи наступления болезни после 30. К сожаленю это был наш случай.

+-1
ответить

Gumi08.09.16 11:30

А если честно не понимаю - если история реальная, зачем ее выносить на обозрение, причем акцентируя в нем внимание не на Супруге, достойной женщине, а на коте. Печаль сквозит не к безвременно ушедшей в мир иной (если опять же история реально), а о комке шерсти.. Автор настолько не любил свою жену, что решил тут такой пост настрочить, зная о том какой контингент тут собирается и как может пройтись по светлой памяти своими сапогами/лыжами/прочими-ходунами?

+8
ответить

Юльчонок ➦Gumi08.09.16 12:22

Вот, вот. Тоже хотела написать, что история красивая, но из нее следует, что кота мужик любит больше, чем дочь и жену

+3
ответить

RangerPCW ➦Юльчонок08.09.16 13:37

И что тут странного? Как говориться: "Чем больше узнаю людей, тем больше восхищаюсь собаками."

+6
ответить

mathematicus ➦Юльчонок08.09.16 13:57

Нет, не следует. Просто о любви к коту он готов говорить

+4
ответить

Sarkis➦Юльчонок08.09.16 14:19

Не следует, mathematicus прав. Просто это такой способ выражать чувства. У мужчин это бывает. Не думайте, пожалуйста что вы все знаете о мужчинах, при всей нашей относительной "примитивности". Хотя история не для этого сайта, тут нет даже трагикомедии, одна трагедия.

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Gumi09.09.16 00:01

Вы не правы-кот часть воспоминаний,весёлых и печальных одновременно.
А контингент посвежел,кстати.

+-2
ответить

Darren08.09.16 11:17

это что, Грубас реинкарнировался под другим ником?

знакомая сопливая мимоза за всё хороее против всего плохого...

+11
ответить

Gumi➦Darren08.09.16 11:25

Таки да, тут с Вами согласен. Вымышленная история прям сочится соплями и ми-мишными слюнями, аж сдрыснул скупую мужскую слезу...
готов ловить минуса этого Юмористического ресурса =)

+9
ответить

Горыныч Змей ➦Darren08.09.16 13:41

Даррен, наше вам с кисточкой.
Я полагаю что Грубас достойный человек, но я не имел чести быть знаком с ним.

+-1
ответить

mathematicus ➦Darren08.09.16 13:56

Отчасти знакомая, правда, не обязательно Грубас - тут было несколько хороших грустных историй, которые совершенно не подходят для срача. Понимаю Ваше, Darren, неудовольствие.

+6
ответить

Sarkis➦mathematicus08.09.16 14:21

Вот именно, что грустная. Может стоит отдельный раздел сделать? Я серьезно!

+3
ответить

Мимоходом походя➦Горыныч Змей08.09.16 15:08

Не обращай внимания. И вообще - нет смысла что-разъяснять глухим к человеческой боли. Все равно не поймут.

+-1
ответить

Darren➦Мимоходом походя08.09.16 18:13

для человеческой боли есть более подходящие сайты, чем анекдот.ру

+6
ответить

akril 08.09.16 11:07

Хороший рассказ

+-1
ответить

Sailin08.09.16 11:03

Сердечный приступ случилось у кота: увидел как прекрасен мир за дверью, а он, как мудак, всю жизнь провел в заточении. И не выдержало свободолюбивое кошачие сердце такой удар.

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru