Тоже очень захотелось прокатиться на шаре. После ознакомления с ценами на это удовольствие в СПб и окрестностях малость расхотелось... Между шаром и бассейном и прочим для ребенка был выбран бассейн и прочее, но вдруг когда-нибудь накоплю!
Мне понравилось, написано красиво; дошла до конца и перечитала еще раз (ну, когда уже понятно про шар).
Всю историю чего-то ждешь, ждешь, вот сейчас будет прикольно... А прикольно не было. И загадка не получилась, быстро становится понятно, о чем речь. А вот лишних запятых как раз навалом.
Сегодня Грубас разочаровал. Интрига испарилась с первых строчек. Да и назидания нет...
А я свою мечту осуществил в 1999 году.
Фирма повезла нас на Манский аэродром по случаю его 60-летия. Директор смог сохранить аэроклуб и даже ввести моду на прыжки с парашютом среди братков. Красивый диплом на стене подзуживал их самомнение и детское желание доказать кто круче. Нас прокатили на ЯК-52, несколько минут высшего пилотажа и я до сих пор болею небом, но увы на земле. После як-52 я увидел мечту детства, "Таинственный остров", ШАР. Шар был привязан к ГАЗ-66 стропом и лежал медузой на земле. Я как Борман, намекающий Штирлицу, что "им интересуется Ева Браун", подкатил к начальнику шара и выложил, что это моя мечта. Видимо, таких мечтателей было как китайцев в Пекине и Антипин (так его звали) стал говорить, что молодежь пошла не та и не помнит славной истории. Возмущенный таким отношением к молодежи я предложил узнать, какие даты и кого я не помню. Пилот шара не знал, что авиация, космонавтика и их история - любимые темы с детства. Кто пролетел из наших первым через северный полюс? - Чкалов, а с ним кто был? - Байдуков и Беляков. А второй экипаж? - Громов, Юмашев, Данилин. Допрос продолжался минут пятнадцать. Тебя надо прокатить, сдался Антипин и побежал за разрешением (был сильный ветер). Мы взлетели, потом натянулась стропа и ветер приспустил шар, мы грохнулись, но счастье осталось.