Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №847043

Опасная профессия - дизайнер

Удивительная история о дизайнере и заказчике.

Началось все с того, что владелица московского ресторана "Elements" Жанна Ким заказала дизайнеру Фатиме Масиковой дизайн и ремонт ресторана под ключ с бюджетом в 500 тыс. евро. Фатима работу сделала, но в бюджет, почему–то, не уложилась и потребовала у Жанны еще 100 тыс. евро, однако заказчик платить отказалась, сославшись на то, что ей не понравился дизайн.

Тогда дизайнер подключила своих покровителей в лице Андрея Кочуйкова, ветерана Солневской группировки, также известного под кличкой Итальянец. Кочуйков с бойцами прибыл в ресторан, где вступил в диалог с владельцем адвокатской конторы "Диктатура закона", ветераном 9–го отдела КГБ (той самой "девятки") Эдуардом Буданцевым и его помощниками.

Разговор закончился тем, что личный телохранитель Итальянца и по совместительству лидер одной из спартаковских фанатских группировок Алексей Китаев сломал Буданцеву челюсть хуком с правой. В ответ на это адвокат достал пистолет, пристрелил Китаева и еще одного телохранителя Итальянца, а самого Кочуйкова тяжело ранил. Только силам МВД, прибывшим на встречу в качестве сопровождения Итальянца, удалось остановить конфликт.

После этого на Буданцева завели дело за убийство двоих человек и поместили под домашний арест, а на Кочуйкова завели дело за вымогательство и поместили в Матросскую тишину.

Вызволять Кочуйкова взялся его босс Захарий Калашов, более известный как Шакро Молодой — король российских воров в законе. Калашов лично приехал в Следственный комитет, где переговорил со следователями и заверил Итальянца, что тот вскоре выйдет на свободу, а вот его обидчика, Буданцева, ждет строгий и справедливый суд.

Однако, как мы помним, бывших сотрудников КГБ не бывает и 1–й отдел ФСБ, который обычно занимается контрразведкой, уже занимался Шакро Молодым. Так, в результате оперативно–розыскных действий стало известно, что представители Калашова договорились с представителями СК об освобождении Итальянца за 1 млн долларов. Однако спустя некоторое время после сделки фсбшники накрыли и следаков, и представителей Шакро, а потом повязали и самого авторитета.

После ареста Калашова начальник антикоррупционного отдела МВД полковник Захарченко порекомендовал дизайнеру Фатиме Мисиковой покинуть Россию и даже поспособствовал этому, используя служебное положение. Вслед за этим, с подачи ФСБ, уже у самого полковника был произведен обыск дома, где было найдено 8 млрд рублей, а сегодня СМИ сообщили, что у захарченко на счетах в швейцарских банках обнаружены деньги в размере 300 млн евро.

Уверен, история еще не закончилась, там вон аж под самим министром внутренних дел Колокольцевым кресло зашаталось, но примечательно именно то, что началась она с абсолютно рядовой ситуации — заказчику не понравился дизайн.

(c)Kahn
+2087
Проголосовало за – 2234, против – 147
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

Дядя Дися 18.09.17 16:24

ну каких только глупостей не наделаешь, чтобы выебнуться перед молодой красивой дамой...

+0
ответить

fad22.09.16 20:15

Хотел поначалу злобный камент наваять, но передумал...
мало ли чем закончится...

+0
ответить

LiberAss19.09.16 08:08

Либерасты, хватит уже пыжиться. Выборы прошли а вы в минусе. Сидите в своем болоте и квакайте дальше

+-2
ответить

reaper19.09.16 04:01

Не заказчику дизайн не понравился а две тупые дуры на понтах не сумели на одной кухне договориться где сковородку повесить. Вообще за тёлок вписываться - это всегда бред, хоть по малолетке хоть в жизни.

+4
ответить

akril 18.09.16 22:15

Трудно без ссылок и фактов, но впечатляющий расклад.

+0
ответить

Darren18.09.16 16:08

PS что касается еды - всё как обычно в пафосной Москве - маленькие тарелочки с маленькими кучками красивенько разложенной еды.

по моему мнению, еда должна быть только вкусной. все в ней должно быть подчинено этому. а если повар отклоняется от этой цели, чтобы сделать красиво, дорого и мало (чтобы больше блюд заказали) - он угождает не едоку, а владельцу ресторана.

я предпочитаю ходить в рестораны, где угождают мне.

+12
ответить

Hytrel➦Darren18.09.16 17:07

+++

+-3
ответить

Виктор Джонг ★★➦Darren18.09.16 19:40

В ближайшую шаурмишку, что ли? В кабаки ходят не жрать, а тратить деньги, покупая еду в три цены минимум, там не в еде дело, а в пафосе.

+-2
ответить

Reineke Fuchs➦Darren18.09.16 20:11

В том, каковой должна быть еда (вкусно и достаточно) согласен с Вами всецело. В моих краях (Баварские Альпы) с этим все замечательно. Главным блюдом всегда можно наесться, а в хороших заведениях ещё и вкусно и недорого.
Однако, что касается категории блюд "дорого и мало", тут Вы кое в чем заблуждаетесь. Угождают всегда гостю, а не владельцу. Традиция подачи блюд в виде меню (до 11 и даже 13 блюд) пошла из средневековой Франции, где богатая и праздная аристократия часами сидела за столом, услаждая себя беседами и небольшими порциями изысканных кушаний. Когда вобще не работаешь и не занимаешься спортом, то приходится убивать время со подолгу и со вкусом, для чего и придумали эту хоботню. Видимо, в Москве (и не только) успела сформироваться немалая прослойка людей с теми же самыми целями. И это очень печально, ибо богатство без труда формирует дегенератов и паразитов

+11
ответить

Darren➦Виктор Джонг19.09.16 00:35

"В ближайшую шаурмишку, что ли? " если ты не был нигде, где вкусно кормят, кроме "шаурмишки" - мне тебя жаль

+-2
ответить

reaper➦Виктор Джонг19.09.16 04:07

Есть люди которые специально ходят деньги тратить чтоб с пафососом? ))))))) Ну вы там точно ебанутые все в Мааскве ) Не ты не подумай, я очень даже не обижен судьбой, но знаешь, я считаю что нормальный человек должен прогуливаться в парке в дешёвеньком спортивном костюме, ездить на машине которая в принципе ездит и не мотылять понтами ) Да, и кушать там где вкусно а не выёбываться вином из какого года он сегодня нажрался. Конечно вино должно быть вином а не порошком... но блин, целую профессию придумали "придворный бухарь" - чтоб народу про разницы в послевкусиях втирать. Долбоёбы короче, зажравшиеся.

+3
ответить

reaper➦Reineke Fuchs19.09.16 04:10

Да кстати от себя бы добавил - уровень цен - это входной билет покупая который знаешь в каком обществе окажешься. ... а не понты как тут кому-то показалось.

+0
ответить

Янги➦Darren19.09.16 08:28

Столовая №7 уже ресторан? С каких пор?

+0
ответить

Darren➦Янги19.09.16 11:09

ну про столовую №7 тебе лучше знать, что ты меня спрашиваешь?

+-2
ответить

Виктор Джонг ★★➦reaper21.09.16 19:18

Не навязывайте людям свои вкусы. Нет денег - бывает и так у людей - можно и по парку прогуляться, ничего страшного. Но заведения типа того, где произошла перестрелка - не для нищебродов. И уж смею заверить осла Даррена - если у тебя есть деньги - перед тобой стелиться будут. То, что тебя в этих заведениях в хрен не ставят - тоже своего рода показатель - ты там никто и звать никак. Пиздуй в шаурмишку.

+-1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Darren21.09.16 19:28

Даррен, сколько тебе повторять - в твоем заведении, нгде тебя лечат, кормят отнюдь не вкусно, хотя, возможно сносно. И я посещение твоей психушки не планирую.
По твоим высказываниям очевидно, что попытка сунуться в ресторан со средним чеком от 50 баксов для тебя закончилась фиаско. Ну так туда не жрать ходят, вообще то, хотя тебе этого не понять ибо нечем.
Если клиент разумен и состоятелен и у него есть деньги чтобы заплатить официанту сразу, не паря его до окончательного расчета - внезапно может открыться совсем иной уровень сервиса. Но Даррену это очень тяжело понять - зачем чего то там доплачивать сверх счета.
Не сомневаюсь, есть заведения, где тебя накормят вкусно и недорого, но посещением Муму и Граблей как то не принято выпендриваться, да и официантов там нет. Поэтому и вывод, что вкусно и недорого Даррена кормят в шаурмишке рядом с больничкой.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Reineke Fuchs21.09.16 19:38

Был в Казахстане, Узбекистане, Таджикистане - в небольших кафешках традиционно очень вкусные местные блюда, весьма приличные порции и умеренные цены. Но это, ещё раз подчеркиваю, не ресторан. Где высокая цена отнюдь не всегда означает большую вкусныю порцию. да и вообще в данном случае всё от конкретного заведения зависит.
А про богатство без труда мне папа один раз так и сказал - ничто так быстро не убивает человека, как незаработанные деньги. И жизнь не один уже раз подтверждала его правоту.
Что же до "хоботни" - ну так в России особым шиком считается съездить "отдохнуть" в Турцию или Египет, где за умеренную цену местные дают почувствовать любой платежеспособной офисной крыске себя графом или князем с неумеренным потреблением жратвы и бухла (а что дарреноподобным особям ещё надо?). Все эти темы типа "море", "курорт" и т.п. есть и в России, но жлобство аборигенов до сих пор не позволяет сделать уровень обжорного комфорта "а ля АнтальЯ".

+-1
ответить

Дядя Дися ➦reaper18.09.17 16:30

дык, это же по-русски и называется "понты"
"у кого нет миллиарда - пусть идет в жопу"

+0
ответить

asper➦Дядя Дися01.08.19 07:27

фраза как раз произнесена с целью борьбы с понтами

+0
ответить

Msl18.09.16 16:06

А я вообще не понял, почему до сих пор не озвучена версия, что Захарченко ( ну ведь ясно же, что хохол!) держал у себя деньги госдепа для организации Майдана в Москве?

+2
ответить

immar ➦Msl18.09.16 16:52

5+++++
Апплодирую стоя этому комменту.
Хотя понятно почему, главкрысу кто-то подставляет.

+-2
ответить

arcen66➦Msl18.09.16 17:55

С самого начала была озвучена. Деньги были в упаковках производителя, номера банкнот по порядку. Свеженапечатанные.

+-2
ответить

Аналитик➦Msl18.09.16 21:48

Не время ещё, товарищ, не время...

+-1
ответить

Darren18.09.16 16:00

посмотрел фотки ресторана (спасибо immar за ссылку).
что касается дизайна - плохо, когда хотят сделать просто ни на что не похоже. видно, что мысли, посыла, искры нет, а есть желание соригинальничать. элементы дизайна не рифмуются между собой. за обилием скобминированных заимствований ничего не стоит.

это как раз то, что я называю плохой дизайн.

+-3
ответить

ПыщПыщ➦Darren19.09.16 03:54

Слова не Даррена, но Тёмы!

+0
ответить

Darren➦ПыщПыщ19.09.16 04:05

Артемия Татьяновича? я его уважаю...

+-2
ответить

lacasa 18.09.16 15:45

Почему не указано, что эта истормя дрсловно прозвучала на Эхо Москвы, еще в июле? Уважайте копирайт

+1
ответить

akril ➦lacasa18.09.16 22:18

Если на ЭхЕ - то все пизжёжь и провокация

+5
ответить

immar 18.09.16 14:49

Официант косил под дурика. Сменили. Пришел новый. Этот долго раскладывал приборы, потом их сгреб, принес новые и раскладывал с еще большей влюбленностью в процесс... И сопровождал рассказом о крутости ресторана. И кстати, про интерьер за 500 тыс. евро, из-за которого была стрельба и все последующие события. Он, мягко говоря, странный.

https://en.tripadvisor.com.hk/ShowUserReviews-g298484-d8416020-r335360377-Elements_by_Edward_Kwon-Moscow_Central_Russia.html#

+-4
ответить

Orbiter18.09.16 14:06

Вот! Вот и начались легендарные "вбросы" про Захарченко! Вся история написана только для одной фразы что к нему нагрянули с обыском совсем не из-за него. А Захарченко то тут и не виноват вообще просто заступался за человека поэтому герой. Значит повелитель виолончелистов уже решил что с ним делать. Теперь появятся всякие версии из ниоткуда (ведь и эта история выдумана пропагандистами а не следствием правда?) и везде он будет ни при чем а потом его отпустят на повышение. А про деньги просто все забудут и куда они делись никто не узнает. Вуаля! )))

+4
ответить

aa_dav18.09.16 13:30

Начало правильное, а вот Захарченко привязан за уши и соплю.
Если погуглить, то можно найти статьи еще из 2015-ого или начала 2016-ого, где написано что Фатима вообще живёт в Лондоне, и, более того, долг у неё был изначально выкуплен, т.е. она свои деньги получила и свалила в Лондон, а дальше разборки уже касались озверевших братков.
Из таких данных вообще непонятно зачем за ней гонятся и как ей можно "помочь покинуть Россию".

+7
ответить

oleg67 18.09.16 13:04

ФСБ решило банально отомстить МВД из-за разборок в конфликте дизайнера и заказчика. Вы в это сами-то верите?

+5
ответить

immar ➦oleg6718.09.16 13:30

Верю.Корма мало и крысы за него дерутся. Потом Ленинское: " Из искры возгорится пламя" Пример.
В Нигерии гражданская война началась из за того что в одной школе подралась мусульманская и христианская девочка.
Потом стала драться вся школа, затем город, потом провинция, а потом вся Нигерия. Почему? Потому что основы религиозного конфликта были изначально заложены. В Нигерии примерно одинаковое количество мусульман и христиан.

+3
ответить

oleg67 ➦immar18.09.16 15:49

Вокруг дела Захарченко задействовано слишком много лиц (как физических, так и юридических), чтобы рассматривать первоисточником скандала этот московский конфликт.

+1
ответить

НМ ★★➦immar18.09.16 16:06

Вся арабская весна началась из-за штрафа, который выписал, кажется, в Тунисе санитарный врач торговцу протухшей шаурмой или чем-то таким. Штраф долларов на 30, кажется. А тот возьми, да устрой самосожжение. И все заверте...

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦immar18.09.16 19:36

Процесс оплачивался долларами, причем обоим сторонам конфликта.

+-2
ответить

vvt251 ➦oleg6719.09.16 03:07

Не за раборки, а воспользовалось этими разборками, как поводом.
Разные силовые службы всегда между собой воюют за власть (не только в России). Так что вполне верю.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦oleg6721.09.16 19:13

Дело не в МВД, а в том, что наглядно и эффективно жарят всех причастных к наезду на крышуемый ФСБ объект. А то ведь реально же с нюха некоторые сбились - если вор в законе начал оспаривать власть самого могущественного в стране репрессивного органа. Да ещё при поддержке ментов и генералов СК.
Пусть жрут друг друга не запивая, "должен остаться только один"!

+1
ответить

Darren18.09.16 12:24

все это понятно, все это не ново. одного не понимаю - как в этой стране могут делать бизнес обычные бизнесмены - когда они отлично знают, что стоит им достичь хоть какого-то успеха, то придет какой нибудь ШаНкро молодой, или менты или гебисты и заберут сколько захотят? и ничего с ними не сделашь. даже теоретически.

бизнесмены в России, которые имеют мужество вкладывать хоть копейку, а не прятать ее на оффшорах - настоящие герои... или идиоты...

PS "Только силам МВД, прибывшим на встречу в качестве сопровождения Итальянца" то есть силы МВД открыто сопровождали подручного вора в законе? мило...

+2
ответить

immar ➦Darren18.09.16 13:22

Бизнесменам в России приходиться сливаться с мафией и морально и физически ( Фатима-Захарченко). Большая часть крупных бизнесменов уголовники и гебисты, что одно и тоже. Коммуняки положили этому начало: Котовский, Сталин, Махно и пр. В США есть, например, семья Морганов. Начинали с пиратства и торговли оружием. Продолжают торговать оружием. У Морганов бабок столько, что Билл Гейтс нервно курит в углу и никакой журнал Форбс носа не сунет. Просто штатовские бандюки " одомашнились" и " цивилизовались" за пару столетий.

+6
ответить

Виктор Джонг ★★➦Darren18.09.16 19:35

Да никак уже не делают, те, кто думал, что можно "делать бизнес" разделились на три группы - затихарившиеся, уехавшие и покойные. По факту бабло идет только своим за откаты. Промышленность мертва, сервис и торговля более, чем наполовину - в тени, все мало-мальски серьезные источники заработка контролируются мусорами.
У нас ФСБ замело начальника уголовного розыска за торговлю наркотиками, начальника УВД открыто называли крышей всех притонов города. Местный барыга открыто дал взятку губернатору чтобы тот помог сменить мэра в городе - какой бизнес, малыш? Вплоть до ларька в деревне - везде всё чьё-то и конкуренцию тупо давят на корню.

+0
ответить

max32➦immar31.07.19 21:43

а вот тут вы неправы и пытаетесь сменить тему: ох..я разница США от России в том, что бизнесменам не нужно бояться что кто-то придет и уж поверьте Билл Гейтс совсем не нервничает. Darren все правильно сказал- совсем непохоже и поэтому цирк никогда не закончится.

+0
ответить

Жаконя 18.09.16 12:19

а что смешного во всем этом? то что население за идиотов держат? это давно не смешно.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Жаконя18.09.16 19:27

Не держат, по факту так и есть. Как в "Обитаемом острове" - все критики строя - априори преступники и отморозки.

+1
ответить

truf➦Виктор Джонг19.09.16 04:50

Эти критики строя не далеко от строя ушли, по факту.

+0
ответить

romych8018.09.16 11:53

Она началась с того что дизайнер решил изменить условия сделки

+1
ответить

immar ➦romych8018.09.16 11:59

Когда в нормальной стране заключается контракт то обычно превышение бюджета оговативается заранее и не должно превышать 10%.
Контракт в России это не документ, а туалетная бумага.
Так как в России нет судебной системы нет, то с этого живут "шанкры" молодые, захарченки и буданцевы, которые заменяют судебную систему.

+2
ответить

Armor➦immar18.09.16 12:15

Весь патриотизм американцев построен на вере в справедливую систему правосудия. Потому они очень внимательны к каждой бумажке, которую подписывают (ну, и походу юристы делают на этом не слабые бабки), потому что уверены, что, если что "не-дай-Бог", эта бумажка может сыграть решающую роль при судебном разбирательстве.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦immar18.09.16 19:21

В России нет не то, чтобы судебной системы - а вообще института "правоохранительных органов", что и видим воочию, так сказать.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Armor18.09.16 19:26

Хреново Вы Америку знаете.
Патриотизм американцев же основан на потреблении не заработанных благ, высокий уровень жизни основан на невообразимом внешнем долге, по сути, ограблении всего земного шара. Как только США обломятся с займами - патриотизм тут же закончится, впрочем, у широких народных масс он и так отсутствует как явление. А показное уважение к своей стране есть, основанное на преследовании не уважающих, попробуй не встань при исполнении гимна - запишут в изгои - не отмоешься.

+-1
ответить

Armor➦Виктор Джонг18.09.16 23:22

Причем тут благосостояние граждан и то, каким макаром оно обеспечивается? Речь шла о непоколебимой вере среднего слоя американцев (выше и ниже среднего - это вообще другие миры с совершенно другими порядками и судом соответственно) в святую непогрешимость и справедливость суда. Тем более, они очень любят судиться, особенно, если бабки позволяют, по поводу и без, в том числе и с гос.органами, с полицией и пр.

+2
ответить

vvt251 ➦Виктор Джонг19.09.16 17:46

Это вы хреново америку знаете (особенно про внешний долг).

+2
ответить

Виктор Джонг ★★➦vvt25121.09.16 19:09

Друг там живет, постоянно общаемся, много интересного рассказывает, о чем по зомби-ящику никогда не покажут.

Что же касается внешнего долга - это общеизвестная информация и вступать в дискуссию с отрицающим общеизвестные факты субъектом не вижу смысла.

+0
ответить

reiser18.09.16 11:18

У меня вопрос. Зачем ФСБ, который покровительствовал Буданцеву, а через него и владелеце ресторана Ким, начал устраивать обыски у Захарченко, который выдавливал из России (или по крайней мере из бизнеса) Ма(и)сикову, которая и состояла в разборках с Ким? Разве из текста не следует, что Захарченко действовал скорее в интересах Ким (а значит Буданцева и ФСБ)?

+1
ответить

immar ➦reiser18.09.16 11:32

P.S. Из текста следует что Захарченко сотрудничал с Шакро молодым, а не с ФСБ.

+0
ответить

reiser➦immar18.09.16 14:27

Я правильно понимаю, что Захарченко сотрудничал с Шакро молодым, который покровительствовал Фатиме и тем не менее хотел убить её и у которой был роман с Захарченко и поэтому ФСБ обнаружила у Захарченко 9 миллиардов рублей в квартире и 300 милионов евро на счетах в Швейцарии?

+3
ответить

immar ➦reiser18.09.16 15:47

Убрать свидетеля это нормально. Они в шахматы людьми играют. К примеру, Фатима могла дать показания в ФСБ что наняла бандитов.
ШаНкру в этом случае могло ФСБ пришить дело легко.
Вторая причина из за неё они вляпались с ФСБ.
ЕЩЕ РАЗ НЕ ИЗЪЯЛИ ни одного рубля. Там было больше сотни лимонов зеленых и 2 ляма евро.
Вопрос почему это вся история вся всплыла перед выборами? Под Вована копают серьезные ребята.

+-3
ответить

arcen6618.09.16 11:14

"Потому что в кузнице не было гвоздя".

+1
ответить

immar 18.09.16 10:54

А дизайн Фатима сделала отличный, вот свидетельство клиента:
П.С. Не идите в этот ресторан, по тем же свидетельствам там администрация плохая:)))
"Я конечно не ходок по столичным заведениям и уж, тем более, не писатель отзывов. Но совсем недавно я оказался на свадьбе у своих знакомых в Elements.
Никогда не слышал об этом заведении ранее. Обычная, но уютная (в цветах) веранд, это первое, что я увидел. Затем открыл дверь и был приятно удивлен интерьеру...шикарные стулья (бархат вроде), барная стойка из красивого камня, а далее ....далее....я видел стену))) Это уж ооочень необычное творение (см. фото).)))"

https://en.tripadvisor.com.hk/ShowUserReviews-g298484-d8416020-r335360377-Elements_by_Edward_Kwon-Moscow_Central_Russia.html#

+-3
ответить

immar 18.09.16 10:33

Корма в кормушке стало меньше. Идет борьба за остатки. Поэтому МВД и ФСБ подставляют друг друга.
Вот подтверждение:
Шойгу и Силуанов поругались у Путина из-за расходов на 10 трлн рублей
Подробнее: http://www.newsru.com/russia/17sep2016/ssora.html

+1
ответить

Николай Мозговой18.09.16 10:21

Самое печальное в этой истории, именно то, что она скорее всего правдива. За исключением мелких деталей.
И практика "крышевания" ведется у нас с самого верха. От сами знаете кого.
Опять таки, к сожалению.
В простом дорожном конфликте , прав тот у кого круче яйца.
Вот результаты поиска по запросу "Матвей Урин дтп".
Отморозку "повезло" нарваться на зятя "сами знаете кого".
https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#newwindow=1&q=%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%B9+%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BD+%D0%B4%D1%82%D0%BF

+0
ответить

immar ➦Николай Мозговой18.09.16 10:41

Да, детали неверные. Сумма была в долларах и евро. Никаких рублей не было.
Захарченко вор и коррупционер, но не идиот. Рубль начнет падать со страшной силой в 2017 году, а то и раньше. Резервный фонд на исходе.
Инфляция это огромный скрытый налог: на войну, на про*бы в политике и экономике.
Тут на анекдот.ру несколько дней назад был наивный анекдот: Это каким же патриотом России надо быть чтобы взятки на 9 миллирдов держать в рублях. Куча народа не разбираясь поставили "+"

+-4
ответить

Леонид Хлыновский ★★★★★18.09.16 09:27

Незадачливый дизайнер так перепугалась, что уже прямо в тексте истории стала менять свою фамилию, пытаясь замести следы...

+8
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru