Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №849916

Рассказ о неудачливом наркомане.
Часа три утра, приёмный покой успокаивается и можно перевести дух.
Я зелёный интерн, только-только разобрался с английским, попривык к службе.
А службы той- годы и годы.
Сижу рядом с инструктором, болтаем о почти закончившейся смене-заканчивающейся для него, мне ещё" день простоять да ночь продержаться.."
Тут по селектору сестра на сортировке докладывает о пациенте с почечной коликой.
Тут надо отметить, что наркоманы любили закосить почечную колику, хорошо симулируя непереносимую боль и фальсифицируя анализ мочи.
Обычное лечение боли- внутривенные опиаты, получив укол они исчезали.
Но вот этому парню явно не повезло...
С предварительным диагнозом колики он переходит из сортировочной палаты в в диагностическую/лечебную .
Точнее-перешёл бы, мой инструктор пружинисто подскакивает с кресла
и властным тоном прерывает рутину:эй , стой.
А теперь развернись и проваливай, немедленно, нечего тебе тут делать!
У меня отвисла челюсть- добрый участливый доктор на моих глазах отказал больному в обследование и лечение ...
К моему удивлению- парень покорно разворачивается и покидает приёмный покой без единого слова протеста против очевидной и несправедливой грубости.
Я молчу, жду объяснений этого необычного поведения .
Вернувшись в своё кресло инструктор спросил меня- удивлены?
Не то слово- удивлён, просто охренел, ушам своим не поверил...
Тогда слушай:
Мы с этим парнем в одной группе анонимных наркоманов, я там уже долгое время, он пару месяцев, на прошлой неделе парень перестал посещать встречи.
Явно, что он вернулся к прежним привычкам...
ТЭК-с, с ним ясно.
С доктором-ничего яснее не стало, доктор-наркоман- такого я не встречал ещё.
То ли это был его зарок или задание или моральная ответственность-но он поведал мне всю историю своей зависимости, без утайки.
Надо сказать, что я был совершенно не готов к этому- наркомания среди врачей была табу для обсуждения, из разряда слухов и намёков.
Вот тут-то я и понял серьёзность проблемы- слушая его историю.
Он был преуспевающий врач, жена- медсестра, дети, дом, машины, всё как у всех. И случилось же ему повредить себе спину, работать надо, а его от боли крючит.Ну, он и взял на работе лёгкий наркотик, попринимать.
И засел на них, потом переключился на внутривенные...
Пошло- поехало, годами он впрыскивал себе наркоту, больше на работе, дома обходился таблетками. Жена, медсестра, всё знала- но жила в отрицании проблемы.
Неизвестно, как долго бы это продолжалось- он боролся, пытался бросать, работая около наркоты это было нереально.
И закончилось это в один день- впопыхах перепутав шприцы, вместо наркоты он ввёл себе громадную дозу инсулина, мгновенно понял свою ошибку и сдался своему шефу- главному доктору приёмного покоя.
Тот быстро поднял тревогу, его спасли- а дальше?
Как его можно допускать работать с наркотой?
Отправили на лечение, потом к анонимным наркоманам- вернулся к работе с ужасно строгими ограничениями.
Ему не позволялось прикасаться к сейфу с наркотиками, все его назначения делали медсёстры, ему не доверялось уколы делать.
Прошло пять лет без рецидивов, он снова стал всеми любим.
Особое уважение вызывала его готовность делиться своей грустной историей с молодыми врачами- так, для профилактики.
Прошло уже много лет, я потерял его при переходе на следующий этап тренировки. Но так был убедителен его рассказ- остался в памяти навсегда.
Испуг подцепить зависимость преследует меня до сих пор...
Steer clear from dependency, young doctors!
Всем здоровья!
+807
Проголосовало за – 919, против – 112
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
67 комментариев, показывать
сначала новые

Тарен Лазик оглы19.11.16 14:17

До тех пор, пока "бывший" вспоминает и думает о допинге-он ещё наркоман (алкан)

+0
ответить

Тарен Лазик оглы19.11.16 13:46

Гер Майкл, действие происходит в какой стране?

+0
ответить

MrAstro08.11.16 09:29

Странно, что опытный врач не знал, что от внутривенно принятого инсулина ничего не произойдёт.

+1
ответить

Атака Гризли07.10.16 21:55

Удивительно негативная история, а комменты просто приводят в отчаяние.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Атака Гризли07.10.16 23:34

Я несогласен.
Очень жизнеутверждающая, подающая надежду.
И точно пригодилась автору по жизни.
А также его пациентам и родным.

+1
ответить

Атака Гризли➦Michael Ashnin08.10.16 22:05

Мы просто на разной длине волны с Вами функционируем, это очевидно. "Они любят стриптиз, они получат стриптиз (с)" - это не мое, и уж тем паче на этом ресурсе мне неприятно на подобное натыкаться. Я такой, я сякой, я выздоравливающий наркоман, а я вообще агонизирующий Некто Леша на 15 страниц, пожалейте меня - и в итоге, вместо легкомысленных и забавных историй, идет волной сплошной weltschmerz с мимозами в обнимку.

Впрочем, это скорее относится к комментам, чем к историям, хотя Ваши рискуют скоро перейти в один ряд с "Косточкой" Л. Н Толстого, если Вы продолжите движение в заданном направлении. Не хотелось бы.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Атака Гризли09.10.16 03:56

Хм..
Забавная история у меня есть, для вас специально, поскольку чувствую себя у вас в долгу...
Собачья подойдёт?
Мои псюхи доставляют чистые улыбчивые эмоции, без человеческих заморочек.
Надеюсь, вам понравится.

+1
ответить

Атака Гризли➦Michael Ashnin09.10.16 11:02

Собаки - это прекрасно ))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Атака Гризли09.10.16 12:13

Сел творить...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Атака Гризли09.10.16 22:42

Ещё раз перечитал Ваш комментарий- похихикал,очень высокий стиль и забавный, одновременно.
Я пытаюсь в своих байках балансировать смешное и трагичное.
В этой байке, согласен- смешного мало.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Атака Гризли19.11.16 13:48

Я тоже пробовал собачек. Мне понравилось.

+0
ответить

Атака Гризли➦Тарен Лазик оглы19.11.16 15:10

Экий Вы затейник )

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Атака Гризли20.11.16 13:05

У нас, в глубинке говорят-"гурмэ"

+0
ответить

Янги07.10.16 20:49

- я тоже знал что такое любовь - прошептал Каа и прикрыл веки.

Ширево. Ни какого сравнения с водкой, а тем более с анашой. Не даром же последнюю называют "дурью".
Укол.. проходит минута.. и тело наполняется жизнью. В сторону уходит боль. Даже дышать становится как-то легче. Настроение становится творческим..
- Так, сегодня с этими уколами заканчиваем..
- Почему?!! Доктор!!
- Иначе привыкнешь
- Но ведь так нельзя?!
- Можно. И нужно
лёгкая паника.. - Доктор. Погоди.. Хорошо. Давай так? Сегодня докалываем, а с завтрашнего дня, ни-ни... а?
- Договорились.

Нынче колят какие-то анальгетики. Неважно они боль убирают.:((

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги07.10.16 21:03

Давал я как-то наркоз коллеге- наркологу.
Ввожу опиаты- улыбка расползается по его лицу, последнее, что он сказал:
Как я понимаю теперь моих пациентов!

+1
ответить

Янги➦Michael Ashnin07.10.16 21:11

Я спрашивал у другого врача за опиаты. Она сказала что они существуют и применяются. Но только в очень тяжёлых случаях.
Я не знал к какому случаю относить себя. Вроде живой. А что тогда жаловаться?

А вообще в "тревожном чемоданчике" существовавшем даже в нашей амбулатории, присутствовали эти препараты. Но в 90-х иные медики потакая иным пиплам довели таки ситуацию в сфере обращения наркотиков до финала. Нынче даже спирт у фельдшера Скорой помощи находится в в балончике как дихлофос.
Пшикнул на руки, вытер и готов.:))

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Янги19.11.16 13:51

его и раньше литрами никто не выдавал-20 или 30 грамм на сутки

+0
ответить

Хома Брут07.10.16 19:35

приятный, бодрый Аффтар. но какую же унылую хуйню постит! "сматрите программу "жыть здорово- здорово!"". не тянете до Камерера, Михаил. у того хоть поначалу чего весёлового почитать было. держыте от мну минус! (этот раз не забуду тыцкнуть)

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Хома Брут07.10.16 21:00

Хома, дружище, от вас я приму минус как награду!

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★07.10.16 18:32

Спасибо, мне очень понравилась эта история. На этом сайте слишком много выдуманных баек и безобидных мелких приколов с котятами, дитятами, старушками и маршрутками, а читая такие истории, как Ваша, невольно проживаешь кусочек второй жизни. Сериал про Хауса рекомендую - он восхитительно неполиткорректен. Доктор сидит на викодине, отпускает расисткие и сексисткие реплики налево и направо, и при этом вызывает симпатию.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Некто Леша07.10.16 18:47

Не самый плохой сериал, очевидно.
Таким милягам всё сходит с рук- до поры до времени.
Представьте его в суде по malpractice- Вайкодин всплывает и защита сразу идёт на досудебное соглашение.
Раз, другой-и ему подымают страховку по самое не хочу.
Или отказываются её продать. Без malpractice insurance ни один госпиталь к работе не допустит.
Немного легче в университетских госпиталях- но до поры до времени.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Michael Ashnin07.10.16 19:26

Викодин (извините за транскрипцию, иначе мне придется писать Хайнрих Хайне) там объясняется тем, что у него невыносимые боли в ноге, которую по-хорошему надо было ампутировать после аварии, а он отказался. А мой интерес в Вашем просмотре этого сериала - узнать, явное ли там вранье или правдоподобное.

+-1
ответить

SWEEWS07.10.16 14:19

Спасибо тебе, Миша! Это и есть нести весть NA! Неважен контекст! Пусть другие комментируют тебя, критикуют, глумятся... Сегодня в Москве пройдёт 54 собрания анонимных наркоманов. Прозвучит несколько сотен таких историй личной жизни, трагедий и попыток выбраться из ада, часто успешных попыток. Я хожу на собрания восьмой год. Я рад, что в Анекдот.ру теперь есть твоя история. Счастья тебе, брат, и твоему доктору!!! Боже, помоги мне сегодня остаться чистым и трезвым!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦SWEEWS07.10.16 14:28

Тронут.
Благодарю вас за тёплые слова.
Тяжёлая, зачастую смертельная болезнь.Табу не работает, стигматизация- не работает.
Нужна помощь.Нужно научиться лечить и предупреждать.
Успехов!
Stay clean, brother!

+1
ответить

Швейк➦SWEEWS07.10.16 20:47

Держу за вас скрещенные пальцы, как говорят американцы. Удачи, успехов, мира.

+1
ответить

Хрюн 07.10.16 13:05

Миша, подцепить можно триппер по п"яни , силком тебя никто на иглу не посадит.

+6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Хрюн07.10.16 13:16

И я так думал- но поменял своё мнение.
Addictive personality disorder- такая вещь, практически обрекающая тебя на зависимость- дури, пьяни, секса.
Другая биохимия мозга.
Как-то так...

+1
ответить

SWEEWS➦Хрюн07.10.16 14:21

А давай на спор! Я тебя за 10 минут торчком сделаю. Даже если ты самый чистый в мире хрюн ;-)

+2
ответить

Sarkis➦SWEEWS07.10.16 15:24

То есть? Одна доза и все, подсел? Или?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sarkis07.10.16 16:15

Бывает, сам видел.
В широком диапазоне зависимости- люди с одного укола подсаживаются, на одном полюсе.
На другом- хоть что делай, не возникает зависимости.
Биохимия мозга разная.

+1
ответить

SWEEWS➦Sarkis07.10.16 18:56

Обычно с первой дозой никто не палится. Если возник вопрос: «Одна доза и все, подсел? Или?»— это значит, что доза далеко не первая. Ответ: «Подсел». Есть ещё одна плохая новость. Все ребята, испытывающие возбуждение, напряжение или раздражение при упоминании наркотиков, уже в теме. Досточтимый Хрюн рискнул утверждать, что силком тебя никто на иглу не посадит. Я ответил ему, что дольше десяти минут он не продержится, и дозу я ему введу. Именно силком, т.е. используя грубую силу в сочетании с запугиванием. На следующий день — повтор. Через неделю сам прибежит за дозой.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦SWEEWS07.10.16 19:10

Самый страшный из всех- метамфетамин.
Ужасно быстро подсаживаются и деградируют.
Наркотик бедных- дешев и доступен, сравнительно легко изготовить
Эпидемия.

+0
ответить

Sarkis➦SWEEWS07.10.16 19:31

А, теперь понятно. Если вы решили что я раздражение какое испытал, то это не так. Неудачно вопрос сформулировал я, видимо. Просто интересно стало узнать реально ли сделать зависимым. А то мифов хоть отбавляй. А так, я "сижу" на китайском чае, иногда позволяю себе кофе и алкоголь.

+1
ответить

SWEEWS➦Sarkis07.10.16 20:11

Спасибо тебе! Большинству людей удаётся держать большое расстояние от наркотиков и уберечь себя от первой пробы. Один из механизмов защиты — предельная честность с близкими: с родителями, детьми, женой или мужем, с сотрудниками. Предельная честность ВО ВСЁМ. Говорить правду легко и приятно. Говорить правду, даже если ты знаешь, что тебя не любят.
Про алкоголь — отдельная тема. Вот алкоголиком насильно сделать невозможно. Словечко «иногда» будет жить долго и создаст иллюзию самоконтроля. Я уверен, что от алкоголя отказаться можно сегодня. Вокруг алкоголя мифов во многажды раз больше и алкоголиков в десятки раз больше. Алкоголь — тяжёлый наркотик, депрессант. А трезвая жизнь прекрасна! Счастья тебе!

+2
ответить

Швейк➦SWEEWS07.10.16 21:07

Вы говорите, наверное, о тяжелых наркотиках? Я регулярно курил траву в течение многих лет. Обычно на вечеринках с друзьями, с частотой от раза в пару месяцев до нескольких раз в неделю - в Калифорнии, где я тогда жил, она легкодоступная и отличного качества. Зависимости у меня и моих знакомых, как мне кажется, не возникало. С тобакокурением было сложнее, хотя, как мне кажется сильной физиологической зависимости не было, она была в большей степени психологической. Что касается алкоголя, то когда у меня был неприятный период в жизни, я каждый вечер после работы покупал литровую бутылку водки и почти всю ее за вечер выпивал - и после первой же дозы отпускало. На утро было хреново, хреновее, чем утром предыдущего дня из-за - душевные переживания никуда не девались и усугубились похмельем и интоксикацией организма. Но я шел на работу, где целый день вдал того момента, когда снова смогу выпить. Так продолжалось около месяца, я был уверен, что у меня алкогольная зависимость, так как алкоголь был единственным средством (кроме антидепрессантов, наверное, которых я боялся сильнее, чем преспективы стать алкоголиком - ну, алкоголь для русского человека в отличие от таблеток вещь знакомая и понятная), которое мне временно помогало снять сильное нервное напряжение и вызванный им дискомфорт. Чем бы все закончилось, неизвестно, но проблемы разрешились частично, частично я понял их некритичность, и необходимость бухать отпала. С алкоголем не завязал, периодически выпиваю, чаще и больше не хочется.

+1
ответить

Янги➦Швейк07.10.16 21:48

Табак да, зависимость психологическая. Алкоголь тоже. Если упорядочить ежедневный приём, то через какое-то время начинаешь поглядывать на часы - Скорее б вечер.
И с пивом такая же история.

Я лет десять тому назад пивом вытеснил всякий алкоголь.
От вин, шампанского и до коньяка. Выбрал из всего ассортимента два завода. И стал их чередовать. В этом случае ярче проявляется привкус хмеля.
Так пиво стало командовать. Другой раз вроде и не хочется, а ноги сами несут в магазин.

Нынче судьба распорядилась ваще со всем алкоголесодержащим завязать. Третий месяц - полёт нормальный. Чаем забил.:))

+1
ответить

Швейк➦Янги07.10.16 22:48

Да, чай нормально идет, особенно зеленый. Что касается табака, то тип зависимости зависит от человека, пардон за каламбур. Мой знакомый, когда бросал курить, испытывал в первые пару дней физические муки и лежал на диване, повернувшись лицом к стенке. Мне же хотелось закурить после еды или вместе с алкоголем, или, например, когда определенные запахи ассоциировались с курением. Например, запах весны, земли с тем, как мы с ребятами в старших классах сидели майскими вечерами во дворе нашего дома вокруг теннисного стола, ждали очереди играть, разговаривали и курили. Запах костра - с ничем неповторимым запахом сигареты, прикуренной от головешки.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Швейк07.10.16 23:24

Марихуана- совсем другое дело.
Тут я в противоречии с моей принадлежностью к консерваторам- республиканцам.
Как врач- я за.
Марихуана весьма мягкий наркотик, безопасный после 25 лет.
Много лучше алкоголя, замечательное обезболивающее и противорвотный.

+0
ответить

SWEEWS➦Швейк08.10.16 00:49

Вы наверняка знаете, что наркоман с гниющими заживо ногами будет убеждённо твердить: «Наркотики тут не причём и я не наркоман, зависимости у меня нет». Так он будет твердить до последнего мгновения своей жизни. Наркотики не делятся на лёгкие, тяжёлые. Так же как алкоголь не делится на «дорогой качественный коньяк» и самопальную сивуху. Уважаемый Швейк, Вы имеете выраженную потребность изменять своё сознание и пытаетесь обманывать себя: «она легкодоступная и отличного качества», «сильной физиологической зависимости не было», «алкоголь для русского человека», «чаще и больше не хочется». О чём Вы? Доступность наркотика не является его достоинством. Качество наркотика определяется тем, как быстро и надолго наркотик тебя убивает? Т.е., как быстро и надолго ты превращаешься в говно? Для наркотиков и алкоголя нет русских. Так же как нет американцев или, например, котдивуарцев. Чаще и больше не хочется очень короткое время. Захочется и чаще, и больше, и гораздо раньше, чем Вы думаете. За семь лет и пять месяцев (2717 дней) через меня прошло несколько сотен судеб людей от 10 до 70-летнего возраста. Этим семи годам моей чистоты предшествовали многие годы сочетанного употребления. Я пишу вовсе не как сторонний наблюдатель.
Берегите себя! Алкоголь и наркотики — совсем не безобидные друзья, которых можно пару раз в месяц приглашать на вечеринку. Вы не заметите, как эти «друзья» откажутся по утрам уходить, будут указывать Вам, с кем общаться, кому звонить, где работать, на что тратить деньги, научат Вас воровать, предавать, убивать.
Берегите себя!

+1
ответить

Sarkis➦Michael Ashnin08.10.16 09:14

Ага, а как вам новейшие гибриды? Говорят, уже не легкая дурь, а очень даже того.
Слышал про чудаков докурившихся до паранойи или до невообразимой толерантности (он что, стог скурил?). Несмотря на жизнь в Голландии - психонавтика не моя тема: какой-то дурной самообман. Кстати, некоторые здесь травой ADHD купируют.

+1
ответить

Sarkis➦SWEEWS08.10.16 09:16

И тебе удачи! Спасибо за предупреждение, кто предупрежден, тот вооружен!

+0
ответить

Sarkis➦SWEEWS08.10.16 09:44

А как вам табак? Такое ощущение, что название дурная привычка очень точно отражает сущность: привычка дурней ;) Вкус же отвратительный, ну может трубка ничего или там супер супер дорогая сигара, да и они тоже ... но ведь большинство "сиги" сосет. Хотя со временем способность чувствовать вкус падает. Один из способов не начать курить снова - это честно себе представить вкус сигареты во всех прелестях. Может кому поможет?

+0
ответить

SWEEWS➦Sarkis08.10.16 12:10

С табаком мне сложно. Я так и не бросил курить табак. Могу сказать только одно: никотин, ради которого курят табак, не изменяет сознание. К нему возникает привыкание, и психическое и физиологическое. Безусловно, курить вредно: увеличивается риск онкологии, сердечно-сосудистых заболеваний, страдает желудок, отчасти почки и печень. Ну что ж, пока так. Уже хорошо, что я не пытаюсь пробовать кальян или электронные сиги. Это у меня границы, которые вместе с другими границами я соблюдаю строго. Я не буду общаться с людьми, в компании которых есть кальяны или бонги и др. атрибутика употребления.

+0
ответить

Sarkis➦SWEEWS08.10.16 13:43

Сочувствую, простите за "дурня", это я больше про себя. Табак не мешает быть собой и работать, это правда. Поэтому и трудно отказаться. Я три раза отказывался, все три - успешно. Два раза сознательно возобновлял. Пятнадцать лет стаж. А потом - стал пыхтеть совсем как паровоз ... и надоело, завязал на раз в последний раз. Пару недель за собой "последил", а потом вкус восстановился и как захочется (реже и реже) - честно вспоминаю вкус сиги ... и все, отпускает.

+0
ответить

Швейк➦SWEEWS10.10.16 21:04

Спасибо за ответ. Я думаю, то, о чем вы говорите (как, собственно, и все остальное в мире) - весьма индивидуально. Я не успокоаиваю себя, а просто констатирую факты. Ничего кроме марихуаны, табака и алкоголя я не пробовал как раз из-за боязни привыкания и необратимого изменения сознания (в просторечьи - снос крыши). Марихуану рассматривал как средство для расслабления в компании друзей. Курил ее регулярно и с одной и той же частотой в комании друзей. Тяги или желания делать это чаще не заметил. После того, как переехал на другой край США, курить стало не с кем и нечего, поэтому уже 6 лет не пробовал ее. К табаку пристрастился в школе, поэтому он со мной был всю сознательную жизнь, так что многие воспоминания тесно связаны с ним. Поэтому психологически было тяжело отказаться, физиологически сильную тягу ощущал каждый раз, когда бросал, дня два (а бросал я очень много раз). На данный момент крайнюю сигарету я выкурил опчти 6 лет назад, тяги нет. С алкоголем, как уже говорил, были моменты, когда очень нужно было выпить. Также был период пивной зависимости, но это прошло. Я не говорю о том, что при определенных обстоятельствам не могу стать алкоголиком, я лишь говорю о том, что сейчас (тьфу-тьфу-тьфу) предпосылок для этого не вижу. А так человек хрупок, много чем может заболеть.

+0
ответить

Швейк➦Michael Ashnin10.10.16 21:11

По своему опыту согласен. Я слышал о людях, которые стали зависимы от марихуаны и курили ее каждые два часа, но лично не свтречал. И судя по описанию тех ребят, это были молодые люди с целым ворохом психологических проблем.

+0
ответить

SWEEWS➦Швейк10.10.16 21:48

Спасибо тебе, Швейк! Прости меня, возможно я слишком прямолинеен и не тактичен. Знаешь, о чём я жалею? О том, что не слышал никого и не верил никому раньше. Вот если бы хоть немножко раньше. И в этом я не индивидуален. Так думают и говорят об этом многие ребята в NA. То, что ты многие годы чистый, вызывает у меня чувства радости и даже гордости за тебя. Береги себя! В твоей жизни никогда не будет моментов, в которые «нужно выпить, покурить или уколоться». Принимай с благодарностью всё, что происходит с тобой! У тебя достаточно сил пережить и великую радость, и великую горесть, и великое уныние. Согласись, если бы не было горя, то и счастья не было бы. Есть только одна абсолютная ценность — чистое (не изменённое ПАВ) сознание. Им жертвовать не стоит ни ради кого, ни ради чего. Когда у меня бывают «моменты», я иду на собрание, и мне всегда помогут. Каждому из нас есть куда пойти и попросить о помощи. Каждый из нас может помогать другим. Ты тоже можешь.

+1
ответить

Швейк➦SWEEWS11.10.16 17:40

Да не за что извиняться, вы совсем меня не обидели. И гордиться мне особо нечем - то, что я не употребяю наркотиков и умеренно алкоголь, далось мне без серьезной борьбы. А вот собой вы гордиться можете и должны. То, что прошло уже больше 7 лет, а у вас все еще бывают "моменты", дает представление о том, какую битву вы выигрываете. Судя по вашим комментариям, вы умный и грамотный человек, который ясно и последовательно излагает свои мысли. Вы не задумывались о том, чтобы написать художественную книгу на основе событий, произошедших с вами? Мне кажется, это помогло бы многим молодым людям избежать попадания в зависимость от наркотиков намного более эффективно, чем предостережения и проповеди. Как книги Ирвина Велша, но более жестко и в русских реалиях.

+1
ответить

TigerRand➦SWEEWS19.11.16 10:04

А что не так с кальян?

+0
ответить

SWEEWS➦TigerRand19.11.16 12:52

От курения мало хорошего, я сейчас исключаю опий, коноплю, все наркотики, которые употребляют курением и табак. Если в кальян положить «благовония», курить не «взатяг», «только по праздникам», «только в дорогом ресторане», «только с хорошими людьми» и т.п., то от курения мало хорошего. Для наркомана с длительным сроком ремиссии кальян и описанная церемония курения является критической провокацией к употреблению. Я не курю кальян и не хожу в такие рестораны, потому что знаю — стоит мне взять в руки кальян и в рот мундштук, я буду ждать: «Торкает или нет». Сейчас мне это не нужно.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Sarkis19.11.16 13:54

кому как. Я может Вас ошеломлю, но все люди разные.)

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦SWEEWS19.11.16 13:56

любой допинг-депресант

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Янги19.11.16 13:58

Пиво, Янги, в данном случае-огрооомная ошибка.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Sarkis19.11.16 14:05

Саркис, не сравнивайте табак с сигаретами. Это две большие разницы

+0
ответить

TigerRand➦SWEEWS19.11.16 14:34

Ничего себе, большое спасибо за ваш ответ. Русский не является родным языком для меня, так что я не понимаю, что кальян используется так в России. Мы в основном просто использовать его, чтобы курить патоку (molasses?), которая имеет гораздо более низкий содержание никотина, чем табака.

+0
ответить

Грол07.10.16 13:01

Миша, вот не поверю, что ты не читал Булгакова, "Записки юного врача". На мой взгляд, всем студентами медикам надо изучить эту книгу. И зачёт сдать.
А бывших наркоманов, как и алкоголиков не бывает. Есть завязавшие, но наркоманами они остались.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Грол07.10.16 13:18

Настольная книга, ясное дело.
Очень Булгакова люблю.
Но одно дело- книга, другое- вот она, жизнь.
Громадная проблема.

+0
ответить

avj➦Michael Ashnin07.10.16 13:51

у вашего знакомого еще не так все плохо пока, знаю героя подобного вашему, тоже врач, тоже "Жена, медсестра, всё знала- но жила в отрицании проблемы.", тоже вернулся к работе с ужасно строгими ограничениями. Но не выполз из этого и по его вине произошла трагедия, после которой его и уволили с больницы.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Грол19.11.16 13:43

А бывших наркоманов, как и алкоголиков не бывает. Есть завязавшие, но наркоманами они остались."(С)
Миф. Придуманный заинтересованными лицами.Имхо

+0
ответить

AID07.10.16 11:27

вот занятно - истории от автора вполне себе культурным языком написаны, но вот комменты от него...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦AID07.10.16 11:35

Справедливости ради- я грублю только в ответ на грубость.
Далеко не все мои коменты посвящены срачу, читайте.
И не спешите с выводами.

+-2
ответить

Lotos12 ➦Michael Ashnin07.10.16 12:19

Справедливости ради - степени грубости у Вас с оппонентами разные.
Невинное этажное против ядрёное трёхэтажное.

+1
ответить

AID➦Michael Ashnin07.10.16 12:53

справедливости ради - можно написать
"А потом до конца дня думал: а зачем читал?!?!"
а можно
"А потом до конца дня думал: а нахуя читал?!?!"

второе как раз Ваш случай.

+3
ответить

AID➦AID07.10.16 12:54

хотя история и правда бред и несмешной бред.
https://www.anekdot.ru/id/849776/

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦AID07.10.16 13:09

Ну, что поделаешь- тяжёлое прошлое...)))
Поверьте, как аид аиду- белый и пушистый, большой гуманист.
Свинство плохо переношу, особенно намеренное или проплаченные.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Lotos1207.10.16 13:11

Недорабатываю...
Надо прибавить жару.
Практикую теорию Мошэ Даяна.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru