Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №845933

Дорога к дому, где родился Фредди Меркьюри

На Занзибаре совсем мало дорог, и все они ведут в Стоун-Таун. Их выстроили, чтобы возить по ним любопытных туристов, желающих персонально отдать честь металлической табличке, заменяющей мемориальную доску на доме Фредди Меркьюри. Однако, не о доме речь. Примечательна сама дорога: она асфальтирована, а вдоль ее нескончаемой чередой нагромоздились хижины из красной глины. Лампочка Ильича там пока не горит, телевизоров нет, посему главное занятие обитателей хижин - сидеть на корточках вдоль дороги и созерцать моторизированные средства, на которых провозят туристов. Условия жизни на Занзибаре - как в библейском раю: всегда тепло, влажно, повсюду пальмы с произрастающим на них хлебом насущным, горы мусора и много мух. В раю работать не приходится, однако для счасться не хватает самой малости. Казалось бы, оторви от земли черную задницу, смастери себе лавку, сядь на нее, да и продолжай созерцать туристов с удобством и комфортом. Ан нет.
Путешествуя по той дороге, фраза "Труд создал из обезьяны человека" вдруг обретает смысл. И еще приходит понимание, что благосостояние страны зависит не от политического строя, а от генетической предрасположенности к труду ее граждан. Каждому свое: африканец блаженствует в нищете, работоголик-немец толкает вперед локомотив Европы, ну а жизнь в России - это же золотая середина!
+225
Проголосовало за – 365, против – 140
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
16 комментариев, показывать
сначала новые

Alex99913.09.16 10:33

Бля, у нас золотая середина: половина страны въёбывает за копейки и толкает вперёд тот самый локомотив, четверть блаженствует в нищете и пьяном угаре, а четверть блаженствует в богатстве и срёт уже деньгами!!! Плохо только одно, что по желанию можно выбирать между первых двух категорий, чтобы попасть в третью, нужна ещё большая удача и случай...

+2
ответить

интерпрет12.09.16 19:44

А вдруг у них на Занзибаре власть такая, что колоти скамейку или нет, толку не будет.

+2
ответить

Armor12.09.16 13:27

По одной из индийских философий (лень копаться, извините - если не ошибаюсь, основных направлений там шесть, а не основных...) мироустройство совершенно само по себе, и чем меньше человек в него вмешивается, тем совершеннее оно остается. Запад, наоборот, почему-то постоянно противопоставляет человека природе, ну и следующее отсюда мировоззрение, что человек должен покорять природу, подчинять себе, приспосабливать под свои нужды, а это и есть смысл всякой работы в нашем "западном" понимании. Так что, давайте не будем спешить с вешанием ярлыков, всякая работа должна иметь смысл и подразумевать конкретный разумный результат.
Мир намного сложнее, и не всякая человеческая деятельность во благо.

+-1
ответить

Darren➦Armor13.09.16 01:22

"По одной из индийских философий (лень копаться, извините - если не ошибаюсь, основных направлений там шесть, а не основных...) мироустройство совершенно само по себе, и чем меньше человек в него вмешивается, тем совершеннее оно остается."

видимо, поэтому в Индии повсеместно такой срач. изгаженная природа, отравленные реки, больные животные.

вмешиваться не хотят. святые люди.

+0
ответить

Chubais12.09.16 10:29

Ну до "фошшизма" в этой истории как от Парижу до Пекину известным способом.
Среда обитания главный воспитатель и гены тут совершенно ни при чём.
Если пакистанца младенцем передать в японскую семью, то вырастит из него 100% япошка-самурай, чтящий законы, чуть больше чем указания собственного начальника. Ну а если оставить в родной среде, то кем он ещё может вырасти, если кругом повальное мелкое и не очень воровство.

+6
ответить

HITler 12.09.16 10:16

"золотая середина!" это ты "руской глубинки" не видел

+2
ответить

Darren12.09.16 09:55

"Казалось бы, оторви от земли черную задницу, смастери себе лавку, сядь на нее, да и продолжай созерцать туристов с удобством и комфортом."
украдут эту скамейку в ту же ночь (если не в тот же день) потому, что желающих сидеть на скамейке гораздо больше, чем желающих их делать.

раса и национальность действительно обуславливают много особенностей личности. только это знание сейчас под запретом - фанатики леваки типа первого комментатора сразу начинают верещать "фашизм" стоит только указать на факты.

а стоит их спросить - почему же уровень преступности среди иммигрантов, например, из Пакистана в 20 раз выше чем среди иммигрантов из Китая (я уж не говорю про иммигрантов из Японии!) - они делают вид, что не слышат...

+-1
ответить

Старый_Русский12.09.16 09:26

Разговоры о генетической предрасположенности обьясняющей социальную разницу - это, ребята, и есть самый настоящий фашизм, в чистом его виде.

+5
ответить

Ящер12 ➦Старый_Русский12.09.16 11:07

И тем не менее, факты говорят сами за себя. Конечно, перекладывать ответственность за свойства общества в котором живет человек на самого человека, это будет то же самое что сказать что все мусульмане террористы, хотя утверждение что все террористы мусульмане будет верно. А в истории просто присутствует иллюстрация того, как ленивые в своей массе люди не хотят ничего менять в своей жизни.

+-2
ответить

mitosSmitos ➦Ящер1212.09.16 13:50

Все террористы мусульмане?
Норжеский Брейвик, правый радикал, убивший более 70 человек, тоже мусульманин или не террорист?
А Баски? А Ирландская Освободительная Армия?

Не говорите ерунды. Не все террористы мусульмане, и не все мусульмане террористы.

+1
ответить

Ящер12 ➦mitosSmitos12.09.16 14:18

Согласен, я передернул. Но мой первый коммент был о другом.

+0
ответить

Darren➦mitosSmitos12.09.16 15:03

не все мусульмане террористы, но большинство террористов - мусульмане. и по количеству терактов и по количеству жертв.

а гниль левацкая в Европе и Америке так и будет верещать о том, что "ислам-религия мира" пока у них халифат не построят.

+-3
ответить

mathematicus ➦Darren12.09.16 16:13

Если б генетическая предрасположенностъ была бы главной причиной социальной разницы, Россия была помесью Чехии и Финляндии .

+2
ответить

alexx__ka ➦Darren12.09.16 17:16

Христианство тоже далеко не мирная религия была в средние века....

+1
ответить

Darren➦alexx__ka12.09.16 18:27

да, но только христианство этот период пережило с приходом Возрождения. которого в Исламе не было, нет и не предвидится. можно, конечно, подождать лет 300 - мусульманство само выдыхнется. только европейская цивилизация до этого не доживет, судя по темпам мусульманской колонизации...

+-4
ответить

Старый_Русский➦Ящер1202.10.23 16:27

Ребята. Хватит нести фигню.
С мусульманами можно жить мирно. Как и с практически любой религией. Это бывало в истории.
С мусульманами можно жить в войне, одной из форм которой является терроризм. Но точно так же можно жить в войне с любой другой религией.
Религия - не причина и не источник войны. Религия бывает средством войны, но не причиной. Но не будет этого средства - найдётся другое. Пока причина есть - средства найдутся.
А причина у всех войн всегда ровно одна: это сама мысль, сама постановка вопроса что один человек может жить за счёт другого человека. Вот это - реальная причина всех войн.
Если каждого из вас запихать в шкуру этого мусульманина - вы сделаете скорее всего то же что он, если не сдохнете сразу.
Просто представьте себе на секундочку, что вы родились в нищей, обобранной стране, ваша жизнь - череда бед и потерь, и вы в этом не виноваты, и вашим детям светит то же, и вашим внукам светит то же, но вы знаете, что где-то есть места, где живут благополучно и беззаботно, и даже бесятся с жиру. И эти люди ничем этого не заслужили, они ничем не лучше вас. И вы не можете изменить эту несправедливость потому, что вы специально лишены сил, которыми бы это можно было бы изменить, а те, благополучные - имеют силы.
И вот в этой жизни - вот лично ты - смог бы не озлобиться? Смог бы не воспользоваться шансом отомстить, чтобы хоть как-то скомпенсировать эту чудовищную несправедливость? Когда за тобой стоит боль всей твоей жизни, предков, потомков - друзей - всего твоего мира?
Тот факт, что не все, прошедшие это становятся террористами - это реальное чудо человеческого гуманизма и всепрощения.
Да, если что - я не мусульманин, совсем.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru